Опель обогрев задних сидений

Обновлено: 04.05.2024

Задача: Подключить стандартный коврик-накидку на сидение не к прикуривателю, а к штатной проводке.
Справка: Даже если ваша Астра Ж или Зафира не оборудована подогревом сидений, вся проводка на ней уже присутствует и запитана. В этом легко убедиться, выковыряв заглушки соответствующих гнёзд для выключателей обогрева на панели. В Астре под панелью (если не пристёгнуты к легкосъёмной панели) лежат разъёмы, а в моей Зафире они были пристёгнуты прямо на дне гнёзд на торпедо. Достаточно было всунуть туда штатную кнопку – она засветилась, и начала исправно включаться.
Задача, повторю: Подключить стандартный коврик-накидку на сидение не к прикуривателю, а к штатной проводке. Потребуется штатная включалка-колёсико, можно вместо неё тумблер, или кнопка в заглушку, и реле.
Решение:
Под сиденьем (я копал под правым) валяется коса сидичейнджера (зелёный разъём), есть жёлтый в пвх провод с розовым разъёмом (вроде на сигнал непристёгнутого ремня), а к раме сиденья пристёгнут большой и глючный разъём, чаще всего упоминаемый в этой конфе в связи с потерей контакта в проводах пиронатяжителей ремней (и подушки вырубаются, лампа зажигается, ошибка снимается только прибором, так что при рассоединённых проводах зажигание НЕ ВКЛЮЧАТЬ), но в этом разъёме с обратной стороны четыре штекера – два мелких, один без контактов, второй с противоположного края на зелёный штеккер пиронатяжителя (с черным двойным в пвх проводом-ещё раз повторяю – осторожно с ним – ошибку ежели глюкнет - снимут только на сервисе, это вам не чекенджин который гаснет сам по устранении первопричины ), и два разъёма посередине – один с толстыми проводами - чёрным (постоянный+от зажигания) и коричневым (-), это силовые на обогрев, и два управляющих провода от кнопки: жёлто-чёрный (он-то нам и нужен) и сине-чёрный (с ним управляющий сигнал нарастает плавно, но нам плавная регулировка не светит, так что забудьте о нем).
Короче: накидку подключаем одним концом к земле (толстый коричневый в глючном разъёме), другим на силовой контакт реле;
К земле опятьже один конец обмотки стандартного четырёх(можно пяти-)контактного реле;
Второй конец обмотки реле – к жёлточёрному тонкому из глючного разъёма.
Чёрный толстый из глючного разъёма – ко второму силовому контакту реле.
Теперь достаточно чуть повернуть включалку – реле щёлкнет и обогрев включится.
Просто и изящно.
Для тех у кого штатной крутилки не нашлось – в разъёме на панели два левых контакта – внизу общий минус, наверху плюс подсветки. Справа – в центре + от зажигания, наверху и внизу – управляющие (один из них нам и нужен), какой – определите эмпирически.
Всё!
Желаю жарких наслаждений.
Будут вопросы – пишите под ник.
Отвечу всем. Фак ходячий :-)))
А то я тут всех мучал вопросами, (спасибо всем ответившим вне зависимости от информативности) но пришлось без схемы искать самому… Нашёл, страхи были ложными, подушки не взорваны и не заглючены, грелка греет, предохранитель на нее, кстати, тот же что и на прикуриватель (36 кажется, короче шестой слева внизу).

Если обогрев у вас есть - то должны быть чёрная и серая фишки. Зелёная и жёлтая - см.выше.
удачи

Этой зимой включал не больше 5-ти раз. Если бы не было установлено - не стал бы даже задумываться об установке.

это вы ребята зря.Послушайте урологов и сексологов( и нам, и тем более тетькам зимой лучше не сидеть первые полчаса на промёрзшем седле. Кончается плохо. Во всех смыслах этой фразы.
Лучче перестраховаться.
Да и по кайфу это. Главное вовремя выключить. Шоб не сваить вкрутую - тоже вредно. ИмХО надо на первые 10 минут. или меньше - у кого какая моща.

анегдод в тему: Мужская логика: - Ну и что, что в ушанке, телогрейке и валенках. Зато тепло!

На рис. 1 показана панель блока управления отоплением (кондиционированием) и вентиляцией салона в Опеле Астра, установленная на консоли панели приборов автомобиля, оснащенного системой климат-контроля.

Панель управления системой вентиляции, отопления и кондиционирования автомобиля, оснащенного системой автоматического регулирования температуры воздуха в салоне (климат-контроль)

Рис. 1. Панель управления системой вентиляции, отопления и кондиционирования автомобиля, оснащенного системой автоматического регулирования температуры воздуха в салоне (климат-контроль):

1 - выключатель автоматического режима работы системы климат-контроля; 2 - переключатель режима рециркуляции; 3 - выключатель интенсивного обдува стекла ветрового окна; 4 - выключатель электрообогрева заднего стекла (стекла окна двери задка); 5 - переключатель режимов работы вентилятора воздухонагнетателя; 6 - регулятор управления меню настройки системы вентиляции, отопления и кондиционирования; 7 - регулятор температуры поступающего в салон воздуха.

Переключатель 5 режимов вентилятора воздухонагнетателя работает независимо от положения регуляторов распределения потоков воздуха и температуры и управляет скоростью вентилятора в ручном режиме управления системой, изменяя напряжение в цепи питания электродвигателя.

Регулятор 7 температуры предназначен для выбора среднего значения температуры, поддерживаемого в салоне, и управляет заслонками отопителя с помощью электропривода.

Регулятором 6 управляют системой вентиляции, отопления и кондиционирования через меню, выводимое на центральный информационный дисплей.

Все функции климат-контроля в полном объеме выполняются только при работающем двигателе.

Индикация текущего режима работы системы выводится в нижнюю часть информационного дисплея между показаниями наружной температуры и хронометра.


В зависимости от модели дисплея изображение на нем может быть различным.

При запирании центрального замка автомобиля (при его наличии) с пульта дистанционного управления параметры настройки системы климат-контроля сохраняются в памяти устройства дистанционного управления.

Выбирают параметры функционирования системы в ручном режиме через меню, выводимое на центральный дисплей (см. Настройка системы климат-контроля через меню информационного дисплея).

Включение/выключение автоматического режима функционирования системы климат-контроля

Включают систему для работы в автоматическом режиме нажатием на кнопку выключателя 1 (см. рис. 1) автоматического режима работы системы климат-контроля (при этом в кнопке загорается контрольная лампа), затем через соответствующее меню информационного дисплея включают кондиционер (см. Настройка системы климат-контроля через меню информационного дисплея) и рукояткой регулятора 7 устанавливают среднее значение температуры, которое должно поддерживаться в салоне (см. Управление температурным режимом).


Для отключения автоматического режима работы системы повторно нажмите на кнопку выключателя 1 - контрольная лампа в кнопке погаснет.

Включение/выключение системы климат-контроля и регулировка интенсивности воздушного потока вручную

Для включения системы, вращая рукоятку переключателя 5 (см. рис. 1) режимов работы электровентилятора воздухонагнетателя, выберите скоростной режим электровентилятора.

При вращении рукоятки переключателя индикация выбранного режима интенсивности потока воздуха высвечивается в соответствующем поле информационного дисплея.


Выбор распределения потоков воздуха вручную

Направление подачи воздуха через различные потребители (сопла и воздуховоды) можно выбрать вручную, вращая рукоятку регулятора 6 (см. рис. 1) управления меню настройки.


Управление температурным режимом

Рукояткой регулятора 7 (см. рис. 1) задают средний показатель температуры, который должен поддерживаться в салоне в автоматическом режиме работы системы. При вращении рукоятки регулятора в соответствующем поле информационного дисплея высвечивается заданное значение температуры. Температуру можно задавать в пределах 16-28 °С. Для получения комфортных условий рекомендуется устанавливать температуру 22 °С.

Режим рециркуляции воздуха

Режим рециркуляции воздуха без доступа свежего воздуха в салон извне позволяет предотвратить проникновение в салон отработавших газов, неприятных запахов, пыли и пыльцы растений, вызывающей аллергические реакции.

Отключайте режим рециркуляции сразу после того, как исчезнет в нем необходимость. Длительная работа системы в этом режиме приводит к запотеванию стекол и ухудшению качества воздуха в салоне.

Для включения режима рециркуляции воздуха нажмите на кнопку переключателя 2 (см. рис. 1) - в кнопке загорится контрольная лампа. При повторном нажатии на кнопку возобновляется подача в салон свежего воздуха, а контрольная лампа в кнопке погаснет.


В зависимости от комплектации автомобиля в систему климат-контроля может быть заложена функция автоматического включения режима рециркуляции при ухудшении состояния окружающей среды. С помощью специального датчика система регистрирует в поступающем через воздухонагнетатель воздухе наличие вредных примесей и автоматически переключается в режим рециркуляции до момента, когда концентрация вредных примесей в поступающем воздухе снизится до допустимых пределов.

При низкой температуре наружного воздуха и выключенном кондиционере функция автоматического включения режима рециркуляции заблокирована с целью исключения запотевания стекол. При необходимости включите режим рециркуляции нажатием на кнопку переключателя 2 (см. рис. 1).

Настройка системы климат-контроля через меню информационного дисплея

В случае необходимости можно вручную настроить параметры работы системы вентиляции, отопления и кондиционирования, используя показания информационного дисплея.

Для вызова меню настройки системы нажмите на рукоятку регулятора 6 (см. рис. 1) панели управления системой. Отдельные пункты меню выбирайте вращением рукоятки регулятора 6. Подтвердите выбор нужного пункта однократным нажатием на рукоятку регулятора. При подтверждении некоторых пунктов меню появляется меню второго уровня данного пункта, выбор и подтверждение пунктов которого также проводят вращением рукоятки регулятора 6 и последующим нажатием на нее.

Через меню информационного дисплея можно настроить следующие функции:




Кондиционирование воздуха при неработающем двигателе


В этом режиме регулировка интенсивности и направления потока воздуха происходит автоматически (обычно выбирается режим минимальной скорости вращения вентилятора воздухонагнетателя). Длительность работы кондиционера в этом режиме ограничена и зависит от выбранных температурных установок и температуры жидкости в системе охлаждения двигателя.

Обдув стекла ветрового окна

Для быстрой очистки стекла ветрового окна от снега, наледи или конденсата перед началом движения можно включить режим интенсивного обдува стекла, нажав на кнопку выключателя 3 (см. рис. 1) панели управления, при этом в кнопке загорится контрольная лампа. Система климат-контроля автоматически переключает вентилятор воздухонагнетателя на режим максимальной производительности, а весь поток воздуха направляется на обдув стекла ветрового окна и стекол передних дверей.


При необходимости интенсивность потока воздуха можно уменьшить вращением рукоятки переключателя 5 панели управления.

Обогрев заднего стекла (стекла окна двери задка)

Для быстрого устранения запотевания заднего стекла (стекла двери задка автомобилей с кузовом хэтчбек или универсал) нажмите на кнопку выключателя 4 (см. рис. 1) электрообогрева заднего стекла (стекла двери задка). При нажатии на кнопку выключателя (двигатель должен работать) включается электрообогрев стекла, одновременно загорается контрольная лампа в кнопке. При повторном нажатии на кнопку обогрев выключается и контрольная лампа гаснет.


Нагревательный элемент потребляет очень большой ток. Во избежание чрезмерного разряда аккумуляторной батареи включайте электрообогрев при работающем двигателе и только на время, необходимое для устранения запотевания стекла.

Для того чтобы не повредить нити обогревателя, не используйте для очистки внутренней стороны стекла скребки и другие острые предметы, а также моющие средства с абразивными веществами.

Итак: прибретён салон, комбенированный вместе с картами, задние карты под ЭСП вместе с кнопками.. Передние сидения с подогревом. У меня подогрева не было. Когда снял заглушки на панели, меня постигло разочарование, разъёмов там нет, собственно как и нет проводки на задние ЭСП. Может проводка скрытая и есть? но почему нет разъёмов.
Вопрос. Хочется подключить всё штатно без всяких колхозов. Насколько это реально и геморно. Я так понимаю если проводки нет под подогрев то её нужно инсталировать. а это по ходу гемор не маленький. Что для этого нужно и стоит ли эти заниматься? Заранее благодарен всем отозвавшимся.

4078a346d25b.jpg

Размещенное изображение
Размещенное изображение

все возможно! читай тут про подогрев, а тут про задние ЭСП

Изменено: Sashok04, 13 Октябрь 2013 - 10:17

"Еще используете ДВС на своих авто, обезьяны?" - Никола Те?сла

Вот эта фотка Тоху явно не обрадует

692cf8s-480.jpg

Ну а по теме, все можно реализовать. Подружиться с ТИСом, забрать куски проводки там, где брали салон и выкроить время на инстраляцию всего. В принципе у Саши все хорошо детально описано, можно пользоваться как мануалом.

Второй вариант это найти кого-то кто все это сделает за $

Что тебе ближе по душе то и выбирай.

З.Ы. я бы на твоем месте выбрал второй вариант.

глаза боятся - руки делают!

Артем, спасибо! У меня просто не было выбора, пришлось самому все делать

"Еще используете ДВС на своих авто, обезьяны?" - Никола Те?сла

Такс спасибо за ответы. Будем думать. глянул на количество проводов аж по плохело(((

Артём, нц удружил так удружил.

Вот сейчас и думаю где это можно провернуть. только хотелось бы не методом тыка, а именно знающего человека :smile:

-
-
-
-
-


OFFLINE Heiss

Честно говоря не понимаю к какому разделу отнести эту тему. Так как к теме САЛОН уточнятся "обогрев и вентиляция", а к теме ЭЛЕКТРИКА " Наружное и внутреннее освещение " И нигде таких тем больше не нашёл, только в FAQ.
Поэтому создал здесь: "разное обо всём".
Очень надеюсь меня заметят.
В FAQ есть эта тема и та считается закрытой.
У меня такая проблема с подогревом. Не работал с момента покупки. Сделал всё как в faq описано по этому вопросу
http://www.opel-omeg. showtopic=22786
" Подогрев сидений! Как сделать чтоб было тепло? "

Я снял сиденье, нащёл прогар и завязал в узелок два конца. Перед установкой кресла на место проверил. Подсоединил напрямую от аккумулятора - работает (греет). Пассажирское кресло работало всегда и сейчас греет, а вот моё отремонтированное не хочет греть после установки. Я проверял на заведённой машине при нажатых кнопках "обогрев сиденья" на фишке не приходит 12 вольт. - о.ооо
Снимал пластмассовую обшивку вдоль водительской двери, искал обрыв. там где провода проходят, вроде всё там нормально. На обеих кнопках, когда включаю подогрев, загораются жёлтые лампочки. Только вот пассажирское нагревается, а моё - нет. Может ли быть дело в кнопках. Я уже не знаю. в чём ещё может быть дело? Там вроде как один предохранитель на оба сиденья - он в порядке. ток есть, проверял (да и пассажирское сиденье греет!)


OFFLINE grabovsky

Честно говоря не понимаю к какому разделу отнести эту тему. Так как к теме САЛОН уточнятся "обогрев и вентиляция", а к теме ЭЛЕКТРИКА " Наружное и внутреннее освещение " И нигде таких тем больше не нашёл, только в FAQ.
Поэтому создал здесь: "разное обо всём".
Очень надеюсь меня заметят.
В FAQ есть эта тема и та считается закрытой.
У меня такая проблема с подогревом. Не работал с момента покупки. Сделал всё как в faq описано по этому вопросу
http://www.opel-omeg. showtopic=22786
" Подогрев сидений! Как сделать чтоб было тепло? "

Я снял сиденье, нащёл прогар и завязал в узелок два конца. Перед установкой кресла на место проверил. Подсоединил напрямую от аккумулятора - работает (греет). Пассажирское кресло работало всегда и сейчас греет, а вот моё отремонтированное не хочет греть после установки. Я проверял на заведённой машине при нажатых кнопках "обогрев сиденья" на фишке не приходит 12 вольт. - о.ооо
Снимал пластмассовую обшивку вдоль водительской двери, искал обрыв. там где провода проходят, вроде всё там нормально. На обеих кнопках, когда включаю подогрев, загораются жёлтые лампочки. Только вот пассажирское нагревается, а моё - нет. Может ли быть дело в кнопках. Я уже не знаю. в чём ещё может быть дело? Там вроде как один предохранитель на оба сиденья - он в порядке. ток есть, проверял (да и пассажирское сиденье греет!)


OFFLINE Alexander

Кнопки совершенно идентичны, их можно вынуть и поменять местами для проверки.
Если проблема не в кнопках - придется по схеме смотреть. Как минимум, цепь идет через разъем заднего жгута, можно на нем проверить наличие напряжения. Разъем находится за левой декоративной панелью, в ногах у водителя.


OFFLINE grabovsky

Наверно кнопками все дело обойдется. Если нагреватель рабочий, питание на кнопку приходит, то скорее всего просто износилась кнопка.


OFFLINE Heiss

Изменено: Heiss, 12 Март 2012 - 02:11


OFFLINE grabovsky

кнопки менял местами - не помогло.
Значит буду разбирать всё и искать обрыв.


OFFLINE parkan

вот!
Е25 Обогреватель сидения водителя
Е30 Обогреватель сидения пассажира
Е47 Обогреватель левого заднего сидения
Е48 Обогреватель правого заднего сидения
К65 Реле обогревателя левого переднего сидения
К66 Реле обогревателя правого переднего сидения
S96 Выключатель обогревателя заднего левого сидения
S97 Выключатель обогревателя заднего правого сидения


OFFLINE Heiss

Спасибо всем кто не остался равнодушным!
Всё разобрал, двигался от кресла исследуя проводку и.
Причину нашёл. Ещё не проверял, так как не успел собрать всё на места, а заводить без борт. комп. нежелательно вроде как, но уверен на 99,9 %, что всё будет теперь работать.
. Добрался до панели климат-контроля. Снял и понял, что тут до меня кто-то очень небрежно ковырялся. Видимо при некоторых проблемах и непонятках надо учитывать и это, если машина подержанная. Просто был оторван проводок от контакта на кнопку вкл/выкл подогрева водительского кресла.
Да и много чего ещё там нашёл заизолированного, недоизолированного, порванного, поломанного. и т.п. Варвар какой-то видно предыдущий хозяин был или до него. в интернете он точно не смотрел как и что снимается по-человечески.


OFFLINE Heiss

И всё таки руки зачесались! Пошёл поставил панель приборов, завел машину, включил подогрев - работает. пришло мне счастье!

вот!
Е25 Обогреватель сидения водителя
Е30 Обогреватель сидения пассажира
Е47 Обогреватель левого заднего сидения
Е48 Обогреватель правого заднего сидения
К65 Реле обогревателя левого переднего сидения
К66 Реле обогревателя правого переднего сидения
S96 Выключатель обогревателя заднего левого сидения
S97 Выключатель обогревателя заднего правого сидения

похожая проблема у меня на рестайленге!перестал работать попогрев водительского сидения,даже индикация на кнопке не горит!
предохранители проверил,все нормуль.
. а не подскажите,где найти "реле К65 обогревателя левого переднего сидения",может в нем дело!


OFFLINE Heiss

у меня 98 год - "полурестайлинг". прогарел подогрев водительского сиденья, я нашёл прогар - завязал(так делал на предыдушей машине) но всё равно подогрев не работает, а так же не работает подогрев сзади слева, а сзади справа работает. прогаров не обнаружено сзади. в чём может быть дело, подскажите?


OFFLINE parkan

Heiss,
Задний диван так же как и спереди.
Греет низ и спинку, но реле стоит не в диване, а под ним. В корпусе где ручка подъема. Их два л/п.
Проверь.


OFFLINE Heiss

Heiss,
Задний диван так же как и спереди.
Греет низ и спинку, но реле стоит не в диване, а под ним. В корпусе где ручка подъема. Их два л/п.
Проверь.

если можно поподробней. "в корпусе где ручка подъёма" ручка подъёма чего? а реле вод. кресла в самом кресле, где именно, в спинке? можно посмотреть не снимая водит-ского кресла?

Прикрепленные миниатюры


OFFLINE parkan

Heiss,
снимать прейдёться.

поднимай "шумку" в колодце где защелкивается диван два реле.


OFFLINE smiledrahun

Читайте также: