Опель вектра не работает спидометр горит абс

Обновлено: 04.07.2024

помогите. горит абс,при этом не работает спидометр,что делать.

Добрый день. Проверяйте датчики ABS, предохранители, проводку датчиков. Также проверьте дачтик скорости, его контакты, почистите все датчики, если эффекта не будет - замените.

to kot428:

Ехать на диагностику. Opel - удивительный автомобиль. Часто его электроника живет какой-то своей, отдельной от всего автомобиля, жизнью.

"Всякий автомобиль рано или поздно превращается в Опель" (c)

Прежде всего конечно проверять предохранитель АБС. После, как и указано выше - датчики и проводку.

Раз ламочка помигивала, возможно просто пропал контакт в каком-то разъеме, либо проводок где-топеретерся.

Либо не подсоединили датчик, либо нарушился зазор между датчиком и гребенкой.

Проверяйте проводку от датчиков.

Ок. Т.е. вариант сброса ошибки отсоединением клемм можно даже не рассматривать.

Человека, который мне все менял и соответственно доступа в гараж не будет числа до 12го.

Кстати помимо тормозных дисков я менял также и амортизаторы по кругу, рулевые тяги с наконечниками и стойки стабилизатора, т.е. надо делать развал-схождение и поднимать авто на подъемнике. Собираюсь загнать машину завтра. Смогу ли я проверить подсоединение датчика и зазор (кстати какой он должен быть) на подъемнике самостоятельно? Может ли понадобится какой-то спец инструмент? Соответственно может быть заехать на развал в сервис, где занимаются опелями?

to voffkin: Да, самое лучшее и надежное - это сервисный сканер.

А зазор должен быть ~ 0,9 мм

Добрый день! проблема заключается в следующем:(авто астра h 2006 года выпуска 52000 пробег зимой не эксплуатировалась после простоя возникли проблемы)

14 марта загорелся значек абс, диагностика показала задний правый датчик(именно датчик)

ошибку сбросили сказали покататься день другой я радостный поехал домой, при следующей поездке датчик значек опять загорелся. приезжаю опять показывает на датчик говорю ок тогда меняем, после замены не прошло и дня как значек опять загорелся, теперь стало показывать что не исправен датчик заднего и переднего левого колеса так же начались проблемы с коробкой (изи) сбросили сказали опять покататься и так изо дня в день вчера заехал вечером после очередного загорания абс, записался на замену опятоь заднего правого и пер левого подумал ну все. не тутт то было после сервиса решил заехать в магазин вышел с покупками сажусь заводить и тут мне на дисплее загорается буква F я вообще приофигел звоню диррелу у которого был 20 мин назад говорю че за . после манипуляции ключем загорелась буковка N и поехал быстро к сервису диагн показала опять датчики (те же еще прибавился датчик зад лев) нет сигнала по кан шине датчик скорости ( показания берет все с того же датчика пер лев колеса) и сигнала какого то вращения забыл какого ошибки сбросили понять ни чего не могут я выезжаю через 500 метров у меня опять загорается абс я обратно подключаем комп показывает пер лев датчик сбрасываем и катаемся с подключенным комп ни чего не загорелось сказали опять покататься

(извините если чуть коряво написано принял на грудь а то чуть достали такие поездки и цены)

может у кого было похожее.

контакты датчиков все перепроверили, по кочкам тоже катался (с подкл комп)

спросил про коробку 9что загорелась буква F сказали что да такое может быть что типа не было сигнала с датчика скорости вот она и заблокировалась ( правда ли это или . )

по коробке нареканий не было переключала плавно без толчков обслуживание ее каждые 10 т км иногда 8 адаптация так же


Блок АБС накрывается,так как он завязан со спидометром,возможно контакт плохой на самом блоке АБС,сними фишку и посмотри,если нет,тогда прийдётся менять блок АБС под капотом,номер его указан на корпусе,точно такой же и ищи

Блок АБС накрывается,так как он завязан со спидометром,возможно контакт плохой на самом блоке АБС,сними фишку и посмотри,если нет,тогда прийдётся менять блок АБС под капотом,номер его указан на корпусе,точно такой же

все началось после замены тормозных колодок и подшипника задней правой ступицы.

Это просто совпало,можно сделать диагностику АБС и она покажет какие коды ошибок по системе АБС

Как вариант - возможен плохой контакт или обрыв на датчиках АБС .

Как вариант - возможен плохой контакт или обрыв на датчиках АБС .

при диагностики вообще когд горят индикаторы пишет что блок АБС не обнаружен, я тоже умаю что где то отходит питание. НО ГДЕ?

Как вариант - возможен плохой контакт или обрыв на датчиках АБС .

при диагностики вообще когд горят индикаторы пишет что блок АБС не обнаружен, я тоже умаю что где то отходит питание. НО ГДЕ?

Каким прибором диагностируется борт .система ?

может быть масса на АБС в районе коробки?

Как вариант - возможен плохой контакт или обрыв на датчиках АБС .

при диагностики вообще когд горят индикаторы пишет что блок АБС не обнаружен, я тоже умаю что где то отходит питание. НО ГДЕ?

Каким прибором диагностируется борт .система ?

заезжал на Опель центр подключали ноутбук так что конкретно сказать не могу

На опель сканере есть такая проблема - если не настроить скорость передачи данных ,некоторые системы контроля не будут определяться . В Опкоме такого не наблюдал .

Если с диагностическими приборами всё в порядке и АБС не читается - печальный случай , похоже АБС умирает.

На опель сканере есть такая проблема - если не настроить скорость передачи данных ,некоторые системы контроля не будут определяться . В Опкоме такого не наблюдал .

Если с диагностическими приборами всё в порядке и АБС не читается - печальный случай , похоже АБС умирает.

мне сказали что пропадает питание на блок АБС поэтому в тот момент он и не видит его. когда АБС не горит все сканируется без проблем

На опель сканере есть такая проблема - если не настроить скорость передачи данных ,некоторые системы контроля не будут определяться . В Опкоме такого не наблюдал .

Если с диагностическими приборами всё в порядке и АБС не читается - печальный случай , похоже АБС умирает.

мне сказали что пропадает питание на блок АБС поэтому в тот момент он и не видит его. когда АБС не горит все сканируется без проблем

В таком случае надо лопатить электросхемы - искать подачу (провод) питания на АБС при вкл зажигания , и при проявлении проблемы определять наличие 12в на проводе питания АБС.

В таком случае надо лопатить электросхемы - искать подачу (провод) питания на АБС при вкл зажигания , и при проявлении проблемы определять наличие 12в на проводе питания АБС.

нужно вскрыть блок АБС?

В таком случае надо лопатить электросхемы - искать подачу (провод) питания на АБС при вкл зажигания , и при проявлении проблемы определять наличие 12в на проводе питания АБС.

нужно вскрыть блок АБС?

Нет.На самом разъёме АБС проверять приходит ли плюс .

У меня на верке такое было. Причиной был болтающийся какой-то провод плюса из косы на моторном щите. Он падал на мотор, горел предохранитель(не помню какой-но 10 ампер) и дальше твои симптомы. Звони предохранители сначала-абс

Сегодня ехал все было нормально после того как машина постояла около полу часа завел и индикатор АБС и ТС не потух а также не заработал спидометр. такое впечатление что что то отходит при нагретой машине

Huta ,Почитай эту тему http://omega-club.co. mont-bloka-abs/ ,советую ещё воспользоваться поиском по форуму,он расположен справа вверху,вбиваешь Не работает АБС или ремонт блока АБС и нажимаешь клавишу "Enter" и тебе выдаст кучу тем с подобным названием

Здравствуйте.Была такая проблема горел индикатор АВС .Спидометр дергался вел себя неадекватно.Помогла проверка всех разьемов колесных датчиков+обработка VDешкой.Также обработал разьем блока который стоит под капотом.Кстати сигнал на спидометр идет если не ошибаюсь сзаднего левого или правого датчика установленного возле картера главной передачи. После данных изысканий результат оказался положительным. Так что стоит для начала проверить все разъёмы колёсных датчиков, тем более что менялись тормозные колодки. Обратите внимание на наличие грязи на зубчатых секторах шрусов задних колёс, потому как из-за грязии датчик не будет давать верный сигнал на блок управления АВС. Это же и относиться и к передним колёсам. Фрикционный материал- пыль и грязь, так же забивают зубчатый сектор на передних колёсах. Замена датчиков передних колёс очень проблематична как правило извелечь датчик из поворотной цапфы, не повредив его не удаеться. Не буду утверждать, но слышал, что датчики АВС продаються в зборе с цапфой. (это для общей информации). Всё удачи в ремонте.

Ну вот и ко мне пришёл этот северный зверёк.

На ходу загорелся чек, ABS, ТС и пропал спидометр.
Потом всё снова заработало.
Опком нашёл :
U2108 — CAN-Bus No Communication with ABS
P0500 — Датчик скорости автомобиля.

Через день та же история.

Снимать ABS и искать отвалившуюся пайку ?

Вопрос по снятию блока ABS на v6 .

Можно снять только электронную часть ?

Подлезть реально ? Или надо пол машины разбирать ?

И ещё вопросец в догонку :

Можно-ли временно отключить всю эту загоревшуюся "гирлянду" что-б глаза не мозолила пока руки до модуля не дойдут ?

Вроде как предохранитель вынимают, но там-же спидометр и на гидроусилитель сигнал идёт. как с этим ?

Нужны неисправные ЭБУ:
Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1 и др. с первой буквой "Z".
Личка открыта.

Astra H Station Wagon Z18XER МКПП цвет Sovereign Silber
Mokka B14NET 6МКПП 4WD цвет Carbon Flash
Были Astra G Caravan X18XE1 МКПП, Astra G Z16XE 5дв. хэтчбэк МКПП, SUZUKI SX4 HATCHBACK M16A МКПП

Возможно проводка, окисление контактов в разъеме, он в арке . В худшем варианте ступичный подшипник (он с датчиком АБС в сборе). Как вариант можно поколхозить с проводкой, поменяв местами цепи левого и правого передних датчиков, возможно спидометр оживет.

Astra H Station Wagon Z18XER МКПП цвет Sovereign Silber
Mokka B14NET 6МКПП 4WD цвет Carbon Flash
Были Astra G Caravan X18XE1 МКПП, Astra G Z16XE 5дв. хэтчбэк МКПП, SUZUKI SX4 HATCHBACK M16A МКПП

Ребята помогите. На ровной дороге отключился спидометр и загорелась лампочка ABS. Перезапуск отключает лампочку ABS до первого торможения, спидометр все равно не работает.
Сижу в деревне у бабушки интернет ооочень слабый, за пол дня 7 страниц форума осилил и поиск особо ничего не дал - лишь пространные ответы. До города достаточно далеко, навигатора нет - использовать в качестве спидометра не смогу, а тащиться гусеницей по снежной трассе не вариант.

В наличии имеется гараж с ямой и инструментом и руки из нужного места. И слабый интернет с телефона . Сканера для чтения ошибок нет нигде поблизости.

Что проблемы могут быть с датчиком, самим блоком ABS или проводкой я уже понял. Нашел тестер, но пока не смог добраться прозвонить проводку. Разъем под аркой переторкивал - не помогло. Пока загнал в гараж, снял колесо левое и поставил обогреватель - снег и лед растопить - по чистоте думаю проще будет.

Собственно для того чтобы исключить блок ABS из числа диверсантов, как я понял, нужно перекинуть провод с датчика левого колеса на правый. Можно ли это сделать непосредственно у блока? чет не охота тянуть провода от арки к арке.
Кто может что дельного подсказать, без посыла в сто на сканер?

Последний раз редактировалось Илья_SE Пн янв 25, 2016 00:20, всего редактировалось 1 раз.

Илья_SE, можно не заморачиваться если нет условий для ремонта, держи на трассе 2000 по тахометру, скорость не превысишь

Изображение


_________________
ЗАФИРА А OPC Line Y20DTH рамки, светлячок,св-связь

Моя Родина-Россия, мой дом-Украина

Т.е. без сканера даже и не стоит пытаться? так то инструмент в наличии практически любой - собсно сюда езжу ремонтироваться. Не думал, что отдых превратится в ремонт и не взял у брата сканер

Изображение


_________________
ЗАФИРА А OPC Line Y20DTH рамки, светлячок,св-связь

Моя Родина-Россия, мой дом-Украина

Читайте также: