Опель вектра б ошибка p0340

Обновлено: 01.06.2024

Здравствуйте,подскажите пожалуйста признаки умирающих ДПКВ и ДПРП,я как то при холостом ходе потянул за проводок который идёт вниз(ДПКВ) машина заглохла и не заводилась пока я обратно не дёрнул проводок.У меня на прогретом двигателе(х18хе)4500 оборотов набирает а потом отсекает и кидает двигателем,я грешу на эти датчики,просто хотелось бы узнать который из них не поднимает выше 4500 оборотов.Кто может сталкивался с этим отзовитесь!

значит виновен датчик коленвала?ИЗ ЗА НЕГО НЕ НАБИРАЮТСЯ ОБОРОТЫ?или всё таки распредвала. КАК ВЫБРАТЬ.

Если есть время и желание то можно восстановить проводку до датчика.Лично мне попался датчик на опель клубе что то типа за пятьсот рублей в идеале.Свой где то валяется-проводка в труху рассыпалась, надо будет как нить на досуге восстановить

ну есть такая штука диагностика и самодиагностика с её помощью можно узнать номера ошибок.Тогда всё станет ясно.Но то что у тебя проводка в труху на ДПКВ это 90%

100% ДПКВ ! и не думай. Как вариант проверить можно и так: на заведенной - отсоединяешь ДПКВ - глохнет - значит он. нет- отсоединяй ДПРВ.
По ошибкам мозги могут бить разные ошибки 0340 или 0335 но виноват ДПКВ
ДПКВ есть разные, я искал - и только один подошел № 90 506 103 . Хотя в оригинале другой.
Если новый- только оригинал! Другие долго не работают.

если дпкв помер окончательно то заводится через 5 секунд, если не окончательно то заводится быстро. Если проблема с дпкв происходит в движении, то обычно бывает рывок, дёрганье и машина переходит в аварийный режим с загорающейся лампочкой мясорубки, далее едет по показаниям дпрв(или недолго едет если и он неок)

100% ДПКВ ! и не думай. Как вариант проверить можно и так: на заведенной - отсоединяешь ДПКВ - глохнет - значит он. нет- отсоединяй ДПРВ.

Вот логика однако))) Типа отключаем у человека сердце - коньки отбросил - значит 100% сердце виновато было))) :idea: :idea: :idea:

100 раз разжевано с этими ДПКВ и ДПРВ. Еще раз коротко))):
ДПКВ - датчик положения коленвала - он основной - с его помощью мозги определяют положение(угол) колен. вала для правильной работы системы зажигания и впрыска.
ДПРВ - датчик положения распредвала - он дополнительный - при исправном ДПКВ с помощью ДПРВ мозги определяют взаимное расположение распредвалов. Все это происходит в момент начала работы двигателя и больше этот датчик не опрашивается. Основное предназначение - правильное и точное применение распределенного впрыска (Распредвала - 2, ремень ГРМ меняется в размере со временем и прочие технические тонкости . ).

Вариант 1. ДПКВ исправен, ДПРВ НЕисправен - автомобиль заводится - но при этом отсечка на 4500 об/мин. Могут быть подергивания, стрелка тахометра скачет, может и вовсе заглохнуть(личный опыт). Причина - обрыв проводов в корпусе датчика. Контакт при тепловых расширениях то пропадает то появляется и самоиндукция хреново влияет на мозги ИМХО. Из за этого и подергивания, перебои и т.д. Скидываем фишку ДПРВ и катаемся до покупки нового ДПРВ (VDO - SEMENS(x18xe)) - при этом нам остается только отсечка 4500 и горящий чек. Большего я не заметил. Пусть при этом и попарный впрыск а не распределенный- но ещё раз напомню - перерасхода я не заметил, проехал около 300 км.

Вариант 2. ДПКВ НЕисправен, ДПРВ исправен - автомобиль не заводиться. отключаем ДПКВ и крутим стартер 7-10 секунд - должна завестись используя при этом только датчик ДПРВ. Со вторым вариантом лично не сталкивался.

to Aregons Так что отключай смело ДПРВ. И покатайся. если кроме отсечки, чекэнджина и небольшой вялости двигателя ничего не заметишь - покупай ДПРВ.

я сталкивался, когда на мойке карчером оторвали остатки проводов от ДПКВ
помаслал стартером секунддвадцать и оно завелось кое как, и доехало до гаража

у меня примерно та же проблема.только чек не горит.без дпкв пробовал ,не заводится.с дпрв фишку снимал,так же как и с ней.заводится с отсечкой на 4500 и чек не горит.датчик целый,все контакты звонятся ,обрыва нет.что тогда.может эбу накрылся?( только у меня x20xev с автматом.

igoreha , запуск двигателя без ДПКВ - это и есть проверка работоспособности ДПРВ. У тебя он не работает. Если датчик живой и его контакты не просто звонятся, но и имеют промеж себя нужное сопротивление - смотри его проводку, а не пытайся первым делом свалить вину на ЭБУ. Начинай с того, что проще и дешевле.

Вот что у меня было когда умирал датчик. Чеков не горело. Утрецом (ночью туман был) машина не заводилась. Стартер молотил но пуска не было. В итоге, завел, крутя стартером очень долго. Запустилась, ощущение такое, что сначала 2 горшка заработало, потом остальные 2 подключились. Так вот, после прогрева все ок. Внимание чек не горел. Потом (недели через 2) на ходу заглохла с чеком на дпрв. Перезавел - все ок. Ну думаю - раз по сырому не заводилась - полюбому катушка. А заодно раз чек по дпрв то его под замену, вскрытие показало - китай говеный стоял. Поменяли на близкий к оригиналу VDO-Siemens c сточенным опознавательным знаком за 400 ре - щас все ок. Замена дпрв устранила проблему. Кто делал - сказал что датчик вроде как работал но не совсем как надо. Вот так вот.

Зы - катушка в норме - оригинал - зря поменял только бабки на оригинал потратил.

попробую проводку копнуть.лучше до самого эбу надо смотреть?дпрв менял уже,причем когда первый раз заказывал его где то отец.он ездил на машине пока я прав лишен был.в общем загорелся чек,папа на диагностику.там русским по белому-0340.датчик поменяли, какой пришел тогдя я и не помню.реакция 0.так же чек,так же 0340.около года потом я так и ездил.здесь на форуме вычитал какой нужно заказать и пришел оригинал толькобез GM а так siemens))после этого почти год без проблем)кстати датчик dello 01-1012380915A .а вот еще,чтобы он заработал я ему ногу подгибал,иначе его валом шеркало,и в последствии пока на хорошии герметик не посадил крышку клапанов нужно было иногда протирать между датчиком и шестерней.иначе выскакивала ошибка.

Подскажите по датчик на малых оборотах троит и не хочет ехать потом срывается как шальная набирает обороты до отсечки показывает ошибки обрыв цепи дпкв и дпрв сегодня позвонили от эбу все норм

А у тебя в экзисте этот номер по чем вылезает? 12 38 228

Бери этот:
S103857002Z

А у тебя в экзисте этот номер по чем вылезает? 12 38 228

Бери этот:
S103857002Z

Здравствуйте, как проверить ДПКВ, машина не заводится всё, перелопатил всё в норме а результат ноль. Грешу на датчик.

Asafei ,
А зачем грешить и догадываться, сейчас на дворе 21 век, подключил диагностический прибор и все станет понятно. С твоим мотором ДПКВ не влияет на заводку, если конечно ДПРВ исправный..

Воопрос: коса от ЭБУ на датчики (и дпрв и дпкв имею ввиду) - имеет где-то еще разъем кроме разъема на самом ЭБУ и на датчиках? Время от времени отваливается ДПРВ, пару раз бывало вместе с ДПРВ. Датчики нормальные, разъемы на них тоже, проводка в видимых пределах тоже, но где-то оно же должно в таком случае прерываться?

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0340 на автомобиле OPEL с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

P0340 автомобиля Opel Vectra c

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Vectra c:

Ошибка OBD P0340 подразумевает неисправность датчика положения распредвала и обычно сопровождается следующими симптомами:

- провалы при наборе оборотов;
- трудности пуска;
- двигатель не развивает мощности.
Однако сам датчик фаз ГРМ не всегда может быть причиной подобного сбоя, поэтому поиск неисправности помимо расшифровки ошибки OBD-2 подразумевает проведение комплекса диагностических процедур. Неприятность такого рода может быть вызвана нарушением работы тех или иных узлов, взаимосвязь между которыми нарушает цикл работы двигателя.

Нарушение синхронности работы механизма газораспределения, сопровождающееся загоранием лампы Check Engine и возникновением ошибки P0340, происходит вследствие следующих причин.

1) растяжение цепи ГРМ.

2) поломка плунжерного механизма гидравлического нятяжителя или недостаточное давление масла.

3) неправильная установка или смещение ремня ГРМ, ослабление или неисправность пружины натяжителя.

4) попадание посторонних металлических предметов на торец электромагнитного датчика фаз или нарушение целостности корпуса.

5) Обрыв или замыкание катушки датчика. Выявляется путем замера сопротивления, которое должно быть близко к нулю.

6) Нарушение электропроводки или разъемов в цепи ЭБУ – датчик. Требуется визуальный осмотр контактов и целостности проводов. Обрыв и замыкание проверяются мультиметром.

Необходимо помнить, что ошибка P0340 может быть не единственной и сопровождаться другими сбоями, так как полноценная и слаженная работа двигателя возможна только при исправном функционировании всех его компонентов, и выход из строя даже одного из них нарушает этот баланс.

Форум ошибок OBD2

Привет всем. Прошу помощи.
Вектра Б 1995г. 2.0 i 16V X20XEV, ЭБУ simtec 56 03.
Машина начала троить, потеряла тягу, диагностика выявила ошибки P0100 и p0340.
Было сделано: замена дпрв оригинал(не помогло),
замер питания разьема дпрв (3 земля, 1и2 плюса нет)
прозвонен кабель до эбу все впорядке.
размагничен распредвал.
Подозреваю эбу, если это эбу то какая процедура замены?

А если не эбу? На ДПКВ есть питание? А на ДМРВ? Моторнику всеравно кто подаст напряжение питания на дпрв. А p0100 это что? ДМРВ? ЧТо в нем проверили?

А если не эбу? На ДПКВ есть питание? А на ДМРВ? Моторнику всеравно кто подаст напряжение питания на дпрв. А p0100 это что? ДМРВ? ЧТо в нем проверили?

У ДПКВ 3 провода? что показывает вольтметр на них при отключенной фишке? Какие цвета проводов? У ДПРВ все провода - масса ? при отключенной фишке?

там дпкв не датчик холла а индуктивный
второе дпрв иммеет 2 обмотки получает сигнал с эбу типа от 600-до 700 герц КОЕО потом эбу идут две сигнлы с разных воводов



Теперь сам увидел что дпкв vrs, слепой

Привет всем. Прошу помощи.
Вектра Б 1995г. 2.0 i 16V X20XEV, ЭБУ simtec 56 03.
Машина начала троить, потеряла тягу, диагностика выявила ошибки P0100 и p0340.
Было сделано: замена дпрв оригинал(не помогло),
замер питания разьема дпрв (3 земля, 1и2 плюса нет)
прозвонен кабель до эбу все впорядке.
размагничен распредвал.
Подозреваю эбу, если это эбу то какая процедура замены?

Оставте Вы тот ДПРВ в покое, из-за него троить не будет. Смотрите что с расходомером, какие его показания. Какие коррекции, может подсос. Подозревать ЭБУ последнее дело.

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

Опель-Вектра P0340

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Опель-Вектра P0340

Здравствуйте! Опель –Вектра 1997г., двигатель X20XEV , система управления двигателем Simtec 56.5 . Через какое-то время после запуска загорается лампа неисправности двиг.(неисправность датчика распредвала). Заменили на новый , такойже по номеру (simens 90 458 252 ) . Теперь CHEK загорается сразу после пуска . Заменили ещё один – тоже самое . Проверили метки ГРМ ,зазор между датчиком и шкивом – всё нормально. Пытаясь измерить сигнал датчика осциллографом столкнулся с тем ,что его частота (на входном и выходном проводе) изменяется в момент прохождения отливом шестерни датчика (что видимо и является определяющим для определения положения распредвала) , через какое то время частота становиться другой(было 50 стало 200герц) и приходиться изменять развёртку , чтобы зафиксировать его . В следующий момент времени частота становиться какой-то ещё . У всех заменённых датчиков разные рабочие частоты . Есть ли точные параметры у этого датчика и методика проверки ? Помогите пожалуйста !


Если из одной партии то может исчесляться не только двумя Оригинал стоит порядка 60 евро а ширпотреб 15 .

Вопрос закрыт

При установке оригинального датчика вопрос был снят. В старом датчике при нагреве пропадала цепь внутри датчика(сигнал пропадал вообще. Проверка этого датчика по сопротивлению не имеет смысла.Так стоял с сопротивлением между выводом 1-2 11ом , 2-3 11ом ,а поставили 1-2 0.5ом и 2-3 12ом. Форма сигнала и параметры при этом у них одинаковая. При отключенном датчике на вывод 2-3 подаётся постоянное V 2.5в (никакой опорной частоты на него не подаётся),а при подключении на выводах 1 и 3 появляется синусоидальный сигнал правильной формы частотой 1.6кГц и амплитудой 0.6в. Когда же мимо датчика проходит прилив шестерни частота меняется на обоих выводах до 0.8кГц ,а амплитуда до 0.3в на выводе 1 ,на выводе же 3 амплитуда остаётся 0.6в. Изменение сигнала легко проверить на неработающем двигателе проворачивая валы.Измерения производяться относительно вывода 2. Думаю в датчике кроме трансформатора имеется ещё схемка преобразования.Интересно то,что поставив китайский датчик(неотличимый от оригинального ,кроме цены) выходной сигнал коренным образом меняеться , так на выводе 1 сигнал уже 4.4кГц при амплитуде 10в , а на выводе 3 0.8кГц при амплитуде 1.1в. При этом сопротивление между выводами такое-же.При изменении зазора между датчиком и приливом шестерни частота сигнала тоже изменяется , поэтому следует при установке выдерживать рекомендованный зазор. Проверка датчика при работающем двигателе у меня вызвали затруднения ,т.к. полный цикл изменения сигнала датчика(один оборот распредвала) не помещаеться на дисплее осцилла. Если же я ловлю момент изменения частоты то засинхронизировать удаётся либо одну либо другую , тем более нельзя проследить изменение сигнала распреда относительно сигнала датчика коленвала. Может для этих целей надо другой осцилл.? У меня PDA-2100 , но связи с ПК нет(надо покупать прогу,а она недешевая).
Всем спасибо!

Читайте также: