Опель мокка свист под капотом

Обновлено: 17.05.2024

Всех С НОВОГОДОМ :poz:
Камрады, коло 3 дней назад под капотом слева появился свист.При запускке двига гул появляется, который через 1 минуту проходит. При повышенных оборотах в пределах от 2500 до 2700 появляется свист, который исходит из района приводного ремня(но не он свистит). я та к понимаю, что скорее всего ролик-натяжитель кердык.Так вот, его под замену или смазать как-то , разобрать?
Иль может что-то другое свистит, хотя вроде больше нечему :idnk:

Пасиб, тебя туда же! :poz: Не сам, это надо у Ворчуна спросить.

У меня было похожее когда аккум сильно разряжен был.
Ездил к официалам(думал чего не докрутили когда ГРМ меняли) сказали, что большая нагрузка на гену идёт. пока к ним доехал аккум зарядился и больше не свистел. а свист металлический был.
И у соседа такое постоянно. но у него другая история, ролик видать криво стоит, так он постоянно парафиновой свечкой ремень(с внутренней стороны) смазывает. говорит помогает! :alc:

Дениско писал(а)Colon У меня тож ролик свистел около 3к оборотов. Смазали и больше не свистит :think:


Добрый день. Подскажите, тоже стал визжать, предполагаю, что ролик натяжителя. Что можно взять в замен, оригинал что-то дороговат. Может от жигулей, либо еще чего можно взять?

Дениско писал(а)Colon У меня тож ролик свистел около 3к оборотов. Смазали и больше не свистит :think:


Добрый день. Подскажите, тоже стал визжать, предполагаю, что ролик натяжителя. Что можно взять в замен, оригинал что-то дороговат. Может от жигулей, либо еще чего можно взять?

Дениско писал(а)Colon У меня тож ролик свистел около 3к оборотов. Смазали и больше не свистит :think:


Добрый день. Подскажите, тоже стал визжать, предполагаю, что ролик натяжителя. Что можно взять в замен, оригинал что-то дороговат. Может от жигулей, либо еще чего можно взять?


Всем привет!
Совсем достал свист из моторчика печки и это при том, что его уже меняли по гарантии!
В общем решил сам попробовать все разобрать и смазать. 60 км пока свиста нет, можно считать, что сработало!
Теперь немного самого процесса
Снимаем защиту под бардачком, там просто всего два болтика открутить
Потом откручиваем три болтика крепления вентилятора печки и отсоединяем провода.



С снятого мотора откручиваем еще три болтика и снимаем крышку. Снимается она путем натяжения лепесточков "на себя" (на фото красной стрелочкой) и тянем крышку вверх.


Снимаем белую байду, просто тянем.



И все это дело очищаем и смазываем.


Собираем в обратном порядке и радуемся жизни.

ПС: на моторчике было очень много медной пыли и поэтому вопрос к знатокам нормально ли это?

Уплотнитель капота

Капот

Часто при активной езде и использовании автомобиля возникают разнообразные поломки и неприятности. В это статье мы рассмотрим одну из таких проблем, а именно свист под капотом на холодную. Начинайте читать прямо сейчас!

Любой автолюбитель мечтает ездить на своем автомобиле без каких-либо забот, а мотор, чтобы работал как дорогостоящие часы. Но довольно часто происходит так, что водитель начинает слышать какие-либо посторонние стуки и свист под капотом автомобиля. Могут возникать абсолютно разные звуки, но для облегчения ремонта и диагностики неисправности их можно разместить в определённом порядке по характерным признакам. Большинство автолюбителей довольно часто посещают автомобильные сервисные центры с определенной жалобой и чаще всего это жалоба на тихий свист автомобиля на холодную во время нажатия на педаль газа, который прекращается только после отпускания педали и снова начинается после нажатия. Причем свист автомобиля на холодную слышит только водитель и никто больше. В этой статье мы более подробно поговорим о посторонних звуках под капотом автомобиля, а особенно на холодную, и расскажем основные причины и методы их устранения.

Уплотнитель капота

Основные симптомы появления посторонних звуков под капотом автомобиля

Обычно работники автомобильных сервисных центров долго пытаются обнаружить посторонний звук, который слышит хозяин автомобиля, но нужно свиста, раздражающего хозяина так и не могут услышать. В следствии автолюбителю приходится забрать автомобиль с автомобильного сервиса, так и не решив проблему. В таком случае хозяин автомобиля и дальше пытается найти источник раздражающего звука самостоятельно. Довольно часто происходит так, что проблема постороннего звука заметна только владельцу автомобиля, потому как он хорошо знает свой автомобиль и буквально чувствует его. Понятное дело, что посторонний, садящийся за руль, человек не так знает вашу машину и не сможет заметить посторонний звук. Особенно сложно будет настроиться на звук постороннему человеку, если он не будет знать, что именно он должен услышать, на какую волну настроится, и будет прислушиваться ко всем посторонним звукам, не придавая особого значения источнику раздражения, относя его к нормальному функционированию двигателя. Но не стоит пугаться заранее, потому, как если проблема заключается в том узле, о котором мы сегодня поговорим, то специалисты автомобильного сервиса действительно правы, а значит, источник постороннего звука и сам звук не являются симптомами какой-либо серьезной проблемы. В таком случае все заключается в чувствах водителя, но нервы хозяина машины, естественно намного дороже и поэтому необходимо выяснить причину, по которой водитель слышит некий свист в капотом отсеке автомобиля на холодную.

Существует множество симптомов постороннего звука под капотом автомобиля, но мы рассмотрим только самые распространенные. Итак, несколько основных причин свиста в зоне капота автомобиля на холодную:

  • Возникновение постороннего звука во время нажатия на педаль газа;
  • Сам свист довольно тихий и слышится только при полной тишине в салоне автомобиля;
  • Посторонний звук становится немного тише при отпускании педали газа;
  • Посторонний звук не слышен другим участникам движения и даже пассажирам автомобиля, потому как они не проводят параллели между появлением свиста и нажатием на педаль газа;
  • Посторонний знак напоминает на довольно тихий свист.

Утеплитель капота

Проанализируйте все вышеперечисленные симптомы и свою ситуацию, в случае совпадения есть смысл читать представленную статью дальше. В противном случае стоит еще раз поехать в автомобильный сервисный центр и оставить автомобиль на еще одну проверку.

Самые распространенные причины появления посторонних звуков под капотом автомобиля и способы их устранения

Наверняка многие автолюбители хотя бы раз сталкивались с проблемой свиста на холодную или даже стуком. К тому же, посторонние звуки могут возникать не только у владельцев подержанных автомобилей, но и даже во время запуска двигателя абсолютно нового транспортного средства. В некоторых случаях свист на холодную может возникать из-за притирки оборудования, а во многих случаях подобная неприятность пропадает после первых дней активного использования автомобиля. У ранее используемых автомобилей причина возникновения посторонних звуков, таких как скрежет и свист, может заключаться в разболтанности определённых деталей. Но перечисленные причины являются самым простым объяснением возникновения посторонних звуков под капотом автомобиля, которые появляются во время эксплуатации машины. Свист может возникать вследствие невнимательного обращения самого владельца автомобилем или же из-за абсолютно естественного износа определенных деталей и узлов, которые нужно будет заменить.

Посторонний шум под капотом автомобиля может возникать и из-за более серьезных причин, а в таком случае необходимо как можно быстрее от них избавиться. Обычно, этим занимаются специалисты автомобильных сервисов, а их сегодня предостаточное количество.

Существует множество причин возникновения посторонних звуков под капотом автомобиля, но мы рассмотрим самые распространенные.

Итак, основные причины появления свиста под капотом:

  • Скрип может возникать из-за плохого закрепления крышки;
  • Сильный стук клапанов во время функционирования двигателя;
  • Плохое крепление изоляции под крышкой капота;
  • Писк может возникать вследствие плохого натяжения приводных ремней;
  • Неисправная установка воздушного фильтра;
  • Шум, напоминающий дизельный, может возникать во время прогревания двигателя;
  • Плохо закрепленный электронный блок управления двигателя;
  • Треск часто возникает во время проведения самостоятельной диагностики после запуска двигателя.

Капот

Исходя из этого, можно сделать вывод, что причин может быть достаточно много. К тому же, у разных моделей машин один и тот же звук может возникать по совершенно разным причинам. Но не нужно зацикливаться на этом и постоянно искать посторонний шум, так как есть определенные звуки, которые относятся к естественным. Банальной причиной возникновения постороннего звука может быть и свободное расположение шланга омывателя, который довольно часто ударяется об корпус. Если скрежет и свист образовывается по одинаковым причинам, то используйте изоляционные или уплотняющие материалы, например, антискрип. Применение подобных материалов навсегда избавит вас от неприятных ощущений, которые вызывают треск и писк под капотом автомобиля. В некоторых случаях посторонние звуки могут возникать вследствие более серьезных причин.

Водитель может слышать свист под капотом автомобиля, даже если автомобиль совершенно новый. К тому же, тональность свиста напрямую зависит от числа оборотов. То есть увеличение числа оборотов приводит к увеличению перемены тональности свиста.

В основном причиной возникновения свиста под капотом является ремень генератора или привод помпы, но причина может заключаться и в каком-то другом приводе. Для этого необходимо провести проверку натяжения всех ремней. В случае попадания на ремень грязи или масла он начинает проскальзывать, и именно в этот момент водитель будет слышать некий свист. Уровень натяжения ремня генератора регулируется при помощи ослабления гайки, крепящей корпус генератора к регулировочной планке, и перемещает его с помощью монтировки в сторону противоположную от двигателя. После регулировки необходимо затянуть гайку, крепящую генератор. Естественно лучше всего будет заменить ремень генератора.

В случае нормального натяжения ремня генератора необходимо проверить и при необходимости провести замену реле-регулятора напряжения. На новых автомобилях он встраивается в генератор, а на старых автомобилях он выглядит как пластмассовая коробочка, прикрученная к брызговику переднего крыла. Для того чтобы заменить реле-регулятора с самого начала нужно открутить 2 винтика крепежа, отсоединить контакты, а после этого достаньте регулятор из корпуса генератора вместе со щеточным узлом. Дальше необходимо проверить контактные кольца.

Усилитель под капотом

При обнаружении подгоревших их нужно зачистить при помощи мелкозернистой шкурки и протереть тканью, которую изначально нужно смочить в растворителе. Обратите внимание на то, что напряжение может немного отличаться от номинального, но это абсолютно нормально и вскоре оно регулируется самостоятельно.

Еще одной причиной возникновения свиста под капотом автомобиля является впускная система. Самой распространенной рекомендацией считается очищение дроссельной заслонки, потому как длительное использование дроссельной заслонки способствует загрязнению подвижных частей, а иногда даже заклиниванию заслонки. После проведения очищения дроссельной заслонки чаще всего свист действительно пропадает. Обратите внимание на то, что качественное очищение дроссельной заслонки невозможно без снятия и разбора самого узла, так как больше всего грязи накапливается в самых недоступных местах.

Виновником возникновения свиста под капотом также может быть клапан PCV. Клапан PCV располагается в системе впуска и его основной задачей считается регуляция оборотов картерных газов. Для избавления от свиста под капотом автомобиля необходимо произвести очищение клапана. Хотя и клапан не сильно дорого стоит, но заменять его новым не нужно, потому как его можно легко почистить.

Всем привет.
Катаюсь и радуюсь уже больше года, но вот возникла проблемка . свист из под капота. По моим ощущениям ремень-ролики НО очень странная закономерность
Первые 1.5 месяца свист появлялся после трассы ( примерно 80 - 90 км ).
Потом свист стал появляться уже после маленьких пробегов 2 - 7 км.
Теперь свист может появится сразу а может и не появиться .
Но вот, что интересно свист НЕ появляется в сырую погоду.

Естественно заезжал к официалам. Скинули ремень, все покрутили но свист не обнаружили. Посоветовали ездить, пока не начнет свистеть постоянно. Уже 2 - 3 месяца прошло а он все никак не может начать постоянно свистеть (.
У кого какие мысли?

Таёжник

Член КИА клуба

С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге. 8921 946 6972
Белий-Белий 2012 г.в. престижный зажигалька. Гонял с 23.03.2012 по 27.04.2015 - Вещь!
Белий перламутровый 2015 г.в. премиальный рактор. Гонял с 30.04.2015 по 09.07.2020. Пружины от Тольки вкруг. TUN+20%. Кайф!

loky777

Член КИА клуба

Я конечно не работал в автосервисе и не разбираюсь так хорошо в машинах но уж свист турбины от свиста ремней-роликов отличу. Там более что звук идет именно от ролика.

Таёжник

Член КИА клуба

2012-01-11_kilmas_192.jpg

Тогда вот это поможет

Гадать не реально

С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге. 8921 946 6972
Белий-Белий 2012 г.в. престижный зажигалька. Гонял с 23.03.2012 по 27.04.2015 - Вещь!
Белий перламутровый 2015 г.в. премиальный рактор. Гонял с 30.04.2015 по 09.07.2020. Пружины от Тольки вкруг. TUN+20%. Кайф!

loky777

Член КИА клуба

Morfius

КИАвод

На горячем двигателе было посвистывание-поскрипывание только в диапазоне холостых - 1500 оборотов двигателя, приехал к официалам, прождал час пока приняли машину, в итоге приняли не свистит говорят, покружил вокруг салона, засвистело (услышали), сказали ролики обводной и натяжителя накрылись, ок ждем ролики неделю, приезжаю меняют, доезжаю до дома, все тоже самое, возвращаюсь, еще 3 часа слушают, говорят помпа(ждать две недели), приехал поменяли все стало ок.

loky777

Член КИА клуба
КИАвод

У меня такая же ерунда. Поменяны все ролики. Видимо это всё таки помпа. Свист всегда и на холод и на горячую в ранее 1300-1700 об.мин и после 3000.2.0 CRDI.

kirant

Член КИА клуба

Всем привет.
Катаюсь и радуюсь уже больше года, но вот возникла проблемка . свист из под капота. По моим ощущениям ремень-ролики НО очень странная закономерность
Первые 1.5 месяца свист появлялся после трассы ( примерно 80 - 90 км ).
Потом свист стал появляться уже после маленьких пробегов 2 - 7 км.
Теперь свист может появится сразу а может и не появиться .
Но вот, что интересно свист НЕ появляется в сырую погоду.

Естественно заезжал к официалам. Скинули ремень, все покрутили но свист не обнаружили. Посоветовали ездить, пока не начнет свистеть постоянно. Уже 2 - 3 месяца прошло а он все никак не может начать постоянно свистеть (.
У кого какие мысли?

loky777

Член КИА клуба

Нет. Проблема осталась. Сейчас в Мск сезон дождей и свиста практически небыло, но стоило дождям прекратиться и сразу появлялся свист. Причем теперь писк не прерывистый а постоянный.
Наверное опять к официалам поеду.

Читайте также: