Опель омега глохнет на холостых оборотах

Обновлено: 17.05.2024

Ребята, подскажите, в чем может быть проблема. У меня Opel Omaga B 1996 г. в., движок - 2 л. Проблема в том, что на холостых (даже мало-мальских) глохнет. Еще месяц назад глох только при достижении t 80 градусов. На холодную ехал отлично. Теперь сразу, как завожу, так глохнет. Прочитать ошибку не могу т. к. где-то обрыв в электрике. В сервисе прочистили, для начала, датчик холостого хода. Проблема осталась. Заменил датчик положения дроссельной заслонки. Все без изменений. В чем еще может быть проблема? Один чувак сказал поменять фильтр (при чем тут он?), но фильтр уже намедни был заменён (а проблема уже была).

Варианты, которые могут быть:
1.Засорение каналов карбюратора, инжектора. 2.Загрязнение топливного жиклера холостого хода. 4.Загрязнение топливного насоса, топливного фильтра, воздушного фильтра. 3.Отказ датчика массового расхода воздуха, датчика положения дроссельной заслонки. 5.Засорение системы вентиляции картера двигателя.

Здесь=Еще месяц назад глох только при достижении t 80 градусов. На холодную ехал отлично. =есть симптом, В/в провода поднови (если старше 5-8 лет). В/в=высоковольтные.

если не можешь прочитать ошибки вот тебе и причина, там же все управляется компьютером, он просто тебя перевел в аварийный режим, и все



Ну, думаю чего не бывает, завожу, работает и опять бах, и как электрику отключает, заводится отлично, глохнет на холостых оборотах опель омега б и обороты как-то плавать начали, короче машину как подменили, до этого стрелка стояла как вкопаная. Ну так выключил свет, климат, вроде глохнуть перестала, но обороты все равно как-то нестабильно, ну я сел и осторожно поехал. Вроде все ничего, но стал всматриваться в тахометр, и такого я еще не видел если катиться километров 60 в час на нейтралке – обороты держит наостанавливаешься – где-то, я конечно не специалист, но такого по-моему быть не.

глохнет на холостых оборотах опель омега б

Продолжаю свой путь, на одном из светофоров заглох, а потом около 10 км проехал без проблем. Поставил машину и спать, в надежде, что все это какой-то глюк. Но нет – сегодня утром все было нормально не считая слегка плавающих оборотов и опять через минут 25 на светофоре случился этот прикол, короче не знаю что и думать, сижу вот в расстроеных чувствах, не знаю что делать, боюсь что-то серьезное, а тут далекая поездка глохнет на холостых оборотах опель омега б.

глохнет на холостых оборотах опель омега б

К сожалению на твоём двигателе наверно самый ненадежный и чувствительный к грязи Глохнет на холостых оборотах опель омега б в мире, поэтому как минимум его надо помыть, а лучше сразу менять на новый. Так же в этой борьбе очень не помешает сделать небольшое отверстие в дроссельной заслонке, небольшое пропускане воздуха не влияет на работу двигателя, но не дает ему глохнуть из-за глюков РХХ. Чтобы в дальнейшем избежать частых замен РХХ, очень правильно совместить его замену с полной чисткой всей системы вентиляции.

глохнет на холостых оборотах опель омега б

Это несложно. Если машина к тому же неплохо подъедает масло что скорее всего такто еще лучше озаботиться переборкой двигателя, с дефектовкой и как минимум заменой колец, полной мойкой двигателя и чисткой и притиркой клапанов.

3.4 Перебои в работе двигателя Opel Omega

3.4 Перебои в работе двигателя Opel Omega

2. Если хлопки регулярны, остановите двигатель и откройте капот. Проверьте состояние проводов системы зажигания. Высоковольтные провода не должны иметь повреждений изоляции, а их наконечники не должны быть окислены. Если есть повреждения проводов, замените неисправный провод.

3.4 Перебои в работе двигателя Opel Omega

3.4 Перебои в работе двигателя Opel Omega

При снятии наконечников высоковольтных проводов никогда не тяните за сам провод. Возьмитесь рукой непосредственно за наконечник и перед снятием поверните его из стороны в сторону, а затем потяните.

Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с приведенными в конце подраздела фотографиями. Зазор между электродами свечи должен быть 0,8–0,9 мм. Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить.

5. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините высоковольтные провода. Порядок работы цилиндров 1–3–4–2, нумерация цилиндров (1, 2, 3, 4-й) производится от шкива коленчатого вала двигателя.

3.4 Перебои в работе двигателя Opel Omega

Если в результате принятых мер перебои двигателя не устраняются, обратитесь на автосервис для диагностики системы зажигания на стенде или диагностики двигателя – замера компрессии. Нормальная компрессия – более 1,1 МПа (11 кгс/ см 2 ), отличие более 0,1 МПа (1 кгс/ см 2 ) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.

3.4 Перебои в работе двигателя Opel Omega

Если диагностика выявила неисправность 3-го цилиндра, снимите шланг, соединяющий вакуумный усилитель тормозов с двигателем, надежно заглушите его и пустите двигатель.

Если перебои в работе двигателя продолжаются, попробуйте жидкостью типа WD-40 облить шланг снаружи. Если перебои в работе двигателя хотя бы на короткий промежуток времени прекратились, попробуйте заменить шланг – возможно, в нем есть разрыв.

3.4 Перебои в работе двигателя Opel Omega

Коричневый или серовато-желтоватый цвет и небольшой износ электродов. Точное тепловое значение для двигателя и рабочих условий.

3.4 Перебои в работе двигателя Opel Omega

Отложение сухой копоти указывает на богатую топливно-воздушную смесь или позднее зажигание. Вызывает пропуски зажигания, затрудненный пуск двигателя и неустойчивую работу двигателя. Проверьте, не забит ли воздушный фильтр, исправны ли датчики температуры охлаждающей жидкости и поступающего воздуха.

3.4 Перебои в работе двигателя Opel Omega

Замасленные электроды и изолятор свечи. Причина – попадание масла в камеру сгорания. Масло попадает в камеру сгорания через направляющие клапанов или через поршневые кольца. Вызывает затрудненный пуск, пропуски в работе цилиндра и подергивания работающего двигателя. Необходим ремонт головки цилиндров и поршневой группы двигателя. Замените свечи зажигания.

3.4 Перебои в работе двигателя Opel Omega

Причинами могут быть: несоответствие типа свечи зажигания рекомендуемому для двигателя вашего автомобиля, раннее зажигание, бедная смесь, подсос воздуха во впускной трубопровод. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и не забит ли радиатор.

3.4 Перебои в работе двигателя Opel Omega

Оплавленные электроды. Изолятор белый, но может быть загрязнен из-за пропусков искры и попадающих на него отложений из камеры сгорания. Может приводить к повреждению двигателя. Необходимо проверить соответствие типа свечи зажигания, исправность датчика детонации, чистоту распылителей форсунок и топливного фильтра, работу систем охлаждения и смазки.

3.4 Перебои в работе двигателя Opel Omega

Изолятор желтоватый, покрытый глазурью. Указывает на то, что температура в камере сгорания неожиданно поднимается во время резкого ускорения автомобиля. Нормальные отложения превращаются в токопроводящие. Вызывает пропуски в искрообразовании при высоких скоростях.

3.4 Перебои в работе двигателя Opel Omega

3.4 Перебои в работе двигателя Opel Omega

Светло-коричневые отложения, покрывающие коркой центральный и боковой электроды. Выделяются из присадок к маслу или бензину. Большое их количество может привести к изоляции электродов свечи, вызывая пропуски в искрообразовании и перебои при разгоне. Если чрезмерные отложения образуются за короткое время или при небольшом пробеге, замените маслосъемные колпачки направляющих клапанов, чтобы предотвратить попадание масла в камеру сгорания.

Если отложения стабильно образуются при длительном пробеге, причина в качестве бензина – смените место заправки.

3.4 Перебои в работе двигателя Opel Omega

Закругленные электроды с небольшим количеством отложений на рабочих концах. Нормальный цвет. Вызывает трудный пуск в холодную или влажную погоду и плохую топливную экономичность. Замените свечи новыми с теми же характеристиками.

3.4 Перебои в работе двигателя Opel Omega

Изолятор может быть растрескавшимся или со сколами. Это может привести к повреждению поршня. Убедитесь, что октановое число бензина соответствует требуемому. Проверьте исправность датчика детонации.

3.4 Перебои в работе двигателя Opel Omega

Нагар, который отложился в камере сгорания, после правильной регулировки начинает выгорать и при больших оборотах двигателя отрывается от поршня и прилипает к изолятору свечи, вызывая отдельные пропуски в ее работе. Замените свечи новыми или очистите старые.

3.4 Перебои в работе двигателя Opel Omega

Повреждения могут быть вызваны инородными предметами, попавшими в камеру сгорания, а в случае использования слишком длинной свечи ее электроды может зацепить поршень. Это приводит к разрушению свечи, отключению цилиндра и может повредить поршень. Удалите инородный предмет из цилиндра и (или) замените свечу.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Читайте также: