Опель вектра б панель приборов тюнинг

Обновлено: 19.05.2024

Обьеденил тут все тему, которые связаны с данным сабжем. так что пишем сюда :opel:

Vectra Club Russia

Замена приборной панели

Замена приборной панели

Тюнинг приборная панель опель вектра

Обьеденил тут все тему, которые связаны с данным сабжем. так что пишем сюда :opel:

Vectra Club Russia

как поставить панель приборов от Vectra B 1999 на 1996

как поставить панель приборов от Vectra B 1999 на 1996

берёшь схемы,и сравниваешь! ➡

не забудь!
Mitriu

я верю! но поскольку есть у меня приборка и разъём,но нет свободного времени,то. 😮

Приборная панель Опель Вектра: описание значков

Панель приборов Opel Vectra B имеет удобную конструкцию для водителя. Большинство владельцев более простых авто переставляют панель на свою машину.

Модификация выпускается с 1996 года и была неизменна в 1997-1998. После рестайлинга приборка незначительно изменилась, но назначение указателей осталось прежним.

Описание лампочек и значков

  • Активированы противотуманные фары.
  • Включен дальний свет головной оптики.
  • Включены противотуманки кормовой части.
  • Дублирующие поворотники прицепа.
  • Основные указатели поворотов.
  • Указатель исправности бортовых электронных систем силовой установки.
  • Если загорается – обнаружена неисправность в тормозной системе или гидроприводе сцепления.
  • Не заряжается аккумулятор или узел износился.
  • В двигателе критически упало давление масла, требуется проверить уровень и исправность насоса.
  • Загорается при неисправности антиблокировочной системы тормозов.
  • Используется только на дизельных моделях и обозначает включение подогрева свечей.
  • Включение трекшн контроля.
  • Неполадки в электронных системах АКПП.
  • Электрические привода бортовых систем подушек безопасности неисправны или отказали.
  • Требуется пристегнуть ремень безопасности.
  • В бензобаке критически упал уровень топлива, требуется залить топливо.
  • Положение автоматической КПП.

Как снять щиток приборов Вектра Б

Чтобы снять торпеду достаточно выполнить простую последовательность действий.

  • Изъять дефлекторы системы обдува. Для этого можно использовать тонкие металлические пластины или отрезать кусочки от пластиковой бутылки.


  • Их нужно вставить с четырех сторон и потянуть дефлектор на себя, как показано на фото.


  • После того, как все дефлекторы вынуты, нужно крестовой отверткой выкрутить все саморезы.


  • Дальше откручивается кожух рулевого колеса. Сначала снимается верхняя часть, затем нижняя половина.



  • Теперь можно выкрутить два нижних и два верхних самореза самой приборки.


  • Последним этапом нужно потянуть панель на себя и отсоединить клемму питания устройства. После этого можно удалить устройство целиком.

Процедура установки выполняется в обратной последовательности.

Замена лампочек

После снятия приборки, заменить лампы подсветки не составит труда. Достаточно вынуть лампочки из гнезда и установить на их место новые.

Не работает щиток

Если обнаружены проблемы с панелью в первую очередь следует проверить соответствующий предохранитель F29, также можно испытать F22. Если вставка не повреждена, потребуется просмотреть проводку на предмет повреждений, окислов или расшатывания контактов.

Следующим этапом является проверка поступления сигнала к панели. В ЭБУ может появиться ошибка, не дающая системе нормально работать. В тяжелых случаях потребуется показать автомобиль мастеру для глубокой диагностики.

Распиновка приборки

  • Топливный датчик.
  • Бортовой термометр.
  • Тахометр.
  • Сенсор спидометра.
  • Общий плюс.
  • Дублирующий силовой кабель.
  • Пустой.
  • Общий минус приборки.
  • Минусовая клемма поворотников и противотуманных фонарей.
  • Лампа индикации дальнего света.
  • Противотуманные огни передней части автомобиля.
  • Левый поворот. Также индикация проходит через контакт во время работы аварийной сигнализации.
  • Пустой провод. Не использующийся вывод нередко применяется пользователями для вывода индикации дополнительного оборудования, установленного во время эксплуатации машины.
  • Датчик ТС.
  • Лампа проверить двигатель.
  • Лампочка S.
  • Сигнал индикаторов системы АБС.
  • Пустой.
  • Не используется.
  • Лампа зарядки аккумуляторной батареи.
  • Плюсовая клемма приборки.
  • Система давления масла в двигателе.
  • Контрольная лампа включения стояночного тормоза.
  • Подушки безопасности.
  • Индикаторы замков ремней безопасности. Вывод один для всех защелок.
  • Левая сторона ламп прицепного устройства.
  • Аналогично для правой стороны прицепа.
  • Правый поворотник.
  • Противотуманные фонари кормовой части автомобиля.
  • Габаритные фонари и подсветка приборов.

Указанная распиновка приведена для бензиновой, самой распространенной версии автомобиля. На дизелях или более продвинутых модификациях машины, расположение выводов и их количество может отличаться.

Обзор тюнинга приборки



В большинстве случаев пользователи дорабатывают панели следующим образом.

  • Установка более качественных ламп подсветки. Диодные элементы последние годы чрезвычайно популярны. Также меняются стрелки и дорабатываются значки.
  • Переделка подкладки под щитком.
  • Перетяжка панели современными материалами.


Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Тюнинг Opel Vectra B

Несмотря на то, что Opel Vectra B – нестареющая классика, модель имеет достаточно незаметных на первый взгляд проблем.


Если ваш Опель Вектра Б перестал радовать хорошими показателями и внешним видом, пора приступать к его модернизации своими руками. Не стоит забывать об улучшении управления, ходовых и аэродинамических качеств, делая акцент только на тюнинге салона.

Среди недостатков авто выделяют:

От большинства перечисленных выше проблем можно избавиться быстро и недорого, занявшись самостоятельной модернизацией транспортного средства.

Чип-тюнинг

Считается, что чип-тюнинг – одна из самых важных операций при модернизации машины. Обычно данная процедура проводится в салонах, так как требует определенных навыков и специального оборудования. Но, в теории ее можно выполнить и в домашних условиях.

Например, перед прошивкой блока ЭБУ стандартного мотора x20xev важно удостовериться, что двигатель работает корректно. Обратите внимание, что на данных моторах используется блок ЭБУ Simtec 56.


Чип с прошивкой представляет собой прямоугольную микросхему с наклейкой. Чтобы перепрошить систему, его придется выпаять. После этого отверстия и площадку необходимо очистить. На место прикрепляем заранее приобретенную цанговую панель (цена – от 100 рублей) и сам чип (цена – от 10-15 тыс. рублей) закрепляем в ней.

После этой процедуры вы заметите, что мощность авто резко повысилась, а его характеристики и производительность стали лучше. Если вы сомневаетесь, что сможете установить чип самостоятельно, обращайтесь в автосалон.

Тормоза, подвеска, рулевое управление

Для улучшения управляемости необходимо заменить заводские длинные рулевые тяги на короткие. Соответственно, схождение колес станет отрицательным, а транспортное средство будет удачнее входить в повороты и устойчивее передвигаться по дороге.


В комплекс процедур по тюнингу тормозной системы входит установка новых спортивных колодок и суппортов. Например, хороший комплект тормозов можно купить от таких производителей, как Sparco или Brembo. Цена тормозных комплектов стартует от 100 тыс. рублей.

Чтобы установить новые тормозные барабаны, проведите замену ступицы. Обратите внимание, что в противном случае при установке литых дисков также не будет совпадать разболтовка. Опционально – приобретите новые пружины заниженного типа и амортизационные стойки. Данная манипуляция повышает аэродинамику авто и уменьшает дорожный просвет.

Салон

  • Установите вибро- и шумоизоляцию. Для этого демонтируйте ковровое покрытие, обшивки и полностью разберите салон.
  • Замените сидения или перетяните их кожей. Самый постой вариант – приобретение специальных спортивных чехлов.
  • Обшивку стоек и потолок перетяните алькантарой. Можно вмонтировать динамики в карты дверей, но они должны быть новыми.
  • Проведите модернизацию задней полки под стеклом. Для этого перетяните ее кожей либо тканью, вмонтируйте динамики.
  • Приобретите новые фары или изготовьте их самостоятельно. Можно использовать светодиодную цветную ленту на пульте управления (цена таковой – от 500 рублей в зависимости от метража).
  • На приборную панель можно наклеить защитную пленку любого цвета. Она не только придаст интересующий вас оттенок, но и защитит от мелких царапин.


Перечисленные приемы помогут сделать автомобиль комфортнее и удобнее, а поездки в нем – приятнее.

Бампер

Буфер можно модифицировать самостоятельно. Для этого прикрутите профили на старый бампер, после подготовки костяка будущего бампера с внутренней части подставляем картон, наружную – заполняем монтажной пеной.

Вырезаем очертания новой детали, используя канцелярский нож, и заглаживаем все неровности. Для этого наносим шпаклевку и используем мелкозернистую наждачку. После избавления от визуальных дефектов протираем поверхности, используя мягкую щетку. Наносим слой грунта. Не забывайте, что шпаклевать нужно не только снаружи, но и внутри.

Также новый бампер можно изготовить из стекловолокна. Для создания детали потребуется отвердитель.

Традиционное сравнение штатной подсветки Opel Vectra C с ее новым, современным обликом.

vectra_c_stok

Стилизация циферблатов под ОРС — результат часа кропотливейшей работы. Голубая кромка на внутренней стороне циферблатов придает им изысканности и немного напоминает оформление циферблатов у ОРС.

Такое оформление циферблатов полгода было только на одной машине- моей! Потом пришлось сдаться, тк люди ну оооочень просили сделать так же, и я их понимаю 🙂

Потом приборка снова преобразилась…

vectra_c_20

здесь и комментировать нечего 🙂

vectra_c_11

vectra_c_13

Центральная консоль и блок Twin Audio в бело-красном варианте, с которым я ездил около полугода пока он не надоел.

Душа требовала обновлений, о которых я расскажу чуть позже 🙂

vectra_c_5

Затем в машине окончательно поселился такой вариант оформления…

Про все мои остальные выкрутасы с любимой машиной можно почитать здесь .

Приезжала как-то и дорестайлинговая Вектра 2003 года со знакомой проблемой- владелец пока не планирует менять машину, но и с родной подсветкой ездить больше не желает.

Диагноз понятен, приступаем к лечению, и через несколько часов получаем помолодевшего лет на 10 пациента 🙂 Качество снимков жуткое, но уж какие есть 🙂

vectra_cd_1

Полная замена штатной подсветки без дополнительных опций занимает около 5 часов.
Гарантия на работу 2 года.

Оставьте комментарий Отменить ответ

13 мыслей про “ Vectra C ”

Привет, насчет поездки пока не ясно. Оставляйте заявку с координатами для связи на , как соберусь в мск- напишу.

Здраствуйте, предоставляете ли вы свои услуги в Испании?

Привет, ну если оплатите визу и проезд, то почему бы и нет? )))

Спасибо дружище, приятно слышать такие слова 🙂

В субботу 16.08.2014 договорился о приезде к Дмитрию.

Заранее в пятницу, помыл машину и сам сделал химчистку салона, что бы приятнее было работать в салоне автомобиля.

Наступает утро субботы, приезжаю с небольшим опозданием (нездоровилось по утру) и встречаю Дмитрия.

Впечатления: открытый взгляд. натуральная улыбка и самое главное 100% позитива.

По проделанной работе: по мимо оговоренной полной смены подсветки в салоне и приборки с торпедой, решилась очень важная для меня проблема с болезнью панели приборов, которая мучила 1.5 года и глюки климат контроля.

Выполнено все на отлично.

Чувствуется, что Дмитрий супер профи.

По пяти бальной шкале: качество работ на 5+, ориентированность на решение всех проблем на 5+, позитивное отношение на 5+

Итог: Восторг И Радость. Качество и Позитив. Ощущение после смены цвета в салоне — самое благоприятное.

Спасибо большое Дмитрий.

Спасибо Виталий за добрые слова!
Рад что помог с решением технических, и эстетических проблем 🙂 Приятного полета, и пусть машина приносит только положительные эмоции!

Итак рассмотрим Первый вариант:

Интерьер автомобиля неизменен уже десятки лет. Торпеда не менялась с начала 99 года прошлого века. В наше время ситуация изменилась к лучшему. Выпускаются разные декоративные накладки и вставки, позволяющие немножко обновить панель приборов и саму торпеду и добавить немножко индивидуальности. Но компоновка клавиш управления оставалась прежней, местами неудобной и ограниченной в количестве допов. Для примера было проблематично установить хорошую магнитолу с TV-тюнером или выезжающим дисплеем и проблематично добавить новые кнопки управленя (подогрев сидений,эл.зеркала,эл.ст.подьемники и т.д.) так как нет места для них.

Так же немаловажным минусом автомобиля было практически полное отсутствие освещения в салоне.

В целом картина получилась неплохая. Кнопки управления теперь скомпонованы в одном блоке, магнитола перенесена в верхнюю часть торпеды и позволяет без затруднений видеть информацию на дисплее или установить магнитолу с выезжающим экраном телевизора. Предусмотрено штатное место для установки бортового компьютера.

Травмозащитная накладка может быть выполнена либо в черном, либо в белом цвете. Лампа салона оснащена штурманскими фонариками и стандартным переключателем режима освещения (при открытых дверях, постоянно или отключена).

До появления новой торпеды нами была придумана измененная компоновка приборов, а точнее перенесены местами разъем для магнитолы и регулятор печки,и установлен БК от Ваз 2115. Система получилась удобной и практичной, как будто, так и должно было быть.



Распродажа ! Кроншеин Плафона освещения салона в Ниву или Ваз классика-280грн ! Становиться на любую мягкую крышу всех ВАЗов (количество ограничено сделан под заказ) Тел:+380677003684

Второй вариант:

1.обрезка передней части торпеды,а ведь там как раз проходит заводской воздуховод на лобовое стекло машины

2.ненадёжное крепление на уголки из жести 1мм и саморезики самой торпеды

3. Частое использование многими рулевой колонки ,вала ,подрулевых переключателей и замка зажигания от Ваза(Нивы,Шнивы,Десятки и т.д.)

4.Часто не доработанная система вентиляции и обдува салона автомобиля от Опель вектры для салона нивы…,многие просто блокируют подачу воздуха либо на ноги,либо на стекло либо просто куда-то дует..т.е везде без возможности контроля и управления этим процессом самим водителем Нивы.

5.Ужасный гиб рукоятки Кулисы КПП Нивы(который делают колеги мастера самостроя) под Опелевскую торпеду т.к. даже после обрезки её передней части всеравно она достаточно большая и нависает над самой кулисой КПП Нивы…и даже не представляю как народ потом корячится что бы включить нужную передачу…?! 🙂

6.Часто не работающая добрая половина приборов и переключателей на установленной Торпеде от Опеля в Ниве.

  • ничего не обрезали,
  • рулевая колонка с валом в сборе и под-рулевыми переключателями отцентрирована по Торпеде Опеля,
  • все органы управления вентиляцией салона работают,
  • все приборы и переключатели работают,
  • кулиса КПП перенесена за основу взята схема работы кулисы от Шнивы,
  • вместо рычагов РК стоят электронные доводчики(электро выключатели РК),
  • сидушки перенесли дальше(от Миникупера),
  • салон обшит алюминием,

И дополнительно по машине провели такие работы как;

  • выварен и установлен новый топливный бак 140литров ,
  • перенесена на другую сторону и врезана спортивная заливная горловина Спарко,
  • доработана система дренажа топливного бака,
  • собраны эл.зеркала из двух комплектов от Таёты Рав-4 и Нивы,
  • переварены педали под спорт Спарко и установлен спорт ручник Спарко.
  • Главные пары 4.3,Винтовые самоблоки РПМ и РЗМ, Лайт лифт,перенесён задний амортизатор как на 214-ть М,доработан поворотный кулак под двухрядный подшипник +ступица,установлен подрамник РК-Комфорт,защита двигателя,гидроподготовка трансмиссии и Двигателя+шнорхель,резанные арки +расширители с/волокно,саленоид багажника,бортовой компьютер,травмозащита и карманы Комфорт в салоне.

Принимайте работу! Фото :

Третий вариант:

Как и на предыдущих машинах у нас ВСЁ в салоне машины работает,добавилось пару новых опций:

-возможность регулировки рулевой колонки по высоте (такая опция есть у Вектры-В)

-подключили бортовой компьютер от Вектры-В активировав; температуру за бортом,часы и календарь)

Кому понравилось звоните ,пишите на Вайбер (+380677003684),сможем установить всё тоже самое и даже больше и в ваше авто.!

Традиционное сравнение штатной подсветки Opel Vectra C с ее новым, современным обликом.

vectra_c_stok

Стилизация циферблатов под ОРС — результат часа кропотливейшей работы. Голубая кромка на внутренней стороне циферблатов придает им изысканности и немного напоминает оформление циферблатов у ОРС.

Такое оформление циферблатов полгода было только на одной машине- моей! Потом пришлось сдаться, тк люди ну оооочень просили сделать так же, и я их понимаю 🙂

Потом приборка снова преобразилась…

vectra_c_20

здесь и комментировать нечего 🙂

vectra_c_11

vectra_c_13

Центральная консоль и блок Twin Audio в бело-красном варианте, с которым я ездил около полугода пока он не надоел.

Душа требовала обновлений, о которых я расскажу чуть позже 🙂

vectra_c_5

Затем в машине окончательно поселился такой вариант оформления…

Про все мои остальные выкрутасы с любимой машиной можно почитать здесь .

Приезжала как-то и дорестайлинговая Вектра 2003 года со знакомой проблемой- владелец пока не планирует менять машину, но и с родной подсветкой ездить больше не желает.

Диагноз понятен, приступаем к лечению, и через несколько часов получаем помолодевшего лет на 10 пациента 🙂 Качество снимков жуткое, но уж какие есть 🙂

vectra_cd_1

Полная замена штатной подсветки без дополнительных опций занимает около 5 часов.
Гарантия на работу 2 года.

Оставьте комментарий Отменить ответ

13 мыслей про “ Vectra C ”

Привет, насчет поездки пока не ясно. Оставляйте заявку с координатами для связи на , как соберусь в мск- напишу.

Здраствуйте, предоставляете ли вы свои услуги в Испании?

Привет, ну если оплатите визу и проезд, то почему бы и нет? )))

Спасибо дружище, приятно слышать такие слова 🙂

В субботу 16.08.2014 договорился о приезде к Дмитрию.

Заранее в пятницу, помыл машину и сам сделал химчистку салона, что бы приятнее было работать в салоне автомобиля.

Наступает утро субботы, приезжаю с небольшим опозданием (нездоровилось по утру) и встречаю Дмитрия.

Впечатления: открытый взгляд. натуральная улыбка и самое главное 100% позитива.

По проделанной работе: по мимо оговоренной полной смены подсветки в салоне и приборки с торпедой, решилась очень важная для меня проблема с болезнью панели приборов, которая мучила 1.5 года и глюки климат контроля.

Выполнено все на отлично.

Чувствуется, что Дмитрий супер профи.

По пяти бальной шкале: качество работ на 5+, ориентированность на решение всех проблем на 5+, позитивное отношение на 5+

Итог: Восторг И Радость. Качество и Позитив. Ощущение после смены цвета в салоне — самое благоприятное.

Спасибо большое Дмитрий.

Спасибо Виталий за добрые слова!
Рад что помог с решением технических, и эстетических проблем 🙂 Приятного полета, и пусть машина приносит только положительные эмоции!

Читайте также: