Опель вектра а минусы и плюсы и минусы

Обновлено: 17.05.2024

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Фильтр: Все года 2008 10 2007 23 2006 11 2005 3 2004 11 2003 13 2002 11 2001 5 2000 10 1999 11 1998 23 1997 24 1996 9 1995 5 1994 5 1993 19 1992 17 1991 21 1990 21 1989 17

14 сентября 2018

Смотрите достоинства и недостатки.

  • Динамика
  • Отделка и эргономика интерьера
  • Надежность
  • Дещевизна и доступность З/Ч
  • Много машины за мало денег

10 декабря 2015

Живых уже нет. Только может где то в Европе у дедушки.

Отличная ходовая часть - как по рулежке, так и по выносливости.

Очень качественный, продуманный и комфортный салон.

Кузов и еще раз кузов.

Говорят что каждая машина со временем становиться опелем. Тогда зачем себя обманывать - купите опель. Хотя выбирать надо с умом.

  • Мягкость подвески.
  • Стойкость кузова к коррозии.
  • Высокая ремонтопригодность.
  • Наличие запчастей (хотя очень много откровенного г..на).

Если за машиной следили, то берите.

Простой и ремонтно-пригодный (ну почти)

совет один, берите и не пожалеете.

За эксплуатацию с 2007г. машина нравилась, надежна, презентабельна, сервис по карману.

Ой, знаете, решайте сами!))

  • Цена на вторичном рынке.
  • Сравнительно недорогие запчасти.
  • Хороший расход на трассе.
  • Багажник.
  • Неплохая штатная музыка.
  • Удобные кресла.
  • Шумка (в моем случае).
  • Псевдо подстаканники.
  • Управление климатом
  • Ближний свет.
  • Отсутствие 6й передачи в паре с 1,8XER

Неушатанные экземпляры брать.

  • Немец.
  • Экономичная.
  • Просторная.

Ручка открывания двери снаружи со временем облазит.

wir leben autos!

  • Динамика
  • Недорогие расходники
  • Комплектация (конкретный авто)
  • Багажник (лифтбек)
  • Неудобное меню управление климатом (болячка с колесиком управления - заедает)
  • Климат-контроль - не на высоте

Выбирать по душе

Смотреть кузов и двигатель, остальное лечится.

Если Вам нужен большой, практичный, комфортный, очень неприхотливый и доступный по обслуживанию автомобиль для большой семьи или частых перевозок габаритных грузов (в том числе по малому бизнесу), и Вы привыкли разумно тратить деньги - берите эту модель (желательно 2007-2008 гг), пока ее еще можно найти в приличном состоянии.

  • Вместимость
  • Надежность
  • Качество
  • Комфорт
  • Немецкая сборка (других по этой модели и не было)

Нормальная машина на каждый день.

  • Мудрёные и хрупкие защелки на разъёмах, на холоде лучше не трогать
  • Медленно греется на холостых оборотах

15 декабря 2013

Если нет денег и найдёте живую, брать и не думать, лучшее предложение за 3000-4000 долл.

  • Внешность (не квадратная всё-таки)
  • Ходовые качества (всё-таки немец)
  • Салон (уютный и качественный)
  • Ремонтопригодность и стоимость обслуживания ( можно сделать где угодно, цены сейчас ниже, чем на самары и китайцев)
  • Авто с душой
  • Главный минус - это года.
  • Слабая защиты от коррозии

Критерии выбора у каждого разные. Приоритеты могут быть различные, от комфорта и надежности до максимальных потребительских качеств. Лично меня и мои потребности данный автомобиль удовлетворяет полностью.

  • Внешний вид на уровне
  • Материалы салона достаточно качественные ( за исключением водительской сидушки)
  • Комфортно передвигаться на дальние расстояния
  • Функциональность лифтбэка на высоте
  • Не большой расход бензина для полуторатонной машины
  • За 100 тысяч пробега минимум затрат

17 октября 2013

При покупке данного автомобиля всегда необходимо обратить внимание на: 1. Задние лонжероны. 2. Внутренние арки. 3. Внешние арки. 4. Пороги. 5. И элементы переднего днища (соединение центрального переднего лонжерона и днища, это место обычно гнилое у всех) И не надо бояться брать автомобиль с гнилыми задними лонжеронами, они продаются, и недорого, несмотря на то, что машине четверть века, ориентировочная стоимость 1го заднего лонжерона = 5 000, а так же на данный автомобиль они подходят от дэу нексии и шевроле ланоса.

Opel Vectra А 1988—1995 г.в. Неисправности и проблемы при эксплуатации

Opel Vectra A является вторым автомобилем по своей популярности после Фольксваген Пассат. Появилась Вектра в 1988, модель пришла на смену устаревшей Ascona. Выпускалась до 1995 годы. Такие Вектры, как правило, в среднем на 1.000 долларов дешевле, чем VW Passat. Мы в рамках этой статьи разберём, оправданна ли такая разница, и насколько, и способна ли подержанная Vectra обрадовать своего владельца, или же наоборот, огорчить?

Подобно Асконе, Вектра также начали выпускать с двумя видами кузовов — седан и пятидверный хэтчбек. А что насчёт универсала, то Caravan появился лишь в 1996 году, однако это была уже вариация Vectra В, которая в 1995 году пришла на смену модели первого поколения.

Об экстерьере и интерьере Вектры

Рестайлинг

Эксплуатация двигателей Opel Vectra A

Четырёхцилиндровые восьмиклапанные моторы отличаются ровным и сдержанным характером. Больше всего у нас попадаются машины с 1,6- и 1,8литровыми моторами. И чуть меньше машин с различными версиями двухлитровых двигателей. В тяговой динамике разница пропорционально и адекватна рабочему объему. И оптимальным для первой Вектры является двухлитровый 115сильный восьмиклапанник с распределенным впрыском. Конечно, моторов объемом 1,8 л тоже вполне достаточно для повседневной езды, но всё же – здесь под два литра и под сто сил. А версия с 71 или 75сильным мотором объемом 1,6 л отличается, как ни странно, самым сбалансированным характером в повседневной жизни - на такой версии довольно легко трогаться с места и лавировать в условиях городских пробок. Но вот на трассе и при полной загрузке такая Вектра покажется совсем уже неторопливой – в лучшем случае 176 км/ч и разгон за 14,5 секунд до сотни.

2,5литровая V-образная "шестерка"

Но мотор V6 для этой машины тяжеловат, что в тандеме с более низкой спортивной подвеской породило одну неприятную особенность - это склонность к пробоям. А что насчёт ремонтопригодности этого 24-клапанного мотора, то он очень плотно вписан в моторный отсек, и чтобы совершить какую-нибудь, даже простейшую операцию, приходится разбирать полмашины! Так что, говорить нечего — стоимость ремонта может конкурировать с ценой самой машины.

Так что, Вектра А — не тот автомобиль надо гнаться за мощностью мотора при его покупке. Если уж выбрать, то лучше остановить свой выбор на восьмиклапанных версиях. У этих моторов, как минус следует отметить разве что не самую высокую долговечность гидрокомпенсаторов клапанов. После 100-120.000 км их может заклинить, из-за чего начинается быстрый износ распредвала и его постели. За новый вал просят от $ 65, за восемь гидрокомпенсаторов — $45—95, и ещё $30 за рычаги клапанов. Предотвратить поломку легко — не надо экономить на масле, заливая низкокачественное нечто. А для самых забывчивых существует отличная памятка: непосредственно на крышке маслозаливной горловины указывается уровень качества масла по API.

Дизельные моторы Opel Vectra A - недостатки

А дизельные модификации Вектры 1.7D и 1.7TD, плюс самая мощная модификация Вектры - 2.0i Turbo, это из разряда дикой экзотики. Также, не везли в Россию и машины с 1,4литровыми моторами (появились у поздних выпусков). В целом, мнение владельцев Vectra о (турбо)дизелях негативное. Хотя, на самом деле турбодизель, который создавался и производился фирмой Isuzu, сам по себе довольно хороший, надежный и простой мотор. Просто его самый большой недостаток кроется в трудности с приобретением запчастей.

Напоследок, упомянем о подушках опор моторов — они со временем проседают и рвутся, из-за чего сильно возрастает вибронагруженность от мотора. Количество опор – три, стоят от $75 до $140.

Со старой мордой, смотрится не очень, новая посимпатичнее. минусы: подвеска, точнее ступицы особенно передние , у себя менял уже 3 раза, стоит примерно где то 12тыс. р. нету нормального сервиса в Тюмени, Полю ДМ отстой работают какие то тупни, ни чего понять не могут, вообще стоимость на запчасти как на мерин, но немного по дешевле. не очень одекватная электроника. плюсы: просторный салон, качествено собрано, нет сверчков. короче отличная точила, когда на ней отличные тапки, тонировка в хлам, ксенон везде, и наполирована.

Не то что бы вы мне не нравитесь. Просто я был бы совершенно не против, если бы вы внезапно скончались

VEKTRA C на мой взгляд выглядит вполне современно, выразительно и солидно(ОБНОВЛЕННЫЙ),по качеству матерьялов отделки и ходовым свойствам неуступает большенству конкурентов. цены на обслугу и зап.части в вектре С значительно дороже чем на моделях других поколений.
кузов априори стоек к корозии. но зато по прошествии 5-6 летмогут прогнит трубки кондиционера(замена от 10.000) а от хим.реагентов тускнеет хром декоративных элементов кузова.
подвеска: спереди как водиться макферсон а сзади многорычажка самые уязвимые детали - стойки стабилизатора и шаровые опоры.
оптимальные моторы для наших условий(климат, бензин) это 1.8 и 2.2 но у 2.2 один нюанс, там цепной привод газорапределительного механизма,из-за неудачной конструкции натяжителя цепь может порваться но на рестайлинговой версии наполадку вроде как устронили. оба двигателя любят масло 500-800 грам на 1000 км. вполне реально и нестоит удевляться.

итак в целом хорошая машинка но не лишена недостатков пусть и мелких но тем они хуже на фоне остальной безупречности..

дорог в содержании,но умереная стартовая цена,просторный салон,респектабельный вид,хорошая управляемость.

бнка один в один как на моей астре и панель очень похожа ток пошире)))

двигатель потребляет масло токо если его крутить при езде на средних ну и на две трети от максима масла хватает от замены до замены .по ступичным -применяются подшибник -ступица(ступичный узел) в сборе меняется пять минут путем откручивания трех болтов. стоимость узла от трех с половиной (не оригинал)до двенадцати -ходят примерно одинаково -шаровые выхаживают до двухсот тысяч а вот сзади уже на сотке наверняка потребуется замена верхних рычагов(бумеранги)-расходники фильтра -ну сущие копейки -салоник -350 р -воздушник-450 масляный-250 .-если брать в инэтмагазине .все доступно меняется -сложный ремонт ежели потребуется -в джем-авто цены доступные парни -адекватные токо очередь

Цена Opel Vectra

Отзывы владельцев Опель Вектра (53 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Езжу на Opel Vectra почти 9 лет (с конца 2006 г.). Брала ее с нуля за 680 000. Прекрасная машина! Просто рабочая лошадка. Качество сборки -отличное, за все годы - только мелкий ремонт. В этом году впервые заменила родной аккумулятор. Вообщем, я рада, качественный и надежный автомобиль.

Качество этого автомобиля не может не радовать. Купил Опель Вектра, в основном, полагаясь на отзывы владельцев и очень рад, что не ошибся. Цена доступная, что еще больше подтолкнуло к покупке. Автомобиль надежный, красивый и быстрый. Зимой с ним проблем не бывает, заводится и прогревается полностью за считанные минуты, даже когда -20. Салон радует .
Показать целиком

Opel Vectra у меня 2008 года, куплена мной в салоне новой и до сих пор 7 лет просто радует., немецкая сборка сказывается. Механика, 1,8, полной комплектации работает все! и всегда!.
Одна поломка на 3500 руб, расходники по ТО. Пробег 90000, чувствуется громадный запас энергии на перспективу. Современная "АСТРА"уже не то.
Наверное хороших ма.
Показать целиком

Опель Вектра приобрел в кредит в начале прошлого года. Машина достойная, на мой взгляд. Не ломается, ездит быстро, в обслуживании неприхотлива. Читал отзывы владельцев различных седанов подобного класса, но, Опель Вектра мне понравился больше всех. Цена невысокая, а машина, мало того, что качественно собрана, так еще и здорово внешне смотрится. Над.
Показать целиком

У меня старенький опель вектра а 1.8 б 89 г. в. покупал 7-лет назад и скажу не лукавя продавать не собираюсь. За все время практически ничего не менял конечно не считая мелочей. Проехал на ней около 50000 поменял только бензонасос, колодки, датчик заднего хода и все. По кузову;он у меня в родной краске, но уже надо варить задние арки это их слабое.
Показать целиком

Opel Vectra - стильная и изящная машина, стоящая каждый рубль своей цены! Очень нравится как экстерьер так и интерьер автомобиля! Интреьер просторный и вместительный выполнен качественно и эргономично, находиться внутри очень комфортно, даже после долгих поездок спина совсем не гудит, так же радует хорошая шумоизоляция и мягкий ход. В общем машинка.
Показать целиком

Моя первая машина, стильная, прекрасно держит дорогу, проходит кочки и повороты. Цена Опель Вектра доступная для своего класса. Я очень довольна своей "звездочкой".

Был владельцем Опель Вектра 1998 года выпуска, покупал новую в салоне примерно за 500 000 тысяч или около того- давно было. Машина была темно-синяя, супер красивая, надежная, мощная- катался по Москве и области, часто ездил на Кубань. При огромном пробеге на СТО был мало, только ежегодные мелкие замены, раз аккумулятор сменил. В модели идеальный ба.
Показать целиком

Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Опель Вектра?

Сравнение цены Опель Вектра с конкурентами

Свежие отзывы владельцев машин Opel

Opel Astra, отзывы
Езжу на стареньком опеле 2004 состояние отличное на 5 и доволен надёжен и устойчив авто , особенно к.

Opel Corsa, отзывы
Вместительный, маневренный, экономный, дешёвый в обслуживании, надёжный. Наличие круиз контрол.

Opel Omega, отзывы
очень комфортное и большое авто, //карабль// огромный и приятный салон, хорошая комплектация качес.

Opel Frontera, отзывы
вылетает полный привод в нагрузке, причину пока не нашёл, низкий дверной прём (постоянно бьёшься го.

Opel Antara, отзывы
Мягкий, удобный, комфортный. Шумоизоляция на высоте. Очень умный и продуманный автомобиль до.

Opel Zafira, отзывы
большая, вместительная, надежная ни разу не подвела, мягко идёт, надо обогнать проблем нет, топну.

Седан среднего размера созданный не для спорта, а для обычной более-менее комфортной городской езды – это Opel Vectra C вышедший для замены Opel Ascona и получивший хорошую популярность во время своего существования.

Содержание:

Третье и последнее поколение начало поступать на конвейер в 2002 году. Автомобиль изменился достаточно сильно во внешним виде, изменения коснулись практически всего автомобиля, если прошлая версия имела плавные переходы, то у этой версии больше резких срубов и сами габариты модели больше. В 2005 году третье поколение было подвергнуто рестайлингу, которое улучшило внешне модель.

Изменения в технической части коснулись как двигателя, так и подвески автомобиля, которая теперь стала оснащаться шаровыми опорами, находящимися в рычагах. Автомобиль был снят с 2009 года, так как производитель выпустил Opel Insignia для замены данной модели.

Дизайн

Фото седана сбоку

Экстерьер новой модели по сути выглядит уже старовато в современное время. Кузов собран вполне качественно, но жесткость плохо сказывается на комфорте. Смотря на машину спереди особо привлекательных элементов не замечаешь – простые галогенные фары Опель Вектра Ц в форме лепестка, простая радиаторная решетка в форме трапеции с хромом. Бампер автомобиля имеет круглые противотуманки с тремя полосками воздухозаборника.

Сбоку седан тоже простоватый, но вполне сильно раздутые колесные арки для такого класса. Середина оборудована небольшим молдингом, который получил окраску с цвет кузова. В остальном боковая часть максимально простая и ничем не примечательная.

Сзади вставлены большие галогенные фары, смотрящиеся неплохо. Большая крышка багажника своей формой создает присутствие спойлера, но по факту его практически нет. Также крышка украшена дополнительным стоп-сигналом и хромированной полоской с шильдиками названия. Задний бампер огромен, раздутость поражает, в остальном простоват.

Opel Vectra C фото сзади

Габариты кузова:

  • длина – 4611 мм;
  • ширина – 1798 мм;
  • высота – 1460 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • дорожный просвет – 130 мм.

Салон Opel Vectra C

Opel Vectra C салон

Внутри качество хорошее, сборка на отличном уровне, также может присутствовать кожа и дерево в некоторых комплектациях. Если сразу же обратиться к посадочным местам, то тут неплохие мягкие кресла, обшитые кожей. Удобность радует, также порадует подогрев. Свободного места вполне хватает как для ног, так и для головы, также поражает ширина.

Сзади тоже вполне удобно, 3 пассажира вместятся без проблем. Для удобства присутствует широкий, но короткий откидной подлокотник. В подлокотнике присутствует ниша для мелочей. В нижней части дивана установлены выдвигающиеся подстаканники. Также задним пассажирам доступны дефлекторы воздуха.

передние сиденья
задние сиденья

Двери изнутри оформлены тоже круто, они также оснащены кожаной обшивкой, деревянной вставкой, а с водительской стороны присутствуют вертикальные кнопки стеклоподъемников. Рулевая трехспицевая колонка оснащена клавишами для аудиосистемы. Руль получил регулировки в 2-х плоскостях, за это плюс. Панель приборов поражает своей простой, выглядящей стильно. Установлено несколько крупных аналоговых датчиков с хромированной окантовкой. Есть бортовой компьютер, но он маловат.

Широкая консоль Опель Вектра Ц в центре простая, особо ничего интересного нет, обосновывается это возрастом. Небольшой монитор навигации установлен между дефлекторами воздуха. Монитор маленький, но хоть какой-то. Ниже расположилось огромное количество кнопок и шайб, созданных для управления музыкой и климатической системой. С одной стороны кнопок много, глаза разбегаются, но разбираешься быстро.

Центральная консоль Опель Вектра Ц

Ширина разделяющей тоннели тоже внушительная. Начальная часть получила несколько открывающихся ниш для мелочей. Рядом расположился большой селектор КПП. Далее присутствует открывающаяся ниша с красивой крышкой, рядом механической ручник и большой подлокотник.

Интерьер частых проблем не имеет, кроме электроники. Иногда были проблемы с замком зажигания и с СИМ-модулем, который начинает выводить из строя множество электроники. Багажник крайне огромен – 500 литров объема, также можно сложить сиденья. Со сложенными креслами объем превысит 1000 литров.

Фото багажника Opel Vectra C

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 105 л.с. 150 H*m 12,6 сек. 194 км/ч 4
Бензин 1.8 л 140 л.с. 175 H*m 10,7 сек. 210 км/ч 4
Бензин 2.0 л 175 л.с. 265 H*m 9,1 сек. 230 км/ч 4
Бензин 2.2 л 155 л.с. 265 H*m 9,5 сек. 218 км/ч 4
Бензин 2.8 л 250 л.с. 350 H*m 7,3 сек. 250 км/ч V6
Подробнее

Дизельные агрегаты:

  1. По сути мотор работающий на солярке только один, только с разной степенью форсирования. Это Fiat-овский агрегат с топливной системой Common Rail. Мотор страдает заклиниванием форсунок, в остальном проблем нет. Существует 120-ти сильная и 150-ти сильная версия, которые по сути особо ничем не удивляют. Агрегаты слабенькие, не динамичные, но экономичные.

КПП и подвеска

Количество предлагаемых коробок передач удивляет. Есть 5-ступенчатая F23 и 6-ступенчатая F40 механическая КПП. Также предлагается 5-ступенчатая роботизированная коробка Easytronic. Еще есть 5-ступенчатый и 6-ступенчатый автомат TF80SC. Механика обладает только легкими проблемами со сцеплением. Робот тоже живет хорошо, нужно только иногда адаптировать сцепление. Автомат имеет проблемы с втулкой насоса и спустя время из строя выходит гидротрансформатор.

Подвеска Opel Vectra C

Полностью дисковые тормоза Опель Вектра с вентиляцией спереди на холодную работают хорошо. Перегреть данные диски легко, вследствие чего эффективность снижается. Рулевое управление проблем особых не имеет, просто иногда течет.

Данная модель уже снята с производства, но вы можете купить это авто на вторичном рынке. Средняя цена на досках объявлений равняется 380-ти 000 рублей. Конечно же все зависит от состояния, года выпуска, мотора и комплектации.

Фото Опель Вектры Ц спереди

Базовая версия получила следующее оборудование:

  • тканевая обшивка;
  • 4 подушки безопасности;
  • ABS;
  • ESP;
  • кондиционер;
  • полный электропакет;
  • подогрев зеркал.

Самая дорогая версия Опель Вектра Ц пополнится следующим:

  • климат-контроль;
  • подогрев сидений;
  • круиз-контроль;
  • противотуманная оптика;
  • кожаная обшивка – платно;
  • люк – платно;
  • другая, более шикарная аудиосистема – платно;
  • ксеноновая оптика – платно.

Модель получила свою популярность не просто так, она действительно была надежной моделью и поэтому вы можете его себе купить и желательно последнего поколения, но ремонтировать авто все равно придется, так как это старый автомобиль.

Читайте также: