Опель омега б как снять фару

Обновлено: 18.05.2024

Opel Omega B. Реставрируем и вживляем ксеноновые фары Hella.

Стекло фар. Шлифовка. Покраска лаком. Glass headlight. Grinding. Lacquering.

Тюнинг фар Опель омега установка дхо, замена би линз ЖЕСТЬ . студия АВТОЛАЙТ

Демонтаж блока включения габаритов/света фар ОПЕЛЬ ОМЕГА Б :)

Регулировка фар своими руками Omega b

Штатный ксенон Opel Omega b

[Бортовой журнал]OPEL OMEGA B, замена противотуманных фар

Замена основной фары DEPO 442 1121R LD EM на Opel Vectra B

Вот потому, я сам себе машину сначала мою мойкой, сбивая весь абразив грязи, а уж потом слегка губкой протираю. У меня машине 5 лет, а фары как новые.

У меня такой же вопрос- почему фары светят в середину,тоесть пучёк света сходится на определённом расстрянии. От чего это зависит и как с этим бороться. И ещё, фары светят выше несмотря на тр что они опущены в низ кнопкой которая находится в салоне на грузовом бусе(Sprinter). Ответь пожалуста на эти вопросы, очень важно. Спасибо.

У меня экстрактор фирмы force сломался и обидно, что усилия почти не прилагал, причём этот дурацкий квадрат, почему бы не сделать шестигранник, что бы можно было крутить обычнорй трещёткой с головкой, так как крутить в труднодоступном месте двуруким метчикодержателем нихрена не удобно, который кстати я с трудом нашёл в магазинах. Моё мнение кака полная.

Как всегда прикольный обзор! Я снял не так прикольно, но тоже старался) У меня была Октавия 2012 с мотором 1.6 tdi, кузов универсал, - милости прошу на мой канал.

Доброго времени суток. Все в сборе крепится на 3 гайки под 2 гайками пружинки под какими и как сильно их закручивать

День добрый очень долго и запутано Найдите ровную площаду перед домом или забором ну это понятно растояние от пола до центра фар отметте мелом или изолентой на заборе. стене..отедте назад 5 ь метров 4ре сантиметра ниже отметки на стене и 1м 20см между галочками.

Ну точно Niesmann Bischoff - это чисто их дурацкий стиль, ставить в автодома домашние душевые, да прям в спальную зону. Или кровать в ванную комнату, уж не знаю, как правильнее это обозвать.

И ещё вопрос как в таких условиях настроить фары не по высоте а влево в право? Галка должна быть по середине линзы или фары или начинатся от середины линзы или фары?

Привет Автору! пришла пора и на моем галакси менять стекло, пересмотрел кучу видео, ваше очень понравилось, четко и понятно объясняете. но вот толко один маленький вопрос возникает, может подскажите. есть такая же машина на разбор, хочу вырезать стекло из неё, так как стоит оригинал, на метках совпадает год с моей машинкой, хорошее целое, без сильных выбоин от дороги, стоит в разыыы дешевле. на улице сейчас мороз стоит, и авто нет возможности загнать в теплый бокс, есть ли какие подводные камни в связи с этим? подскажите если знаете


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Opel Omega B. Реставрируем и вживляем ксеноновые фары Hella.

Стекло фар. Шлифовка. Покраска лаком. Glass headlight. Grinding. Lacquering.

Тюнинг фар Опель омега установка дхо, замена би линз ЖЕСТЬ . студия АВТОЛАЙТ

Демонтаж блока включения габаритов/света фар ОПЕЛЬ ОМЕГА Б :)

Регулировка фар своими руками Omega b

Штатный ксенон Opel Omega b

[Бортовой журнал]OPEL OMEGA B, замена противотуманных фар

Замена основной фары DEPO 442 1121R LD EM на Opel Vectra B


После покупки у мотобратана runner79 (который теперь ковыряет старый 412ый москвич, выкладывая свои эпосы на этот ресурс) у меня ниразу не работал автокорректор фар, который штатно был установлен на мой ржопель 15 лет назад в не очень далекой Германии, потому что положено — лампы газоразрядные.

Проблема на первый взгляд была в отсутствии тяги переднего рычага, которая, как известно, при износе вываливается и теряется. Раннер пожертвовал магнитик на холодильник, вырезал квадратик и ошибка пропала. Но мой долбаный перфекционизм не дает мне иногда жить спокойно. Первая проблема — отсутствие переднего датчика была устранена довольно быстро: удалось купить в остатках новый датчик за смешные 3000 рублей ( 😉 ) в Екатеринбурге. Но толку от этого оказалось мало — система по прежнему не работала, при резком старте или загрузке кормы фары резко дергались вверх.

Сначала, скинув колеса я методом тыка установил что алгоритмы переднего и заднего датчика перппутаны, и было подумал, что кто-то перекинул местами провода у блока. Я даже проделал обратную операцию, вмешавшись в проводку и перекрутив провода переднего и заднего датчика местами. Толку, потяное дело, от этого было ноль целых, хрен десятых. Как и от форумчан на форумах опель-клуба и омега-клуба. Потом в комментариях к своей записи в блоге Лунный кот, он же Mooncat посоветовал мне не маяться дурью и я приобрел op-com.

С этой штукой дела пошли веселее: сразу стало понятно что дело в заднем датчике (который стоял, и был заведомо исправен, как мне казалось). Не тут до было. Блок управления фарами говорил, что с этого самого потенциометра он снимает аж 4.9 вольта.


Тут надо сделать отступление и рассказать про принцип работы этих самых датчиков. В системе регулировки фар используется два датчика, присоединенных через тягу к переднему и заднему рычагу левой стороны автомобиля. Датчики эти не обычные потенциометры, а бесконтактные герметичные штуки, работающие на эффекте холла. В тяге есть резинка, в резинке квадратный магнит, резинка вставляется в грушу датчика. и свободно там вращается, никаких контактов в виде дорожек, понятое дело нет. У датчика есть три выхода:



Я скинул колесо и принялся размышлять, как это так получилось, что приржавевший болтами потенциометр просится развернуться аж на 60 градусов. чтобы попать в рабочие углы. Я даже приволок старый датчик и стал крутить его, чтобы понять как правильно он должен стоять. Пока думал — крутил в руках тягу с резинкой и обратил внимание на шлиц, который так и хочется покрутить отверткой. И точно! Магнит крутится в резинке и можно выставить любой угол магнитного поля! Выходит кто-то славно покрутил отверткой и сбил показометр, в результате чего мой датчик при загрузке кормы выдавал сразу после 4.9 — 0.5 вольта и поэтому фары резко дергались вверх! Виден свет в конце тоннеля !



Передок работает наоборот: напряжение переднего датчика на домкрате должно быть 4.8 вольта, по мере опускания этот показатель опустится до 1.7-2В. Соответственно при росте напряжения фары опускаются, при уменьшении — поднимаются.

Юстировать можно и без op-com’а (но так же на домкрате, разжав подвеску!) достаточно крутить отверткой паз (если вы уверены в своих силах )) ) до момента когда фары перестанут подниматься (низкое напряжение — для заднего рычага), после чего чуть чуть вернуть взад, поймать момент. То же самое для переднего рычага, только момент ловим на нижнем положении фар (высокое напряжение). Не забудьте смазать "литолом" резиновую часть тяги, которая вставляется в датчик и тягу от рычага к тяге датчика.

Вот и все. Остается только откалибровать все это хозяйство "в ноле": на стоящей на ровной поверхности машине. (если конечно в этом есть необходимость) Без тещи, жучки и картопеля в багажнике. Мне понадобилось, так как Basic position (базовая позиция) переднего рычага была зашита со значением в 3.9 вольта. После того как я опустил машину с домкрата у меня оба рычага встали в 2.2V,


я покачал машину передний встал в 1.8V, а задний в 2.6V,



Теперь у вас все в нуле, и должно работать.

Если у вас нет одного из датчиков — ставьте рабочий назад, вместо переднего переменный резистор, как это сделал Mooncat , (между красно-коричневым и коричнево-белым), вращая его выставьте 2 вольта (можно измерять между коричнево-белым и черно-красным, если нет op-com), юстируйте (или не юстируйте )) ) и ездите без надоедливой ошибки low-beam )
Не забудьте зацепить страховку на случай выпадения тяги из датчика. Я сделал это обычной стяжкой:


Блок управления фарами находится под правым передним подкрылком:


Надеюсь, что кому-нибудь пригодится мой опыт.

14.13. Система регулировки ксеноновых фар

Предупреждение

Для проверки работы системы регулировки и точной регулировки фар рекомендуется обратиться к специалистам.

Cм. подраздел 14.5.

ДАТЧИК ВЫСОТЫ ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

ДАТЧИК ВЫСОТЫ ЗАДНЕЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ

Датчик установлен на левой стороне поперечины задней подвески.

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

Инструкция по выполнению

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

Рассмотрены автомобили 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 года выпуска.

Блок предохранителей в салоне Опель Омега Б.

Элементы защищаемой цепи

Электрические стеклоподъемники передних дверей

Лампы сигнала торможения, лампы указате­лей поворота

Очиститель и омыватель ветрового стекла, очиститель заднего стекла

Электродвигатель вентилятора охлаждения

Электроприводы регуляторов положений передних сидений

Электрические стеклоподъемники задних дверей

Лампы дневного света фар

Автоматическая коробка передач

Обогреватели наружных зеркал заднего вида

Лампы освещения салона, радиоприемник, блок дистанционного управления централь­ным замком, лампы указателей поворота и аварийной световой сигнализации, много­функциональный дисплей

Электроприводы зеркал заднего вида

Усилитель рулевого управления, предохранитель прикурива­теля opel omega b, системы вентиляции салона и конди­ционирования, обогреватели передних си­дений, обогреватель заднего стекла

Лампы света заднего хода, лампа освеще­ния вещевого ящика, система автоматичес­кого управления высотой задней подвески, электропривод люка, лампы освещения па­нели приборов

Читайте также: