Опель вектра а греется

Обновлено: 17.05.2024

Навигация

Opel Vectra Клуб - Форум Опель Вектра > Технический Форум > Кузов и салон > Потскажите Опель вектра а греется до 70 и больше нет печка дует тепло в чем

Потскажите Опель вектра а греется до 70 и больше нет печка дует тепло в чем может быть причина?

датчик поменяй у термостата, и все бут норм, у самого до 60 еле еле было, ща норм

датчик температуры, он на приборку идет. неправильно показывает вот и думаешь что температура низкая

Перегревается((Вектра 2.0 97
Вчера после езды по трасссе 100 км приехал в Москву и заметил что темпиратура постепенно поднялась до 100 и ползет к красной черте(раньше такого никогда не было).Самое забавное ,что когда остановился и просто постоял на ХХ стрелка пошла вниз (чем быстрее и резче ехал , тем стрелка быстрее шла вверх)
На первый взгляд все работало, жидкость на месте, пропеллер крутится..даже не понимаю в чем дело.

Самое разумное - под давление продуть радиатор с обратной стороны - грязного пуха тополиного было - жуть!

: Вектру не пробовал, но что-то похожее было на Омеге А. Ездил на ней в Волгоград, там t в р-не 40 гр.. При динамичной езде термометр показывал больше, чем обычно: где-то около 110, но t останавливалась и не росла. Если все работает, то посоветовал бы помыть радиатор снаружи, там между пластинами всякой фигни скапливается немеренно.

Всем Здрасте. Проблемка такова машина стояла в стойле 2 года,после 2 лет стойла она стала быстро греться,поменял термостат,промыл радиатор,проверил помпу,заменил крышку расширительного бочка,поменял тосол,а изменений никаких,начинаешь машину разгонять температура растет со скоростью,выше 90гр открывается термостат но падает температура где то до 87гр,при этом радиатор полностью горячий верхний патрубок тоже а нижний чуть теплый,Помогите решить эту проблему а то я уже спать не могу,За ранее всем большое спасибо. Двигатель c16nz

Отредактировано Сима (05-04-2012 04:36:04)

zbUjV

моя постоянная РАБОЧАЯ температура c16nz

jHJAP


термостат стоит на 92градуса

у меня c18nz в морозы,да и вообще такая же картинка как у serg4536

LES6M

Сима
ты же пишешь что при открытом термостате 87градусов-при такой температуре почти закипает или как. как антифриз себя ведет в расширительном бачке? у меня постоянная температура 90-92градуса что зимой что летом,-при жаркой погоде если долго работает на холостых или в пробке температура растет

до деления на фото,это гдет 97-98градусов и срабатывает вентилятор охлаждения,в движении все ОК падает до 90 и держит 90-92градуса. какой год твоего опеленыша,выложи фото приборки?

при 98 парит из расширительного бочка.Вот ты мне скажи когда ты разгоняешься на машине у тебя температура сразу же растет за 95.

при 98 парит из расширительного бочка.Вот ты мне скажи когда ты разгоняешься на машине у тебя температура сразу же растет за 95.

на ходу выше 92 не замечал вобще

Всем Здрасте. Проблемка такова машина стояла в стойле 2 года,после 2 лет стойла она стала быстро греться,поменял термостат,промыл радиатор,проверил помпу,заменил крышку расширительного бочка,поменял тосол,а изменений никаких,начинаешь машину разгонять температура растет со скоростью,выше 90гр открывается термостат но падает температура где то до 87гр,при этом радиатор полностью горячий верхний патрубок тоже а нижний чуть теплый,Помогите решить эту проблему а то я уже спать не могу,За ранее всем большое спасибо. Двигатель c16nz

Отредактировано Сима (Сегодня 03:36:04)

Помпу снимал и пытался крутонуть в ручную крылатку держал все норм,по поводу прокладки как не крути она отпадает т.к если бы она то была бы течь или на ружу или в движок а ее нет антифриз ни куда не убегает

при 98 парит из расширительного бочка.Вот ты мне скажи когда ты разгоняешься на машине у тебя температура сразу же растет за 95.

на ходу выше 92 не замечал вобще

ну вот видишь а у меня температура растет с скоростью когда давлю на педаль,такое чувство чтоохладительная система самого движка забита

Помпу проверь, все ли лопасти в порядке и раз все остальное в норме, остается голова, возможно ранее была перегрета.

а вентилятор срабатывает? если да-то на скольки градусах?

остается голова, возможно ранее была перегрета.

IGOR-что ты думаешь на счет головы:-повело или микротрещины.

Голову перегреть не мог так как я ее поставил с ней все было впорядке она 2 года стояла в гараже,винтик не срабатывает походу датчик сдох принудительно пускаю.

это понятно что у него проблема была или с головой или с прокладкой так как у него в бочке забурлило при 80 или 90,но у меня же не кипит при 95,при 100 просто из бочка парило а не кипело,как не крути тут не в голове дело и не впрокладке,если бы была прокладка была пробита или трещина уходил бы тосол а он у меня не уходит не куда

,винтик не срабатывает походу датчик сдох принудительно пускаю.

Так с датчика винтика и надо начинать.

Отредактировано IGOR (06-04-2012 23:48:41)

Причем тут винтик он принудительно включается,а так он при 100 включался раньше,я уже на этом опеле езжу уже 7 лет,за 5 лет он всего один раз винтик включался и то когда жара была и я в грязи сидел,2 года в стойле простоял кап ремонт был но движка и охлаждения не трогались,только коробку от 2х литровой воткнул и все.Ребята вы мне одно скажите у вас температура 90 колом стоит или плавает 95-87,я просто сейчас нуливик поставил и греется меньше чуток так что я в сомнении теперь что это вообще в охлаждении дело,как у вас температура себя ведет,при 90 если будете давить на газ у вас температура поднимается если да то на сколько?

Отредактировано Сима (06-04-2012 22:24:47)

ты в своем уме (( за 5 лет он всего один раз винтик включался и то когда жара была и я в грязи сидел )) датчик на вентилятор не работает , да,летом при жаркой погоде вентилятор срабатывает влюбой пробке, или стоит по городу потошнить 30-40км/ч,с нерабочим датчиком долго не протянешь гдет полюбахе прошляпишь пока рубанешь свою принудиловку. Свой датчик всегда проверяю после морозов-нагрею до срабатывания и голова спокойнее.

без понятия -походу всю ходовую менял- стойки(или хотя-бы подшипники со ступицами)-шрузы-полуоси и т/п

У меня маленький город и пробок тут нет вообще,коробку я воткнул просто не грузясь стойки полностью заменены шруза тоже от 2 литровика стоят,только помучился с моховиком а так все в норме.

что бы не ломали голову у меня город 3 на 3км

что бы не ломали голову у меня город 3 на 3км

да хоть деревня-какая разница

Ты вообще меня слышишь или игнорируешь,я же уже писал что за 5 лет я его всего лишь один раз слышат,а теперь вруби логику,так как он один раз включался значит у меня машина так не грелась,у меня термостат 75 стоял и у меня температура поднималась махимум до 80-85 и падала до начало синей зоны.А теперь она греется раз в 5 быстрее чем раньше,вот я и спрашиваю в очередной раз у вас температура колом стоит на 90 или она плавает 95-87?

-
-
-
-
-


OFFLINE wladimir53rus

Доброго дня форумчане! Может и просмотрел, но поиск курил - подобного не увидел! Наблюдается следующее явление. Два месяца назад при движении по городу в нормальном цикле температура стала подниматься выше средней черточки между 90 и 100 градусов, ранее такого не было никогда. Хотя на улице было не жарко, градусов 20-25 тепла. Поменял радиатор, промыл систему т.к. Г.было достаточно. Промывал 2хэтапной промывкой и потом еще раз 5 водой. Далее новый АФ. Результата не принесло. Подумал что датчик врет - подключил опком- все точно так же как на приборке. Далее дела навалились, работа - стало некогда. На выходных стрелка поднялась на 100 градусов - остановился тут же, нажал на газ, стрелка моментально упала на 95. Сейчас такая же ерунда только поднялась уже на 100+, воткнул прям на ходу селектор в положение N и дал оборотов тыщ до 5 - сразу упала даже ниже чем 95. АФ в уровень, пробок нет, со всех шлангов течет и продувается воздухом, с печки жарит огого. Вентилятор, к стати, срабатывает очень странно, то молотит что вибрация по всему кузову, а то еле еле, на одной же примерно температуре по стрелке - проверял его перемыкая в бермудском - все согласно регламенту.

Попутно задам еще вопросик) По доп насосу радиатора - зачем он нужен не пойму если он ох гоняет только по радиатору. )) Вот остановились мы, он включился и что? Мотор перегревается, аф начинает в нем кипет если т большая а радиатору хорошо?))


OFFLINE нико

доп.насосик очень нужен для твоего объема.он создает дополнительнитель. давл. в сист.охл.


OFFLINE wladimir53rus

судя по профилю еще один человек разделом ошибся

наV6

один насос чисто аварийный при перегреве работает и при глушении двигателя горячим, второй на печку

нико , так какой из них по вашему мнению должен увеличивать давление во всей системе охлаждения?

Блин, простите) Точно в дизельные написал вместо бензиновых! Может быть можете переместить темку? Был бы очень благодарен!

К стати про давление то я и не подумал! Но не логично бы было его врезать в систему просто, чтоб он гонял ож не просто по радиатору, а по всей системе.

Сейчас ехал, заметил что температура скачками прыгает прям. Попал взгляд на стрелку, как она букваль за секунду поднялась с 95 до 105 примерно, далее получилось что ехал по прямой без светофоров и температура так же резко упала примерно на 92.

Поехал в гараж, скину ремень потрогаю помпу, как себя чувствует и еще раз опком подключу. что то прям переживаю за перегрев.


OFFLINE wladimir53rus

имхо помпа, мне кажется с крыльчаткой что-то не того

Спасибо большое за перемещение темы) Впредь буду внимательнее!

Выяснились новые обстоятельства. В этот раз подключал комп с другом, так оказалось удобнее следить за температурой на ходу. Наблюдения следующие - По компу на 100 град. срабатывает вентилятор(предположительно 2я скорость, т.к.на ходу первой не слышно), выше 103 градусов не поднималась, но когда комп показывает 83 приборка показывает 93, далее к 97 примерно показания выравниваются а дальше по разному, то комп выше показывает то приборка. И еще выше 100 не поднималось, т.к. на улице стало уже прохладно, прмерно 15 градусов тепла. но все равно машина очень быстро нагрелась. После того как стояла час у гаража, буквально за один короткий светофор и 500 метров сработал вентилятор и по компу было 103. и это при +15 на улице и включенном климате на 22 град.

Помпа точно не в порядке, но по ощущениям ничего критичного. Крутится довольно легко, правда подшипник видимо уже давно умер и в одном месте если вращать рукой прям такой звук скребущий. Однозначно менять. Может вскрытие еще что прояснит.

Может есть у кого нибудь еще какие нибудь мысли? =)


OFFLINE Валерий53

Может термостат клинит ,не? Даешь газу,создается давление,и он от давления открывается. Как предположение.


OFFLINE Kwezereli

не волнуйся, у тебя почти все нормально. надо что бы были рабочими все эл. помпы и радиатор акпп вынести из основного радиатора. и забуешь про перегрев.
то что у тебя сейчас происходит это далеко не перегрев.


OFFLINE Morkeleb

производительность помпы слабая, на оборотах давление создает, на ХХ не хватает циркуляции.


OFFLINE zyama17

Снимай помпу. 100%


OFFLINE Abaldueff

Температура ОЖ (на приборке) при включении кондиционера стала подниматься до 100-105 градусов, чего до этого не случалось.

Сначала подумал, что из-за жары, какой за время моей эксплуатации Опель Омега Б не было и грешил на загрязнение сот радиаторов, что приводило к менее эффективному теплообмену. Вентиляторы исправно работали и под подозрение не попали.

Так же наблюдалось снижение температуры после перегазовок. Так как до перегрева дело не доходило, то решил доездить до выходных и заняться радиаторами. Но выяснилось, что радиаторы не причем случайно.

При запуске появилась просадка пускового тока (не знаю, как правильно описать симптомы). В общем при повороте ключа стартер бодро проворачивает маховик и переходит в вялое вращение до запуска двигателя.

Полез проверить клеммы на АКБ и вот тут и обнаружил проблемку. На минусовом зажиме клеммы аккумулятора прослаб болт на тонком проводе, от чего пропал нормальный контакт.

Я б в последнюю очередь подумал, что причина в контакте. Что угодно - радиаторы, вентиляторы, термостат, помпа. черт лысый под капотом.

Читайте также: