Опель мокка замена катушки зажигания

Обновлено: 07.07.2024

Есть ли видео про ремонт кронштейнов противотуманок? Лампы очень крутые, успел заказать месяц назад себе. Менять лапы в первый раз долго, потом за 2 минуты пару поменяешь закрытыми глазами.

Здарова были! Как сделать грм ремень, взять негде денег нет место не проходимое! ПОДСКАЖИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ.

Неподскажете. У меня новый замок зажигания 2108 болезнь такая. Он самовыключается при тряске и на ухабах. Чем можно вылечить. Новый невариант они так же работают. Сейчас контакты подогнул и корпус притёр чуть чуть. Самовыключать зажигание перестал но выключает фары и вентилятор печки с стеклоочистителем. Мож есть ещё какая-то особенность? До этого стоял на Оке с завода такой же замок. работал без проблем покамись личка неразвалилась. А вот контактная часть у них разная относительно ключа. Но работает всё без переделки.

6,8Ком для Beru норм, не гони что она не исправная, про запах ваще смех. Вот первичная на Beru должно быть 0,5 Ом, а не 1,3. Откуда вы тока инфу берете.

Спасибо.Всё понятно,просто и не растянуто. Не могу найти книгу по ремонту и эксплуатации,данно го автомобиля (точно такого же,ASTRA G-КУПЕ,как в ролике). Подскажите пожалуйста,где взять.Спасибо.

Алееее народ не ведитесь на эту провокацию. Какой бы ты угол не поставил все равно мотор будет работать ровно. Я на таких моторах 10 лет отьездил всяко разно угол ставил разницы никакой это вам не субару и не мурано где датчик угла это . тойота 5 а 4а 5е 4е 7е. Кому ты в уши ссышь. Ей пох. Она как ехала так и будет ехать хоть 10 градусов хоть 20 ей пох. Главное чтоб колено с распредом совпадали. Выпуск и выпуск. И не надо людям х. ню в ухо впинывать. Я живу на дальнем востоке и такие машины знаю как свои пять пальцев

1. неустойчивый контакт (то работает, то не работает) в РАЗЪЕМЕ коммутатора. - аккуратно разломать разъем (я использовал острые бокорезы и новое ножовочное полотно, час работы). подогнуть розетки ДО ПЛОТНОГО контакта, надеть на них изоляторы - трубки ПВХ и собрать поштучно с коммутатором, соблюдая цветность проводов. Тоже с разъемом датчика Холла. 2. неустойчивый контакт в разъемах монтажного блока - провести шунты. я провел три шунта (точно не помню, может, четыре) с предохранителями, конечно, через отверстие в перегородке моторного отсека и салона (удалить резиновую заглушку под вак. усилителем тормозов и потом заделать герметиком). 1 - от плюс АКБ до ЗЗ замка зажигания (30 ампер (подпаять), 2 - от ЗЗ до катушки или коммутатора (общий плюс на них) и 3 - от доп. реле стартера до втягивающего реле стартера (заодно). Только после ЭТОГО можно продолжать поиск неисправности (у меня всё заработало сразу). Эти цепи работают отлично и этого достаточно, чтобы доехать. (Даже старые полуживые коммутаторы заработали на отлично. Желаю успеха. (ВАЗ 08 1987 г. Сделал это году в 1998. Проблем нет.) 3. если дергает под нагрузкой (при разгоне, при движении в гору. ). возможно пробой изолятора катушки. в темноте хорошо видно, как шьёт от центрального провода к низковольтному (синие молнии) даже на ХХ. нужно установить новую катушку


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Катушка зажигания ERA Opel Astra

Комментарии к теме Замена катушки зажигания Opel Mokka

Признаки мои,все перебрал практически но именно после замены колец и т.д началась беда. Завтра залезу,спасибо

Вот как всегда, полезное информативное видео! Большое тебе спасибо! Подписался давно и не зря, помого ты мне очень много! Спасибо тебе хороший человек)

вячеслав здраствуйте!надеюсь на вашу помошь,выехал проехал на сфетофоре машина заглохла,постоял минут 15,попробовал завести завелась,проехал пару остановок опять заглохла,думал бензин кончился,заправили не заводиться,при включение зажигания неслышно бензанасоса,поменял фильтр топливный и бензанасос,не заводиться!искра есть и бензин качает насос новый,незаводиться все равно,в чем может быть причина?

Осталось надеяться что чугун правильный. У меня 2литра прошел 190000)и сейчас бегает и других. Нет проблем

tolkovo obyasnyaesh,tolko s provodkoy k nojke predahranitelya ti ne pogoryachilsya? v celom ok spasibo za video podpisivaus. vopros voznic, kupil novi avtomobil, mashinu ostavlyau na 4-5 dney ne sojret batareu za eto vremya etot reg s promagic?

Приветствую. Я когда свечи менял, потом машину заводил она у меня глохла сразу же. Потом клему снял одел, норм стало. У вас также было?

здравствуйте. Подскажите как разобрать переднее сиденье, не работает подогрев, тестером не прозванивается. Сиденье такое же как ваше, думаю там внутри лопнул нагревательный элемент.

у меня десятка, сопротивление показывает 4,30 - 4,40кОм, машина заводится один раз, а все последущие просто крутит как будто искры нет, причина в модуле?

Искал информацию по поводу высокого Хх, т.к. машину купил уже с высокими оборотами на холостых. Благодаря твоему видеосовету теперь знаю, что вариант с обработкой щели заслонки, может пригодиться и даже решить эту проблему. А то обороты 1300 на паркинге, на Drive 1100, прям неприято и бензину уходит больше. Спасибо за видео, автор!

Иляс написал(а)
тук тук кап кап. 120т. км валилова на субару 2 капиталки. про 2л просто рыдать хочется валит аж дым летит. берешь тойоту и * не дуешь 1 лям. масло раз 10т. км и ваще грм орига 200к ходит.

Aod написал(а)
Здраствуйте! Подскажите пожалуйста как можно также протестить катушку в домашних условиях без машины

Кудус написал(а)
А че у лысого часы наоборот одеты, он хоть в них заглядывает иногда, или чисто для . носит? Кстати, бородатый пельмень прикольный, сама непосредственность, снимается без напрягов и понтов, ему лайк за это.

Сакаякин Хомер написал(а)
Видео весьма полезное. Я считаю если человек в своей машине побывал почти везде (в коробку и в поршневую не лазил, каюсь), а про влияние такого элементарного узла и не думал то видео уже оказалось полезным. Слегка почитав спор насчет Травникова вспомнил личную мудрость: то что работает у одного, у другого работать не будет. То есть, кто-то придумал свою 'технологию' или ноу хау и у него это РАБОТАЕТ, а десяток людей будет говорить, что так работать НЕ БУДЕТ.

Алхан написал(а)
При 100 градусах вязкость у всех масел плюс минус одинаковая. Правда если у вас немецкий Бмв, или турбированый ауди, то масло там до 120 градусов греется очень легко. Поэтому 5w50 выдержит, а 5w30 будет как вода. Там при таким температурах уже имеют значения температуры вспышки и процента на угар, а не про просачиваемость в масляные каналы, поверь там уже до . на 7 тысячах оборотах, это тебе не формула 1 и не мотик, где седла клапанов крутятся уже на 360 градусах, чисто паровая баня из масла, а не масляеая пленка, учите физику и читайте книжки, станете умней, и добьетесь чего то в этой жизни, всем удачи.

Ленявко Камаз написал(а)
Спасибо,брат!)б анальная диагностика катушек-есть следствие какой то неисправности.. .но,как определить эту неисправность?! также банально и далекому даже от первичных азов электроники..Мег ан3,ехал,тупил?с чем сравнить. расход топлива. среднестат еститечкий. эл астичность-предес ть!никаких дергания!едет,рабо тает,везет. н о. наши познания не являются правдой). тахометр— стрелка,лежать должна идеально!выходим из машины-дверь открыта!при прогретом двигателе никакой вибрации на двери!есть вибрация-неисправно сть. смотрим на глушитель-при прогретом-пар,есть неисправность. все вскупе!расход,вибра ция,динамика,не полное сгорание топлива-неиспра вность катушек зажигания-это первое что определяем,потом ,все остальное)автору спасибо,из 4 катушек-три в хлам по первичной обмотке,хотя вторичная в идеале. двигатель шепчет,шепчет. а как шепчет)

Дмитрий Петров

😜

А я первопроходец)) решил старвольт поставить. Родной модуль отслужил верой и правдой 211т и отправился на покой в сентябре. Хотя фиг емуПодлатаю и дальше поработает, если рускокитаская фирма подведёт.

Руслан Усманов

Дмитрий Петров

Руслан, точно не видно? Обычно под резинками пробой или под металлическими "изоляторами". Хотя я думаю это не изоляторы,а просто фиксаторы пробоя.

Руслан Усманов

Дмитрий, а может быть, что ВООБЩЕ нет следов!? У меня не работающих уже два набралось. Хочу починить, но не знаю как.

Дмитрий Петров

Руслан, если пробило, значит есть место пробоя. И чтобы облегчить себе поиск инженеры gm каждой свече прописали свой номер ошибки. У меня не было искры в 1 цилиндре, там и нашел полоску пробоя. Пробой может быть и точкой. На солнце поищите, пробой будет по цвету отличаться. Поблескивать.

Читайте также: