Опель вектра а искра есть бензин поступает а не заводится

Обновлено: 17.05.2024

Наверняка многие автовладельцы сталкивались с такой ситуацией, когда машина не заводится, но при этом и искра, и бензин на месте. Напишите в комментариях у кого такое было и какой оказывалась причина – это будет полезным для всех подписчиков и читателей. А я, в свою очередь, поделюсь своим опытом решения такой проблемы.

Согласитесь, ситуация довольно-таки неприятная, и легко может выбить из строя даже бывалого автомобилиста, а что уж говорить о новичках. Но есть способ как ее быстро решить.

Не так давно, прикатывали старую карбюраторную Таврию с такой проблемой. До моего вмешательства, что с ней только не делали:

  • Сушили/ меняли свечи.
  • Мыли карбюратор.
  • Проверяли коммутатор, катушку, датчик холла, бегунок и крышку трамблера.

Но все безрезультатно, завестись так и не получилось. Вроде бы все исправно и искра имеется , бензин залит и поступает…

Однако мало кто думает, что дело может быть в ремне ГРМ . Возможно, он просто перескочил на несколько зубцов. Метки сбились, и соответственно, даже при подаче стабильной искры автомобиль отказывается работать!

Так случилось и с этой машиной. Расспросив какие события были накануне такой проблемы, я сразу полез к ремню ГРМ. Почему?

На машине были покатушки по глубоким лужам… Возникло подозрения что мог попросту перескочить ремешок !

Чтоб проверить такое предположение, достаточно снять защитный кожух с ремня ГРМ, и выставить распредвал по пометкам. Если метка коленчатого вала сбита, то дело действительно в соскочившем ремне.

И так, выставив по метке распредвал, метка на коленвалу, ушла на целых два зуба !

Ну и желательно проверить работоспособность лампочки чека, путем снятия приборки. Снимается легко, снимать руль не требуется.


сделаю буду продавать

Сами то давно были Опелеводом?

xSka[T]x писал(а):
Морячок из Бергамо
Хватит обзываться

Сами то давно были Опелеводом?

Я шас опять купил верку А CDX 95г.2.0i c20ne c кондеем
покатаюсь чуток осенью продавать буду
(вся в идеале)


nachart


Мужики,нужна помощь.Мозг закипает. Вектра А 1991 C16NZ моник со стартера не заводится,с толкача в пол пинка.Проверил всё что только мог.Короче первый впрыск слишком интенсивный и вероятно получается слишком богатая смесь.На секунду отключаю форсунку ,машина заводится ,опятьподключаю форсу и дальше нормально работает.Стоит заглушить ,без описанной процедуры завести невоэможно или только с толкача.
Впрыск при работе 1,2 мс,компрессия 12 по кругу,трамплёр комутатор разносчик крышка свечи провода датчик хола рабочие,давление топлива 0,9 бар,искра такая что можно слона убить.Пробовал писать осцилку впрыска на старте получается полная хрень.Сигнал то пропадает то многократно растет.Думал может замок глючит,давал напругу на втягивающее мимо замка. результат тот же.У кого какие мысли есть?Да. мозг менял. та же фигня


Fourth



poseydon


одна из причин: появление короткозамкнутых витков в форсунке
при пуске - большая длительность впрыска, большой ток, КЗ витки увеличивают ток и срабатывает защита в блоке
отключая форсунку


Владимир



Влад Петров


Мужики,нужна помощь.Мозг закипает. Вектра А 1991 C16NZ моник со стартера не заводится,с толкача в пол пинка.Проверил всё что только мог.Короче первый впрыск слишком интенсивный и вероятно получается слишком богатая смесь.На секунду отключаю форсунку ,машина заводится ,опятьподключаю форсу и дальше нормально работает.Стоит заглушить ,без описанной процедуры завести невоэможно или только с толкача.
Впрыск при работе 1,2 мс,компрессия 12 по кругу,трамплёр комутатор разносчик крышка свечи провода датчик хола рабочие,давление топлива 0,9 бар,искра такая что можно слона убить.Пробовал писать осцилку впрыска на старте получается полная хрень.Сигнал то пропадает то многократно растет.Думал может замок глючит,давал напругу на втягивающее мимо замка. результат тот же.У кого какие мысли есть?Да. мозг менял. та же фигня

ядумаю как и админ форума . напруга . проверь АКБ!


nachart



nachart


одна из причин: появление короткозамкнутых витков в форсунке
при пуске - большая длительность впрыска, большой ток, КЗ витки увеличивают ток и срабатывает защита в блоке
отключая форсунку


Сопротивление форсунки 1,8 как по книжке.Кроме того у меня стенд очистки форсунок Джин,он позволяет смоделировать сигнал 2мс под частоту вращения 850 оборотов.Со стенда машину завожу с пол пинка и на слух никаких залипаний я не услышал


nachart



Согласен но как вариант грешу не на АКБ(менял и помогал пусквым) а может где то в проводке.Только не пойму где.Раньше вектры щёлкал как орехи а тут такой геморой.Питание и массы на мозг проверял(три плюса,четыре массы)в том числе и в стартерном режиме.Падение напряжения минимальное.Ну и заодно датчик положения дроселя 0,45-4,2в повреждений резистивной поверхности нет, датчик разряжения во впускном коллекторе 4,2в при вкл заж и 1,5 на холостых


vldp



nachart



nachart



Dargaard



снять стартер и пустить ток напрямую с АКБ. Сразу будет видно в чем проблема - во втягивающем или эл.двигателе.


vldp


Ответ: Как проверить? В самом вопросе.


izo_Lda


Проверь контактную группу в замке зажигания.В положении "стартер" рвется цепь зажигания, а с толкача с пол-пинка (зажигание включено)


vldp


. Всё верно! И такие варианты встречались. Возможно что и замок зажигания.
По поводу стартера: Если обороты при прокрутке стартером будут недостаточные,
то форсунка не будет впрыскивать топливо, а в некоторых случаях ещё и искры не будет.
Если это так, то можно попробовать немного впрыснуть топлива в каждый цилиндр
и если двигатель заведётся тогда можно делать выводы.


nachart


Проверь контактную группу в замке зажигания.В положении "стартер" рвется цепь зажигания, а с толкача с пол-пинка (зажигание включено)


Да не рвётся цепь зажигания. В стартерном режиме и впрыск идёт и искра нормальная.Просто впрыск слишком большой
Да и писал я что подавал напругу мимо замка на втягивающее реле


nachart


снять стартер и пустить ток напрямую с АКБ. Сразу будет видно в чем проблема - во втягивающем или эл.двигателе.


Ну сниму и что я увижу?Стартер новый ,крутит нормально,падений напряжения практически нет.Если бы всё было так просто я бы вам мозг не парил.Хотя вполне допускаю ,что неисправность плёвая -просто я её не вижу((((((


hover



Владимир



Вытянуть предохранитель насоса и всунуться на контакты гнезд мультиметром. Включить на амперы ну и таким образом замерить потребляемый ток чтобы до насоса не добираться.


nachart



Льёт только на старте,дальше работает нормально и при этом давление топлива как на старте так и при работе 0,9 бар


Генн


Да не рвётся цепь зажигания. В стартерном режиме и впрыск идёт и искра нормальная.Просто впрыск слишком большой
Да и писал я что подавал напругу мимо замка на втягивающее реле

Напругу мимо замка надо подавать не на втягиваюещее, а на катушку зажигания.
А еще желательно узнать какую температуру видит компьютер.


makcim83


Проверь массу на двигателе кинь провод от акумы на блок о посматри как заводится будет у меня такое было на полном впрыске на омеге 2-х литровой


poseydon



nachart



Файлы постоловского 2-сайт не принимает а по фоткам какой нафиг анализ.Кому интересно могу скинуть на мыло.Может Владимир Фёдорович подскажет как разместить файлы Постоловского2


nachart


Проблема решена заменой стартера. Старый,убитый стартер завёл машинку с пол пинка.Никаких обозначений ни на стартере ни на бендиксе нет,посему смею предположить что это КИТАЙСКИЙ подзаборник.Осцилку с него напрямую и через бендикс я снял и походу он работает как генератор импульсов которые скорее всего и глючили мозги

Всем, всем, всем.
Подскажите пожалуйста (замерз я, с утра в гараже торчу)!
Проблема с моей Вектрой 1990 г.в.(С16NZ). По порядку (извините за многословие):
- В прошлое воскресенье заменил маслосъемные колпачки, почистил г/компенсаторы, притер клапана и т.д., залил новое масло, тосол. (За одно почистил РХХ - был весь забит отложениями (я как то писал о проблеме ХХ)
- Завел мотор, все работало отлично. Тяга стала заметно лучше. Ездил и радовался.
Но вчера заметил, что на ходу (ехал практически накатом) загорелась лампа диагностики движка. Горела недолго, секунд 4-5 - я с испугу нажал на газ, лампа погасла. Меня это очень удивило, раньше такого не было. Ну думаю что то сглючило, вытащил разъем диагностики, замкнул контакты А и В - лампа многократно показала код 12. Ну думаю, показалось.
Поставил все на место и пошел спать.
Утром защел в гараж, включил зажигание (заметил, что д/лампа зажглась, погасла, и снова зажглась-мне это показалось странным). Мотор завелся как обычно, но стал работать на холостых чуть подтраивая. Пока укладывал вещи в салон отвлекся и бросив взгляд на панель заметил что лампа снова горит. Проверил по диагностике - код 45 (по лябда зонду - богатая смесь)включил мотор снова. Лампа не горит.
Поехал на работу, мотор работал как обычно, вдруг на светофоре он заглох. Начал заводить - не заводится. Крутил секунд 6 - мотор еле завелся.
Так в течении дня глохла раз 5.

Сегодня утром мотор заводился и глох раза 4.
Залез:
- искра есть
- разъемы проверил, все нормально
- бензин в инжектор поступает
- НЕ брызжет форсунка при прокрутке стартера (свечи сухие)
- при подаче напряжения на прямую к форсунке бензин из форсунки брызжет очень сильно (при этом если крутить стартер, мотор с диким ревом начинает работать. ).
- пробовал цеплять маленькую (от освещения приборов)лампочку на разъем форсунки, она стала мигать при прокрутке мотора (то есть сигнал поступает), после этого мотор завелся - странно, проработал минут 5 на холостых, я нажал на газа и заметил что при 4000 об/мин) мотор стал работать прирывисто (с рывками)- при этом я увидел что из форсунки бензин тоже брызжет прерывисто.
Потом мотор снова заглох. И больше не заводился.

Подскажите, что могло случиться. Что делать? Куда обратиться?
Замерз, ума не приложу :-)))

Буду признателен если ув. Профессор прояснить ситуацию!
Альберт. Казань.

Жизнь автомобилиста полна сюрпризов, порой самых непредсказуемых. Практически каждый водитель хотя бы раз, но сталкивался с такой малоприятной ситуацией, когда бензин подается в топливопровод машины, искра есть, но двигатель всё равно не заводится. Начинающего автолюбителя подобный каприз силового агрегата способен загнать в тупик.

Искра есть, бензин поступает, но двигатель не заводится

Не стоит паниковать и сразу же вызывать на помощь специалистов, неисправность можно устранить самостоятельно. Для этого достаточно знать некоторые технические тонкости работы мотора: как происходит воспламенение горючей смеси и, какие условия необходимы для успешного старта двигателя авто.

Не заводится двигатель автомобиля: что делать?

Проблемы с запуском мотора свойственны транспортным средствам, как с карбюраторной, так и с инжекторной системой питания. Например, в жаркую погоду, после остановки автомобиль с карбюратором часто перестает заводиться. Причина кроется на поверхности – образовавшиеся воздушные пробки препятствуют запуску силового агрегата. В таком случае нужно открыть дроссельную заслонку и включить стартер на несколько секунд. Также важно проверить состояние свечей.

Для успешной работы мотора необходимы следующие условия:

  • Наличие искры;
  • Подача топлива;
  • Подача кислорода;
  • Сжатие.

Машина не заведется, если хотя бы одно из этих условий не выполнено. Проверить свечи на работоспособность достаточно легко: необходимо их выкрутить, подключить к высоковольтному проводу, положить на металлическую часть двигателя и включить зажигание. Искра должна быть яркой и мощной. Чтобы убедиться в том, что подача топлива действительно происходит, достаточно отсоединить идущий к карбюратору бензопровод и нажать на педаль акселератора. На автомобилях с электронной системой впрыска методика несколько иная. Но работу бензонасоса можно также определить на слух.

Измеряем уровень компрессии

Водители с большим багажом знаний и опыта, как правило, убедившись в том, что искра действительно есть, но воспламенение смеси не происходит, первым делом измеряют уровень компрессии в цилиндрах. Двигатель не заводится часто именно по причине низкого давления в момент запуска. Чтобы измерить уровень компрессии необходимо иметь под рукой всего лишь одно приспособление – компрессометр.

Измеряем уровень компрессии

Проверка меток ГРМ и воздушного фильтра

ДВС автомобиля работает в четыре такта. Чтобы исключить одновременный впуск горючей смеси и выпуск отработавших газов, и был сконструирован газораспределительный механизм. Для правильного функционирования механизма его валы должны стартовать из верных положений. Эти положения определяются специальными метками. После замены или ремонта ГРМ важно убедиться в том, что метки выставлены правильно, иначе мотор откажется работать. Кроме того, положение валов с эксплуатацией авто может меняться относительно положения других элементов ГРМ.

Проверка меток ГРМ

Если решить проблему не удается, пройдя все предыдущие этапы, то стоит основательно пройтись по всем фильтрам, в частности, воздушным. Скопившаяся грязь и пыль является серьёзной преградой для потока воздуха на пути в цилиндры силового агрегата. Если воздушные фильтры исчерпали свой ресурс – лучше всего их заменить новыми экземплярами. Очищать их нет никакого смысла – новые воздушные фильтры стоят сравнительно недорого. В карбюраторной системе также важно проверить её герметичность.

Проверяем стартер и катушку зажигания

Если стартер не крутится, то первым делом необходимо проверять аккумулятор. Не стоит пренебрегать этой процедурой, даже, если, замена или зарядка АКБ была совсем недавно. Замер напряжения можно провести с помощью мультиметра. Заодно стоит проверить состояние высоковольтных проводов и клемм, которые часто окисляются и повреждаются. В тех случаях, когда реле стартера срабатывает, но сам механизм не может вращаться, стоит тщательно осмотреть:

  1. Втягивающий якорь и направляющие втулки.
  2. Обмотку стартера.
  3. Зубья бендикса – убедиться в зацеплении с венцом маховика.

Еще одним крайне важным элементом в системе зажигания является катушка. Важно визуально осмотреть механизм, а также убедиться в надлежащем состоянии разъёмов и контактов. При наличии повреждений необходимо заменить катушку новым экземпляром и попытаться завести двигатель автомобиля.

Современные марки авто включают в себя большое количество электроники. Работа системы невозможна без различных датчиков и приспособлений. Малейшие нарушения в функционировании таких механизмов (датчик фаз, скорости, положения коленчатого вала) приводят к неработоспособности главного силового агрегата.

Важно помнить, что для работы мотора необходимы работоспособные свечи, подача топливно-воздушной смеси и оптимальный уровень компрессии в цилиндрах. Проведя поэтапную диагностику каждой системы автомобиля, вероятней всего, причина, почему двигатель не заводится, будет обнаружена. Если устранить её не получается самостоятельно, лучше всего обратиться за помощью к специалистам СТО.

Читайте также: