Опель вектра с где находится сигнал на

Обновлено: 17.05.2024

Знает ли кто по собственному опыту аналог многотонального звукового сигнала для Вектры А или можно ли вместо многотонального поставить однотональный на то же место?

Ты можешь ваще любой туда поставить хоть однотональный, хоть двутональный.
Надо просто понимать что делаешь и все становится просто.

К моему многотональному подходит 2 провода. Один идет от реле К63 и подает 12В от предохранителя F20. Другой провод должен передать массу (хотя по по некоторым схемам к массе он подкючается локально через кузов).
Вопрос по присоединительным размерам и клеммам. У однотонального используется специальный 4-х контактный разъем, а у многотонального индивилуальные клеммы, по 2 на каждый излучатель.
У кронштейна многотонального имеетя какое-то присоединительное отверстие (или не одно), у одноканального оно одно. Просто по всем схемам компоновки одноканальное ставится напротив радиатора, а многоканальное - под бачком омывателя.
Позволит ли длина кронштейна и диаметр присоединительного отверстия одноканального сигнала разместить его на штатное место многоканального? Так, чтобы получилось, что один снял, а другой поставил?

Ну там все просто. многотональный сигнал - это двухтональный сигнал. Используется два звуковых сигнала. Один с частотой 450Гц, второй с частотой 500гц.

Каждому звуковому сигналу нужна пара проводов - +12В и масса. В опеле управление сигналами осуществляется подачей массы на бибикалку. При этом плюсовой провод запитан постоянно. Таким образом, к обоим сигналам идет три провода - постоянный плюс, минус 1 и минус 2.

Сочности этой паре сигналов придает микросхема задержки, которая по одному минусовому каналу сигнал пускает с некоторой задержкой (до полусекунды). Получается при нажатии на кнопку на руле один из сигналов начинает работать примерно на полсекунды раньше второго, за счет чего получается громкий и насыщенный сложный звуковой сигнал.

Теперь о том как это можно трансформировать.

Самое простое - поставить новые два сигнала. Это не потребует никаких переделок.

Можно один сигнал убрать. Совсем. Оставить работающую пару проводов, вторую заизолировать. Сигнал будет более простым и однотонным.

Можно поставить два неоригинальных (отечественных) сигнала с разными тонами. Но есть одно но. Потребуется переделка. Большинство отечественных звуковых сигналов управляются плюсами (на них один контакт), а минус идет через их массу. Таким образом когда их прикручивают к кронштейну - сигналы оказываются соединены с массой кузова и требуют подачи на них плюсового сигнала. А у опеля управление идет минусом.

Потребуется переделка. Два простых 4 контактных реле с колодками и немного проводов. Несложной схемой собирается инвертор сигнала. И подключается плюс от АКБ через эти два реле. Реле будут управляться двумя минусами от штатной схемы.

"Каждому звуковому сигналу нужна пара проводов - +12В и масса. В опеле управление сигналами осуществляется подачей массы на бибикалку. При этом плюсовой провод запитан постоянно. Таким образом, к обоим сигналам идет три провода - постоянный плюс, минус 1 и минус 2."
"Сочности этой паре сигналов придает микросхема задержки, которая по одному минусовому каналу сигнал пускает с некоторой задержкой (до полусекунды). "

Это м.б. про какую-то другую машину, но не про мою без противоугонной системы и подушек безопасности - это точно.

На своей Опель Вектра А 92 г в. я реально обнаружил кнопку на руле (S64), подающую массу на реле К63 (+12В идет от предохранителя F20), которое при срабатывании подает 12В (от того же предохранителя) подает плюс на красно-коричневый провод, идущий на звуковые сигналы (параллельно на 2). Другой провод (кричневый) постоянно подает массу. Все это согласуется со схемой для 92 г.в. (на стр. 12-66 координата 670-673). Я это реально проверил на предмет обрывов и замыканий и это работает до самих излучателей. Сами излучатели при подключении красного провода к 12в, а коричневого - к массе (непосредственно к аккумулятору) не сработали. Звука я не услышал.

ну так это другое подключение. Без объемного звучания )). Там несколько вариантов подключения было. Если у тебя так как ты написал. То инвертор не нужен. Просто плюсы заводишь на бибикалки и все.

Может оно и не объемное, но описанию многотональное. Честно говоря, я заглядывая из подкапотного пространства вижу только один рупор, второй нащупывается рукой под аккумулятором (но не виден). Может он там один? При указанной схеме подключения ни о какой многотональности и говорить-то нельзя, поскольку они будут звучать одновременно. Когда он работал я не помню 2-ух тонального сигнала.

Как починить автомобильный сигнал, инструкция к применению

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

Согласно ПДД РФ и представленному в них перечню неисправностей, запрещается эксплуатация автомобиля с неработающим звуковым сигналом.

Разумеется, бывают варианты и ситуации гораздо хуже, когда неработающий звуковой сигнал приводил к действительно трагичным последствиям. Выбежавший на дорогу невнимательный пешеход, или выехавший велосипедист, или того хуже, любой подросток и совсем маленький ребенок… Жуткая ситуация, чего там скрывать, которой могло бы и не произойти, работай в этот момент на машине звуковой сигнал.

Как правило, схема такого звукового сигнала состоит из следующих элементов: -из самого сигнала, из выключателя, из предохранителя и реле. Напряжение аккумуляторной батареи подается через предохранитель на обмотку реле и на контакты. При нажатии на звуковой сигнал срабатывает реле и замыкается электрическая цепь, а далее срабатывает звуковой сигнал. В некоторых автотранспортных средствах такое реле не используется, а значит напряжение подается непосредственно через выключатель звукового сигнала прямо на клаксон. В этой статье дорогие друзья мы с вами рассмотрим возможности, как можно проверить и починить самому каждый из компонентов этой несложной системы.

Как починить неработающий звуковой сигнал

1. Приобретите необходимые инструменты. Чтобы починить сигнал на вашем автомобиле Вам потребуется следующее: -цифровой мультиметр или обычный мультиметр, защитные перчатки, быстросъемное соединение, руководство по ремонту вашего автомобиля, защитные очки, обжимные щипцы и плоскогубцы для зачистки проводов (можно заменить обычным ножом), ну и естественно запасные провода.


2. Найдите блок предохранителей. Прежде всего необходимо проверить, не вышел ли из стоя предохранитель или само реле. Расположение предохранителей и их схему вы найдете в руководстве пользователя. Как правило, один блок предохранителей находится в приборной панели на стороне водителя и еще один установлен под капотом автомобиля.

Совет: -если руководства по автомобилю у вас под рукой нет, можно в онлайн-поиске вбить модель и год выпуска вашего автомобиля, а далее найти принципиальные схемы и руководства по починке сигнала в интернете. С большой долей вероятности, что вы там обнаружите искомое.


3. Поиски правильного предохранителя. Изучите диаграмму на задней панели блока предохранителей и найдите номер предохранителя, который соответствует схеме звукового сигнала.

Совет: -эта информация продублирована в руководстве к вашему автомобилю, в нем вы сможете посмотреть и найти схему для каждого из блоков предохранителей.


4. Извлеките предохранитель. После того, как вы идентифицировали предохранитель в интересующей вас цепи, вытащите его специальными пластиковыми плоскогубцами, которые вы обнаружите в блоке предохранителей. Если они отсутствуют на своем законном месте, то призовите себе на помощь вашу смекалку. Но будьте очень осторожны, не сломайте пожалуйста разъемы.


5. Проверьте предохранитель. Для того чтобы выявить поломку, действительно ли дело в предохранителе, Вам нужно будет проверить таковой на работоспособность, возможно он просто перегорел. Сделать это можно двумя путями, например, если у U-образного провода внутри виден разрыв, то сам предохранитель нужно заменить, он естественно сгорел. Если проводок внутри его цел, это еще не является гарантией того, что с предохранителем все в порядке. Таким образом мы переходим с вами ко второй стадии проверки.


6. Проверьте предохранитель с помощью мультиметра. Протестируйте предохранитель с помощью мультиметра.

При использовании цифрового мультиметра необходимо, при помощи ручки настройки прибора выбирать позицию измерения минимального значения сопротивления со звуковым сигналом (если ваш мультиметр имеет такую настройку).

При измерении аналоговым (стрелочным) тестером необходимо, выбрать начальную позицию измерения минимального значения сопротивления в Омах. Затем нужно откалибровать прибор замкнув щупы между собой а далее при помощи ручки настройки, отвести стрелку на нулевую позицию, то есть поставить ее на ноль.

Прижимаем щупы к контактам предохранителя. На исправном предохранителе тестер должен показать ноль Ом. И наоборот, если стрелка или показатели цифрового мультиметра не изменяются, сопротивление чрезмерно высокое, значит предохранитель перегорел.


7. Установите новый предохранитель. Если предохранитель вышел из строя, то установите новый того же номинала по силе тока (10, 20, 25, 30 Ампер и т.д.). Для этого необходимо вставить новый предохранитель просто обратно в соответствующий слот.

Примечание: -Имейте в виду, что предохранители беспричинно не перегорают, они выходят из строя в момент и для того, чтобы защитить саму цепь от чрезмерного тока. Последите какой-то момент за вновь установленным предохранителем. Если он снова перегорит, то нужно будет проверить цепь на наличие в ней неисправностей.


8. Найдите блок реле. Если предохранитель в порядке, следующая часть проверки к которой мы переходим, относится к реле звукового сигнала. Расположение этого реле также можно найти в руководстве пользователя. Как правило, реле установлены в блоке предохранителей под капотом.


Неисправность также может крыться в переключателе звукового сигнала.


10. Снимите реле и настройте тестер. Используйте руководство для ремонта вашего автомобиля для определения, а именно, какой зажим реле управляется релейным переключателем. Большинство релейных переключателей находятся внутри рулевого колеса. Для этого потребуется вскрыть рулевое колесо путем доступа к двум винтам с левой и правой стороны рулевого колеса.

Внимание: -Включатель звукового сигнала, как правило, является частью рулевого колеса. В современных транспортных средствах это означает следующее, что он является частью системы подушек безопасности. Неправильное обслуживание данных системы подушек безопасности может привести к случайному срабатыванию аэрбега и/или повреждению самой системы подушки безопасности. Таким образом друзья запомните, если Вы заподозрили, что неисправность кроется именно в переключателе звукового сигнала, то целесообразно предоставить дальнейшее проведение ремонта квалифицированным персоналам в автомастерской.


11. Проверьте выключатель звукового сигнала. Если на сам выключатель звукового сигнала не приходит питание, то кнопка клаксона больше не будет реагировать на нажатие.


12. Проверьте релейный переключатель. Снимите реле и установите позицию измерения значения сопротивления в Омах. Один щуп тестера поднесите к гнезду релейного переключателя, а другой - к отрицательному выводу аккумулятора. Попросите ассистента нажать на кнопку звукового сигнала, чтобы проверить показания тестера.

Совет: -Вы должны увидеть числовые значения на экране. Непрерывное отображение ”Out of Limits (OL)” на тестере означает, что выключатель не срабатывает и его необходимо заменить.


13. Протестируйте сам звуковой сигнал. Стандартные места расположения устройств звукового сигнала, как правило, находятся за фальшрешеткой радиатора, перед основным радиатором.


14. Определите, плюс и минус. Используя руководство по ремонту вашего автомобиля определите, какой из проводов является плюсовым и какой минусовым проводом, который идет на гудок.


15. Проверка звукового сигнала напрямую от батареи. Отсоедините разъем звукового сигнала и накиньте провод напрямую, между положительным выводом аккумуляторной батареи и плюсом на звуковом сигнале. Ту же самую операцию проделайте с отрицательным выводом от аккумулятора и отрицательной клеммой сигнала. При касании минусовым проводом исправный сигнал должен начать издавать звуку. В противном случае этот клаксон просто неисправен и требуется его замена. ВНИМАНИЕ! ОПАСАЙТЕСЬ ЗАМЫКАНИЯ ДВУХ ПРОВОДОВ ИДУЩИХ ОТ АККУМУЛЯТОРА, МЕЖДУ СОБОЙ!

16. Проверить цепь. Если звуковой сигнал все еще не работает, после того как вы опробовали все методы описанные нами выше, и вы к тому же заменили все неисправные компоненты, то последним пунктом неисправности, который вам остается посмотреть, являться сама электрическая цепь звукового сигнала.


17. Проверьте проводку. Если вами все было проверено, но гудок по-прежнему и до сих пор молчит, то проблемы кроются в самой электроцепи. Проверьте заземление контура, параметры тока и напряжения в питании, как это показано нами ниже.

19. Проверка провода питания схемы. В соответствии с инструкцией вашего автомобиля, определите силовой провод. Ваш прибор при проверке должен показывать напряжение батареи.

Все описанное нами в этой статье рассчитано на людей любознательных и не боящихся трудностей. Но в любом случае и в принципе никаких сложностей у вас и у любого автомобилиста-водителя здесь не возникнет, в особенности, если вы имеете базовые знания в электронике по своей машине и, когда-то уже применяли эти знания на самой практике. Для всех остальных автомобилистов-водителей самым разумным будет следующее, посещение СТО (станции тех.обслуживания), где для машины проведут диагностику а если понадобится, то и сделают ремонт звукового сигнала автомобиля. Профессионалы ремонтники могут сэкономить для вас не только время и деньги, но и позволят вам в дальнейшем избежать таких ошибок.

перестал работать задний правый фонарь на A6C6. У коллеги с работы с звукового сигнала на опеле пока все нормально!

Ремонт рулевой рейки lifan solano

Простой ремонт звукового сигнала от машины

Детский электромобиль работает после долгой стоянки

Почему она не заводится? Первые банальные причины!

Когда смотрите подобные видео никогда не забывайте, что пойди и купи и так далее, доступно жителям крупных городов или обладателям не очень редких автомобилей. Попробуйте за 500-1000 км от большого города запчасть, не всегда можно услышать: в наличии, завтра или 2-3 дня. Бывает, что каких-то деталей нет по 2-3 недели, а ездить надо. Каждый наверное попадал в такую ситуацию, что хоть на сварку, хоть на проволоку с соплями, а починить надо, чтобы ехать. Каждый кто своими руками может достичь положительного результата, достоин уважения. Спасибо автору за это видео.

. снять шкив каленвала и против часовой натягивать натяжитель ремня грм.урод я из за тебя попал на деньги урод. Мне друг сказал с звукового сигнала на опель пока все норм!

Но на сигнализацию ставится? Сигнализация заводская. Хотелось бы при закрытии и постановки автомобиля на сигнализацию с брелка, чтобы срабатывал звуковой сигнал свидетельствующий о том , что машина поставлена на сигнализацию. А так она становится, но приходится смотреть встала или нет при помощи салонного светового индикатора(сигнализация заводская). Она даже фарами не мигает при постановке на сигнализацию.


Я передал Ваш вопрос одному из наших лучших экспертов по электрооборудованию, он ответит Вам в течение этого вечера.

Здравствуйте, у вас активирован режим "тихой постановки на охрану" или совсем сигнализация отключена, только центральный замок. В некоторых штатах Америки, запрещены звуковые сигналы сигнализации так как они противоречат закону о уличной тишине. Нужно заехать на сервис и деактивировать данную функцию, если это законно в вашем регионе.

Читайте также: