Опель в два раза дороже жигулей а мерседес в четыре раза дороже опеля

Обновлено: 25.04.2024

- Маленький 1.2 хил, плюс цепной привод ГРМ может разочаровать недолговечностью и ценой ремонта.
- Бензиновый 2.2 можно порекомендовать разве что от большой любви к кузову купе (2.2 для купе практически безальтернативен) потому что мотор не слишком удачен - тут и цепь ГРМ, и многое другое.
- Дизели при прочих равных имеют мало достоинств - экономичность в таком возрасте уже не так актуальна, как риск вложений в топливную систему.

Рестайлинг и дорестайлинг

- Astra G гниют заметно медленнее, чем их предшественницы из 90-х (Astra F) - спасает оцинковка внешних кузовных панелей. Днищу и порогам с родным антикором повезло меньше, и если заботливые хозяева их дополнительно не обрабатывали, то там, скорее всего, уже труха. Притом снаружи это может быть и незаметно за пластиковыми накладками на порогах - нужно смотреть снизу и не бояться тыкать отвёрткой. Днище, лонжероны, пороги - это всё в зоне риска, и если дело плохо, то сварка зачастую обойдётся дороже рыночной стоимости машины.
- Единственное, что почти с гарантией ржавеет снаружи - это задняя дверь у хэтчей и универсалов. Если видите ржавчину на боковых дверях, капоте, крыльях и т.д. - скорее всего, либо это последствия некачественного восстановления после ДТП, либо всё уже совсем печально.

Двигатели

- Подвеска - мечта эконома. Конструкция с МакФерсоном спереди и скручиваемой балкой сзади рассчитана на сотни тысяч эксплуатации с минимумом вложений. Сайлентблоки и шаровые опоры поставляются в оригинале отдельно, так что в случае чего ремонт будет довольно бюджетным - главное не брать совсем уж дешёвые аналоги.
- Ну и за состоянием тормозных механизмов тоже надо следить: трубки гниют, суппорты закисают, колодки и диски стачиваются. Ничего нового и необычного.
- Самое дорогое и сложное в тормозной системе - АБС. Датчики просты и относительно недороги, и если проблема в них или проводке - не так страшно. Вот блок управления АБС стоит новым уже совершенно неадекватных денег (примерно 1500 евро). Можно попробовать починить, но берутся заниматься этим немногие.
- Рулевая рейка достаточно крепкая, проблемы в рулевом могут быть вызваны либо отказом ЭГУР (гидроусилитель с электронасосом - бывает двух поколений, вполне успешно чинится, но опять же нужно искать мастеров), либо люфтом в рулевой колонке.

Новый Lexus LX дебютировал полтора месяца назад, но цены на внедорожник ни на одном рынке до сих пор не опубликованы. На этой неделе в Японии открылся предзаказ на бензиновые LX 600, а один из дилеров поделился с прессой фотографией брошюры Lexus. Базовый LX оценили в 12,5 миллиона йен; цены на топ-версию Executive стартуют с 18 миллионов йен. Флагман Lexus оказался в 2,5 раза дороже, чем Land Cruiser 300 (от 5,1 миллиона йен).

Из брошюры Lexus следует, что разница между обычным LX 600 и внедорожником с пакетом Off-Road — около 3,2 процента, при этом обе версии могут быть как с пяти-, так и семиместным салоном.

На вершине линейки LX комплектация Executive с роскошным четырёхместным салоном и мультиконтурными креслами с оттоманками на втором ряду. Такой внедорожник окажется почти в полтора раза дороже базового, причём за некоторые опции вроде аудиосистемы Mark Levinson всё равно придётся доплачивать.

В Японии стартовая цена на Lexus LX после смены поколений увеличилась примерно на десять процентов, и местный прайс-лист в пересчёте на отечественную валюту не пугает. К примеру, цена базового LX 600 (12,5 миллиона йен) соответствует 8,33 миллиона рублей, а 18 миллионов йен эквивалентны 12 миллионам рублей. Однако корпорация Toyota готовится к ажиотажному спросу, поэтому первые покупатели внедорожников будут вынуждены подписать специальный договор, запрещающий перепродажу в течение определённого времени.

Если соотношение цен между Toyota Land Cruiser 300 и Lexus LX 600 сохранится в нашей стране, то после смены поколений японский премиум-внедорожник подорожает в рублях более чем в 1,5 раза.

Впрочем, даже в Японии официальные поставки начнутся во второй половине января, а на других приоритетных рынках новый LX ждут к концу первого квартала 2022 года.

Вот и я после классики на Шеви пересела. День и ночь. Я оч довольна.

правильно, что после классики сразу не пересели на приличную иномарку. переходный период на Шеви просто жизненно необходим, во избежание культурного шока.

правильно, что после классики сразу не пересели на приличную иномарку. переходный период на Шеви просто жизненно необходим, во избежание культурного шока.

Да ладно, к хорошему быстро привыкаешь :) Вот обратно потом сесть - это шок.

а это смотря наверное для кого. я вот пересаживался и стого на это и с этого на то, дак честно говоря вообще побоку, едет и едет. Только когда в копье садишся тишины не хватает. а когда с шеви нивы садишься обратно на что нить легковое не хватает дорожного просвета и полного привода. А так едет и едет, и пох.

А я вот когда после второй шестерки снова в первую попробовал сесть, вообще не понял, чего это руль не крутится и тормоз не тормозит. =)

Неа. я когда гольфа покупал, как то с первых десяти метров тест драйва стало понятно, насколько наш автопром отстал от мира :)
тогда у меня была шестерка, я когда в нее обратно сел. короче зря я это вспомнил, опять кошмары мучать будут :(

Вот и я после классики на Шеви пересела. День и ночь. Я оч довольна.
до "дня" там далеко. коробка считай такая же, разворот в узком месте всё ставит на свои места :) кресла тоже не фонтан, сзади так вообще, лучше сразу зелёные бумажные пакеты положить. ну разве что руль ровно стоит, крутится полегче и залезать удобнее. может просто у вас классика была с большими проблемами?
классика в бодром состоянии от шнивы не сильно отличается внутри.

Хамстер, не смеши, "пересаживался" он :) пересел - это когда месяцок-другой поездил, а потом на другой месяцок-другой. да хотя бы неделю, но каждый день, чтобы всем организмом прочувствовать. вот тогда можно сказать, что пересел.

недели две на гетце ездил. и на шниве хз сколько. собственно, я и говорю что все одна фигня, на четырех колесах и с баранкой.
ясен пень что автопром отстой, но шока я не испытал. кстати что могу сказать про новые иномарки, едешь и прямо бесит ощущение что вокруг чертов пластик, что оно из фольги, и вообще такое ощущение что сделано на заводе детской игрушки. тем более нахрена нужна машина на которой нельзя нормально проехать по трамвайным рельсам, и загнать ее на паребрик. Думал будет лучше. Есть у меня мнение, что каждому человеку свое. Я вот например, не понмаю людей которые ездят на матизах, ездят на логанах, на десятках. Опять хочу обратить ваше внимание что это только мое мнение, и оно никакой роли для вас не должно играть, хотя могут и найтись единомышленники. По моему имеет смысл, ездить, как в моем случае, на ведре. А потом уже купить что то, что хотя бы подходит под определение нормальной машины.
И все эти споры, это опять таки переливание из пустого в порожнее, серж любит комфорт, я люблю чтобы раз в неделю мне надо было лезть и что то ремонтировать, под любит шик и блеск, а я люблю полный привод и разумную цену.
Как обычно вы никому ничто не докажете, а испишите листов 20. Потому что как то все тут не маленькие, и у каждого есть свое мнение с которого он не слезет.

у меня в жЫгули тупо коленки не помещаются. в волгу почему-то тоже. (для тех, кто не знает - рост 202 см.) а вот салон даже небольших с виду иномарок почему-то всегда (почти) оказывается на порядок просторнее, и 500-700 км за рулём не становятся испытанием для затёшких спины, шеи и отваливающихся ног.

мне честно говоря срать как пишется

а "честно говоря" надо выделить запятыми

P.S. Хотя насчет салона - POD тоже дело говорит.

а это вообще пиздец, а не русский язык =)

до "дня" там далеко. коробка считай такая же, разворот в узком месте всё ставит на свои места :) кресла тоже не фонтан, сзади так вообще, лучше сразу зелёные бумажные пакеты положить. ну разве что руль ровно стоит, крутится полегче и залезать удобнее. может просто у вас классика была с большими проблемами?
классика в бодром состоянии от шнивы не сильно отличается внутри.


День и ночь по ощущениям скорее. Для сравнения: классика наша пока без проблем, даже учитывая, что ей уже ой-ёй-ёй сколько лет, но она "финка". Кузовное железо толще, чем у последующих аналогичных моделей, подвеска мягкая - на колдобинах не трясет. Дно и всякие полости обработаны пушсалом и корозии нет в наличии. За техсостоянием следим и не жалуемся. Ну не ломается она. Ток плановые замены в тормозной и всякие там фильтра с маслами. Из минусов (что мне не нравится в ней) : сидения стандартные и с моим маленьким ростом при движении в темное время суток постоянно слепит глаза движущийся сзади в попутном направлении транспорт. Ещё на ней рычаг переключения передач почти вертикально стоит и мне не удобно, рука почти полностью вытянута. Вот вроде и все минусы.
Плюсы Шеви Нивы: Конечно же она выше, и по зеракалам никто не слепит. По кочкам и ямам плавно и мягко идет, радиус разворота на дороге гораздо меньше, чем на классике. Конечно же усилитель руля большой плюс. Сидеть в ней удобно - кресла в самый раз и вообще очень свободно, почти как в Волге, ток ещё повыше. В салоне просто тихо, только после 80 начинает шуметь раздатка. Передачи включаются по-человечески. Да и вообще - нравится мне она.

По-поводу иномарки. Конечно же иномарка это гуд. Но уже не хочется. Возможно пока не хочется. Поездим - увидим. :)


Надежные автомобили Opel: топ-5 моделей, их технические характеристики, особенности. В конце — видео о том, что лучше: Opel Astra или Renault Megane. Надежные автомобили Opel: топ-5 моделей, их технические характеристики, особенности. В конце — видео о том, что лучше: Opel Astra или Renault Megane.

ТОП-5 надёжных Opel

Давайте наконец-то развеем этот миф, и начнём с того, что разберёмся, откуда пошли такие выражения.

В 1936 году в довоенной Германии из-за нехватки металла автоконцерн Opel запустил программу приёмки и последующей утилизации старых автомобилей, металл которых в дальнейшем использовался в производстве других автомобилей.

А теперь предлагаем топ-5 самых надёжных автомобилей Opel, которые заслужили любовь и уважение миллионов автовладельцев по всему миру.

Самые надежные автомобили Опель

Opel Corsa IV

Opel Corsa IV

Четвёртое поколение Opel Corsa дебютировало на рынке в 2006 году, а в 2009 году хэтчбек подвергся плановому рестайлингу. Автомобиль может похвастаться привлекательной внешностью, качественным и эргономичным интерьером, неплохими ездовыми повадками и, конечно же, высоким уровнем надёжности.

Потенциальным покупателям предлагался выбор между:

    1-1,6-литровыми бензиновыми двигателями, генерирующими 65-150 л. с. и 90-210 Нм вращательного момента;

Благодаря небольшой массе и тяговитым моторам, автомобиль был способен разогнаться до 210 км/час (топовые модификации).

Расход топлива составлял в среднем около 6,5 л/100 км для авто с бензиновыми и 4,3 л/100 км – для машин с дизельными двигателями.

В настоящее время выпускается 5 генерация Opel Corsa, которая также успела зарекомендовать себя как неприхотливый и достаточно надёжный автомобиль.

Opel Agila А/В

Opel Agila А


На фото: Opel Agila А

В 2000-м году компания Opel начала серийное производство компактного малолитражного хэтчбека Opel Agila, который, по сути, являлся практически точной копией Suzuki Wagon R+.

В настоящее время машина пользуется большой популярностью среди автомобилистов, ищущих компактное, недорогое в обслуживании и надёжное транспортное средство.

    1-литровый 65-сильный бензиновый двигатель серии ecoFlex;

Как и предшественник, машина создавалась в сотрудничестве с компанией Suzuki, что также положительно сказалось на надёжности транспортного средства.

Opel Zafira

Opel Zafira

Первый показ Opel Zafira состоялся в далёком 1997 году, а спустя 2 года минивэн отправился на конвейер. В 2002 году машина пережила рестайлинг и в таком виде продержалась в серии ещё 3 года, после чего ей на смену пришло второе поколение модели.

С точки зрения дизайна машина особо ничем не выделялась, другое дело – салон, который мог похвастаться не только добротными отделочными материалами, хорошей сборкой и отличной эргономикой, но и широкими возможностями трансформации.

Среди недостатков – слабая стойкость к коррозии и незначительные проблемы с электроникой. Во всем остальном машина практически не доставляла никаких хлопот своим обладателям. Наверное, именно поэтому в Бразилии выпуск первого поколения продолжался вплоть до 2012 года.

В 2006 году на рынке появилось второе поколение Opel Zafira, которое до сих пор считается одним из лучших в классе компакт-вэнов с 7 посадочными местами в салоне. В ходе обновления немцы учли мелкие недостатки предшественника, что сделало автомобиль ещё более удобным, практичным и надёжным.

Opel Meriva

Opel Meriva

Компактвэн Opel Meriva первого поколения был показан осенью 2002 года, а его серийное производство стартовало только в начале 2003-го. В 2006 году автомобиль подвергся плановому обновлению, в ходе которого был немного подкорректирован внешний облик и модернизирована линейка силовых установок.

На сегодняшний день Мерива пользуется неплохой популярность среди автомобилистов, ищущих вместительный, привлекательный и не дорогой в обслуживании семейный автомобиль.

Лишнее тому доказательство – рейтинг надёжности от Ассоциации технадзора Германии (ТUV), где автомобиль обошёл таких оппонентов как Volvo V70, Ford Mondeo, Skoda Octavia и Mercedes E-класса.

Отдельного внимания заслуживает вместительность салона и возможности его трансформации. Начнём с того, что на передних креслах легко усядется человек любого роста и комплекции, а на задних без труда разместятся три пассажира.

Opel Vectra B

Opel Vectra B

Первое поколение Opel Vectra было представлено ещё в 1988 году и продержалось на конвейере вплоть до 1995 года. За это время было выпущено и реализовано свыше 2,5 млн. экземпляров.

Осенью 1995-го во Франкфурте немцы продемонстрировали вторую генерацию модели, получившую значительные визуальные изменения, более качественный и технологичный салон, а также производительные моторы.

Несмотря на то, что все последующие поколения пользовались неплохой популярностью среди автолюбителей, именно Vectra B считается самой надёжной, в чем можно убедиться, посетив тематические форумы в Интернете. Конечно, даже этот автомобиль ломался и имел мелкие недочёты, но благодаря отличной ремонтопригодности и доступности запчастей все это делало его по-настоящему народным автомобилем.

Заключение

Сегодня компания Opel перестала ассоциироваться с бюджетными автомобилями, сделав упор на привлекательный внешний вид, технологичность и отменные динамические характеристики своих машин. Вот только никто не знает, будут ли ныне выпускаемые модели носить звание надёжных через 5-10 лет эксплуатации.

Видео о том, что лучше — Opel Astra или Renault Megane:

Читайте также: