Опель омега б подкапотное пространство

Обновлено: 19.04.2024

Прошу помощи!
Старая и известная проблема Opel Omega B - вода в салоне. Начитавшись форумов по этой проблеме - сразу постарался закрыть этот вопрос: регулярно чищу ливнесток слева, все подкапотное пространство, что под пластиковой решеткой 2 раза промазал герметиком, даже лобовое стекло переклеил. Люка в машине нет. Ничего не помагает.
1) Во время дождя вода скапливается под ногами переднего пассажира. Откуда течет - не понятно, но точно капает не сверху, т.к. коврик сверху сухой. Вода под ковриком Но, если машина стоит чуть под наколоном (передок чуть выше), вода не затекает. А, если, не дай Бог, я машину поставил под наколоном, где передок чуть ниже - воды заливается в 2-раза больше.
2) Под ногами водителя воды меньше. Наливается не зависимо от положения машины. Тут я даже место нашел - капает из-под торпеды слева в районе стыка блока предохранителей и левого бардачка (прямо над педалью сцепления).

Я уже думаю - может через пороги передних дверей течет, но пороги целые и резина уплотнителей норм.

Кто решал такую проблему - отпишитесь.

Изменено: Rosk, 12 Октябрь 2011 - 12:10

Прошу помощи!
Старая и известная проблема Opel Omega B - вода в салоне. Начитавшись форумов по этой проблеме - сразу постарался закрыть этот вопрос: регулярно чищу ливнесток слева, все подкапотное пространство, что под пластиковой решеткой 2 раза промазал герметиком. Ничего не помагает. Люка у меня нет.
1) Во время дождя вода скапливается под ногами переднего пассажира. Но, если машина стоит чуть под наколоном (передок чуть выше), вода не затекает. А, если, не дай Бог, я машину поставил под наколоном, где передок чуть ниже - воды заливается в 2-раза больше.
2) Под ногами водителя воды меньше. Наливается не зависимо от от положения машины. Тут я даже место нашел - капает из-под торпеды слева в районе стыка блока предохранителей и левого бардачка (прямо над педалью сцепления.

Я уже думаю - может через пороги передних дверей течет, но пороги целые и резина уплотнителей норм.

Кто решал такую проблему - отпишитесь.

Размещенное изображение

Попробуй ещё сними пластиковую обшивку порогов, чтобы было видно сам уплотнитель и кузов, и пролей сверху на крышу при закрытой двери воду. можно помощника усадить в салон при этом.
Вот ещё есть ньюансы.

Старая и известная проблема Opel Omega B - вода в салоне.

у меня достаточно старая омега, но с такой "известной" проблемой не сталкивался

ты имеешь в виду справа?!
левый - фигня, фактически не засоряется и мало на что влияет.

1) Во время дождя вода скапливается под ногами переднего пассажира. Но, если машина стоит чуть под наколоном (передок чуть выше), вода не затекает. А, если, не дай Бог, я машину поставил под наколоном, где передок чуть ниже - воды заливается в 2-раза больше.
2) Под ногами водителя воды меньше. Наливается не зависимо от от положения машины. Тут я даже место нашел - капает из-под торпеды слева в районе стыка блока предохранителей и левого бардачка (прямо над педалью сцепления.

с одной стороны говоришь, что есть зависимость от положения кузова,
с другой, что не влияет.
может, когда стоИт носом вверх вода просто переливается к задним пассажирам
а когда вниз - вся что есть и сливается в передок

Размещенное изображение

Попробуй ещё сними пластиковую обшивку порогов, чтобы было видно сам уплотнитель и кузов, и пролей сверху на крышу при закрытой двери воду. можно помощника усадить в салон при этом.
Вот ещё есть ньюансы.

На крышу воду лил, правда, пластиковые накладки не снимал. Через порог, вроде, не лилось. Попробую со снятыми порогами.
Еще уточните место, что на фото.

у меня достаточно старая омега, но с такой "известной" проблемой не сталкивался

ты имеешь в виду справа?!
левый - фигня, фактически не засоряется и мало на что влияет.

с одной стороны говоришь, что есть зависимость от положения кузова,
с другой, что не влияет.
может, когда стоИт носом вверх вода просто переливается к задним пассажирам
а когда вниз - вся что есть и сливается в передок

Раз не сталкивался - значит повезло. Сток прочищаю, что рядом с фильтром салона. Вода к задним пассажирам не стекает. Там сухо всегда


OFFLINE AndreyL

Мне кажется, что такая тема будет полезна для тех, кто собирается купить омегу, ну и для тех, кто ей владеет недолго, так сказать, чтоб знать к чему готовиться.

В качестве первого (разминочного) поста напишу то, что я успел заметить за 9 месяцев владения ООБ 1996 МКП 2,0 16 V, 136 л.с.


OFFLINE Ytm

AndreyL, 1 пункт не согласен - тяжелая дверь это наоборот хорошо, тише закрывается, прочнее, шумоизоляция лучше.

и 4 пункт - что значит недостаточно? ты в однокласниках сидел хоть раз? шумоизоляция более чем приличная.


OFFLINE AndreyL

Владел Мерсом С180, ездил в тайотах, VW, Audi. И по 1 и по 4 пункту они превосходят омегу. Хотя двери тоже хорошо закрываются. Конечно в мерсе хуже закрывались, чем в омеге, но тут кому что больше нравится - прикладывать усилие к закрытию двери или открытию )))
Шумоизоляция еще хуже, т.к у меня универсал и львиная доля посторонних звуков как раз из багажника, особенно если он пустой.

Изменено: AndreyL, 29 Январь 2011 - 10:41


OFFLINE DrPiton

Владел Мерсом С180, ездил в тайотах, VW, Audi. И по 1 и по 4 пункту они превосходят омегу. Хотя двери тоже хорошо закрываются. Конечно в мерсе хуже закрывались, чем в омеге, но тут кому что больше нравится - прикладывать усилие к закрытию двери или открытию )))
Шумоизоляция еще хуже, т.к у меня универсал и львиная доля посторонних звуков как раз из багажника, особенно если он пустой.

Может у вас омега дырявая, но с С180 и сравнивать нех ездил и спереди и сзади- спереди ещё терпимо, но сзади как на колесе сидиш-весь шум слышно. У меня тож универсал, когда еду на заднем-мне больше нравится-тише чем спереди, и скорость вообще не ощущаеш! может ваша подвеска поизносилась?

Двери тяжёлые это первый раз слышу что минус, если по вашему мнению лучше закрываться фольгой, тогда китайский автопром!

Маленький бордачёк - не ну не смешно? давайте ещё скажем что машина длинная, и по проселочной дороге пузом цепляется


OFFLINE AndreyL

Бордачок действительно маловат по крайней мере для меня )))
Я не думаю что круизер и лансер 10-й имеют вместо двери фольгу )))
Мне есть с чем сравнивать, вот и написал свое мнение. Я ни в коем случае не обси..аю омегу. Мне очень нравится эта машина. И думаю на этом форуме не сумасшедшие фанаты, которые думают что Омега идеальна. У всех машин есть недостатки, подводные камни и т.д.
Мне кажется объективную инфу могут дать люди у которых было 2 или 3 омеги, либо те, которые владеют ей много лет и успели разглядеть слабые стороны. Их опыт поможет нам.


OFFLINE Ytm

у меня знакомый есть для которого самый главный минус омеги это остутствие подстаканников теме в FAQ делать нечего.


OFFLINE AndreyL

у меня знакомый есть для которого самый главный минус омеги это остутствие подстаканников теме в FAQ делать нечего.

Подстаканники да, забыл. минус


OFFLINE diesel

Согласен, всё зависит от того, как вы эксплуатируете авто и как относитесь к нему.
Можно найти десяток минусов никак не ухаживая и экономя на всём,
можно придираться, а можно всего лишь заботиться о машине и этих минусов вы не увидите.
Например, знаю проблемы радиаторов на омегах и ужасную рефлекторную оптику.
Так, насколько эта информация полезна для меня.
. радиатор под замену или вваривать бачок, а фары под замену или полировку.
Когда нибудь генератор с рулевым редуктором накроются, а замки дверные разобьются.
Зачем, собственно, ждать недостатков? Починим, купим, облагородим.
У всех машин минусы, омега не идеал, тем более 90х годов.
На омегах я вырос, построил дом, работу, а завтра куплю омегу поновее..
(Подарите мне MB W202 универсал и я заделаю из него омегу, потому как фанат)


OFFLINE леха

про подстаканники правильно сказали - минус, причем даже на рекорде опель делал их в крышке бардачка, почему на омеге их нет - не понятно.
а в остальном очень хорошая машина, у которой минусов особых и нет. и шумка нормальная, и бордачек соответствует (где его больше делать? если там подушка и климат!) да и не нужен он больше, вы че там, собрались мешок картошки возить? так не ту машину выбрали, это бизнес-класс!


OFFLINE COT

Почему же нет подстаканников?Есть правда один и в не очень удобном месте!Под подлокотником и всего один!
Да и после ниссан максима,омега мне кажется сверх комфортной!


OFFLINE Morkeleb

1. Гниют по российским дорогам (особенно в Питере)
2. Х25ХЕ и старше чувствительны к перегревам плюс постоянные проблемы с алгоритмами охлаждения.
3. Подвеска часто требует ремонта, хотя здесь стоит сделать скидку на наши дороги. Не рассчитано ибо.
4. Плохая подсветка приборов и панели. На максимальной яркости можно было бы и поярче. А то что ночью, что днем - всегда крутилка на максимуме. Непонятно, зачем тогда крутилка вообще сделана (это кстати при чистых лампочках штатных и вымытом стекле приборки)
5. Плохой головной свет. Катался я с православной Хеллой линзованной и галогенками +50%, да еще и регулировали. Пофиг, плохо светит.
6. Не продумано до конца покрытие торпеды сверху. В солнечную погоду даже черное бликует на внутренней стороне стекла . Хотя по тактильным ощущениям, шуму и т.п. - никаких претензий. Форма и т.п. мне нравится.
7. Бардачок мелковат, но все, что туда пришло в голову положить - положилось.
8. Нет подстаканников


вроде все, больше на ум ниче не прилезло.


OFFLINE nigor

Всем привет! Владею третьей омегой, до этой была mv6 94г. и омега а 91г. Скажу так, по уровню комфорта (плавность хода, шумоизоляция, удобство эксплуатации) с мерседес с класса (w202), даже сравнивать не буду! Вот здесь многие сетуют на маленький бардачок, вы на w202 его видели вообще? Если в омеге маленький, то в 202 его вообще нет , в таком случае! Привожу в сравнении 202-ой, так как владел им на протяжении 4 лет( была 2ой машиной). В омеги много проблем конечно, но меньше всего претензий как раз таки к комфорту и эргономике. Так что недостатки типа отсутствия подстаканников и тп, считаю как минимум представлениями "блондинки" об автомобилях. И проблема решается на раз, продаются различного рода подстаканники и прочая хрень на любой вкус и цвет. По существу темы: Недостатки 1) Дорогие запчасти (по крайней мере в Алма-Ате), 2) Плохая ремонтопригодность (очень плохой доступ ко многим узлам и механизмам), 3) Прокладки КК, 4) Блок АБС(ненадежная пайка), 5)Не продуманная система охлаждения (V-образные моторы), 6)Плохая головная оптика. Вот все что вспомнил, пока!


OFFLINE Tresher

1 геморойная система охлаждения, основанная на электрике и отсюда большой напряг на генератор, да и на всю электрику в целом.

2 слишком низкая посадка, намного ниже чем на тойже А6

3 здоровенная и совершенно бестолковая система глушака с ненужными катализаторами, прогревами и т.п.-одно это весит хз скока

4 лишний вес-много ненужного

5 слишком маленький кузов и подкапотное пространство, к некоторым узлам и агрегатам крайне сложно добратся в плане ремонта-авто подобного класса должны быть больше и шире хотябы изза этого
===============
из плюсов: заявленная макс скорость в 224 км/час соответствует действительности-по крайней мере 200 идет свободно-проверено на мкаде =)


OFFLINE леха

1.Morkeleb, ну-ну, а типа впитере мало меринов и бмв 90-х гнилых по самое не хочу? видел не мало, даже панель крыши вся ржавая.
2. подвеска нормальная, не так давно поменял один сайлент в переднем рычаге, остально с завода. причем у бмв выходит тоже подвеска гавно, ибо однотипная.
2. с подсведкой приборов вообще не испытываю проблем.
3. стоят фары новые Хелла, не линзованные, светят отлично.

Tresher, низкая посадка? купи уазик
лишний вес? ну и что там не нужного?
катализатор лишний? все притензии к экологам!
а твой пятый пункт вообще не в какие ворота не лезет. а на каком современном авто без проблем есть доступ КО ВСЕМ агрегатам?

ВЫВОД: не серьезные замечания. и называть их слабыми местами автомобиля - не серьезно. надо более объективно оценивать.


OFFLINE Flashmen

К недостаткам выше перечисленное, можно отнести только клиренс, но опять же лечиться пакетом для плохих дорог. Подкапотное пространство! считаю достаточным на X20Xev АКПП по крайней мере можно везде залезть. Единственное нарекание вызывает прилегание задних дверей в районе арок особенно заметно в сырую погоду, отсюда и гниль по рубашкам. Могли конечно и велюр по богаче сделать, ну это барские замашки


Автор: Валерий Моторин Раздел: OPEL

Опель Омега представляет собой нечто большее, чем просто средство для передвижения. В первую очередь, это классическая трансмиссия и оригинальный нестареющий дизайн. Многие владельцы искренне влюблены в свои автомобили за очевидные преимущества, несмотря на многочисленные недостатки.


Прежде чем приступить к поиску Opel Omega следует определиться с одним немаловажным моментом. Если Вы ищите недорогую машину, то лучшим выбором станут экземпляры, выпускавшиеся до рестайлинга в период с 1994 года до 1999 года. Приятным бонусом станут хорошая доступность запасных частей и сравнительно невысокая стоимость содержания.

Если для Вас важно, чтобы автомобиль, по крайней мере, внутри производил впечатление современного, то не остается ничего другого, как рассмотреть предложения среди рестайлинговых представителей 1999-2003 года выпуска. Преимущество последних: высокое качество материалов, стилизованный кузов и интерьер, более высокий уровень оснащения и двигатели нового поколения. Однако подобные автомобили окажутся дороже в содержании и ремонте из-за ограниченного количества дешевых заменителей и более сложной конструкции моторов.


Кузов после рестайлинга защитили от коррозии уже лучше, но не идеально. Ржавчину можно найти на задних крыльях, под декоративными планками дверей и в районе крепления задней подвески.


Автомобиль имеет классическую компоновку - двигатель приводит в движение задние колеса и расположен продольно спереди. Данная схема имеет свои плюсы и минусы. С возрастом появляются люфты в связке: коробка передач – карданный вал – задний дифференциал. Дефект ощущается при трогании с места или в момент резкого нажатия на газ. Стоит отметить, что в старых машинах с задним приводом довольно часто начинает шуметь дифференциал. Его ремонт окажется слишком дорогим. В случае с Омега перед покупкой необходимо проверить состояние шарниров и уровень масла в дифференциале.

Помимо 5-ступенчатых механических коробок предлагались и 4-скоростные автоматические производства GM - те же, что использовались BMW. Тем не менее, АКПП не является сильной стороной. Один из распространенных недостатков обеих коробок – утечки масла.


Подвеска Opel Omega имеет простую, прочную конструкцию и обеспечивает хорошие ходовые качества. Автомобиль уверенно преодолевает повороты и тормозит (особенно после рестайлинга). В некоторых экземплярах присутствует даже ESP. Правда, довольно часто обнаруживаются признаки неисправности датчиков ABS (от 8 000 рублей).


На передней оси работают стойки Макферсон с нижними треугольными рычагами (от 2000 рублей за аналог и от 25 000 рублей за оригинал), в которых замена шаровой опоры не предусмотрена. Задняя подвеска независимого типа. За комплексный ремонт ходовой запущенного экземпляра придется отдать около 10-15 тыс. рублей, что по нынешним временам не так много.

Выбор двигателя


Более поздние моторы имеют продвинутую конструкцию, поэтому требуют внимательности при выборе. 2.0 16V - оптимальный выбор при условии, что не используют ГБО. В противном случае, владелец получит сплошные расходы. Характерный признак износа – неравномерная работа на холостом ходу. Очень осторожно следует подходить и к автомобилям с самым популярным мотором - 2.2 16V.



Наибольшее распространение среди дизельных агрегатов получил 2.5 TD, позаимствованный у БМВ. В оригинале он развивал 143 л.с., но в Опель Омега – только 130 л.с. В 1996 году мотор прошел через небольшую модернизацию и присутствовал в списке предложений до 2001 года (обозначение X 25 DT ). Силовой агрегат имеет шесть цилиндров, оснащен гидравлическими компенсаторами зазора клапанов и приводом ГРМ цепного типа. Двигатель достаточно надежный, но при больших пробегах не гарантирует низких эксплуатационных расходов. После 300 000 км могут потребовать замены привод ГРМ (от 5 000 рублей) и дорогое сцепление (от 8 000 рублей за комплект). Кроме того следует быть готовым к неприятностям со стороны турбокомпрессора (от 40 000 рублей) и топливного насоса высокого давления (от 30 000 рублей). Примечательным является тот факт, что 2.5 TDS не достаточно экономичный. В различных условиях эксплуатации расход топлива колеблется в пределах от 6 до 11 литров.

В 1998 году ассортимент пополнил 4-цилиндровый дизель с непосредственным впрыском 2.0 DTI (обозначение X 20 DTH ). Он имеет привод ГРМ цепного типа, а максимальная мощность составляет всего 101 л.с. Из-за посредственной динамики двигатель скорее подойдет для поездок по городу, чем для выездов на скоростное шоссе. Тем не менее, турбодизель потребляет меньше топлива, чем 2,5 TDS. Главный недостаток – средний срок службы системы впрыска.

В 2000 году в продаже появился агрегат объемом 2,2 литра отдачей 110 и 120 л.с. ( Y 22 DTH ). Этот двигатель – оптимальное решение для тех, кто хочет заполучить действительно экономичный Opel Omega. К сожалению, сбереженные средства будут потрачены на ненадежную систему впрыска. Кроме того, нередко возникают проблемы с головкой блока.

Стоит ли покупать?

Опель Омега Б подойдет для тех, кто ищет дешевый семейный автомобиль - только в дорестайлинговой версии и с базовым бензиновым двигателем. После рестайлинга Omega стала значительно дороже в содержании. Следует избегать предложений с V6 и автоматом. Главное не забывать, что возраст и пробег делают свое дело, а многие экземпляры уже порядком истощены.

Замена масла Опель Омега Б

Если ссылаться на регламент Технического обслуживания, то производит замену масла нам нужно каждые 10 тысяч километров.

Конечно очень многие знают о сроке, но пренебрегают, получается здоровьем автомобиля. Лучше сэкономить на услугах специалистов и выполнить замену самостоятельно, но выбрать качественное масло и не пропускать сроки замены.

Ниже смотрите инструкцию в формате фото в которой наиболее подробно рассказано о замене. Масла.

Автомобиль уже с хорошим пробегом, соответственно синтетическое масло заливать совсем не обязательно, остановите свой выбор на хорошем синтетическом масле GM 10W40, масло разработано Для автомобиля Опель Омега Б.

Для двигателя объёмом в 2,5 литра нам нужно заливать около 6 литров масла.

Совместно мы заменим масляный фильтр. Рекомендуемые марки: Bosch, Mahle, Mann.

Расскажем о последовательности выполнения:

Мы будем менять как масло так и фильтр. Перед процедурой хорошенько двигатель прогрейте, после заглушите и приоткройте капот.

Крышку горловины откройте, теперь можете опуститься под автомобиль.

Болт сливной выкручиваем с помощью ключа ТОРКС подходящего размера. Кто-то меняет болт для того, чтобы впоследствии выкрутить его ключом на "девятнадцать".

Масло нам нужно аккуратно сливать в тару или таз. Приобретите канистру пятилитровую, мы будем сливать около 5,7 литров.

Масло начнёт стекать, далее выкручиваем фильтр масляный.

Вообще крышка выкручивается от руки обычно, но если вы затяните сильно, то тогда можете воспользоваться спец. ключом.

Мы решили заменить сливной болт, поэтому приобрести из расходных материалов нужно было и шайбу. Производитель также рекомендует при каждой замене менять уплотнительное кольцо.

Масло стекло, гайку закрутите и всё подтёки протрите.

Возьмём шесть литров масла, подготовим масляный фильтр. Некоторые покупают бош KNECHT OX182D, также хорошим считается Mann W712.

Перед тем, как будете устанавливать фильтр обработайте маслом уплотнитель резиновый, залейте во внутрь фильтра немного нового масла, это нужно для того, чтобы пропитать хорошенько фильтрующую бумагу расположенную внутри.

Далее залезем в подкапотное пространство и начинаем заливать свежее масло. В начале заливаем полную целую канистру, после заливаем только грамм 400.

Проверяем с помощью щупа уровень масла, двигатель прогреваем и проверяем уровень снова. Если требуется долейте ещё до отметки. Примерно исходя из практики это грамм триста(300).

Выше предоставлена таблица в которой вы можете увидеть какой объём масла потребовался для данного автомобиля.

Читайте также: