Опель вектра ц как снять генератор

Обновлено: 10.05.2024

Снятие генератора со снятием кронштейна , замена диодного моста, регулятора напряжения и щеток с автомобиля Opel .

Снятие/Установка генератора на Opel Vectra B 2.0 DTI 16V (X 20 DTH, Y 20 DTH) - 101 л.с./74 кВт. Замена реле регулятора.

Opel Vectra C ремонт - снятие генератора t.me/boxN65 подписывайся и задавай вопросы если что то пошло не так, а ты .

замена приводного ремня опель вектра б 1.8 В это время 10:45 я вставил две картинки с более точным описанием как все .

снятие генератора, слушаем как шелестит подшипник, установка генератора, как работает двигатель если нет вакуума .

На данном видео производиться снятие генератора на Опель Астра G 1.6 16 клапанов 2004год.продолжение видео .

Быстрый и легкий способ без ямы снять генератор с Опель Астра H (Z18xer) 1.8 автомат. Как снять генератор с Opel Astra .

Как снять генератор с двигателя Mitsubishi 4G64 2.4 и 4G63 2.0 на Chery Tiggo Номер генератора - SMW250309 .

Ролик начал издавать неприятные уху владельца звуки. Ролик было решено менять, а за одно и ремень. Двигатель .

Друзья всем привет. Теперь о ремонте Опель Вектра Б с двигателем X20XEV. Как заменить ролик натяжителя ремня .

Сегодня будем снимать генератор на opel zafira b. То есть для этого снимаем воздушный фильтр для начала откручиваем .

Генератор Opel Vectra C, Опель Вектра С


Спектр услуг довольно широк:

Opel Vectra B Z18XE ремонт: генератор часть 1 — снятие


Измеренное напряжение — должно возрасти более чем на 0.

Генератор Opel Vectra C, Опель Вектра С

Opel Vectra C седан III (Z18XER). — наст. время. Напряжение [В]: 14 ток зарядки от…

Генератор Opel Vectra C, Опель Вектра С

На автомобиле Опель Вектра модификации С, выпускавшейся с по год, устанавливалась 11 моделей бензиновых двигателей и 7 — дизельных. Извлеките верхний и нижний болты крепления и извлеките генератор из двигательного отсека вниз, при этом придерживайте кожух кабельных каналов.

Генератор Opel Vectra C, Опель Вектра С

Выверните болт крепления генератора и опустите автомобиль.

Работает, даёшь газу — гаснет индикация на приборах. Но истинная причина всего этого по прежнему не ясна. На вчерашней СТО-шке электрик оказался занят заказом по записи, но буквально в 50 метрах была другая мастерская, куда мы и дотолкали Опеля. Электрик Вячеслав выслушал суть проблемы и сразу предложил продиагностировать авто на предмет ошибок. Про ошибки писать не буду, в данном случае они оказались не критичны. Обзваниваем магазины в поисках диодного моста и регулятора напряжения, их неисправность — наиболее частая причина неполадок генератора.

В одном месте запчасти нашлись, но продавец попросил назвать номер генератора с целью исключения несовместимости. Был введён четырёхзначный код безопасности CarPass — магнитола разблокировалась, всё хорошо. Но тут возникла другая проблема — блок климат-контроля вообще не подаёт никаких признаков жизни: В преддверии наступающих холодов проблема серьёзная, поэтому на её решение призваны лучшие инженерные умы… Идеями не поделитесь?

Об этом — в следующей записи БЖ. Гаврилова, , рядом с вокзалом Краснодар Спектр услуг довольно широк: При ремонте генератора диодный мост проверяют тестером и заменяют при необходимости; ремонт данной детали нецелесообразен.

Выберете модификацию т/с для поиска генератор

Авторотор — по причине расшатавшегося со временем крепления или из-за грязи, скопившейся внутри корпуса генератора, ротор может во время вращения задевать статор. В самых тяжелых случаях это может привести к разрушению всего узла. Для устранения этой проблемы обычно используют специальные пластиковые втулки, или резиновые кольца.

Подшипники — в высокооборотистом механизме генератора подшипники испытывают повышенные нагрузки под давлением от приводного ремня.

Генератор Opel Vectra C, Опель Вектра С

Поэтому подшипники следует заменять после 2, лет эксплуатации, или ранее, если они начинают издавать нехарактерный шум. Щетки в генераторе — деталь, снимающая напряжение с коллектора и подающая его на аккумулятор, стирается в процессе эксплуатации, после чего генератор перестает вырабатывать ток.

Длина щеток должна составлять не меньше 6 мм на такое расстояние они должны выступать из своего гнезда. Обычно устанавливают меднографитные или электрографитные менее подверженные износу щетки.

Генератор Opel Vectra C, Опель Вектра С

Регулятор напряжения — контролирует уровень напряжения, работает в связке со щетками, часто выходит из строя на двигателях с рабочим объемом 2 литра. Корпус генератора — выполняет несущую функцию, на нем крепятся все детали генератора; также корпус защищает узлы генератора от пыли и грязи. Через трещины в корпусе внутрь может попасть пыль и влага, что приведет к короткому замыканию или просто ускоренному износу генератора.

Opel Vectra 2002, 122 л. с. — поломка

Ремонт генератора После демонтажа генератора проводится очистка узла от грязи и пыли, сначала снаружи, а потом и внутри корпуса, осуществляется продувка сжатым воздухом. Проверяется состояние корпуса, если на нем обнаруживают трещины, их устраняют.

Генератор Opel Vectra C, Опель Вектра С

Отпустите 2 крепежные гайки см. На моделях, оборудованых двигателем Z16XE, выверните 2 верхних, а на моделях с двигателем Z18XE — 1 верхний и 1 нижний болты крепления, снимите генератор вместе с кронштейном крепления и извлеките их из двигательного отсека.

При необходимости выверните болты снимите кронштейн с генератора. Установка производится в порядке обратном снятию. При этом втулка натяжного устройства мультиреберного ремня должна совпасть с отверстием на опоре генератора.

Генератор Opel Vectra C, Опель Вектра С

Отпустите гайку и извлеките осевой болт передней опоры двигателя. Опустите автомобиль на колеса, залейте охлаждающую жидкость и снимите крышку двигателя.

Генератор Opel Vectra C, Опель Вектра С

Снимите воздухоочиститель , и отсоедините верхний шланг системы охлаждения от головки цилиндров. Снимите правую опору двигателя с использование подъемного устройства и приподнимите двигатель приблизительно на 3.

Рассоедините разъем и отпустите гайку крепления электропроводки генератора. Выверните 4 крепежных болта, снимите и извлеките генератор из двигательного отсека. Установка производится в обратном порядке. Снимите промежуточный приводной вал и отсоедините правую стойку стабилизатора от амортизатора.

Генератор Opel Vectra C, Опель Вектра С

Отболтите экран стартера, отпустите 2 гайки крепления электропроводки генератора и отсоедините провода. Выверните 2 болта и извлеките генератор из двигательного отсека снизу. Двигатель Z19DT H Отсоедините провод от отрицательной клеммы батаре и снимите крышку двигателя. Извлеките корпус топливного фильтра из крепежного хомута и снимите последний.

Генератор Opel Vectra C, Опель Вектра С

Для удобства выполнения работ топливный фильтр можно снять полностью. Поднимите автомобиль на подъемнике и снимите мультиреберный ремень. Выверните болт крепления генератора и опустите автомобиль.

Установка нового генератора на Опель Вектра С, часть 1

На двигателе Z19DTH выверните 2 болта крепления верхнего держателя жгута электропроводки генератора и отделите жгут. Отпустите 2 гайки и отсоедините электропроводку генератора.

Выверните 2 на двигателе Z19DT один верхних крепежных болта, снимите и извлеките генератор из двигательного отсека вверх. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, и снимите мультиреберный ремень.

Естественно про трассу я сразу же забыл, полицейский разворот и обратно домой, снял акум и поставил заряжать нет бы сразу посмотреть в инструкции что обозначает этот индикатор На следующий день ставлю все на место, завожу мотор — о потухла, ура круто!

Opel Vectra C, Signum. Генератор — общая информация, проверка, снятие и установка

Тут меня осенило открыть инструкцию и посмотреть точно что он обозначает. Как оказалось если значок мигает значит кобздец акуму, если горит — генератору или системе охлаждения. Как это между собой связано хз, все равно что ухо с пальцем на ноге, но причина стала ясна. Проверка напряжения генератора 8. Если аккумуляторная как снять генератор на опель вектра ц не заряжается или заряжается недостаточно во время движения автомобиле необходимо проверить напряжение генератора.

Если показатели выходят за пределы номинального значения, генератор и регулятор нужно проверить в специализированной мастерской. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Раздел 8снимите мультиреберный ремень и натяжное устройство ремня см. Главу 2. Опустите автомобиль на колеса снимите крышку двигателя Снимите клапан EVAP Отпустите 2 крепежные гайки см. При необходимости выверните болты снимите кронштейн с генератора.

Установка производится в порядке обратном снятию.

как снять генератор на опель вектра ц

Снимите мультиреберный ремень. Отпустите гайку и извлеките осевой болт передней опоры двигателя. Опустите автомобиль на колеса, залейте охлаждающую жидкость и снимите крышку двигателя. Снимите воздухоочистительи отсоедините верхний шланг системы охлаждения от головки цилиндров. Снимите клапан EVAP см. Главу 4 Выверните 4 крепежных болта, снимите и извлеките генератор из двигательного отсека.

как снять генератор на опель вектра ц

Установка производится в обратном порядке. Снимите промежуточный приводной вал и отсоедините правую стойку стабилизатора от амортизатора. Отболтите экран стартера, отпустите 2 гайки крепления электропроводки генератора и отсоедините провода.

как снять генератор на опель вектра ц

Выверните 2 болта и извлеките генератор из двигательного отсека снизу. Двигатель Z19DT H Отсоедините провод от отрицательной клеммы батареи см.

Замена генератора Опель Вектра.

Главу 5 и снимите крышку двигателя см. Привод генератора осуществляется мультиреберным ремнем от коленчатого вала двигателя. Генератор представляет собой электрическую машину с электромагнитным возбуждением. Для преобразования переменного тока в постоянный в генератор встроен выпрямитель. Регулировка выходного напряжения осуществляется встроенным регулятором. При работе генератора электрический ток, протекающий по обмотке возбуждения, создает вокруг полюсов ротора магнитный поток.

При как снять генератор на опель вектра ц ротора происходит периодическая смена его магнитных полюсов под каждым зубцом статора, в результате, проходящий через зубцы магнитный поток, непрерывно изменяется по величине и напряжению.

Этот переменный магнитный поток создает в обмотке статора электродвижущую силу ЭДС.

При высокой частоте вращения ротора, когда выходное напряжение генератора начинает превышать Когда напряжение снижается, регулятор вновь отпирается, обеспечивая свободу пропускания тока через обмотку возбуждения. Чем выше частота вращения ротора, тем дольше регулятор остается запертым и, тем соответственно сильнее снижается напряжение на выходе генератора.

как снять генератор на опель вектра ц

Процесс запирания и отпирания регулятора происходит с высокой частотой, поэтому выходные колебания остаются практически незаметными и напряжение генератора можно считать постоянным, поддерживаемым на уровне Система зарядки не требует периодического обслуживания, однако проверку состояния и замену приводного ремня генератора, аккумуляторной батареи и ее электропроводки следует производить на регулярной как снять генератор на опель вектра ц в соответствии с графиком ТО.

Проверка напряжения генератора 8. Если аккумуляторная батарея не заряжается или заряжается недостаточно во время движения автомобиле необходимо проверить напряжение генератора.

как снять генератор на опель вектра ц

Измеренное напряжение — должно возрасти более чем на 0. Если показатели выходят за пределы номинального значения, генератор и регулятор нужно проверить в специализированной мастерской.

Vectra Club Russia

Снятие и установка Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Рассоедините разъем электропроводки датчика давления двигательного масла ослабьте крепежную гайку, выверните 2 верхних болта крепления кронштейна генератора и ослабьте нижний болт.

как снять генератор на опель вектра ц

Опустите автомобиль на колеса снимите крышку двигателя Снимите клапан EVAP Отпустите 2 крепежные гайки см. На моделях, оборудованых двигателем Z16XE, выверните 2 верхних, а на моделях с двигателем Z18XE — 1 верхний и 1 нижний болты крепления, снимите генератор вместе с кронштейном крепления и извлеките их из двигательного отсека.

как снять генератор на опель вектра ц

При необходимости выверните болты снимите кронштейн с генератора. Установка производится в порядке обратном снятию. При этом втулка натяжного устройства мультиреберного ремня должна совпасть с отверстием на опоре генератора.



Для преобразования переменного тока в постоянный в генератор встроен выпрямитель. Проверка напряжения генератора 8.


При работе генератора электрический ток, протекающий по обмотке возбуждения, создает вокруг полюсов ротора магнитный поток. Главу 2 и систему выпуска отработавших газов см.

Далее откручиваю два болта, на которых крепится сам генератор инструмент не помню, то ли 15 и 17, или 16 — снизу гайкой к центру машины, сверху — гайкой наружу, то есть к себе — по другому не получится это точно. Кстати, легче все откручивать прямо под машиной. Не вылезая из-под машины снимаю два провода, идущие на генератор один потолще, второй потоньше — в электрике слаб: Теперь снимаю пластиковый воздуховод, поддевая отверткой пластиковую защелку.

opel vectra b — ремонт бортового компьютера.

Аккуратно, чтобы не сломать. Zoom 2 Откручиваем верхний болт на генераторе и снимаем провод минуса что ли. Далее сбоку что бы он начал двигаться, отодвигаем в сторону движения авто для удобства откручивания в дальнейшем.

Снятие установка генератора на Опель Астра G.часть 1

У меня болты торксы и ключа соответственно нету, но при желании он откручивается обычным накидным или головкой подбирая размер.

Подбираемся сзади и нащупываем три торкса которые нужно открутить что бы снять всю байду.



Опустите автомобиль на колеса, снимите крышку двигателя. Выверните 2 верхних болта крепления кожуха кабельных каналов генератора. Снимите впускной воздушный тракт. Поднимите автомобиль на подъемнике, выверните 3 болта крепления и снимите термозащитный экран рулевого управления.

Извлеките верхний и нижний болты крепления и извлеките генератор из двигательного отсека вниз, при этом придерживайте кожух кабельных каналов.

Извлеките щуп измерения уровня двигательного масла и закройте трубку подходящей заглушкой.


Выверните 4 винта и снимите крышку двигателя. Снимите аккумуляторную батарею с установочным поддоном. Ослабьте крепежный хомут, отсоедините от турбокомпрессора и отведите в сторону нижний соединительный. Снимите расширительный бачок, отпустите гайку и высвободите шланг расширительного бачка из держателя. Отделите жгут электропроводки от коробки передач и отведите его в сторону. Отсоедините термозащитный экран турбокомпрессора. Снимите мультиреберный ремень и натяжное устройство ремня см.


Главу 2 и систему выпуска отработавших газов см. Выверните 2 болта, отпустите 2 гайки и снимите опорный кронштейн каталитического преобразователя, а затем отпустите 2 гайки и снимите его термозащитный экран. Снимите направляющий ролик мультиреберного ремня см. Снимите правый приводной вал см. При установке дополнительного электрооборудования проверьте, чтобы мощности генератора было достаточно для обеспечения новых потребителей электроэнергией.

Привод генератора осуществляется мультиреберным ремнем от коленчатого вала двигателя.

Генератор представляет собой электрическую машину с электромагнитным возбуждением. Для преобразования переменного тока в постоянный в генератор встроен выпрямитель.


Регулировка выходного напряжения осуществляется встроенным регулятором. При работе генератора электрический ток, протекающий по обмотке возбуждения, создает вокруг полюсов ротора магнитный поток.

При вращении ротора происходит периодическая смена его магнитных полюсов под каждым зубцом статора, в результате, проходящий через зубцы магнитный поток, непрерывно изменяется по величине и напряжению.


Этот переменный магнитный поток создает в обмотке статора электродвижущую силу ЭДС. При высокой частоте вращения ротора, когда выходное напряжение генератора начинает превышать Когда напряжение снижается, регулятор вновь отпирается, обеспечивая свободу пропускания тока через обмотку возбуждения.


Чем выше частота вращения ротора, тем дольше регулятор остается запертым и, тем соответственно сильнее снижается напряжение на выходе генератора. Процесс запирания и отпирания регулятора происходит с высокой частотой, поэтому выходные колебания остаются практически незаметными и напряжение генератора можно считать постоянным, поддерживаемым на уровне Система зарядки не требует периодического обслуживания, однако проверку состояния и замену приводного ремня генератора, аккумуляторной батареи и ее электропроводки следует производить на регулярной основе в соответствии с графиком ТО.

Проверка напряжения генератора 8.


Если аккумуляторная батарея не заряжается или заряжается недостаточно во время движения автомобиле необходимо проверить напряжение генератора. Измеренное напряжение — должно возрасти более чем на 0.


Если показатели выходят за пределы номинального значения, генератор и регулятор нужно проверить в специализированной мастерской. Снятие и установка

Читайте также: