Опель монтерей пропала искра

Обновлено: 18.05.2024

если стоит трамлёр зажигания с дадчиком холла то ему походу пришел пипец,но для ночала надо посмотреть подходит ли напрежение к этому дадчику ну и тогда станет всё ясно.

смотря какой движок!где искры нет ну и тд.ваш вопрос на автомануалы.ру-забили вопрос-подробный ответ в картинках.и именно по опелям.

причину нашли, Был неисправен чип в ключе зажыгания

интересно это как не исправен?

причину нашли, Был неисправен чип в ключе зажыгания

интересно это как не исправен?

в автосервисе сказали ,что поменяли чип в ключе..
ключ был перед этим постиран вместе со спецодеждой)).

в автосервисе сказали ,что поменяли чип в ключе..
ключ был перед этим постиран вместе со спецодеждой)).

В авто сервисе нам отдали этот маленький чип от ключа зажыгания и сказали что он сглючил, Может они надули нас, Ну и бог с ними, Однако машина стала заводится,

В авто сервисе нам отдали этот маленький чип от ключа зажыгания и сказали что он сглючил, Может они надули нас, Ну и бог с ними, Однако машина стала заводится,

Добрый всем день. Сами мы не местные и т.д., помогите. Заглох кадетский C16nz , искра от катушки есть, на свечах нету. Проверены крышка трамблёра , бегунок, провода, подозрение на семиштырьковый блок в трамблере. Можно ли его проверить тестером и вообще. Спасибо

значит бегунок или крышка пробивает.. плохо смотрел, чудес не бывает!

кадет90 писал(а): Искра на свече , свеча на центральном проводе, провод на катушке. Вроде все правильльно написал.

кстати когда комутатор подыхает, искры вообще нет.. в этом случае можно пробовать через контрольку слабый минусовой импульс на зелёный провод катушки подать - тогда искра будет на центральном проводе. это я имел ввиду. а что именно ты там делал, никому не известно

Искру (в буквальном смысле этого слова) проверял, как описывал выше -на свече , до трамблёра(центральный провод) есть, на свечных проводах нету. Бегунок и крышку менял на новые, также пробовал и новый со старой, и старый с новой. Больше ничего не делал. Насколько я понимаю Холла нет, а есть индуктивный датчик. А коммутатор - он в трамблёре. Ребята помогите, кто разбирается. Мотор C16NZ, автомат (если имеет значение). А чудес - оно конечно, не бывает . 08 коммутатор на проверку не нашёл - это про то, что не совсем лентяй, по сайтам посмотрел.

датчик хола-индуктивный датчик.одно и тоже.кто как называет.комутатор на 08 не в трамблере.сумеешь его подсоединить?датчик хола с 08 в твой трамблер не войдет.ищи эти две позиции.ставь.и будет заводится.

а искра на центральном проводе чёткая мощная идёт??
что-то я сомневаюсь в верности поиска. буду ждать результата.

Flat Style by Ian Bradley • Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Виталий Богдан

Всем доброго времени суток! На днях ехал и на ходу заглох, пересмотрел все. И в итоге определилось что из катушки искра идет, в трамблер попападает, а из него на свечи уже нет.(моновпрыск 1,8, 90-год, провода, крышку и бегунок поменял на рабочие)
Что смотреть?

Виталий Богдан

Денис Сироткин

Виталий Богдан

Максат Бисекенов

ДПКВ, и в первую очередь ГРМ. у меня тоже c20ne. весной на трассе на ходу заглох, почти все перебрал трамблер, бегунок, ДПКВ даже до бензонасоса дошел, кстати ГРМ тоже проверил вроде был нормально. оказывается срезало 8 зубьев ремня, когда крутишь зажигание перескакивает и нет искры а так на глаз не заметно за шкивами

Виталий Богдан

Виталий Богдан

Искра появилась, но очень интересно получается когда все провода подключены искра есть только на 1-ом цилиндре, когда его отключаешь появляется на оставшихся трех, поставили другую крышку немного другая картина работает тока 1и 3 (крышка новая). Что може тэто быть?

Денис Сироткин

Виталий Богдан

Денис Сироткин

капот открыааеш у права стакана там разъем для диагностики береш проволку и вроде надо перемкнвть а и б гнезда точно не помню уже вбей в яндексе легче будет)

Виталий Богдан

Виталий Богдан

DELETED

DELETED

Кана Айдабулов

Денис, салам Динис уменя такая проблема опел вектра 1993 года нет искры причина была оторвана один провод от датчика коленвала подсоединил был исправен но опят пропала искра

Николай Турин

😉

Максат, пропала искра с катушки, грм вроде целый,где находится датчик коленвала? c16nz?спасибо заранее

Николай Турин

😟

Максат, поставил карбюратор так как никто не брался моник делать и запчастей на него я не мог найти! когда поставил заводился,ездил,снял карбюратор потому что подтекал бенз,промыл,продул,поставил,завел и поехал прокатиться и на пол дороги заглох и не заводился, с трамблера нет искры, с катушки тоже нет, он у меня впервые куда дальше лезть по порядку

Максат Бисекенов

Николай, датчик коленвала втыкается в блок снизу где ушки. От туда идет провод штекер в район моновпрыска

Николай Турин

Максат Бисекенов

Николай, датчик положения коленвала стоит почти на кроенвале зазор между коленвалом где то 5 6 мм.на коленвале есть звездочки как шестеренка он эти зубов считает и сообщает эбу положение коленвала крутится он или нет с какой скоростью крутится и эбу дальше решает что делать подать искру или нет. Если его убрать вообще искры не будет тупо стартер крутится и все. На всех машинах есть дпкв. Даже на вазах. У них с наружи стоит

-
-
-
-
-


Guest_denc_*

подскажите куда могла пропасть искра вдё вроде внорме. я грешу на комутатор вот только не знаю где он. возможно ли поставить бегунок не правильно если я его снимал и как регулируеться зажигание OOA 1987 года двигатель 20SE


OFFLINE HSN

Зажигание на Омеге,не регулируется оно электронное ,интегрированно с системой впрыска.Бегунок поставить другой стороной можно.Может при сборке, у тебя на крышке уголек выскочил.Коммутатор находится у ног пассажира ,справа.Проверь еще изоляцию провода датчика положения коленвала,со временем она трескается,тоже может влиять на искру.


Guest_denc_*

Зажигание на Омеге,не регулируется оно электронное ,интегрированно с системой впрыска.Бегунок поставить другой стороной можно.Может при сборке, у тебя на крышке уголек выскочил.Коммутатор находится у ног пассажира ,справа.Проверь еще изоляцию провода датчика положения коленвала,со временем она трескается,тоже может влиять на искру.

вот блин запутался вообще одни мне сказали что коммутатор находиться под бочком омывателя. а как бегунок вожможно поставить не той стороной? и если кто знает подкиньте ссылку где можно скачать электросхему

Изменено: denc, 20 Ноябрь 2008 - 08:24


OFFLINE HSN

Под бочком омывателя стоит катушка зажигания.Бегунок можно на 180 градусов поставить,там нет никаких ограничителей и шпилек.

Изменено: HSN, 20 Ноябрь 2008 - 09:32


Guest_denc_*

у тебя не когда токого небыло чтоб не с того не чегр пропала искра и при этом ещё и жужало реле бинзанасоса


OFFLINE Shandy

Бегунок поставить в другую сторону на моторах C20NE, C20SE нельзя - кто не верит, может попробовать. При включении зажигания должна загореться лампочка Check Engine (пресловутая молния). Если она не загорается, то машина и не заведется, т.к. не отступает питание на систему управления двигателем. В чем заключается этот глюк я не знаю, у меня пропал только после замены проводки двигателя. Коммутатора в привычном (жигулевском) понимании в ООА нет. Есть электронный блок управления (ЭБУ), который по импульсам датчика положения коленвала (ДПКВ) вырабатывает импульсы, подаваемые на катушку зажигания и топливные форсунки. ЭБУ так же учитывает сигналя, идущие от датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) или просто расходомера, датчика температуры окружающего воздуха (стоит в корпусе расходомера), датчика температуры ОЖ, датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Если неисправен ДПКВ, то машина не заведется в принципе, т.к. ЭБУ не будет знать в какой момент надо вспрыскивать топливо и в какой его поджигать. Код ошибки 19 при диагностике скрепкой. Как ее делать писать не буду, ищи сам, уже не одну тысячу раз писалось (подсказка - FAQ по Опелям на автору). Если ДПКВ исправен (сталкивался только с повреждением кабеля, в самом датчике ломаться нечему - обычный индукционный датчик) и лампочка с молнией ведет себя нормально, то при включении стартера должна появляться искра на центральном контакте катушки зажигания (она расположена на левом брызговике машины под бачком омывателя).Если искры нет, то смотри саму катушку или провода, идущие к ней. Родные катушки дохнут, но довольно редко. Если искра на катушке есть, то дальше приходим к бегунку и крышке трамблера. Снимать крышку очень не удобно, да еще нужны маленькие Torx-головки. Точный размер не помню. Визуально не снимая оценить состояние крышки и бегунка тяжко, получится только приналичие зеркальца на ручке, типа зубоврачебного. При снятии лучше заменить и крышку и бегунок на новые родные детали и забыть о их существовании на несколько десятков тысяч километров. Еще может быть одна очень не приятная причина отсутствия искры на свечах - срезание зубьев ремня ГРМ. Тогда распредвал, а с ним и бегунок не вращаются и искра не поступает к свечам. Открой маслозаливную горловину, попроси кого нибудь крутануть движок, а сам посмотри на распредвал.


OFFLINE Shandy


Guest_Muxa_*

Бегунок поставить в другую сторону на моторах C20NE, C20SE нельзя - кто не верит, может попробовать. При включении зажигания должна загореться лампочка Check Engine (пресловутая молния). Если она не загорается, то машина и не заведется, т.к. не отступает питание на систему управления двигателем. В чем заключается этот глюк я не знаю, у меня пропал только после замены проводки двигателя. Коммутатора в привычном (жигулевском) понимании в ООА нет. Есть электронный блок управления (ЭБУ), который по импульсам датчика положения коленвала (ДПКВ) вырабатывает импульсы, подаваемые на катушку зажигания и топливные форсунки. ЭБУ так же учитывает сигналя, идущие от датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) или просто расходомера, датчика температуры окружающего воздуха (стоит в корпусе расходомера), датчика температуры ОЖ, датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Если неисправен ДПКВ, то машина не заведется в принципе, т.к. ЭБУ не будет знать в какой момент надо вспрыскивать топливо и в какой его поджигать. Код ошибки 19 при диагностике скрепкой. Как ее делать писать не буду, ищи сам, уже не одну тысячу раз писалось (подсказка - FAQ по Опелям на автору). Если ДПКВ исправен (сталкивался только с повреждением кабеля, в самом датчике ломаться нечему - обычный индукционный датчик) и лампочка с молнией ведет себя нормально, то при включении стартера должна появляться искра на центральном контакте катушки зажигания (она расположена на левом брызговике машины под бачком омывателя).Если искры нет, то смотри саму катушку или провода, идущие к ней. Родные катушки дохнут, но довольно редко. Если искра на катушке есть, то дальше приходим к бегунку и крышке трамблера. Снимать крышку очень не удобно, да еще нужны маленькие Torx-головки. Точный размер не помню. Визуально не снимая оценить состояние крышки и бегунка тяжко, получится только приналичие зеркальца на ручке, типа зубоврачебного. При снятии лучше заменить и крышку и бегунок на новые родные детали и забыть о их существовании на несколько десятков тысяч километров. Еще может быть одна очень не приятная причина отсутствия искры на свечах - срезание зубьев ремня ГРМ. Тогда распредвал, а с ним и бегунок не вращаются и искра не поступает к свечам. Открой маслозаливную горловину, попроси кого нибудь крутануть движок, а сам посмотри на распредвал.


OFFLINE Shandy

Я старался. Написанное можно сказать выстрадано на собственной шкуре, т.к. одна и та же ООА уже 9 лет эксплуатируется в семье. На самом деле уже надоело писать одно и то же. Тем на тему не заводящейся ООА навалом. Уже давно подумывал FAQ написать, но стесняюсь как-то. Да и всех причин не указать. Про тот же глюк с не зарогающейся лампочкой с молнией ничего сказать не могу.


OFFLINE Daniz

----Про тот же глюк с не зарогающейся лампочкой с молнией ничего сказать не могу.---- этот глюк у меня недавно появился. вроде все нормально,еду по трассе и вдруг нис того ни с сего движок глохнет. пытаюсь завести но не получается,лампа с молнией не горит. открываю капот включилась,машина завелась.и так около месяца.искал слабинку в контактах,обрыв провода . разобрал реле а там в нескольких местах *холодная пайка* перепаял все контакты и вроде бы пока все нормально. 2 недели машина не глохнет


OFFLINE Shandy

Читайте также: