Опель омега б переделка в рестайлинг

Обновлено: 04.05.2024

  • Управляемость
  • Подвеска
  • Богатая комплектация
  • Не дорогой в обслуживании
  • Комфорт
  • Не гниет
  • Низковат передний бампер
  • Мнение людей про Опеле

Отзыв Opel Omega 2.6i-V6 (Опель Омега) 2001 г.

Приветствую всех пользователей!

Решил набросать скромный отзыв о своем авто. Волею судеб в октябре 2010 года я стал владельцем Опель Омега 2001 г.в. в комплектации Executive. Изначально на смену моей предыдущей Омеге присматривался внедорожник (точнее паркетник) наподобие Аутлендера или Трибьюта… Но сев в это авто я в него влюбился и больше ничего смотреть уже не хотел. Многое можно отнести ко всем Омегам В с 94 по 2003 г.в.

Салон — светлая кожа. Само авто черного цвета. Двигатель 2,6 литра наделяет авто очень достойной динамикой, а его звук… В дополнение на авто установлено газовое оборудование 4 поколения, что позволяет серьезно снизить затраты на топливо… Да и запас хода по трассе тоже существенно возрастает. Хоть само авто и не супер современное, но смотрится и внешне, и внутри, на мой взгляд, очень достойно.

  • Комфорт.
  • Динамика
  • Стоимость содержания и обслуживания
  • Простота конструкции
  • Сложность подбора альтернативы, не раздувая бюджет

Отзыв Opel Omega 2.2i-16V (Опель Омега) 2001 г.

Всем доброго времени суток!

Хотелось бы поделиться впечатлениями о данном автомобиле. Первая в моей жизни иномарка, поэтому сильно сравнивать не с чем, до нее были ВАЗ 21063 и 21099i. За 5 лет владения российским автопромом, захотелось чего то более комфортного и надежного. Сначала пал выбор на приобретение нового авто (другой марки разумеется=)), но после подсчета % по переплате и то сколько вообще надо платить, понял что рановато. Начал поиск б/у авто, тут то мне и вспомнилась омежка, правда дорестайл, про нее мне рассказывал сослуживец когда мы с ним в наряды ходили=) Т.к. бюджет позволял, то хотелось рестайл, он и нравиться мне куда больше, но в моём городе в продаже их просто нет или появляться по заоблачным ценам=) (у нас в городе их всего штук 5-6)

Как же я купил омежку?=) ее продавал хороший друг отца, но продавал неспешна, т.к. машинка ему нравилась, но по сути была не нужна=) Поехали смотреть, ну что тут сказать, бизнес класс, большой, низкий автомобиль, задний привод, автомат… немного насторожил автомат и клиренс, но покатавшись по заснеженным нечищеным улицам, а тем более в лес на дачу, боязнь отпала (в полную ж… не лезу конечно=)) передний бампер как ковш снег в разные стороны разгребает=)

  • Комфорт, много места сзади
  • Управляемость
  • Недорого стоит для немецкого авто бизнес-класса
  • Красивый внешний вид
  • Неугоняемость

Отзыв Opel Omega 2.6i-V6 (Опель Омега) 2003 г.

Много отзывов читал на этом сайте, и вот решил поделиться своим рассказиком о текущем авто.

Весна 2009.

После того, как получил права, решил взять на первое время недорогое авто поучиться ездить, денег было около 200 килорублей, отечественные брать не хотел, хотелось больше времени уделять именно вождению, а не ремонту.

  • Комфорт
  • Управляемость
  • Недорого стоит для немецкого авто бизнес-класса
  • Вместительность
  • Красивый внешний вид
  • Неугоняемость
  • Жесткие подголовники
  • Больше не выпускается

Отзыв Opel Omega 2.2i-16V (Опель Омега) 2002 г.

Итак, давно хотел написать отзыв, но всё руки не доходили, но к знаменательной дате нашел время — завтра будет 3 года, как был куплен этот авто. Вариантов было немного: е39, w210 и, собственно, Omega B. В силу того, что BMW и MB были в посредственном состоянии на тот момент, а Opel был на порядок живее, то решено было остановится на последнем. Я — третий владелец, первый — 3 года в Германии, второй — 2 года в РФ, он же её и пригонял. При покупке, в силу неопытности, даже не возил на диагностику, поэтому, можно сказать, что покупался кот в мешке.

Теперь более конкретно.

  • Для 2.2 идет сносно
  • Недорогие запчасти (по сравнению с 2.6)
  • Просторный салон, много места сзади
  • Задний привод
  • Невысокая статистика угонов
  • Стереотипы насчет марки Opel
  • Предыдущие владельцы

Отзыв Opel Omega Stationwagon 2.2i-16V (Опель Омега) 1999 г.

Добрый день всем обитателям сайта.

Почитал отзывы по Омеге и решил поделиться своим опытом. До Омеги ездил на Шкоде Фелиции, БМВ 318 Е-36, Ленд Крузире-80. Первая Омега была 96 года 2,0 л 16 кл Экотек. Пришел к машине после долгих выборов по совокупности потребительских качеств, ремонтопригодности, стоимости запчастей и цены. С предыдущими моделями сравнивать не имеет смысла, каждому свое, машины совершенно для разных целей.

После двух лет эксплуатации негативных эмоций не испытывал. Все в машине удобно, салон довольно вместительный и приличного качества, с японцами не сравнить, в частности качество пластика. По содержанию авто никаких особенных сюрпризов не было, все делалось своевременно, за разумные деньги (после БМВ), машина не сложная, многие ее знают, спокойно можно ехать на специализированный сервис, берут почти такие же деньги, как и в обычном сервисе.

  • Большой
  • В меру комфортен
  • Неплохо ведет себя на трассе
  • Хорош внутри, в большей мере относится к дорестайлинговой машине 96 г выпуска, которой владел до этой…

Отзыв Opel Omega 2.2i-16V (Опель Омега) 2000 г.

Опелёк — это первая иномарка в моей семье. До этого владел советским автопромом, думаю, что перечислять не стоит. Скажу только одно, что последнее владение было Ваз 2111. Которая безвозвратно унесла из моего кошелька за 9 месяцев. 900 американских рублей. (не считая бензина + масло, притом машине было 4 года и она была очень даже в хорошем состоянии). Это был решающий шаг повернуть голову в сторону запада и распрощаться с одноимённым заводом.

  • Очень удобный салон, а главное — большой… с большой буквы Б
  • В караване можно просто спать
  • Особенно неприхотливый двигатель
  • Сравнительно дешёвые а/запчасти. Я думаю, любой автовладелец может её потянуть
  • Очень неплохие ездовые качества при заднем приводе
  • Из негатива только кузовная часть, что очень бесит при классе данного авто. Других минусов за 6,5 лет владения обнаружено мною не было

Отзыв Opel Caravan Voyage 2.0 16V 136 hp (Опель Омега) 1999 г.

Добрый день всем потенциальным читателям!

Начну с 2 моментов. Во-первых, у меня своеобразная переходная комплектация — рестайловый кузов и дорестайловый двигатель, поэтому часть написанного относится больше к дорестайловой машине, часть — к послерестайловой (формально год выпуска 1999, но VIN 2000). Во-вторых, на мой взгляд, автомобиль абсолютно нишевый. Если вы ищете 5-метровый универсал (ну или даже седан) — скорее всего, вы планируете возить большую семью или много барахла и не имеете проблем с парковкой. Я считаю, что на имиджевую машину Омега не тянет.

Итак. Я целенаправленно искал опелевский универсал, правда, скорее Астру или Вектру. Но через знакомых предложили Омегу, с крохотным по меркам этого автомобиля пробегом 86000 км (причем соответствующим действительности). Взял не раздумывая. Не жалею, однако это скорее брак по расчету — просто для меня её плюсы перевешивают минусы. (см. ниже)

Отзыв Opel Omega 2.2i-16V (Опель Омега) 2001 г. Часть 3

22.04.2009

После покупки прошел 70 тыс. км. Общий пробег неизвестен. Заменил аккумулятор. Родной совсем перестал работать. Заменил передний сальник коленвала и заодно оба сальника распред. вала в момент ТО — меняли ремень ГРМ и комплект роликов. Масло не капало, но сочилось. Еще через 10 тыс. км. заменил задний сальник колен. вала. То же не капало, но начало сочиться. С работой 5600руб. Поменял свечи. Колодки тормозные с датчиками — 1650руб передние и почти так же задние. Заменил наконечник рулевой тяги — 1700руб. Плюс сход-развал 2500руб. При покупке правый передний амортизатор был слабее левого. Спустя 70тыс. км. ничего не изменилось. Пока состояние рабочее. Зимой заводилась без проблем всегда с первой попытки. Машина очень комфортная и тихая на ходу.

  • Комфорт
  • Тишина
  • Устойчивость на высоких скоростях
  • Доступное обслуживание

Отзыв Opel Omega 2.2i-16V (Опель Омега) 2002 г.

Вот решил написать свой отзыв, может пригодится при выборе авто, а просто интересно будет почитать.

Начну с покупки автомобиля. До этого у меня была Астра 93-го года выпуска, продал ее и решил взять поновее. Мой выбор пал на Пыжика 307 с объемом 2 литра, в его я и поехал покупать на Калининградский Борисовский рынок. Нашел, внешне вроде все нормально, сел внутрь, включил зажигание, на панели загорелась надпись ABS Fault или типа этого, спросил у продавца, что с ABS, он говорит, что датчик не работает, но он его уже купил, вот лежит в машине, осталось всего ничего — поставить и делов-то. Но, честно говоря, мне не хотелось покупать машину за 12000$ и сразу ехать на ней на сервис и начинать ремонтировать.

  • Хорошая шумоизоляция
  • Не пользуется популярностью у угонщиков
  • Дешевые запчасти
  • Дорогая комплектация за реальные деньги
  • Надежная подвеска
  • Хороший ECOTEC-вский предсказуемый двигатель
  • Довольно высокий дорожный просвет для легковушки
  • CD-чейнджер читает не все музыкальные диски, приходится переписывать на болванки
  • При запуске громко работает, через несколько минут шум проходит
  • Дверные ручки непонятно зачем прорезинены, остаются на них небольшие порезы, что в целом портит общий вид салона
  • На летней резины в отличии от переднеприводных машине не едет совсем, буксует на ровном месте, при скорости 40 км/ч не держит дорогу

Отзыв Opel Omega Stationwagon 2.2 DTi-16V (Опель Омега) 2001 г.

Opel Omega я купил в последний день на местном минском авторынке за 9,650$, когда надо было уже на след. неделе ехать в Россию на 3 недели по делам. Автомобиль на СТО не гонял, не было уже времени, поэтому просто сразу переоформили на рынке и разошлись. Машину покупал у незнакомого перекупа, который первый раз пригнал ее на рынок после (как оказалось далее) кузовного ремонта. Но, Слава Богу, развал показал отклонения в пределах нормы. Первый ремонт потянул у меня 300$. Была заменена крестовина в передней подвеске и там еще, я не помню точно. Затем, проехав, как ни странно 80,000 км за 9 месяцев, в подвеску я больше не лазил.

Отзыв Opel Omega 2.2i-16V (Опель Омега) 2000 г.

Надо было брать. Я был тогда начинающим директором, хозяином своего бизнеса, и был страшно горд собой. И стал смотреть в сторону больших седанов. После Ниссана Цефиро (праворульность — это как болезнь) увидел Омегу. И вспомнил, как в нищей своей юности в 1999 году на последние деньги купил автожурнал, и там была статья про новую Омегу. Как я её хотел тогда. Ну вот, мечты сбываются. Бойтесь сбывшихся мечт!

Моя Омега была из Германии, привезена в 2003-м, поездила по России 3 года и вроде бы с виду ничего. Дальнейшее показало, что с кузовом, в общем, всё было почти в порядке. Непорядок был с движком. Хотя и несильный — 10 тысяч за ремонт (замена маслосъёмных колечек в основном) помогли отцу русской демократии. Хуже было другое. Постоянные проблемы с резинотехникой — сальники, прокладки, уплотнения электрокабелей. В общем, резина у GM — кафно!

Но вот ощущения от езды! Я хочу ездить на такой машине! Но, увы… Я не могу себе позволить ждать запчасти по месяцу и начать узнавать в лицо сотрудников сервиса! Мне надо работать. Поэтому я никогда не куплю подержанный автомобиль от GM! Если бы немцы сделали новую Омегу, именно заднеприводный здоровенный седан, я бы плюнул на резинки, я бы купил её в первый день продаж! Всё равно какого цвета, комплектации и пр.!

  • Большой, длинный
  • Завораживающая устойчивость и управляемость!
  • Эргономика салона идеальна!
  • Крайне низкое качество ВСЕХ резинотехнических изделий! Отсюда все проблемы

Отзыв Opel Omega 2.2i-16V (Опель Омега) 2001 г.

13.03.2007

Хотел высказать свое мнение о данной машине. До этого был ВАЗ 2114(новый). Отъездив два года на ВАЗе решил поменять, и выбор пал на Опель Омегу. Выбор Омеги был осознанный. Машина пригнана из Германии под заказ в декабре 2006г. Поиск длился около 3-х месяцев. И вот, наконец позвонил приятель который занимался поиском из Германии и через 10мин. я ее уже видел на сайте. Приятель проехался с немцем, все было ОК, решено, берем! Гнали через Польшу с приключениями, которые были связаны не с бандитами а с полицаями. Уж очень им понравилась моя Омега, и они пытались под разными предлогами конфисковать ее. Скажу одно, что все окончилось хорошо. Забирал я ее в Польше под Брестом.

Все понравилось за исключением тканевого салона. Двигатель 2,2 бензин, цвет бордовый металлик, МКПП, климат, CD чейнджер на 4 диска, NAVI, музыка BOSE, электро пакет, зеркала электро+регулир. и т. д. Первое впечатление было- вот это корабль! Сев за руль я ужаснулся размерам изнутри. Носа машины не было видно и корму тоже. Подумал, как я буду управляться после своей 14-ой?! Расходники менял в Бресте у знакомых мастеров. Ролики, ремни, помпу брали в Германии.

Дорога до Москвы пролетела быстро, ехал 130-150км/ч. Про комфорт писать не буду, здесь и так все ясно.

Теперь о деталях.

О надежности в целом судить еще рано, хотя пришлось поменять:

• лямбду-зонд 6200р. с работой, помер от нашего шикарного бензина. Оригинал.

• Выпускной коллектор 6000р. с работой (был заварен и треснул по шву) Оригинал.

• Свечи 700р. Оригинал +прочистка вентиляции картерных газов и замена прокладки клапанной крышки 1000р. Кстати свечи можно брать неоригинал, стоимость на мой двигатель 400р.NGK

• Маятниковый рычаг 4000р. с работой. Оригинал.

• Замена тормозной жидкости 1200р.

• Итог всего этого около 19500руб, а если сюда включить покупку и замену роликов с ремнем, масло Mobil 5W-40, термостат, замена масла в гидраче, то сумма 1000евро.

Беру принципиально оригинал, чтоб можно было потом судить о надежности, а то не в обиду многим, поставят непонятного происхождения запчасти, а потом мягко говоря разочаровываются. Оригинал стоит примерно одинаковых денег с неоригиналом, как и обслуживание на официальном сервисе иногда дешевле и конечно же надежнее чем в гаражах. Приведу пример: у меня загорелся Chek. Обратился к официальному дилеру в КМ/Ч, сделали диагностику, комп. выдал ошибку по лямбде, сбросили и сошлись на том, что хватанул нехорошего бензина.

Переделка ОВБ с дорест. в рестайл. почти закончена.

Переделка ОВБ с дорест. в рестайл. почти закончена.

Пороги придут через 2 недели. красить молдинги чет не охото. думаю может другие прилепить пошире.
Ваши мнения и предложения готов принять во внимание))))



PashaOmega
Ну давай уж с ценами, с пунктами что менял и какие были проблеммы) ну и конечно на каких сайтах что заказывалось 8)

PashaOmega

я тоже 2 недели назад заказал такие же пороги :wink: ну я нашел еще дешевле за 1470 руб :D
интересно как же они выглядят на самом деле на наших машинах??)

SRS Maxsimus
PashaOmega
Давно сам смотрю на эти пороги,но смущает то что эта фотка похоже сделана с БМВ, а как они смотрятся на вектре никто сказать не может.. Когда поставите просьба сделать побольше качественных фото! 8)

TEHEBOI

Изображение

я как поставлю фотки обязательно выложу. тока вот пороги эти походу уже стояли на Машине Витали
ну по крайней мере мне показались очень похожи на те которые я заказал)))

PashaOmega
ММ вообще похожи очень действительно.. Эх вот у меня тоже всё слюни текут на обвес ( Причём именно на эти пороги (по причине цены и дизайна ), на такую же переднею юбочку ну и на юбку для заднего бампера :idea:

я тока вот теперь незнаю. после установки порогов не надо будет на рестайловый задний бампер юбку лепить. .
и самое главное как на него вообще что либо лепить там же резиновая губа(((

PashaOmega
На растайлинге и так задний бампер низкий в отличие от дорестайлингового. Так что думается не придётся на него тебе ничего лепить. У меня сейчас если смотреть сзади из под бампера торчит и глушак и днище запаски, а на рестайлингах этого всего не видно совсем.

SRS Maxsimus
PashaOmega
Скорее всего скотч и саморезы. Больше вариантов как бы и нету совсем, кажись. Единственный касяк что все не оригинальные обвесы, идут без креплений вообще и что бы их поставить надо сломать мозг (
З.Ы. а ещё и кривые что бы их. как мой передний тайваньский бампер (

вот и сижу и думаю))) а может на какой-нить клей посадить? а за кромки крыльев попробовать скобами железными( которые от брызговиков). короче будет видно как придут,а то когда примерять будешь еще и кривыми пороги окажутся :lol:

во во. я уже тож голову сломал как поставить.
возможно на вытяжные клепки получиться установить.по бокам а вот по центру скорее всего скотч самое оно.
у меня друг на субарь прилипил до сих пор не упали 2е зимы выдержали)) правда скотч нужен 3м и который самый дорогой. моток 700р помойму стоит)))

стоимость зависит от его длины и ширины. да 3м держит добротно, я 2-3 года назад на него ресницы вешал,до сих пор держит, а в начале лета спойлер(козырек) на 5-ую дверь с помощью его повесил хрен оторвешь 8)

PashaOmega
тебя задний стоп сигнал на полке выдает, что до рест :P У рестайла он светодиодный и возле потолка

да знаю)))) уже думал на эту тему))))но стоймости что я делаю с ней, не прибавляет, поэтому стоп сигнал пусть стоит на своем месте. я уже начал откладывать на переделку вектры в 3.0 а если все получиться то в 3.5 от кадилака))) :o :o :o но всего скорее 3.0.

вообщем пороги забрал 8) качество не плохое.фотки сделаю в выходные. пока буду подгонять и подготавливать к покраске и думать на что посадить,может на какие-нибудь жидкие гвозди,а в торец саморезы или пистоны в арки? кто что думает?


Автор: Валерий Моторин Раздел: OPEL

Опель Омега представляет собой нечто большее, чем просто средство для передвижения. В первую очередь, это классическая трансмиссия и оригинальный нестареющий дизайн. Многие владельцы искренне влюблены в свои автомобили за очевидные преимущества, несмотря на многочисленные недостатки.


Прежде чем приступить к поиску Opel Omega следует определиться с одним немаловажным моментом. Если Вы ищите недорогую машину, то лучшим выбором станут экземпляры, выпускавшиеся до рестайлинга в период с 1994 года до 1999 года. Приятным бонусом станут хорошая доступность запасных частей и сравнительно невысокая стоимость содержания.

Если для Вас важно, чтобы автомобиль, по крайней мере, внутри производил впечатление современного, то не остается ничего другого, как рассмотреть предложения среди рестайлинговых представителей 1999-2003 года выпуска. Преимущество последних: высокое качество материалов, стилизованный кузов и интерьер, более высокий уровень оснащения и двигатели нового поколения. Однако подобные автомобили окажутся дороже в содержании и ремонте из-за ограниченного количества дешевых заменителей и более сложной конструкции моторов.


Кузов после рестайлинга защитили от коррозии уже лучше, но не идеально. Ржавчину можно найти на задних крыльях, под декоративными планками дверей и в районе крепления задней подвески.


Автомобиль имеет классическую компоновку - двигатель приводит в движение задние колеса и расположен продольно спереди. Данная схема имеет свои плюсы и минусы. С возрастом появляются люфты в связке: коробка передач – карданный вал – задний дифференциал. Дефект ощущается при трогании с места или в момент резкого нажатия на газ. Стоит отметить, что в старых машинах с задним приводом довольно часто начинает шуметь дифференциал. Его ремонт окажется слишком дорогим. В случае с Омега перед покупкой необходимо проверить состояние шарниров и уровень масла в дифференциале.

Помимо 5-ступенчатых механических коробок предлагались и 4-скоростные автоматические производства GM - те же, что использовались BMW. Тем не менее, АКПП не является сильной стороной. Один из распространенных недостатков обеих коробок – утечки масла.


Подвеска Opel Omega имеет простую, прочную конструкцию и обеспечивает хорошие ходовые качества. Автомобиль уверенно преодолевает повороты и тормозит (особенно после рестайлинга). В некоторых экземплярах присутствует даже ESP. Правда, довольно часто обнаруживаются признаки неисправности датчиков ABS (от 8 000 рублей).


На передней оси работают стойки Макферсон с нижними треугольными рычагами (от 2000 рублей за аналог и от 25 000 рублей за оригинал), в которых замена шаровой опоры не предусмотрена. Задняя подвеска независимого типа. За комплексный ремонт ходовой запущенного экземпляра придется отдать около 10-15 тыс. рублей, что по нынешним временам не так много.

Выбор двигателя


Более поздние моторы имеют продвинутую конструкцию, поэтому требуют внимательности при выборе. 2.0 16V - оптимальный выбор при условии, что не используют ГБО. В противном случае, владелец получит сплошные расходы. Характерный признак износа – неравномерная работа на холостом ходу. Очень осторожно следует подходить и к автомобилям с самым популярным мотором - 2.2 16V.



Наибольшее распространение среди дизельных агрегатов получил 2.5 TD, позаимствованный у БМВ. В оригинале он развивал 143 л.с., но в Опель Омега – только 130 л.с. В 1996 году мотор прошел через небольшую модернизацию и присутствовал в списке предложений до 2001 года (обозначение X 25 DT ). Силовой агрегат имеет шесть цилиндров, оснащен гидравлическими компенсаторами зазора клапанов и приводом ГРМ цепного типа. Двигатель достаточно надежный, но при больших пробегах не гарантирует низких эксплуатационных расходов. После 300 000 км могут потребовать замены привод ГРМ (от 5 000 рублей) и дорогое сцепление (от 8 000 рублей за комплект). Кроме того следует быть готовым к неприятностям со стороны турбокомпрессора (от 40 000 рублей) и топливного насоса высокого давления (от 30 000 рублей). Примечательным является тот факт, что 2.5 TDS не достаточно экономичный. В различных условиях эксплуатации расход топлива колеблется в пределах от 6 до 11 литров.

В 1998 году ассортимент пополнил 4-цилиндровый дизель с непосредственным впрыском 2.0 DTI (обозначение X 20 DTH ). Он имеет привод ГРМ цепного типа, а максимальная мощность составляет всего 101 л.с. Из-за посредственной динамики двигатель скорее подойдет для поездок по городу, чем для выездов на скоростное шоссе. Тем не менее, турбодизель потребляет меньше топлива, чем 2,5 TDS. Главный недостаток – средний срок службы системы впрыска.

В 2000 году в продаже появился агрегат объемом 2,2 литра отдачей 110 и 120 л.с. ( Y 22 DTH ). Этот двигатель – оптимальное решение для тех, кто хочет заполучить действительно экономичный Opel Omega. К сожалению, сбереженные средства будут потрачены на ненадежную систему впрыска. Кроме того, нередко возникают проблемы с головкой блока.

Стоит ли покупать?

Опель Омега Б подойдет для тех, кто ищет дешевый семейный автомобиль - только в дорестайлинговой версии и с базовым бензиновым двигателем. После рестайлинга Omega стала значительно дороже в содержании. Следует избегать предложений с V6 и автоматом. Главное не забывать, что возраст и пробег делают свое дело, а многие экземпляры уже порядком истощены.


Рестайлинговая версия Omega (В) стала последней большой моделью Opel в бизнес-классе. Вместо нее маркетологи начали предлагать Signum, но ему так и не удалось достичь популярности Omega. Многие поклонники Opel до сих пор сожалеют о прекращении ее производства.

Рестайлинговая версия Omega (В) стала последней большой моделью Opel в бизнес-классе. Вместо нее маркетологи начали предлагать Signum, но ему так и не удалось достичь популярности Omega. Многие поклонники Opel до сих пор сожалеют о прекращении ее производства.

Рестайлинговая версия Omega (В) стала последней большой моделью Opel в бизнес-классе. Вместо нее маркетологи начали предлагать Signum, но ему так и не удалось достичь популярности Omega. Многие поклонники Opel до сих пор сожалеют о прекращении ее производства.

Opel Omega (В) (1999–2003 г. в.)

Некоторые автолюбители называют ее Omega (С), предполагая, что это очередное поколение модели, более продвинутые – Omega 2000 (имея в виду, что автомобиль относится к модельному ряду Opel образца 2000 года). На самом деле это просто рестайлинговая версия Omega (В), которая производилась в 1999–2003 гг. Данная машина существенно отличается от Omega (В) 1994–1999 годов выпуска. В конструкцию и внешность модели было внесено порядка 3000 изменений, разработка и внедрение которых обошлись заводу в DM300 млн. Большинство кузовных деталей у нее оригинальные, благодаря чему модернизированная версия выглядит крупнее, солиднее и богаче предшественницы.

Со временем пескоструятся пластиковые колпаки передней оптики, ухудшая качество освещения. Топ-версии с моторами 2,6 и 3,2 л оснащались ксеноновыми фарами. В них отмечены выходы из строя датчика положения кузова автомобиля, что приводит к неправильной работе динамического корректора фар.

Полный комфорт

Существенно изменили также интерьер – появились новые торпедо и карты дверей. Даже на машинах первых годов выпуска (с 1999 г.) претензий к нему нет – смотрится достаточно свежо и внутри ничего не скрипит. Хотя мелкие огрехи все же есть (см. фото).

Комфорт, эргономика и звукоизоляция салона – на высоте. Замечание по поводу обзорности можно предъявить только к седану – нижняя кромка заднего стекла поднята слишком высоко, поэтому не виден крайний задний габарит машины.

Рестайлинговые версии укомплектованы лучше – уже в базе есть климатическая установка с раздельной регулировкой температуры для водителя и пассажиров, электроприводы всех стеклоподъемников и наружных зеркал, маршрутный компьютер, информация с которого выводится на жидкокристаллический дисплей, центральный замок, иммобилайзер, гидроусилитель, ABS. Нередко встречаются экземпляры с кожаной отделкой салона и электроприводом регулировки водительского сиденья.

Оцинкованный кузов отлично противостоит коррозии, а ее наличие – явный признак того, что данный экземпляр побывал в аварии и некачественно отремонтирован.

На заднем сиденье смогут разместиться три человека, правда, сидящему посередине будет мешать широкий центральный тоннель пола. Запаса места над головой и для ног хватает даже высоким пассажирам.

Всего понемногу…

Линейка силовых агрегатов пострестайлинговых версий Omega (В) практически полностью обновилась. Исключение составляет бензиновый мотор объемом 2,0 л – он был позаимствован у версий до модернизации. Правда, такие машины встречаются редко, как и 3,2-литровые и дизельные модификации (моторы последних, по неофициальной информации, позаимствованы у концерна BMW).

В двигателях 2,2 и 2,6 л отмечены выходы из строя термостата. В агрегатах V6 со временем приходят в негодность катализаторы (сгнивают или забиваются при использовании некачественного топлива). Стоят они очень дорого (фирменный – 8–10 тыс. грн.), поэтому некоторые умельцы вырезают негодную деталь, вваривая вместо нее обычную трубу. После 4 лет эксплуатации может потерять герметичность масляный радиатор, установленный в развале блоков цилиндров.

Во всех моторах при пробеге около 200 тыс. км нередко дает течь задний сальник коленвала. Есть претензии и к системе охлаждения – может потерять герметичность основной радиатор и кран отопителя салона. А вот помпа, которая приводится в действие ремнем ГРМ, способна выходить два срока его службы. Ремень вместе с роликами нужно менять каждые 60 тыс. км.

По сравнению с конкурентами рестайлинговая Omega (B) отличается привлекательной рыночной стоимостью – от $13,4 до 21 тыс.

Без проблем

По сравнению с предшественником объем багажника седана не изменился – он составляет 530/830 л. Этот показатель один из наибольших среди конкурентов – 480 л у Peugeot 605 и 520 л у Nissan Maxima QX.

Катализаторы в моторах V6 очень чувствительны к качеству топлива (стоят 8–10 тыс. грн.), поэтому на бензине лучше не экономить.

Дороги как дороги

Универсалы Caravan встречаются на наших дорогах куда реже более популярного седана, но при желании найти на авторынке подобную версию вполне реально.

Удачное соотношение

Линейка силовых агрегатов дополнилась двумя V6 – 2,6 и 3,2 л и 4-цилиндровым турбодизелем 2,2 л
История

09.99 Серьезный рестайлинг Opel Omega (B). Автомобиль получил новый бензиновый мотор объемом 2,2 л
03.00 Линейка силовых агрегатов дополнилась двумя V6 – 2,6 и 3,2 л и 4-цилиндровым турбодизелем 2,2 л
03.01 Еще один турбодизель – 2,5 л
11.03 Производство Opel Omega (B) прекращено

Резюме

Плюсы

Минусы

  • Мелкие огрехи в салоне
  • В двигателях возможны течи масла и охлаждающей жидкости
  • Проблемы с выпускным коллектором (2,0 и 2,2 л)
  • Засоряются клапан холостого хода и электронная дроссельная заслонка
  • При больших пробегах может дать течь сальник кулисы КП и хвостовика редуктора
  • Небольшой срок службы передней подвески и деталей рулевого

До и после

Дорестайлинговая Opel Omega (В) впервые была представлена в 1994 году и продержалась на конвейере до конца 1999 г. Как и версия после модернизации, данная модель была представлена 4-дверным седаном и 5-дверным универсалом. Эти автомобили не отличаются хорошей коррозионной стойкостью. Внешне Omega (В) 1994–1999 г. в. выглядят менее солидно и престижно. Да и к качеству салона есть замечания – не исключено появление скрипов или вибрации обивки. Оснащение их проще, линейка двигателей также иная.

Opel Omega (В) 1994–1999 г. в.

Opel Signum 2003–2007 г. в.

Читайте также: