Опель мокка бьет руль

Обновлено: 05.07.2024

Привет всем! В общем, сам собой образовался интересный косяк:
На скорости в диапазоне от 100 до 130 периодически начинает дико лупить в руль. Четко появляется если начать плавно уходить вправо, либо выпрямлять колеса после поворота налево. Если при этом сбросить газ, то начинает лупить просто нереально, резкая подгазовка чаще всего биение убирает совсем. ниже 100 биение пропадает резко, как убрали, даже намеков на подергивание нет, выше 130 тоже появляется, но не такое сильное. Диски менял местами, потом проверили на балансировку - все в норме. Ступичные менялись осенью, ставил SWAG. Гранаты при повороте не хрустят. Сайленты на рычагах отходили уже 100ткм. Еще два нюанса - Если поворачивать налево с вывернутыми до упора колесами и при этом попасть в ямку любым передним колесом, то слышен одиночный громкий лязг, который больше не повторяется, пока не выровняешь колеса, и при повороте руля на месте до упора налево руль упирается в ограничитель не мягко, а с ощутимым клацем, но опять таки один раз - пока не вывернешь его до упора направо. Честно, уже запарился тошнить 90 по трассе, может, у кого какие идеи появятся? Могут ли бить колеса изза гранат? рычагов?

У меня тоже самое бьет руль. Сам не знаю что может быть. Тормозные диски бывает бьют если перегрелись.

Аналогично при скорости более 110 бьет руль. Начинаешь тормозить-биение усиливается. Хз на что думать.

Проверяли - на балансер и грели - нифига.

Блин, а рейка может как то так херачить?

А сайлентблоки при осмотре живые? Или видны трещены (типография разрыва резинки). Как чувствуют себя шаровые опоры и их крепления к рычага? - это касаемо стуков и возможной вибрации. Кстати колеса не подъедает? И как чувствуют себя балансиры приводов?

Сайленты сильно печальные, но до них мы пока не дошли) Шаровые обе новые, рулевые оба новые, тяги обе новые, колеса жрет ровно, без ступенек, балансир ток на левом, вроде себя еще чувствует)

И у меня тоже самое, после 90км бъет так неплохо по рулю, валил все на диски так как они были у меня не очень. возавчера купил новые R15 (были R14), балансировку делал, давление норм. ничего не поменялось, шаровые новые, наконечники рулевых тяг новые, пыльники гранат не порваны, понятие не имею куда копать.

Та же самая беда, бьет руль при торможении поменял все что можно, но так и не справился с этой напастью, может супорта?

У меня такая же история была, пока на ходу не разорвало наружную гранату. Поменял внутренние и наружные гранаты, теперь даже на взлёте нет биения руля.

Опишу то, с чем мне сегодня пришлось столкнутся: Приехал сегодня ко мне в гости соклбник по Украинскому Опель Клубу, а я меняю у себя на ОВА задние ступичные подшипники, пришло время. В процессе разговора я узнаю что у него последнюю неделю при скорости примерно в 100км/ч происходит биение руля и ёрзание машины по дороге. Сел, проехал и офиг . л. Машина ёрзает словно на дороге гололёд и не большие удары в руль словно пробито колесо. Приехав задрали 2-мя домкратами заднюю часть авто для проверки люфта на колёсах и офиг . ли от того, что люфт был такой, как словно обойму на подшипнике разорвало. Заменили гайки, подшипники, смазку, в общем сделали как и должно быть. Биение руля пропало и машина уже не ерзает по асфальту как по льду. Из этого можно делать вывод: люфт на задних колёсах также может давать биение на руль.

Итак - итог - замена сайлентблоков передних рычагов (мылом и тисочками) и обварка раздроченных отверстий болтов в подрамнике. Проблема ушла полностью.

А я так и не победил рычаги новые,подрамник тож огонь,поменял задние тормозные диски изменений никаких че за лажа блин.

У меня 3 года назад сильно било в руль при сбросе педали газа.Оказалось,что суппорта подклинивали.Проблема решилась переборкой суппортов. :?

Вы поняли, что за несколько дней руль вашего Опель Мокка начинает вибрировать, и это без движения на высокой скорости или даже по поврежденной трассе.

Будьте очень осторожны, потому что ваш проносящийся, являясь важной частью рулевой механизм автомобиля, может подвергнуть вас и всех пассажиров вашего Opel Mokka большему риску. Поэтому очень серьезно относитесь к вибрирующему рулевому колесу.

Это очень легко идентифицировать такого рода беспокойство, потому что в конечном итоге вы получите рукопожатие когда едешь. В этом случае постарайтесь уменьшить ход, особенно высокие скорости.

Почему вибрирует руль моего Опель Мокка:

Если симптомы не проявляются особенно при торможении, давайте попробуем разобраться, в чем может быть дело.

Руль моего Опель Мокка движется сам по себе

Прежде всего, если это только случится высокие скорости (выше 100 км / ч), это обычно означает, что это параллелизм Ваш Опель Мокка, неправильно настроенный.

Это определяет направление каждой шины и можно расположить их немного наружу или внутрь. Если бы они не были параллельны, вы могли бы съесть больше, а также испортить их больше, чем обычно. Так что убедитесь, что это хорошо устроился, это может быть решением вашей проблемы.

Однако если это происходит, когда вы неподвижны, вероятно, это связано с ремонт двигателя вашего Опель Мокка. Точнее, это означает, что детали, которые обычно должны поглощать вибрации, больше не могут выполнять свою задачу, что приводит к тому, что двигатель остается в вибрации.

Руль моего Опель Мокка трясется при разгоне

Однако, если вы чувствуете их во время вождения, прежде всего, если вы только что купил свой Опель Мокка, будь очень осторожен. Это может означать, что последний попал в серьезную аварию и был отремонтирован лишь частично.

Следовательно, это может происходить из поврежденное шассиили шасси. На этих частях размещены сайлентблок, мелкие детали из гибкого материала, позволяющие поглощать удары и вибрации между различными органами вашего Opel Mokka. Без демпфирующего эффекта этих жизненно важных частей вы бы почувствовали вибрацию рулевого колеса вашего Opel Mokka.

Руль моего Опель Мокка вибрирует при торможении

Кроме того, на вашем автомобиле рулевые тяги, мелкие механические детали, помогающие управлять вашими передними колесами, установлены на переднюю ось вашего Opel Mokka. Если бы они были повреждены, они бы повлияли на параллельность вашего автомобиля. Как вы уже видели, при соединении всей системы рулевого управления каждая неисправная деталь может повлиять на весь механизм вашего Opel Mokka.

Также проверьте тормозные диски и колодки своего Опель Мокка. Со временем эффективность торможения снижается, и особенно плавно. Вы можете почувствовать рывки при торможении и вибрацию рулевого колеса.

Для решения проблем этого типа настоятельно рекомендуется обратиться к механику, а не решать проблему самостоятельно.

Руль моего Опель Мокка медленно вибрирует

Если, однако, вы почувствовали это вибрация руля только на малой скорости, тогда может оказаться, что ваш шины недостаточно накачаны. Или проверьте диски вашего Опель Мокка, если вы понимаете, что они замаскированный, это может повлиять на вибрацию маховика на холостом ходу.

Вот основные причины, которые могут завибрируй свой Opel Mokka, вы должны помнить, что в большинстве случаев это детали, предназначенные для поглощения различных ударов трубы, которые изнашиваются и, следовательно, больше не могут выполнять свою роль.

В общем, старайтесь регулярно обслуживать свой Opel Mokka, а также не забывайте проверять давление и параллельность ваших шин часто.

Добрый день. В сегодняшней статье мы поговорим про то, почему вибрирует руль при езде. Традиционно, для нашего сайта, статья снабжена фото и видео материалами и будет интересна широкому кругу автовладельцев.

Несомненно – вибрирующий руль можно списать на раздражающий фактор, но, как правило, трясущее рулевое колесо может указывать на множество серьёзных проблем, требующих оперативного решения. Самый распространённый виновник колебания рулевого колеса – проблемы балансировки колес и грыжи на резине, однако существуют другие причины, способные вызывать вибрацию. Ниже представлены наиболее распространённые из них.

Нарушение балансировки колес – самая популярная причина вибраций руля.

Дело в том, что само колесо изготавливают так, чтобы центр масс приходился на его центр (ступицу) при нарушении центровки на подвеску неизбежно передаются вибрации.

Балансировка может нарушаться по целому ряду причин: налипание грязи на диск, попадание камней в проектор, потеря балансировочных грузов, повреждения шин и дисков.

Для лучшего понимания, что такое балансировка вы можете посмотреть вот это видео (главная дорога за 2011 год):

Потеря балансировки не так страшна как потеря окружности!

В этом случае, руль будет сильно вибрировать при езде, а сама резина, потеряв прочность, сможет лопнуть на выстрел.

Грыжу на показаниях балансировочного станка вы не увидите! Смотрите её визуально!

Для наглядности вот вам небольшое видео:

Проблемы с углами установки колес.

Нарушение развала-схождения – это очень распространённая причина вибрации рулевого колеса. Нарушение параметров развала и схождения обычно проявляется при большом пробеге после ремонта или при попадании в хорошую выбоину.

Самый главный симптом нарушения регулировки развала-схождения – жор резины:

пожирание резины - типичный симптом проблем с регулировкой развала-схождения

Один из самых простых способов определить, является ли нарушение развала-схождения причиной вибрации рулевого колеса – проверить изношенность протектора на шинах. В проблемном автомобиле часто можно обнаружить, что у шин очень неровный протектор, например внутренняя часть, полностью изношена, а снаружи протектор как новый. Кроме того, при движении отпустить руль, с высокой вероятностью, автомобиль потянет в одну из сторон.

Повреждённые подшипники.

Диагностируется колесный подшипник очень просто – поднимаем автомобиль домкратом до отрыва колеса и качаем его сверху перпендикулярно к автомобилю.

Вот пример такой диагностики на видео:

Как правило, если подшипники повреждены, то рулевое колесо будет вибрировать только при повороте. Когда автомобиль едет по прямой линии, то повреждённые подшипники, проявляют себя только в виде гула.

Проблемы с подвеской/рулевыми тягами.

Подвеска транспортных средств это сложный механизм из амортизаторов/стоек, пружин, рычагов стабилизаторов, тяг, которые соединяют колёса с кузовом автомобиля. Подвеска обуславливает особенности движения и торможения транспортного средства в дополнение к минимизации ударов, шумов и вибраций внутри салона. С течением времени с подвеской могут возникнуть различные проблемы, и, хотя эти проблемы могут с трудом поддаваться диагностике, их обычно легко решить после обнаружения. Некоторые из наиболее распространённых проблем с подвеской, которые могут привести к вибрации рулевого колеса: изношенные или корродированные шаровые шарниры, изношенные рулевые пальцы (шары).

Диагностируются неисправности подвески точно так же как и подшипники – болтаем колеса и рычаги и смотрим люфты….

Вот небольшое видео с диагностикой рулевых пальцев:

Проблемы с тормозной системой – причина вибрации руля при торможении.

Если замечено, что рулевое колесо вибрирует при торможении, есть высокая вероятность того, что проблема связана с деформацией тормозных дисков или барабанов. Такие неисправности возникают при чрезмерном перегреве после интенсивных торможений.

Хотя иногда вибрации при торможении возникают из-за запредельного износа механизмов….

Вот пример такой жести:

Решение проблемы с вибрацией руля при торможении нельзя откладывать в долгий ящик!

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что статья была полезна, и полностью ответила на вопрос почему вибрирует руль при езде. Если у Вас есть вопросы или дополнения — пишите комментарии.

Opel Insignia- как снять подушку безопасности и кнопки на руле

Костя просто красавчик! Затролил полностью этого гуся Потопова вместе с говнотеком!

Геморрои с рулём уже достали :) Пошёл . со своим вулканом!

Гарантийный ремонт Опель мокка. Ремонт опель у дилера. задний редуктор opel mokka. Автомир

Максим Черкашин Opel Mokka - Городская кофемашина

OPEL MOKKA TURBO 4X4 = ЗАМЕНА БЕНЗОНАСОСА

Тест-драйв Opel Mokka - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki

Все сервисы по ремонту Opel Mokka на интерактивной карте

Здравствуйте, Анатолий. Очень уж хорошие у вас видео-обзоры получаются. Да еще и про такие замечательные автомобили. Не могли бы вы сделать обзор на Тойоту Короллу в коплектации Люксель (2004-2006 г.в.- обновленная) Если конечно будут. Или Тойоту Короллу Аксио Люксель (2006-2011 г.в.) Спасибо.

С новым годом, и на микрофон защиту поставьте, ветер забивает голос

Мне приятель сказал и без руля на opel полно чего навернулось… Руль снимается за 1 минуту тянешь левой рукой а правой бьёшь в торец по рулю.Он сидит на конусе по этому нужен удар с торца по другому не получится.Если не идёт 2мя руками одновременно с 2х сторон по бей

3:59 это горка была в 2 сериях 1 серия на жигули и 2 серия на камазе

166 кузов красивее. Неплохо, если более обстоятельно порекомендовал бы по рулю на МОККО )))

Читайте также: