Опель тигра какой бензин заливать

Обновлено: 16.05.2024

Модели Tigra выпускались производителем Opel с 1994 по 2007 года. Всего было 6 разных модификаций данного авто:

Производитель Opel устанавливал на модели Tigra шины шириной от 175 до 225 миллиметров. На Tigra можно подобрать 348 вариантов покрышек - 28 заводских и 320 допустимых.

На данной странице представлены размеры шин. Если нужна информация о дисках для данного авто, перейдите к размерам дисков для Opel Tigra

Opel Tigra: заводские размеры шин и допуски

В таблице ниже представлены все параметры покрышек для Opel Tigra, которые выпускались в 1994-2007гг.

  • Первым параметром указана ширина покрышки в миллиметрах
  • Вторая величина - профиль, это высота шины в процентном соотношении от её ширины
  • Радиус - соответствующий диаметру диска, на который будет установлена покрышка.

Быстрый переход к нужным параметрам шин Opel Tigra:

По году выпуска:

Из данной таблицы вы узнаете, какую резину можно ставить на Opel Tigra.

Какой бензин лучше лить- 92 или 95 ?

никак, скорее всего. так и будет ехать.
если 92 хороший - даже лучше чем 95, так как 95 часто палёный

я на 92 и езжу. не хуже точно.
цена там, в принципе не особо отличается. но вот почише он - это многие так считают.
даже сами заправшики говорят, что 95 чаще говёный бывает

ацтойнее бензина чем на ВР не бывает! есть знакомый инженер по гарантии Major Auto, грит приезжает много фокусов с убитым мотором, владельцы грят "только ВР", после этого их посылают нах. :?
заправляюсь только на МТК, лью поочереди 92 и 95, разницы не чувствую. еще лукойл хороший, но он дороже на рубль.

cuba

Дозаполните в профиле графу "Город"

вот мне интересно получается, одни льют 92, другие 95, одни говорят 92 и все, другие однозначно 95, от чего это зависити, от качества бензина в разных местах (92 и 95) или от предвзятости или каких-то субъективных оценок людей (человеческий фактор, как например после покупки новой резины, или мойки, машина быстрей ездить начинает)?

А я после неоднократных замен свечей (раз в 3-5 тыс) по причине их красной смерти :evil: из-за железосодержащих присадок решил на 92 пока покататься. В тяге и расходе разницы не заметил.
Не получается у меня привязаться к одной нормальной заправке.

народ,95 получают потем добавления доп. присадок в 92. какие присадки вам зафигачат вопрос?! 92 можно получить только одним путем. и ни как больше.единственное но 92 бензин может быть плохого качества из-за находящегося в нем воды и грязи,как правило это из-за плохой чистки резервуаров заправки.ездил езжу и буду ездить на 92.
разницы нет.имхо.
данная тема перетиралась не раз в моем универе.сувж ргу нефти и газа им. И.М. Губкина.

Насчет свечей, то у меня стоят Apexi из ирридиума по 700 рупий штучка, и мне просто жалко заливать их говеным бензином, т.к. хочется, чтобы они проездили по дольше. а так, каждому своё.


Какой бензин предпочитает твой "железный конь" - вопрос не праздный! С одной стороны- дорожающее топливо, а с другой- техническое состояние двигателя авто.

Основным документом использования и сохранения исправной работы автомашины является "Инструкция по эксплуатации".

В данной книге найдем ответ на все интересующие нас вопросы. Много споров ведется на форумах, написано бессчетное количество статей, но данная тема в сети интернет обсуждается постоянно.

Что имеется под капотом моей "Ласточки": ДВС Z16XER, рабочий объем 1598 см. куб.( 1.6 литра), 115 "лошадок". Основополагающим показателем при определении требуемого октанового числа топлива, является степень сжатия двигателя внутреннего сгорания. В моем случае степень сжатия составляет 10,8:1.


Жирным шрифтом выделил топливо с октановым числом 95, но не запрещает заливать и низкооктановый бензин, предупреждая о снижении мощности и крутящего момента (автоматический регулятор детонации "рулит"). Так льем 92? Можно!, только "давить на газ" нужно осторожно (езда сродни ходьбе пешком, а оно нам нужно?).


Свой Opel эксплуатирую 7 лет. Заправляюсь только на крупных заправках. При дальних поездках стараюсь заливать бензин на городских автозаправках или на ближайших к городу. Предпочитаю Shell, BP, OMI. Многие негативно отзываются о Shell. У моей машины проблем с некачественным топливом от Shell не возникало. (Тьфу-тьфу,тьфу!) Заправляю АИ-95, чередуя с топливом V-Power. Верю на слово в их рекламу и "вычищаю двигатель" от нагара.

Владельцам автомобилей с большим пробегом, это топливо заливать не рекомендую. Если двигатель был в ремонте и проводились регулировочные работы, то (если верить рекламе от Shell) чистка V-Power-ом образовавшегося нагара приведет к изменению зазоров.


Недавно закончил тестовые заезды на различных видах топлива. Машина эксплуатировалась в городском режиме, зимний период. Стиль езды: агрессивно-умеренный (первый со светофора, ускорения в движении и интенсивное торможение), скоростной режим не нарушаю. В расход бензина входит прогрев а/м, остановки на светофорах, "пробки", постоянно включенный климат контроль. Заправлялся до отстрела пистолета (полный бак).


Сетевые АЗС поддерживают моду на высокооктановое топливо, завлекая автомобилистов повышением мощности, улучшением экономичности и очисткой двигателей. Многие из тех, кто попробовал топливо АИ-98 или АИ-100 вместо стандартного 95-го, утверждают, что машина действительно стала лучше ехать, а затраты на дорогой бензин якобы отбиваются заметным снижением расхода. Однако специалисты говорят, что все далеко не так однозначно.

Статьи 9 апреля 2020 Как подорожал бензин за 20 лет. Сравнение цен

Статьи 28 февраля 2018 Не заводится или чихает: что делать, если залили плохое топливо

Октановое число топлива определяет его стойкость к детонации — процессу слишком быстрого сгорания смеси, при котором силовой агрегат испытывает повышенные нагрузки. Чем выше октановое число, тем медленнее горит смесь бензина с воздухом, что позволяет выводить двигатель на пиковые нагрузки без опасности повреждения, объясняет технический специалист одного из крупнейших европейских брендов.


Кроме того, на холостых оборотах при низком давлении в цилиндрах смесь не успевает нормально перемешиваться, и это еще одна причина ухудшения процесса сгорания. Все эти особенности уходят на более высоких оборотах, когда смесь становится более однородной, начинает гореть равномерно, а двигатель развивает полную мощность.


Эксперт европейского бренда также утверждает, что экономия возникнет, только если двигатель действительно рассчитан на высокооктановое топливо и на нем работает эффективнее. В качестве примера таких моторов он приводит форсированные версии турбодвигателей Volkswagen, мощность которых можно поднять чип-тюнингом: «Например, стандартный 150-сильный двигатель 1,4 TSI на заводских испытаниях может выдавать до 270 л. с., а в спорте с него снимают более 300 сил. Но реализовать их действительно позволяет только качественное высокооктановое топливо.



Читайте также: