Опель вектра а очень большие обороты

Обновлено: 17.05.2024

Случилась такая хрень:
Сначала загорлся чек енжин, потом я просек тему что обороты как на х/ходу так и при движении на скорости выше 4500 не поднимаются.
Тапку жмешь, жмешь, а движок на 4500 оборотах застревает и издает такое тыр-тыр-тыр, тур-тур-тур.
Подскажите советом

Бери скрепку, читай ошибку, (а ошибка явно укажет, что датчик распредвалов ушёл в нирвану), езжай в магазин за новым датчиком, головкой на 8 звёздочкой и пивом, меняй датчик, пей пиво и наслаждайся жизнью дальше!

А нисколько км не иду, на холостых тоже выше 4500 никак

Это и так понятно что аврийный режим, может идейку-то и подкинешь, что за авария на моем корабле случилась.

azovsk писал(а): Бери скрепку, читай ошибку, (а ошибка явно укажет, что датчик распредвалов ушёл в нирвану), езжай в магазин за новым датчиком, головкой на 8 звёздочкой и пивом, меняй датчик, пей пиво и наслаждайся жизнью дальше!

Что-то я не совсем уверен, что это датчик распредвалов, вроде симтомы то указывают на датчик массового расхода воздуха( ДМРВ).


Сегодня будет сказ о нестабильном холостом на моторе с16nz(DANGER— много букаф)
Итак, кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО имеет сию проблему- конечно же осилит данный текст, тем более, что далось мне это не совсем просто. Вот, хочу поделится неким ЛИЧНЫМ опытом, что касается этой беды НЕСТАБИЛЬНЫЙ ХОЛОСТОЙ ХОД НА ОВА.

А появилась эта беда как обычно на ровном месте- ездил себе и все было прекрасно- машина радовала КАЖДЫЙ день без исключения. И тут стоя на светофоре обороты начинают подниматься до 1200 потом до 1500 и зависают. Перегазовка результата не приносит, ошибки мозги не выдают. Едем дальше- мотор работает прекрасно- все хорошо и уже на следующем светофоре картина повторяется. Доехал я до пункта В, скинул клему с АКБ, тем самым обнулив мозг, погулял минуты 3, одел клему и завел мотор. И о чудо- все пришло в норму- холостой стабилен- БЫВАЕТ- подумал я себе и опустил капот.
Оставшуюся часть дня я ездил со стабильной работой мотора на остановках. Вечером поставил машину на стоянку и ушел домой.
Утром как обычно- машина завелась легко, подождав немного я начал движение и тут же ЗАГЛОХ. Завел опять без проблем- с мыслью- с кем не бывает))) и начиная трогаться с места начал замечать, что мотору чего-то не хватает, вот как на карбе трогаться в -20 С на не прогретом моторе. Больше газу и машина понеслась- по ходу движения, ощущения такие, что ЗДЫХАЕТ БЕНЗОНАСОС- при нажатии на газ- тупит, обороты набирает не охотно с рывками- это меня насторожило, но опять чуть больше газа и едет лучше.
Как только мотор немного прогрелся- проблема ушла сама собой. Тут я вообще не понял что такое. А дальше с оборотами все продолжилось- то выше то ниже, то норма- ОШИБОК НЕТ ВООБЩЕ.
Перечитав кучу информации на просторах интернета было принято решение поменять ШДХХ- при его "проступках" ошибки не выпадают, а именно он и перекрывает обводной канал ХХ, да и не менял я его с момента покупки машины (4,5-й года). Стояло у меня ХЗ что, купил вот такой ШДХХ


Поставил- ключ в замок-пуск ииии обороты взлетели до 5 000 и зависли. Попытка №2 дала тот же результат. Здесь я вообще не понял ПОЧЕМУ так. Полез опять в нет- ДОЛГО я искал в чем причина такого, казалось бы простого действа- как замена ШДХХ)))
Нашел- АКАЗЫВАЕТСЯ- после того как поставил новый или просто другой ШДХХ- НУЖНО ОБУЧИТЬ МОЗГИ.
Для этого берем наш диагностический разъем и перемыкаем два контакта А и В (как для считывания ошибок неисправности)


Заводим мотор и даем ему поработать на холостом ходу несколько минут(движок завелся легко и сразу встал на 1300 об. мин)- пока мозги примут сию информацию и запомнят ее как исходную.
Далее глушим, изымаем скрепку- вставляем диагностический разъем на свое штатное место и заводим мотор.

Все пришло в норму и работало исправно ровно два дня. Потом опять холостой ход начал выносить мне мозг- на сей раз ОООЧЕНЬ НЕСТАБИЛЬНЫМ И НИЗКИМ ХХ. Обороты могли упасть до 500-400 об. мин. и естественно ОЧЕНЬ колбасило ДВС. Работа мотора была ужасной именно на холостом, по утрам ОПЯТЬ машина ДОХЛА и дергалась- ЧТО НЕ ТАК то -ПЛЯТЬ?((( Напомню- ошибок нет.
Ко всему выше изложенному- еще и увеличился расход топлива на 25-30%+ мотор стал греться больше и в городе С под 95 была- чего у меня даже в самый жаркий летний день НИКОГДА не было- АД какой-то.

Опять нет, опять тонны информации и неких умозаключений- похоже, что пора бы заменить еще РОДНОЙ и в 99% случаев ВЕЧНЫЙ ДАД))) Купил с ЛАЙНОса

| КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ OPEL VECTRA B |

Виталя Липатов

Ребята доброго всем дня. Посоветуйте что может быть кода на скорости включают нитралку полторы тысячи оборотов, когда полностью остановлюсь где-то девять тысяч снова начинаю катится с горки опять полторы.. Двигатель 1.8 16 клапанов зарание всем спасибо.

Андрей Тимохин

Виталя Липатов

Валентин Чудинов

двигатель X16XEL.
всем доброго времени суток,проблема такая:плавают обороты холостого хода,когда стоишь на месте они могут падать до 500 и вскакивать до 1000 и так постоянно,бывает заглушишь машину,потом заводишь и наоборот 2000 оборотов постоянно стоит и не сбрасывается. плюс когда едешь на передаче,берешь переключаешь на нейтралку и обороты до 3000 прыгают. так же есть проблема с оборотами когда стараешься на малых оборотах ехать медленно по городу,то двигатель сам пинка под зад даёт и поднимает обороты,приходится ехать и жать в тормоз. и ещё когда при езде начинают прыгать обороты то из под капота доносится шипение,когда стоишь на месте то ничего не шипит.

Opel Vectra A

История
Opel Ascona 1981—1988 г. в.
08.88 Старт новой модели — 4-дверного седанa Opel Vectra (А)
03.89 Появились 5-дверные хэтчбеки
04.89 Моторы обьемом 1.4 л (75 л. с.), 1.6 л (82 л. с.)
08.89 Спортивная модификация Vectra 2000 16V
04.89 Наиболее мощная модификация 2.0 л Turbo (204 л. с.). Серийно все Vectra оснастили ABS
11.92 Рестайлинг модели. В базовое оснащение вошел водительский airbeg и брусья жесткости в дверях
02.93 Двигатель V6 объемом 2,5 л (170 л. с.)
09.93 Полоприводная модификация 2,0 л Turbo 4X4
01.94 В стандарте пассажирский airbeg. Начата установка мотора семейства Ecotec 2,0 л 16V 1136 л. с.
Vectra (В) 1995-2001 г. в.

КУЗОВ

Внутри очень уютно, все элементы тщательно подогнаны, обивочные материалы достаточно долговечны, а пластиковые детали хорошего качества. Салон также порадует множеством карманов, ниш и бардачков, легким доступом изнутри машины к содержимому багажника — за подлокотником спинки заднего дивана сделан маленький лючок, а также удобными передними сиденьями, которые мхе в дешевых комплектациях имеет хорошую боковую поддержку. Единственный недостаток салона -подлокотники дверных карт со временем трескаются.

ДВИГАТЕЛЬ

ТРАНСМИССИЯ

ПОДВЕСКА

Подвеска Vectra (А) энергоемкая. Передняя — независимая типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя — полузависимая. Все детали подвесок достаточно надежны — передние сайлент-блоки могут прослужить около 100 тыс. км. задние — 150 тыс. км. Единственным слабым местом передней подвески является стойка стабилизатора, которая в случае попадания в большую яму может оторваться. В задней подвеске частенько ломаются пружины.

РУЛЕВОЕ

Если бы не низкая коррозионная стойкость, у Opel Vectra (А) были бы все шансы стать лидером среди одноклассников. Ведь у него для этого есть много козырей — невысокая стоимость автомобиля и его обслуживания, неприхотливость, широкий выбор силовых агрегатов, уютный салон и мягкая подвеска.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Вместительное багажное отделение. Уютный салон. Большой выбор силовых агрегатов. Комфортабельная подвеска

— Низкая антикоррозионная устойчивость. Плохое качество задних пружин. Недолговечность стоек стабилизаторов. Разбивается втулка кулисы переключения передач и рулевой рейки. Может дать течь сальник кулисы рулевой рейки и насоса ГУР


Понимаю, что таких тем уже было море, я их даже почти все прочёл, но в силу того, что в машине пока плохо разбираюсь решил пообщаться со знающими людьми онлайн, ибо все подобные темы уже некро и писать особо смысла в 2011 год нету. Не пинайте сильно, в общем

В чём суть. Купил машину 2 месяца назад, вроде даже ездит) Продавцы когда показывали, то даже решили показать мне как она едет и без особых проблем разогнали её до 180 кмч. И обратно мы её гнали 100-120-140 иногда и особых проблем не было. Буквально пару недель назад стал замечать, что начались какие-то затупы, отсечка в районе 4000(она такая примерно и была при покупке, но ехала лучше), сейчас когда еду 100 на 5й передаче, такое ощущение как будто еду 150 и двигатель вот-вот взорвётся. Пеняю на ДПРВ, так как отсечка свойственно для неисправности его же. Чек не горит вообще, заводится практически с полтычка, не глохнет, обороты немного плавают, в основном почему-то в дождь и влажную погоду. Компьютером читали около месяца назад(тогда вроде лучше ездила) была только ошибка по иммобилайзеру и абс(абс горел и горит). Также думаю про передние ступицы(требуют замены) еще из-за них она как будто разгоняется медленнее и тормозит быстрее наоборот, когда подкатываюсь на нейтрале например к перекрестку, такое ощущение, что гружёный вечно) И на счёт шума двигателя и вибраций на скорости около 100 думаю на подушки двигателя, так как правай по ходу движения вообще приуныла и также требует замены. Читал про то что можно прозвонить датчик распредвала, чтобы понять сопротивление и тогда уже либо менять его либо нет, но в силу того, что в электрике я полный ноль, то лезть туда стрёмно и не особо понятно, хоть и инструкций и тем я изучил море. Может кто сможет на пальцах объяснить куда что подключать правильно, чтобы проверить этот датчик? Или может кто поможет? нахожусь я в Киеве, подъеду куда надо, отблагодарю как договоримся) Так бы починили с отцом в гараже - он у меня во всём разбирается, но банально даже доехать 500 км страшно с таким рёвом двигателя, отсечкой и ступицами. Не хочется в дороге заглохнуть к чертям. Спасибо заранее за помощь!

ПС. К покупке рассматриваю б\у сименс с разборки, ибо новые эра не сильно таки и хвалят, а сименсы новые уж больно дорогие.

По ссылке видео того, как заводится после 2х суток простоя на улице при среднесуточной около +3 градусов. Аккум а-мега 75 ампер, пусковой 790, возраст аккума около полугода+\-.

я не читал ..слишком много букв ) отсечка при 4,500 - это датчик распредвала не рабочий .

Читайте также: