Опель вектра а установка инжектора

Обновлено: 17.05.2024

Приветствуется контроль "Опытных сторожил" форума !

Тема чистится целиком, полную копию можно просмотреть в разделе "Корзина" !

ВНИМАНИЕ ! Полная информация по диагностике компьютеров OPEL находится Здесь !
--------------------------------------------------------------------
Полная тема лежит - Тут - можете в ней задать вопрос.
Открываем капот и у левой стойки (по ходу движения авто) видим диагностический разъём.
Местоположение диагностического разъёма под капотом

Диагностический разъём рядом с фишкой октан-корректора.

Видим, что каждый контакт разъёма подписан мелкими латинскими буквами ( бывают исключения и контакты не подписаны )


Берём обычную скрепку ( в данном случае использовалась шпилька для волос ) и замыкаем контакты А - В

Садимся в машину и включаем зажигание (( не заводим ))
Начинает маргать лампочка неисправности двигателя.

Далее вот таким способом считываем ошибку, т.е.:
Пример : ( * - цифра 1 соответствует вспышке лампочки и соответственно две вспышки, после короткой паузы, ** это цифра 2 )
* - ** - * - ** - * - ** Код 12 - это переход в режим диагностики и выдаётся всегда при переходе в режим диагностики.
* - ** - * - ** - * - ** - ** - ***** - ** - ***** - ** - ***** = Ошибка 25
Каждый код повторяется по 3 раза, поэтому вышеприведённый пример выглядит так: 12-12-12-25-25-25
Если выдаёт только код 12, то соответственно радуемся, ошибок нет.

буду експерементировать. интересует можно ли переставить моноинжектора полностю, или хотябы РХХ или ДПДЗ они взаимозаменяимы.
я покупал ДПДЗ но обороты как скакали на холостых так искачут, ну очень большые, вплоть до того что надо глушыть, мотор жалко ревет. иногда нормально все а иногда ну вообще ж_па.

Воха, зачем менять весь блок.

Абсолютно бессмысленно. Там ломаться нечему, кроме ШМХХ и ДПДЗ. ДПДЗ я так понял ты менял, не помогло. Шаговый моторчик чистил?
Если твой мертв то с мультека от 1,4 до 1,8 подойдёт любой. Вроде слышал еще с десятки прикручивают, но не уверен.

Абсолютно бессмысленно. Там ломаться нечему, кроме ШМХХ и ДПДЗ. ДПДЗ я так понял ты менял, не помогло. Шаговый моторчик чистил?
Если твой мертв то с мультека от 1,4 до 1,8 подойдёт любой. Вроде слышал еще с десятки прикручивают, но не уверен.

ШМХХ чистил, конкретно, карбклинером, кажись даже перелял, потому что текло с усех дыр.дам говорят какая то смазка идет внутри, которою ненадо удалять.
буду розбиратся спасибо за совет.

буду експерементировать. интересует можно ли переставить моноинжектора полностю, или хотябы РХХ или ДПДЗ они взаимозаменяимы.
я покупал ДПДЗ но обороты как скакали на холостых так искачут, ну очень большые, вплоть до того что надо глушыть, мотор жалко ревет. иногда нормально все а иногда ну вообще ж_па.

нет не подходит.
если обороты очень высокие-это подсос воздуха(смотри шланки,прокладку)
РХХ все одинаковые-но головки уних разные(как вытащить коловку-вытаскиваеш РХХ и поварачиваеш
зажигание и она вылазит на немного,потом откл.разьём и откл.зажыгание, потом подкл.разьём и вкл.зажигание и так делаеш пока не выстрелит .установка-всё наоборот)
рег.пол.дрос. заслонки неразборной и как показ.практика неломается.
а вообще лкупи весь инжекторный блок вместе и поменяй цена 50дол.тел.2479563 костя
можеш унего и поменять если неподойдёт вернеш время даёт 3дня.
можеш поотдельности менять цена каждой запчасти 15дол(инжектор,РХХ,ДЗ,сам блок с обраткой)

небольшой отчет. когда я вытащил РХХ из моноинжектора то при включении зажыгания задвижной клапан не делал никаких движений, на тот момент он был высонут и были более менее нормальный на прогретом двигателе, но при запуске на холодную надо было педельку держать пока непррогреется. по ходу РХХ померло. был у меня моник с 1.4 но головки РХХ разные, при первой попытке поставил как есть, заливало страшно,клапан выдвигался но ненамного и + гловка немного не такая. Пришлось менять головку, зделал я ето самым наглым образом - выкрутил плоскогубцами, там же какая то резьба оказалась. короче поменял местами головки в РХХ. на прогретом двигателе хх я так понял зависит от величыны выдвижения головки РХХ, в даном случаи, ету величину я опредилил на глаз, методом научного тыка. И шо вы думаете заработало. вот тока одна беда, на прогреве машына нехочет работать, на холодную хлошнет, а прогреется так нормально, современям всеравно надо менять РХХ наверное. или может кто что подскажет.

небольшой отчет. когда я вытащил РХХ из моноинжектора то при включении зажыгания задвижной клапан не делал никаких движений, на тот момент он был высонут и были более менее нормальный на прогретом двигателе, но при запуске на холодную надо было педельку держать пока непррогреется. по ходу РХХ померло. был у меня моник с 1.4 но головки РХХ разные, при первой попытке поставил как есть, заливало страшно,клапан выдвигался но ненамного и + гловка немного не такая. Пришлось менять головку, зделал я ето самым наглым образом - выкрутил плоскогубцами, там же какая то резьба оказалась. короче поменял местами головки в РХХ. на прогретом двигателе хх я так понял зависит от величыны выдвижения головки РХХ, в даном случаи, ету величину я опредилил на глаз, методом научного тыка. И шо вы думаете заработало. вот тока одна беда, на прогреве машына нехочет работать, на холодную хлошнет, а прогреется так нормально, современям всеравно надо менять РХХ наверное. или может кто что подскажет.


Блин, нафига такие извращения? При включенном зажигании РХХ не будет шевелиться, пока контакты в диагностическом разъёме не замкнёшь (ну или двиг не попробуешь завести ). Как замкнёшь - будет туда-сюда ездить. С чего ты взял, что твой РХХ помер?
В общем не майся дурью, возьми на разборке РХХ и ДПДЗ с твоего двигла, подкинь и посмотри на результат.

Блин, нафига такие извращения? При включенном зажигании РХХ не будет шевелиться, пока контакты в диагностическом разъёме не замкнёшь (ну или двиг не попробуешь завести ). Как замкнёшь - будет туда-сюда ездить. С чего ты взял, что твой РХХ помер?
В общем не майся дурью, возьми на разборке РХХ и ДПДЗ с твоего двигла, подкинь и посмотри на результат.

помер потомучто 2-3 раза вдень мотор невозможно остановить, разрывается + к етому немного прогорел глушытель, звук стоит убедительный. после замены два дня катался и нормально, значит проблема в нем. ДПДЗ я неделю назад поменял на новый, по темже проблемам. по хорошому надо чистить полностю, и к хорошому мастеру, но пока нету возможности.

Всем добрый день.Имеем данный авто Опель Вектра А двиг.C18NZ 90л.с. 1,8л.Моно впрыск сканер мой его не видит.С выхлопной черный дым свечи в хлам черные явно богатая смесь.На ХХ работает не устойчиво подхват и на оборотах идет хорошо.Хозяин говорит ехал все нормально было заглушил завел и все.ДАД под тыкал,компресия 12-13,свечи новые,метки хозяин сам смотрел с мотористом.Блин такие древние не по подались подскажите пожалуйста куда копать.

VIKON

Это ещё ни о чём не говорит. Вот когда отремонтируете авто, тогда, может на радостях клиент расскажет правду.

Трубки к нему ОК.Сколько должно быть давление на таком моторе.А как про форсунку узнать?Визуально распыл нормальный.

VIKON

Процесс диагностики с помощью лампочки описан в автодате. В каком состоянии массовые провода. Система зажигания: сопротивление ВВ проводов, бегунок, крыжка трамблера и т.д. Прокладка выпускного коллектора, несечет? В таких системах ДК отводится высокий приоретет, показания его, можно мультиметром. ДПДЗ как на ВАЗе, можно подменить. По поводу давления топлива: это моновпыск там 0,7-0,8 атм и у РДТ трубки ваккумной нет.

Хохлов Виктор

До 1 ! 0.7. 0.9
Посмотреть, не коротит ли "-" управляющий провод форсунки. В идеале снять осцилку (я только вчера выкладывал)

ГАРРИК

ГАРРИК

Не так! Ровно 0,75 бар мах-0,8. При 0,9 уже богатит.
Приоритет по датчику кислорода (если с МАПом и метками всё ОК, абсолютное давление в впускном колекторе на хх 0,27-0,3 бар . ) . Особое внимание обратить на опорное напряжение зонда.
Про ошибки уже сказали. Проверить уровень масла. Не исключено, что уже оно разбавлено бензином. В таком случае будет повышенний уровень масла.
И ещо- проверитиь резинки под форсункой. Если из под неё будет сочится бензин- тоже переливать будет.
ГАРРИК - Там мультек ZE

Для этой машины и сканер то сильно не нужен,осцил и тестер,,достаточно. Достаточно проверить сопртивление на температурнике и напряжение,напряжение на ламбаде, напряжение на ДАД при заведенном, а лучше снять осцилку,и проверить не забилась ли трубка на которую разряжение на ДАД берется. Ну и метки.

vovchik_tag

И ещё- проверитиь резинки под форсункой. Если из под неё будет сочится бензин- тоже переливать будет.

С резинкой надо по осторожней. При установке форсунки в своё посадочное место, нижняя резинка должна быть одета на форсунку и смазана маслом. Протекание можно наблюдать как визуально, так и по падению давления на манометре.

Grey_earl

VIKON

Всем добрый день.Имеем данный авто Опель Вектра А двиг.C18NZ 90л.с. 1,8л.Моно впрыск сканер мой его не видит.С выхлопной черный дым свечи в хлам черные явно богатая смесь.На ХХ работает не устойчиво подхват и на оборотах идет хорошо.Хозяин говорит ехал все нормально было заглушил завел и все.ДАД под тыкал,компресия 12-13,свечи новые,метки хозяин сам смотрел с мотористом.Блин такие древние не по подались подскажите пожалуйста куда копать.

Что творится на вторичке ,обычно черный дым :
1.если льет форсунка
2.лямбда зонд
3.отсутствие "+ " на ЭБУ
4.МАП сенсор(хотя он редко выходит из строя)
5.давление топлива
6.если помеха со стороны стартера или зудит реле бензонасоса.

Опель Вектра А 1993 год двиг.C18NZ 90л.с. 1,8л. Multec
Заливает бензином, чёрный дым, свечи, устойчиво начинает работать при дросселе выше 65%
СканДок показывает корректные данные по температуре двигателя, положению дросселя, ДАДу, оборотам. Давления топлива 0.9 атм.
В текущих три ошибки по ИММО. Кратковременно текущие ошибки по ИММО пропадают и мотор выравнивается буквально на доли секунды. Массы, питания +15 и +30 проверены под нагрузкой. ЭБУ внутри чистый, без следов воды, грязи или коррозии. Тароноситель ПЗУ BLUE чистый, хороший контакт.
Куда рыть? Система простая как велосипед, заблудился в трёх соснах.

Opel Vectra A

История
Opel Ascona 1981—1988 г. в.
08.88 Старт новой модели — 4-дверного седанa Opel Vectra (А)
03.89 Появились 5-дверные хэтчбеки
04.89 Моторы обьемом 1.4 л (75 л. с.), 1.6 л (82 л. с.)
08.89 Спортивная модификация Vectra 2000 16V
04.89 Наиболее мощная модификация 2.0 л Turbo (204 л. с.). Серийно все Vectra оснастили ABS
11.92 Рестайлинг модели. В базовое оснащение вошел водительский airbeg и брусья жесткости в дверях
02.93 Двигатель V6 объемом 2,5 л (170 л. с.)
09.93 Полоприводная модификация 2,0 л Turbo 4X4
01.94 В стандарте пассажирский airbeg. Начата установка мотора семейства Ecotec 2,0 л 16V 1136 л. с.
Vectra (В) 1995-2001 г. в.

КУЗОВ

Внутри очень уютно, все элементы тщательно подогнаны, обивочные материалы достаточно долговечны, а пластиковые детали хорошего качества. Салон также порадует множеством карманов, ниш и бардачков, легким доступом изнутри машины к содержимому багажника — за подлокотником спинки заднего дивана сделан маленький лючок, а также удобными передними сиденьями, которые мхе в дешевых комплектациях имеет хорошую боковую поддержку. Единственный недостаток салона -подлокотники дверных карт со временем трескаются.

ДВИГАТЕЛЬ

ТРАНСМИССИЯ

ПОДВЕСКА

Подвеска Vectra (А) энергоемкая. Передняя — независимая типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя — полузависимая. Все детали подвесок достаточно надежны — передние сайлент-блоки могут прослужить около 100 тыс. км. задние — 150 тыс. км. Единственным слабым местом передней подвески является стойка стабилизатора, которая в случае попадания в большую яму может оторваться. В задней подвеске частенько ломаются пружины.

РУЛЕВОЕ

Если бы не низкая коррозионная стойкость, у Opel Vectra (А) были бы все шансы стать лидером среди одноклассников. Ведь у него для этого есть много козырей — невысокая стоимость автомобиля и его обслуживания, неприхотливость, широкий выбор силовых агрегатов, уютный салон и мягкая подвеска.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Вместительное багажное отделение. Уютный салон. Большой выбор силовых агрегатов. Комфортабельная подвеска

— Низкая антикоррозионная устойчивость. Плохое качество задних пружин. Недолговечность стоек стабилизаторов. Разбивается втулка кулисы переключения передач и рулевой рейки. Может дать течь сальник кулисы рулевой рейки и насоса ГУР

Читайте также: