Опель вектра б зависают обороты

Обновлено: 19.05.2024

Есть Опель Вектра Б - 16 клапанник не моно впрыск 1996 г. в.
Не развивает мощности, но едит.
Холостые устойчивые ровные, ошибок нет, лямда проверен, колышется от 0 до 0,9 как положено, кат вырезан.
давление в топливной проверено 3, насос в стену проверен 4,5, сетка в баке мыта, фильтр топливный
и воздушный заменен, ДМРВ нет на его месте стоит ДТВ, дроссельная мыта, форсунки мыты,
клапан ЕR -заглушили
стоя на месте поднимает обороты хорошо, но вот ехать бодро не хочет, разгон медленный,

кто что подскажет, заранее благодарен жду советов ?

и на холодную и на горячую картина одинаковая?
нужно смотреть параметры в реальном времени, а не только ошибки

и на холодную и на горячую картина одинаковая?
нужно смотреть параметры в реальном времени, а не только ошибки

и на холодную и горячую одно и тоже, смотрели сканером параметры, коррекцию по топливу, время впрыска,
лямду, цикловой расход все в пределах нормы, от отчаяния дакже компрессию замерили, во всех цилиндрах
11 с копеечкой.

с этого места подробнее. этож откуда там такой зонд? если мне память не изменяет кислородники на этих моторах титановые 5вольтовые должны быть ога. :)

с этого места подробнее. этож откуда там такой зонд? если мне память не изменяет кислородники на этих моторах титановые 5вольтовые должны быть ога. :)

Зонд однопроводной насчет титана взял твою мысль на вооружение, спасибо и проверил

вот записи в толмуте данного авто:

а вот инфа правда скудная по однопроводной лямде

так что судя по этим данным он должен работать при ХХ от 0 до 0,9,
про питание ни чего не скажу возможно и пять вольт.

Зонд однопроводной насчет титана взял твою мысль на вооружение, спасибо и проверил

вот записи в толмуте данного авто:

а вот инфа правда скудная по однопроводной лямде

так что судя по этим данным он должен работать при ХХ от 0 до 0,9,
про питание ни чего не скажу возможно и пять вольт.

да и если бы сигнал на выходе у которых изменяется от 0,1 до 4,9 В, есть у некоторых ДК такой параметр,
то ЭБУ дал бы ошибку, что ДК неисправен, и даже если бы он не дал ошибку,
то качения напряжения на датчике не наблюдалось бы была бы конкретная цифра
ну скажем 0,2 или 1,5 или ещё какая нибудь, тут же наблюдаем "синусоиду" от 0 до 0,9
как у нормального рабочего ДК.

Ремень ГРМ случайно недавно не меняли?
Раз перегревается - посмотри ка масло - там не кофе с молоком?

Ремень ГРМ случайно недавно не меняли?
Раз перегревается - посмотри ка масло - там не кофе с молоком?

Датчик кислорода игнорируется при интенсивном разгоне..Ибо смесь "обогащена" и нечего там регулировать. Ты ничего не написал про показатели "реального времени". ДАД что кажет?Коррекция долгая. Все в норме?Посмотри в при резкой педали что с временем открытия форсунки..Какое максимальное?Зажигание как проверял?Силу искры в смысле..Перегреваться?А масла она не расходует?Компрессию как замерял,когда?

Датчик кислорода игнорируется при интенсивном разгоне..Ибо смесь "обогащена" и нечего там регулировать. Ты ничего не написал про показатели "реального времени". ДАД что кажет?Коррекция долгая. Все в норме?Посмотри в при резкой педали что с временем открытия форсунки..Какое максимальное?Зажигание как проверял?Силу искры в смысле..Перегреваться?А масла она не расходует?Компрессию как замерял,когда?


все дружище косяк найден, ещё вчера, сломана шпонка на шестерни что стоит на коленвалу ГРМ из за
этого получилось смещение по меткам ГРМ,
а внешне метки "совпадали" за шкивом не видно было.
. деталь шестерня со шпонкой заказана, ждем.


OFFLINE eeklo

Не нашёл поиском ответ на такой вопрос: иногда, после сброса педали газа, обороты останавливаются в районе 1500 об/мин. И даже после полной остановки машины остаются там же и не хотят опускаться. Иногда приходится несколько раз перегазовать, чтобы обороты опустились. В чём может быть дело? РХХ новый, воздушный фильтр тоже. Может дело в датчике поворота дроссельной заслонки? Как я понимаю, там стоит обыкновенный переменный резистор. Может токопроводящий слой подтёрся? Посоветуйте что-нибудь, а то очень неприятно ехать по городу и на каждом светофоре газовать. Хотя эта проблема не всегда возникает, но никакой определённой закономерности не заметил.


OFFLINE Ytm

тросик газа не заедает? заслонка до ограничителя закрывается? у меня помню на 99ой все время откручивалось крепления тросика со стороны двигателя


OFFLINE zloi

Не нашёл поиском ответ на такой вопрос: иногда, после сброса педали газа, обороты останавливаются в районе 1500 об/мин. И даже после полной остановки машины остаются там же и не хотят опускаться. Иногда приходится несколько раз перегазовать, чтобы обороты опустились. В чём может быть дело? РХХ новый, воздушный фильтр тоже. Может дело в датчике поворота дроссельной заслонки? Как я понимаю, там стоит обыкновенный переменный резистор. Может токопроводящий слой подтёрся? Посоветуйте что-нибудь, а то очень неприятно ехать по городу и на каждом светофоре газовать. Хотя эта проблема не всегда возникает, но никакой определённой закономерности не заметил.

Ищи подсос воздуха .


OFFLINE eeklo

Подсоса быть не может, т.к. при замене РХХ менял прокладку и затянул довольно сильно (если, конечно, ещё где не подсасывает). Заслонка закрывается плотно - пружина очень сильная. Что ещё может быть?


OFFLINE zloi

Подсоса быть не может, т.к. при замене РХХ менял прокладку и затянул довольно сильно (если, конечно, ещё где не подсасывает). Заслонка закрывается плотно - пружина очень сильная. Что ещё может быть?

Проверь клапан вентеляции бака , на холостом ходу не должен сосать , вобщем надо проверить все вакумные трубки . Такое бывает когда накручена дроссельная заслонка , просверлена дырка в штуцере вентеляции , В общем все отверстия ниже дроссельной заслонки .


Guest_DaKar_*

такая ее ситуация.но мне кажется,что из за не своевременной замены сепаратора засрался рхх.потому что до того как забился сепаратор такой проблемы не было. На то что он забился, показывают подтеки масла на клапанной крышке в районе заливной пробки.куплю нормальные ключи все вычищу.надеюсь поможет.


OFFLINE zloi

такая ее ситуация.но мне кажется,что из за не своевременной замены сепаратора засрался рхх.потому что до того как забился сепаратор такой проблемы не было. На то что он забился, показывают подтеки масла на клапанной крышке в районе заливной пробки.куплю нормальные ключи все вычищу.надеюсь поможет.


Guest_slide_*

На холостых обороты выросли до 1000 об/мин, а при переключении на нейтралку при двужении обороты падают до 1100, а потом возрастают до 1500. При полной остановке авто обороты медленно-медленно-медленно снижаются, до 1000.
Двигатель Х18ХЕ.
Вообщем-то кто, чего может по этому поводу сказать?
Спасибо за участие,
Сергей

ИМХО Привет. Подсосс воздука по шлангам комп компенсирует, проверял сам. Думаю, что либо заслонка залипает, либо ШМХХ глючит (или что там вместо него на твоем движке). И еще момент - может заедать тросик газа.
Валера.

Вот, Дедуль, не совсем ты прав. : Или, вернее, может на Мультиках так и есть. А вот у мене когда подсасывало через прохудившийся шланг от впускного коллектора на вакуумник - так плавали обороты. Не вру. Слухом учуял.
Ну, соотв. C20NE, МотроникML4.1

Слав, я вообще-то различаю эти вещи. Плавают и повышенные. Про датчик температуры- согласен, может дать и 1300 (больше вроде нет), могут и плавать от 800 до 1300. Про шланг - не согласен, могут плавать, но в незначительных (100 оборотов)пределах, а вот 2000-2500 - не вытянуть ему дырявому никогда.
Валера.

Ну разумеется, незначительно. Это-то понятно. Я в принципе говорил. Может я и понял неправильно, но ты сказал - комп компенсирует, ну типа не будет ничего происходить Ну вот я и попытался сказать, что это не совсем так и что будет. А про диапазоны я речь не вёл.
К тому же, я упомянул слух. А чтоб услышать изменение оборотов на 2000 - не надо обладать слухом акустика(ну, которые море слушают). А вот +- 100 - тут как раз слух и нужен.

ИМХО: Подсос подсосу рознь! Ещё раз ИМХО:
Чтобы поднять обороты нужно пустить воздух в обход дроссельной заслонки, но через расходомер (доп. канал, я уже писал), т.е. сделать то же, что делает РХХ. В этом случае комп не компенсирует обороты. А протечки через шланги должны вызывать ПАДЕНИЕ оборотов (смесь обедняется) и плавание ХХ. Причём комп будет-таки пытаться это компенсировать. Думаю, что протечка перед заслонкой (например, трубка вентиляции картера) в меньшей степени влияет на хх и больше проявляется на рабочих режимах, чем протечка после заслонки (вакуумник).

В первую очередь.

"много неучтенного воздуха"- ищите где под А внутрь регулятора ХХ давно смотрели, может чистить пора?
Павел.

через уплатнитель впускного калектора, не прокладка, а именно уплатнитель двух частей калектора. Но это дело загерметизировали и все стало О.К., да и до этого двигатель вел себя совершенно подругому- он троил и не работал 4 цилиндр, а сейчас наоборот, все "слишком" работает.

А вот чем : :
Как я понял прокладка стоит под впускным коллектором, а, назовем его так, "уплотнитель" находится между двумя частями коллектора, т.е. чтобе его заменить нужно располовинить коллектор.
Все сказанное основывается на ремонте в Строгино Opel, сам я ничего своими глазами не видел, так что если я не прав сильно не бейте:)
Удачи,
Сергей

А может заедает сама дроссельная заслонка, остается слегка приоткрытой и не выдает сигнала, что газ сброшен?
Удачи. Павел.

А вот это очень даже могет быть. Грязная, понимаешь, вот в положение ХХ и не возвращается. Застревает. А там как известно датчик имеется положения дроссельной заслонки.
В случае неучтенного воздуха обороты бы плавали. Неучтенный воздух я проходил. Подсасывало через прохудившийся шланг от впускного коллектора на вакуумник. Обороты плавают.

А если плавают, то неучтенный воздух? У меня после прогрева двигателя на ХХ обороты плавают вплоть
до 1500. Заметил, что обороты начинают плавать, когда температура
ОЖ около 90. А до этого все ОК.
ШМХХ мыл в августе. Он кстати был довольно чистый.

Авто: Omega C20NE

Ну, скажем так - это вполне вероятно. Ещё может дурить датчик температуры ОЖ. Ну сам понимаешь, комп то думает, что двигатель горячий, то холодный. То повышает обороты до прогревочных, то обратно на ХХ. Пошевелить его не пробовал, когда двигатель работает? Можа грязный просто.
И, кстати, вопрос, а при нажатии на тормоз двигатель не вздрагивает? Если да, то вкупе с плавающими оборотами это дает почти однозначный диагноз - шланг который от впускного коллектора на вакуумник.
А в принципе проблема оборотов и алгоритмы её устранения писались тут не раз. У меня и мыло было подробное от IGOR&OMEGA(кстати, что-то его давно не видно), да вот убил я его случайно. С таблицами сопротивлений датчиков от температуры и т.д.
Но в одном из трёх ФАКов по-моему есть.


Всем привет.Вот и меня не обошла эта болезнь неустойчивых холостых оборотов.
Симптомы следующие:
Заводится нормально, через пару минут, а может и секунд могла заглохнуть.Заводишь по новой и вне зависимости положения звёзд, погоды и времени могла проработать долго, могла и минуту, и так по кругу.Обороты держались около 800.Закономерности какой либо не обнаружил.
В движении- постоянно глохла при остановке, нашёл свалившийся шланжик, поставил на место, так как практически никуда не выезжал думал проблема решилась, но …Пришлось немного поездить и обнаружил следующее-на нейтралке обороты меньше 1100 не падают, при полной остановке обороты падают до 800 иногда пытается заглохнуть, иногда всё нормально, но чаще всего за пару секунд перед тем как загорится зелёный машина резко глохнет (как же это бесит)…:)
Так как сам я ни разу не механик, но чёт в последнее время приходиться им становиться понемногу. Поискал схожие симптомы в интернете, написано не мало, вечная болячка наших моторов.
Решил для начала хорошенько почистить дроссельную заслонку и РХХ.
Снимается всё легко и просто в частности на моём двигателе.Первое что бросилось в глаза это надорваный шланг


Второе, это прокладка самой ДЗ, на фото видно, часть отсутствует, заметны следы как сифонило через неё


Старая была из какой-то бумаги, тоненькая.За новую мне в магазине залупили около 5$ (возможно существуют и по дешевле).Решил сделать сам из паронита 1мм, рисунок простой, но объехав ближайшие три автомагазина, нашёл кусок у знакомого в закромах.Он мне и подсказал как обойтись без высечек для небольших отверстий.На куске фанеры обрисовывается старая прокладка, под неё ложится паронит, потом ещё кусок фанеры, весь этот бутерброд стягивается струбцинами и сверлятся нужные отверстия на сквозь.Внутреннее отверстие и наружный контур легко вырезается строительным ножом.


Аналогично и вырезал и прокладку на РХХ.
Далее чистка РХХ с полным разбором, как это делается есть здесь несколько записей на драйве в картинках.



Честно говоря я рад, сколько продлится эта радость время покажет.Как мне кажется, что дешёвые которые со старта у людей не работают или работают не правильно, просто не настроены, потому как конструкция там такая, что особо и нечему не работать .Пишут, что стронув эту гайку, поджав например -ограничивается максимальное кол-во оборотов ХХ, возможно, я не спец в этих делах, но пока есть как есть, а там будет видно.
Всем спасибо.

Читайте также: