Опель монтерей где находится диагностический разъем

Обновлено: 14.05.2024

Помогите пожалуйста.
Перестал работать АБС. При включении зажигания, лампочка загорается, затем тухнет как положено. Через несколько секунд загорается опять и не тухнет, АБС не работает, колеса скользят.
Проверили датчики, сопротивление чуть ниже чем по документации, но на всех четырех одинаковое.
Что можна сделать, где еще проверить, спецы подскажите пожалуйста.

Ответ: OPEL Monterey TD3.1 ABS

Ответ: OPEL Monterey TD3.1 ABS

Здрвствуйте!
Каким сканером. Есть VAGCOM, VAGRUS, VAGTOOL, MB, BM. Где у этого OPEL находится диагностический разъем?

Ответ: OPEL Monterey TD3.1 ABS

Ответ: OPEL Monterey TD3.1 ABS

Здрвствуйте!
Каким сканером. Есть VAGCOM, VAGRUS, VAGTOOL, MB, BM. Где у этого OPEL находится диагностический разъем?

как Вы хотите просмотреть опеля этими программками .
Придется ручками и по схемке проверить все датчики и проводку. Удачи:)

Ответ: OPEL Monterey TD3.1 ABS

Ответ: OPEL Monterey TD3.1 ABS

Опишите пожалуста после чего пропал АБС.
Если это произошло после откручивания шлангов или другой разгерметизации тормозов нужна прокачка тормозов.
Но тут и зарыта проблема.
У меня гдето в OPEL TIS есть статейка где сказано что для прокачки тормозов нельзя (катиегорически) пользоватся класическими операциями с педалями тормоза дабы не нарушить положения гидравлики системы АБС (в этой машине конкретно).
Там написано что прокачку следует проводить под давлением с помощью дополнительного резервуара и компресора.
Такая гипотеза проверена на практике. Попадался такой автомобиль.
Только после правильной прокачки АБС заработал..
если у вас похожий случай я постараюсь нарыть вышеназваний документ.


16-ти контактный диагностический разъем OBD-II. Это - диагностический разъем в форме трапеции, расположен в салоне автомобилей Opel. Таким диагностическим разъемом оборудованы все модели автомобилей Opel, выпускаемых после 1996 г.


Назначение контактов разъёма

2 К-линия диагностики ABS

3 К-линия диагностики радио, АКПП, центрального замка, иммобилайзера, сигнализации, усилителя руля, навигационной системы

4 Заземление кузова

5 Сигнальное заземление

6 Линия CAN-High, J-2284 (на моделях с CAN-диагностикой - например, двигатель на Vectra-C c 2001 г., Signum). На Astra-F-G - линия считывания медленных кодов самодиагностики. На некоторых моделях - K-линия диагностики ABS

7 К-линия диагностики двигателя, приборной панели, ABS, АКПП, AirBag (Подушек безопасности), иммобилайзера, системы навигации, радио, система управления фарами

8 К-линия диагностики информационного дисплея (TID, MID), системы комфорта, система управления подвеской

9 К-линия диагностики ABS, AirBag

11 К-линия диагностики АКПП

12 К-линия диагностики приборной панели и информационного дисплея (TID, MID); ABS, AirBag (Подушек безопасности), кондиционера, центрального замка, Kuhlerlufter-Steuergerat, усилителя руля

13 К-линия диагностики иммобилайзера, информационного дисплея (MID), AirBag

14 Линия CAN-Low, J-2284 (на моделях с CAN-диагностикой - например, двигатель на Vectra-C c 2001 г., Signum)

Точно кому-то понадобится, у лучшего друга возник интерес разобраться, где находится obd разъем Opel Монтерей в автомобиле. Поискал и нашел, в этом ролике четко видно где расположен obd разъем Opel Монтерей.

Этот способ имеет ограничение по пробегу, а точнее - зависит от степени износа самОй рейки. При большом износе рейки, - способ неприменим.

. все виде в ютюбе как люди . с этими говняными машинами. ваз.. газ. паз..уаз..газель..и так далее у самого ваз 07iтоже . такая наша доля у кого нет денег всем привет

Автор, замути самый простой штатив с Али, одной рукой нереально показывать. Не слушай . все отлично объясняешь на хорошем русском языке. Не все в этой стране живут на Рублевке, и представьте себе, некоторым дорого даже ремкомплект. Что касается вэдешки, я бы так не горячился, ей нечего делать рядом с тормозной системой. Удачи!

Причину определили правильно,у меня на Ауди 100 была такая же проблема,даже круче,всё сделал в гараже своими руками,кому интересно вот ссылка на плейлист

А у меня коробка встала на полпути в Астрахань. Но я не испугался. Я знал в чем причина. Посмотрел вниз и понял, что масло вытекло. Но это было среди ночи. Нашел в инете эвакуатор и он отвез меня к сервису. С утра посмотрели, слетел хомут с охлаждения коробки на радиаторе. Поставили новый и залили масло и я дальше поехал. Pajero 3000. И вернулся без проблем.

По разному бывает. Не фильтре дело, в моем случае, заменил масло с фильтром, проблема осталась. Датчик давления масла не течет и даже заменил воду в радиаторе, так как эти две лампы плавно загораются одновременно примерно через минуту после того как завелся двигатель и лампа СТОП тоже светится.

У меня сальники текут масла нет как менять их или нужно подшипники вытягивать я ни когда не разбирал и даже не смотрел его как быть? Люфтов нет но редуктор течёт.

этот двигатель уникален тем что при нижнем расположении распредвала имеет ременный привод ГРМ и ТНВД и веселый кореной сальник

Браво Академик, даже про раздатку интересно смотреть. Вот почему когда смотришь тест тачки от лены Лисы, становится ясно, что ничего конкретного она не рассказывает, а просто высказывает свое мнение, взятое услышанное навеянное кем то и чем то, вообщем ни о чем. А Костян делает все проффесионально с такой проработкой и знанием о том, что говорит, очень круто. Плюс подача, плюс красиво снимает, крутейше базарит: Антон Воротников, Лиса, тот же Давидыч становятся кисло-неинтересны ми.

Opel ELM327

Время прочтения

Сложность материала:

Для любителей - 3 из 5

Адаптер ELM327 поддерживает диагностику семейства автомобилей Opel, начиная с 1996 года. Устройство простое в использовании и совместимо с такими популярными моделями, как Vivaro, Vectra, Omega, Corsa, Astra, Zafira и другие.

Подключение выполняется через сервисный разъем OBD2. Адаптер соединяется со смартфоном или ноутбуком по USB, Wi-FI или Bluetooth связь. На устройстве необходимо установить специальную диагностическую программу, список которых представлен в конце материала.

На данной странице можно узнать:

OPEL ELM327

Важно:

Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами.

1. Совместимость Opel со сканером ELM327

Более ранние модели не поддерживают проверку через адаптер ELM. На нашем сайте присутствует база данных, по которой вы сможете проверить совместимость вашего автомобиля с устройством. Выберите нужный вариант, и система определит возможность диагностики вашего авто через ELM327 адаптер.

2. Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки Opel

Адаптер ELM327 выполняет декодирование входящего сигнала из блока управления в доступный формат. OBD2 является стандартом в электронике и используется повсеместно. Но в зависимости от комплектации, года выпуска и установленного двигателя, возможны различия в используемых типах OBD-передачи.

Для обмена информации используется несколько основных протоколов:

  • Keyword Protocol 2000 (ISO 14230-4);
  • SAE J1850 VPW и PWM;
  • ISO 9141-2;
  • высокоскоростная шина CAN (ISO 15765).

Опель выпуска ранних годов выпуска используют старые типы с низкой скоростью обмена информационными пакетами. Новые авто оснащены шиной CAN.

Модельный ряд Opel поддерживает следующие типы обмена:

  • ISO 9141;
  • ISO 15765 CAN;
  • KWP Fast.

Важное замечание:

от типа используемого протокола зависит количество режимов проверки, поддерживаемых ЭБУ. Старые модели совместимы только с ограниченным набором параметров. Базовые сервисные режимы:

  • Mode 1 PID Status, Live Information - текущие значения с датчиков (20 параметров для отображения с узлов автомобиля);
  • Function 2 Freeze Frame – скриншот текущих значений системы;
  • Function 3 DTC – считывание, сохранение кодов неисправностей;
  • Mode 4 Reset – стирание ошибок из памяти блока управления;
  • Function 5 – показатели качества смесеобразования (лямбда зонд);
  • Mode 9 – калибровочные параметры, информация об автомобиле.

На дизельных двигателях функция 4 может быть заблокированной.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели и их модификации: Citigo (AA), Fabia (5J), Fabia (6Y), Fabia (NJ), Felicia, Karoq, Octavia I (1U), Octavia II (1Z), Octavia III (5E), Rapid, Roomster, Superb I, Superb II, Superb III, Yeti.

Примечание:

(1) - Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

(2) - Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

(3) - ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

  • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
  • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
  • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

Режим 1

Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

  • скорость двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
  • информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.

Режим 2

Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

Режим 3

В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

Режим 4

Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

Режим 5

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

Режим 6

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

Режим 7

Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

Режим 8

Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

Режим 9

Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

  • VIN (идентификационный номер транспортного средства)
  • калибровочные значения

Режим 10 (или Режим A)

Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

Читайте также: