Опель мокка отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 05.07.2024

Цена Opel Mokka

Отзывы владельцев Опель Мокка (36 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

купил опель мокка в июле 2013 года в автомире, двигатель 1,8 автомат 6 ст, биксенон, литье 18", тонировка задних стекол, сигнализация с обратной связью, черного цвета, салон ткань. На сегодня пробег 6500 км. Забыл 4 Х4. Средний расход по компьютеру составил 9.8 км. Реально посчитал также, чем был искренне удивлен. Стаж за рулем 30-лет, ездил на все.
Показать целиком

Опель Мокка 1,8, МККП., куплен 31.12.2012, наездил за 2,5 года 10 тыс.:Плюсы Опель Мокка - цена/качество на высоте, всё устраивает;Минусы Опель Мокка - низкий передний свес, подсветка красная-напрягает зрение, по городу расход бензина многоват- 9,8 -10,5 л, маленький багажник. Недавно поменял 2 поперечные тяги передних стоек - застучали (хотя к.
Показать целиком

Кто уже купил опель мокка? Везде читаю отзывы владельцев опель мокка, мучает один вопрос. Подскажите какой лучше взять мотор турбированный 1.4 АКПП 140 л. с. или старенький, но проверенный 1.8 АКПП 140 л. с. Турбированный более новая разработка с меньшим расходом, но там устанавливается система старт/стоп, которая не известно как поведет себя в рос.
Показать целиком

стоит ли покупать опель мокка - я купил прошлым летом. Была одна поломка – попадали в ДТП, а в остальном – проблем никаких. К нашим условиям эта машина приспособлена неплоха, дизайн тоже нравится. Цена для российского рынка вполне доступная. Неудивительно, что он так популярен, учитывая, сколько отзывов владельцев Опель Мокка можно найти в сети. На.
Показать целиком

Купил 31.07.2015 г. выпуск 2014 г. пробег был "0", в салоне.Мокку брал самой простой комплектации, вполне достаточно, чем меньше электроники, тем дешевле ремонт и меньше проблем. Имею "Сонату" с паспортным разгоном на автомате 9,8 сек. -по ощущениям соответствует данным. Не понимаю тех, кто пишет, что нет паспортного ускорения (у моей 10,9 сек) - п.
Показать целиком

Хорошая надежная машина фактически беспроблемная С дизельным двигателем шумновата но в остальном ПРОСТО супер Динамика в сочетании с экономичностью машины дает только дизель

Приобрел Opel Mokka 2 месяца назад. Жаль, что были только с механической коробкой передач. Авто оправдало свою цену, комфортное и стильное. Качество сборки на высоте, хороший двигатель.

Вот что выбрать, Мокка или Джук? Горит покупка, а выбрать не получается. Подходя прагматично – вроде нужна Мокка. Но приходишь в салон и дух захватывает от жука. Смотрю на отзывы владельцев Опель Мокка и понимаю, что авто не идеален, но больше подходит для моего образа жизни. С другой стороны у жука уникальная нахваленная подвеска и спортивный инте.
Показать целиком

1,8 МКПП 2013 г (куплена в автосалоне в 2014 г) пробег 56000 км-нареканий нет, но хотелось, чтобы вокруг ручек была не тканевая обивка (часто пачкается) и багажник чуть больше, а в остальном очень довольны:потребление бензина 7-8/100 км в смешанном режиме, очень удобные сиденья!, панель сделана из качественного пластика, хорошо держит дорогу, да и .
Показать целиком

Ну Жука она точно обскакает, очень уж непрактичный азиат этот жук, и детали в нем выполнены из второсортных материалов, и Мокка в сравнении с ним намного эргономичней. Пространство использовано с большим умом. Ходят слухи что в максимальной комплектации цена опель мокка перевалит за 30 тыс. Потребление топлива - сказка, просто слёзы. Не знаю будет .
Показать целиком

Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Опель Мокка?

Сравнение цены Опель Мокка с конкурентами

Свежие отзывы владельцев машин Opel

Opel Astra, отзывы
Езжу на стареньком опеле 2004 состояние отличное на 5 и доволен надёжен и устойчив авто , особенно к.

Opel Corsa, отзывы
Вместительный, маневренный, экономный, дешёвый в обслуживании, надёжный. Наличие круиз контрол.

Opel Omega, отзывы
очень комфортное и большое авто, //карабль// огромный и приятный салон, хорошая комплектация качес.

Opel Frontera, отзывы
вылетает полный привод в нагрузке, причину пока не нашёл, низкий дверной прём (постоянно бьёшься го.

Opel Antara, отзывы
Мягкий, удобный, комфортный. Шумоизоляция на высоте. Очень умный и продуманный автомобиль до.

Opel Zafira, отзывы
большая, вместительная, надежная ни разу не подвела, мягко идёт, надо обогнать проблем нет, топну.

- Автомобиль приобретался новым в Петербурге в 2015 году. Только выгодным курсом валют покупку в России не объяснишь. Роль сыграли требования, которые я предъявлял к машине, или, вернее, то, что в Минске моделей, которые отвечали моим критериям, не нашлось.


Во-первых, автомобили со стандартным для иномарок дорожным просветом я не рассматривал вовсе. До Mokka ездил на Ford Galaxy. Он защитой картера пересчитывал всех "лежачих полицейских".


Этот скрежет так достал, что решил искать замену Galaxy среди внедорожников. И у меня был опыт езды на Volkswagen Touareg. Он подсказывал, что полный привод мне не нужен.


Чтобы иногда выехать на природу, зимой проехать по только что выпавшему снегу или припарковаться на снежном бордюре, который сделал трактор, когда чистил дворовый проезд, хватает одного высокого клиренса. А полный привод - это лишний расход топлива и дополнительные узлы, которые могут сломаться.


Кроссоверы с моноприводом у дилеров были, но при росте 190 сантиметров я искал автомобиль, в котором мог комфортно чувствовать себя за рулем плюс удобно разместиться за собой. Это было даже важнее дорожного просвета, но этот критерий как раз не прошли "паркетники" Nissan.


От KIA Sportage, хотя по нему было выгодное предложение, отказался, потому что сделан он для невысоких людей. Несколько раз приходил в салон KIA, но так и не взял. Крыша перекрывала обзор даже при самом низком положении сиденья.


А еще я люблю, чтобы ноги лежали на подушке сиденья, а не торчали над сиденьем коленями вверх, как обычно бывает, когда оно опущено вниз. Но если поднять сиденье, крыша мешает обзору еще больше. Вот и получилось, что Sportage мне не подошел.


У меня с Touareg, кстати, была с посадкой та же проблема - даже в самом верхнем положении сиденья ноги на подушке не лежат. Интересно, что по посадке за рулем у меня не возникло претензий к Nissan Juke! За рулем удобно, но сзади места нет, багажник - косметичка.


В общем, перебрал все, что предлагали минские дилеры, - ничего подходящего. Вроде бы не такие уж серьезные требования предъявлялись, но ни одна из машин им не соответствовала. Только Toyota RAV4 по удобству за рулем и длине салона устроила, но салон там какой-то неуютный, а главное - машина дорогая, по цене не вписывалась в выделенный на покупку лимит.


А Opel Mokka у наших дилеров не было, как, кстати, не было в Минске Ford Kuga. Когда поиски завели меня в "Мультимоторс", увидел там Chevrolet Trax. Это "близнец" Mokka. Честно говоря, не ожидал, что эта модель окажется как раз тем, что я искал.


Снаружи она кажется маленькой, но когда я отрегулировал водительское сиденье под себя и затем пересел на заднее сиденье, то выяснилось, что мне там удобно. При этом водительское сиденье я поднял вверх так, как мне нравится. В общем, тест на посадку и пространство в салоне машина прошла. И то, что она сравнительно компактная, но в то же время имеет просторный салон, для меня главное ее достоинство с потребительской точки зрения.


Ездили в Италию. В Минске с парковкой проблемы, но в Италии это бедствие. Не Smart, конечно, но удавалось втискивать Mokka там, где машина чуть больше ни за что не встала бы.


Дальние поездки подтвердили, что выбор Mokka был правильным. Максимально за раз, чтобы только остановиться для заправки, проезжал 1100 километров. Нормально - немножко колени устают, но главное, что спина не болит и не выходишь из машины так, что разогнуться не можешь.


Другое дело, что при таких размерах самой машины и салона что-то должно было пострадать. Багажник маленький - это главный недостаток. По паспорту что-то около 380 литров. Поехать куда-то с семьей и взять на всех вещи - только если семья небольшая. Тогда можно что-то в салон положить.


И еще недостатком считаю, что нельзя разложить передние сиденья, чтобы возить в машине габаритные грузы или самому ночевать. Была одна поездка на полторы тысячи километров, в которой я в машине немного поспал. Если сложить задний ряд, освободится место длиной метра полтора - не ляжешь. В общем, для ночевок Mokka не подходит. Но все остальное - отлично.

В Минске Mokka, как я говорил, отсутствовали. Посмотрел по интернету, что предлагают в России. Оптимальный вариант нашел в Питере - так я стал владельцем этой Mokka.


С момента покупки проехал автомобиль почти 85 тысяч километров. В плане надежности все тоже оказалось очень хорошо. Намного лучше, чем ожидалось.


За весь пробег никаких незапланированных неисправностей - только обслуживание и замена тормозных колодок. Подвеска не беспокоила, электрооборудование не беспокоило, даже лампочки не перегорали.


Двигатель бензиновый 1,4-литровый с турбонаддувом. Хотел Mokka именно с таким мотором. Есть еще версия с атмосферным 1.8, но по отзывам в интернете он не такой надежный, как 1.4 турбо, да и "кушает" больше. А в 1.4 турбо есть и мощность, достаточная для Mokka, и небольшой расход топлива.

Последние тысяч 15 показания бортового компьютера не сбрасывались. Сейчас средний расход топлива 7,8 литра на 100 километров. И это больше городская езда, чем трасса. А на трассе можно выйти и вовсе на 6,5 на "сотню".


Первоначально обслуживалась машина у дилера. Интересно, что сначала наши дилеры сопротивлялись, сказали, что на гарантию не примут, хотя в Петербурге машина покупалась у официального дилера Opel. Но когда подошло время обслуживания, решил его сделать на дилерской СТО оригинальными расходными материалами. И тут машина внезапно стала гарантийной. Причем я об этом узнал, когда получал автомобиль после обслуживания. Выяснилось, что не только обслужили по гарантии, но и поменяли что-то в ручном тормозе и еще где-то по отзывным акциям Opel.


Правда, после третьего обслуживания я от "официалов" ушел. Когда до ТО поинтересовался, сколько оно будет стоить, сказали, что 300 рублей. Сделали ТО - с вас 500 рублей. Почему? Оказалось, что, пользуясь случаем, они поменяли в машине все, что захотели. Скажем, салонный фильтр менять не надо было - заменили. На СТО навыдумывают каких-то работ кроме нужных, а ты плати.


Ну что, поругался я с ними. Закончилось тем, что снизили они свой аппетит на 100 рублей, но я решил, что больше к ним ездить не буду. Есть знакомые "очумельцы", которые машины ремонтируют. Они ничего, чтобы лишние деньги содрать, придумывать не будут.


Масла для замены нужно покупать 5-литровую канистру. В ней немного остается. Между заменами ни разу не подливал. Фильтры по цене как у всех других машин - цена привязана к торговой марке производителя фильтра и сильно по карману не бьет, даже если брать качественные фильтры типа Knecht.


Коробка передач - "автомат". Хорошая, шустрая, отзывчивая, никаких задержек с переключением - вот и все, что я могу о ней сказать.


Стойкость кузова к коррозии опять-таки без вопросов. Дополнительный антикор не делался.


На ходу сначала машина показалась жестковатой, но позже подвеска как-то разработалась и стала мягче. Или я привык. Во всяком случае по проселочным дорогам можно ехать быстро - ямки и "стиральная доска" не чувствуются, неровности проглатываются.


Машина не разочаровала. Для семьи из трех человек, как у меня, самое то. Извиняюсь, что не порадовал читателей кучей поломок, но как по мне, лучше пусть автомобиль ездит и не ломается, а его владелец умирает от скуки без общения с работниками СТО.

Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ - бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса Hawaii (Минск, ул. Долгобродская, 16а, (029) 325-66-66)

"Примеряете" на себя следующий автомобиль? Заходите к нам в базу - там более 65.000 вариантов


Сегодня у нас на тесте - представитель марки, отличающейся в последние годы непостоянством своего присутствия на российском рынке - то она есть, то ее нет, то вот она снова есть, но уже в несколько модернизированном в плане линейки продукции виде. Мы говорим конечно же о немецком бренде Opel. А тестируем - кроссовер GrandLand X.








Автор: Валерий Моторин Раздел: OPEL

Конструктивные особенности

В основу Опель Мокка легла платформа Gamma II (разработки корейского подразделения GM) – та же, что досталась Corsa серии E. Подвеска и рулевое управление сочетают в себе компоненты от Корсы, Астры и Меривы.


На первый взгляд, Opel Mokka кажется слегка припухлым. Но в действительности его пропорции мало отличаются от других представителей сегмента. Так, например, Yeti выше и шире, а Qashqai и ASX длиннее.

Заявленный клиренс равен 190 мм, однако под защитой дорожный просвет не превышает 160 мм. Поэтому о внедорожных подвигах лучше даже и не думать. Об этом лишний раз напоминает низко свисающий передний бампер.

Салон

Основные идеи архитектуры интерьера позаимствованы у Меривы. Тем не менее, известная концепция немного эволюционировала. Например, над центральной консолью появился навигационный дисплей под большим козырьком, а перед пассажиром – два закрывающихся ящика.


У Мокки нет большого центрального тоннеля или электронного стояночного тормоза. Кроме того, упрощен подлокотник – он обслуживает только водителя и крепится непосредственно к его сиденью.

Ширина салона – 142 см, как и в технически связанном Chevrolet Aveo. Внутри разместятся четверо взрослых и 356 литров багажа.

Двигатели

Европейским машинам достались бензиновый атмосферник 1.6 Ecotec и турбированный 1.4 Turbo. Вместе с тем, в распоряжении автолюбителей старого света оказался турбодизель 1.7 CDTI. Он был создан Isuzu еще в середине 90-х годов. Mokka получил его самую современную версию отдачей 130 л.с.

Российские машины комплектовались бензиновыми агрегатами – атмосферным 1.8 (140 л.с.) и турбированным 1.4T (140 л.с.), а так же дизельным 1.7 CDTI (130 л.с.). Последний получил наименьшее распространение.

Среди первых покупателей наибольшей популярностью пользовались Мокки с бензиновым атмосферником объемом 1,8 литра (A18XER).

В прошлом моторы 1.8 с приставкой XER нередко донимали шумящими шестернями фаз газораспределения. Вариатор фаз (8000 рублей) и его электромагнитные клапаны (4000 рублей) были модернизированы еще в 2010 году. Так что, проблемы с фазорегуляторами стали встречаться реже, но полностью не изжиты. Обычно недуг возникает после 100 000 км.

А вот с теплообменником (от 6000 рублей) и термостатом (от 2300 рублей) ситуация не изменилась. Они могут потечь через 80-140 тыс. км. Причем изъян характерен и для турбомотора 1.4Т.

Другая общая проблема - растрескивание расширительного бачка (от 1700 рублей). Подвести может и резистор вентилятора системы охлаждения – вентилятор начинает работать на максимальной скорости.

Спустя 60-100 тыс. км бензиновый двигатель может захандрить из-за неисправного модуля зажигания (от 6400 рублей за аналог).


Несколько турбомоторов полегли от детонации. Ее вызывает низкокачественный бензин. Результат печальный – разрушение поршневых колец и перегородок между кольцами, а в отдельных случаях и поршней. В таком случае для капитального ремонта потребуется около 140 000 рублей.

1.7 CDTI – достаточно надежный агрегат. По крайней мере, немногочисленные владельцы дизельных машин с серьезными проблемами пока еще не сталкивались. По опыту других моделей Опель, при больших пробегах внимания могут потребовать турбокомпрессор и масляный насос.

Трансмиссия

Двигатели сочетались с 5-ти (1.8) и 6-ступенчатой механикой (1.4Т), а так же с 6-диапазонным гидромеханическим автоматом.

Бензиновые версии предлагались, как с передним, так и с полным приводом. Причем связка 1.8 с автоматом могла быть только полноприводной, а комбинация 1.8 с механикой – только моноприводной.

Коробки передач

Механическая коробка передач обычно не подводит. А вот заводской диск сцепления мог износиться уже спустя 60-100 тыс. км. Полный комплект обходится минимум в 8000 рублей. Еще 5000 рублей приходится выкладывать за работу.

В 5-ступенчатой МКПП может слететь наконечник троса механизма выбора передач, тогда у рычага появляется свободный ход. Новый наконечник идет в сборе с тросами, стоимость которых около 10 000 рублей. Владельцам приходится прибегать к подручным средствам – изоленте или пластиковым стяжкам.


Автоматическая коробка передач 6Т40 разработки GM по опыту эксплуатации в других моделях концерна проявила себя не с лучшей стороны. Обычно слабину давали волнистая пружина, соленоиды или гидротрансформатор. Частое обновление масла (каждые 40 000 км) существенно продлевало срок службы коробки.

Однако вопреки ожиданиям автомат, как правило, не заставляет посещать сервис для ремонта. Хотя жалобы на грубые переключения встречаются (характерно для 1.4 Т). В ряде случаев помогает адаптация. Известны примеры с пробегом более 200-250 тыс. км без ремонта АКПП.

Adaptive 4x4

В системе полного привода используется задний дифференциал и многодисковая муфта Borg Warner с электромагнитным управлением. Система позволяет изменять соотношение тяги между осями в диапазоне от 100:0 в пользу передних колес до 50:50. Преимущество системы – сравнительно низкий вес 65 кг.

Наличие полного привода добавляет порцию потенциально возможных проблем. Например, может потечь сальник правого переднего приводного вала (900 рублей). А спустя 80-120 тыс. км изнашивается подвесной подшипник карданного вала. Оригинал идет в сборе с карданом и стоит 42 000 рублей. В специализированном сервисе узел восстановят за 13 000 рублей.


Время от времени сбоит и сама муфта Borg Warner – отключается система полного привода. По этому поводу ряд машин попал под отзывную кампанию с целью обновления программы управления работой муфты. Сбой может быть вызван и попаданием влаги в контактный разъем – необходима разборка и просушка.

Некоторым пришлось даже ремонтировать муфту из-за закусываний и дерганий во время движения. В специализированных сервисах с недугом знакомы и изгоняют его заменой сальников и подшипников.

Ходовая

Подвеска настроена довольно плотно, потому дефекты покрытия передается достаточно подробно. На трассе поведение примерным не назовешь. С ростом скорости руль пустеет, а реакции становятся менее точными.


На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – U-образная скручиваемая балка.

Подвеска может потребовать внимания на отрезке 60-100 тыс. км. - изнашиваются сайлентблоки передних рычагов (обычно задние) и амортизаторы (чаще передние). Новый передний рычаг в оригинале доступен за 4600 рублей, а аналоги стартуют с отметки 2000 рублей. Оригинальный передний амортизатор достанется за 11 500 рублей, а задний – за 5000 рублей. Аналоги доступнее – 4000 и 3400 рублей соответственно.

Рулевое управление

В SUV с атмосферным 1.8 установлен гидравлический усилитель, а в остальных версиях – электроусилитель рулевого управления.

Владельцы машин с ГУР порой замечали шум, исходящий от насоса. Чаще всего проблема решалась пополнением жидкости в системе. Причиной гула могла стать и порванная сеточка в бачке. Бачок приходилось менять (около 5000 рублей). В отдельных случаях требовалась переборка или замена самого насоса (от 7000 рублей за аналог).

В сильные морозы (ниже 20 градусов) лопались заводские шланги высокого давления ГУР (3000 рублей). Попутно мог оторваться и штуцер от бачка ГУР.

Другие проблемы и неисправности

О коррозии кузова говорить еще рано. А вот хромированные элементы под воздействием агрессивной внешней среды теряют былой лоск.


В Mokka с адаптивным светом AFL нередко отваливается декоративное окантовочное кольцо корпуса линзы. Может занемочь и сама система – выходит из строя датчик, либо повреждается проводка внутри блок-фары.

Спустя 3-5 лет нередко закисает механизм привода стеклоочистителей – поводки работают медленнее, рывками или просто заклинивают. Новая трапеция стоит дорого – от 17 до 26 тысяч рублей. Зачастую механизм удается оживить после разборки и смазки.

Время от времени встречаются проблемы и с замками дверей (7000 рублей).

Отдельным владельцам пришлось менять компрессор кондиционера (от 22 000 рублей). В некоторых сервисах его готовы реанимировать за 12 000 рублей.

Стоит ли покупать?

Opel Mokka, будучи кроссовером, мало чем отличается от городских хэтчбеков, особенно в переднеприводном исполнении. Что касается возможных проблем, то, как видно из обзора, все они решаемые, и, как правило, не требуют астрономических вложений. Впрочем, и дешевым такой ремонт назовешь с трудом.

Читайте также: