Опель омега б снять выпускной коллектор

Обновлено: 18.05.2024

Снятие и установка головки блока цилиндров Opel Kadett E

8. Установите оставшиеся детали. Запустите и прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, выключите его и затяните болты головки на угол указанный в ступени 5.

ремонт, подварка, шлифовка и замена прокладки головки опель кадет C16NZ

замена прокладки ГБЦ, шлифовка головки и блока опель вектра А, C16NZ

Замена ГБЦ с20ne Часть № 1 Демонтаж. Видеомануал)

11.16. Впускной коллектор снятие и установка

15. Впускной коллектор — снятие и установка

Снятие
Модели с двигателем объемом 1,8 и 2,0 л

1. Выпустите давление из системы питания и отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Отсоедините воздушный патрубок от корпуса дроссельной заслонки.

15.3 Отсоедините шланг регулятора скорости холостого хода от впускного коллектора

15.6а Снятие впускного коллектора (модели с двигателем объемом 1,8 л)

15.6б Прокладка впускного коллектора на головке блока цилиндров (модели с двигателем объемом 1,8 л)

3. Отсоедините все шланги ( 15.3 ). 4. Отсоедините все провода. 5. Отсоедините тросики.

6 . Открутите крепежные гайки и снимите впускной коллектор ( 15.6а и 15.6б ). 7. Очистите соприкасающиеся поверхности впускного коллектора и головки блока цилиндров.

Модели с двигателем объемом 2,5 л

8. Выпустите давление из системы питания и отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 9. Отсоедините приемную трубу выхлопной системы. 10. Отсоедините воздушный патрубок. 11. Отсоедините все шланги, тросики и провода. 12. Снимите клапан рециркуляции выхлопных газов. 13. Открутите крепежные гайки/болты и снимите впускной коллектор.

Модели с двигателем объемом 2,6 л

14. Выпустите давление из системы питания и отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 15. Отсоедините приемную трубу выхлопной системы. 16. Отсоедините все шланги, тросики и провода. 17. Открутите крепежные гайки и снимите клапан двойной системы подачи воздуха и диафрагму. 18. Открутите шесть крепежных болтов и снимите впускной коллектор.

Модели с двигателем объемом 3,0 л и 12 клапанами
19. Выпустите давление из системы питания и отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.
а. Отсоедините приемную трубу выхлопной системы.
б. Отсоедините воздушный патрубок.
в. Отсоедините все шланги, тросики и провода.
г. Снимите клапан рециркуляции выхлопных газов.
д. Открутите крепежные гайки/болты и снимите впускной коллектор.
е. Выпустите давление из системы питания и отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.
з. Отсоедините приемную трубу выхлопной системы.
ж. Отсоедините все шланги, тросики и провода.
и. Открутите крепежные гайки и снимите клапан двойной системы подачи воздуха и диафрагму.
к. Открутите шесть крепежных болтов и снимите впускной коллектор.
20. Выпустите давление из системы питания и отсоедините провод минусе вой клеммы аккумулятора.

15.21а На модели с двигателем объемом 3,0 л и 24 клапанами открутите крепежные винты…

15.21б …и снимите кожух

15.21в Отсоедините шланги и провода от продувочного клапана (1), клапана двойной системы подачи воздуха

15.21г Отсоедините водяные шланги (1) и вентиляционный шланг (2) от корпуса дроссельной заслонки

15.21д Открутите крепежные болты…

15.21е …освободите зажимы и снимите воздушный патрубок и корпус дроссельной заслонки с двигателя

15.21з Отсоедините вакуумный шланг сервоусилителя

15.21и Отсоедините топливные шланги от топливного коллектора

15.21к Отсоедините разъем подключения инжектора

21. Отсоедините все шланги, тросики и провода. Снимите воздушный патрубок и корпус дроссельной заслонки ( 15.21а , 15.21б , 15.21в , 15.21г , 15.21д , 15.21е , 15.21ж , 15.21з , 15.21и , 15.21к ).

22. Снимите щуп для проверки уровня! масла.

15.23 Открутите крепежные гайки впускного коллектора и снимите крепежные зажимы

23. Открутите крепежные гайки снимите крепежные зажимы проводов ( 15.23 ).

15.24а Открутите верхние крепежные болты…

15.24б …снимите шайбы

Модели с двигателем объемом 3,0 л и 24 клапанами

15.24в Снятие впускного коллектооа

24. Открутите крепежные болты и снимите впускной коллектор ( 15.24а , 15.24б и 15.24в ).

15.25а Снимите кожух инжекторов…

15.25б …и снимите уплотнительные кольца…

15.25в …и прокладки

25. Снимите прокладки и уплотнительные кольца ( 15.25а , 15.25б и 15.25в ).

Установка
26. Установка проводится в обратном порядке снятия.

добрый день. изза сраной прокладки ГБЦ меня в сервисе собираются . на 15-20 тысяч. якобы почти пол двигателя нужно разобрать, чтоб добраться до нее. я все не хочу верить в то что причина в прокладке. призна ки такие. 1- после 7-10 минут езды, перегревается движок. 2- выхожу с авто, открываю радиатор и выпускаю от туда ПАР, а потом и антифриз брыжжет. 3- в расшир бачке антифриз под крышку, и брызжет с предохранительного шланга при перегреве.. 4- патрубок нижний с радиатора на движок- холодный. 5- печь не греет. что я делал. 1- сменил термостат. не помогло. 2- задирал нос авто, газовал в расчете выгнать пробку. и иногда (редко) получалось это сделать. реально начинала работать печь. но не на долго. потом греть печь переставала, двиг нагревалься, в радиаторе пар, и все по кругу. . может всетаки помпа.

ПРИВЕТ! Спасибо, нужно попробовать, постараюсь найти время, если скоро сделаю,то отпишусь. Удачи! У приятеля на opel и без выпускного коллектора полно чего чинить,

У меня наоборот было литьё прикрутил обычным и потерял колесо по дороге, хорошо что заднее и на малой скорости(

а че за хрень прогреется до 90 и начинают шуметь до прогрева грам шума нет Ж)) Хотелось бы, чтобы подробнее объяснил бы по выпускному коллектору на опеле.

Спинка прозванивается. Две фишки подключения.к термореле подходят два провода красный и черный которые подключены к одной из двух фишек.термореле вынул.при подключении оно должно звониться или нет

Мне приятель сказал и без выпускного коллектора на Omega много чего поломалось! что за говнище . . говнище!

Не СО2, а NO2. Именно для этого его и ставят. Это не забота о вашем кошельке, а только забота об экологии. И спасибо за ещё немножко фреонов, вупущенных в атмосферу, ведь нам всем на экологию насрать. На свой век хватит, а дальше . оно всё кротом.

у меня почему то идет писк непрерывный с корпуса дроссельной заслонки там где ребристая поверхность. почему такое может быть?

Кладем на ровную поверхность. а. Ровная поверхность - круглое бревно. УЛЫБНУЛО!? Конечно же не полевые условия. Но для дачи в самый раз!

Геморрои с выпускным коллектором подзадолбали! Народ не знает зачем мотору ЕГР, катализатор, фап и т.д. Че тут дальше обсуждать, хомо сапиенс если он сапиенс, заглушит удалит всю эту . и будет щаслива ездить

Дмитрий, на днях меняли свечи и обнаружили что одной из заслонок попросту нет на месте (по вашему видео самая крайняя левая от вакумника). Какую рекомендацию дадите, стоит поднять голову ГБЦ для поиска этой части и как бы повел себя двигатель если она все таки провалилась туда. Пробег на машине 130000 хозяин второй, возможно она была изъята при первом хозяине а возможно пока стала поперек во впускном. С уважением.

Снятие выпускного коллектора на Опель Омега B 2.5 может потребоваться при ремонте или замене узла. В этом случае не обойтись без применения специализированных инструментов. Поэтому лучше доверить работу опытным мастерам центра выхлопных систем RamFlow. Они обладают многолетним опытом, поэтому снимут коллектор быстро и грамотно. Приехать в автосервис можно с 9:00 до 22:00 в любой день недели.

Демонтаж выпускного коллектора выполняется после того, как ДВС остынет. Автомобиль загоняют на яму, чтобы обеспечить доступ к пространству вокруг двигателя. Затем мастера:

  • отключают аккумулятор;
  • удаляют защитный кожух;
  • отключают воздушный патрубок и трубу глушителя;
  • отключают модуль зажигания и провода лямбда-зонда;
  • снимают дроссельный узел;
  • удаляют выпускной коллектор.

Высокая грамотность специалистов и строгое следование протоколу позволяют избежать повреждений других элементов выхлопной системы.

коллектора:
стал на холодную трещать коллектор ну и подсекать соответственно дыму под капот немного,знающие люди сказали -меняй срочно ,пока шпильки не поотрывало (ведёт мол сильно чугунину),но зелёное чудовище давило и я забил :))Но вот совсем невмоготу стало и решил поменять.
1.Сам выпускной -130 $
2.Прокладки,гайки,болты,шпильки и т.п.-21 $
итого 151 $
Ну думаю ,фигли там менять ,всё спереди-делать нечего,сам справлюсь,как же я ошибался :((
Снял теплозащиту,а левая верхняя шпилька уже обломилась,значит путь на сервис-высверливать.
Приехал,начали снимать,и по закону подлости ломается шпилька(левая нижняя)и болт на приёмной трубе,в итоге:
1.съём гироусилителя
2.термостата
3.слив антифриза и декстрона
4.высверливание 2-х шпилек,нарезка новой резьбы
5.замена прокладок тракта клапана EGR
6.заодно термостат новый и его прокладка
7.антифриз
8.декстрон

Итого: плюс 41 $ за запчасти и жидкости
и 80 $ за работу

Вот и получилась замена чугунины за 271 $.
Итог : либо не делать вовсе и дышать несвежим воздухом в салоне :)) или убивать сразу ету противную зелёную жабищу и заменять усё вовремя .

С уважением Владимир.

Расходы на тож самое 600 р. заварить отрихтовать коллектор,
по 10 р 2 шпильки,
прокладки с двех сторон - не помню,
угловая дрель 4500р,
экстракторы 50р,
пиво - 200 р.
2 часа снять , вынуть 2 обломка шпильки,
40 мин на следующий день поставить.
Вот только потерял один болтик Е10 крепления теплозащитного кожуха.
Макс.
Может у кого есть?

у меня классическая трещина между 2-ым и 3-м цилиндром трещина в 3 см. на холодную треск, на горящую чуть потише.

Внешне целый,только повело его,теперь коллектора нового образца идут,посадочное место в полтора раза толще и прокладки другие

Сильно повело? мне вот тоже в одном всем известном сервисе сказали, что прокладку без замены коллектора нельзя будет поменять. Типа шпилькиломаюЦЦа-треснул-повело. Немного настойчивости - и все чудесненько меняется. Коллектор старый, шпильки целые, прокладка новая - и не сечет уже полгода (тьфу*3) 8)

Шпильку одну оторвало,а так я думаю развели,хотя я не первый раз там делаю машину и раньше за ними такого не водилось,да и делали всё при мне,и к шпильке никак не могли подлезть даже "боковой" дрелью не сняв гидроусилитель и термостат :((

мне обошлось в 155$ на днепропетровской 14А
Правда на Омеге с двумя обломанными шпильками вместе с работой и прокладками.
Коллектор 107$
прокладка 16 уе

остальное работа на 2 часа.

как твое X20XEV Скажу больше ничего можно было не снимать. подлезть к любой шпильке что на Вектре, что на Омеге можно . тем более на Вектре, там мотор поперек стоит - вообще все видно!

это при условии что всё открутилось бы,а тут *высверливать пришлось как раз ту шпильку,что за гидраком стоит:((

у меня две шпильки были обломанны, по верхнему ряду 1-ая и по нижнему 1-а, причем обломанны как надо - завернуты и там все остались. и еще учти что мотор вдоль стоит, подлезть можно только с правой стороны от крыла. Ну вообщем я поделился, насколько мне дешевле обошлось :-)

Читайте также: