Опель вектра с как включить кондиционер

Обновлено: 25.04.2024



Однако по истечении одного этапа функционирования для активации системы по очередному сигналу таймера данная функция должна быть вновь активирована. Инструкция по включению кондиционера Опель Вектра Нажмите выключатель кондиционирования снежинка , при этом включится охлаждающий компрессор. Одна из причин отказов – “грубая” езда в начале эксплуатации.


При подтверждении выбора некоторых пунктов появляется меню данного пункта – выбор параметров в нем осуществляется аналогично. Там на обойме есть защелка. Чтоб газ вошел в систему полностью нужно воспользоваться нагревательным элементом, которым оборудована колба.

Же утечки нет, так вот а теперь вопросы!! Какое реле по цепочке первое?? От чего эти реле включаются??

Кнопка управления кондиционера

Марина ищи схему или ищи толкового электрика, на форуме опелеводов схему спроси Метки: Рекомендации, глюки, способы устранения. Или все, что Вам нужно знать 1. Переключаться на нейтраль в движении – бессмысленно и опасно.


При остановке ну, скажем, порядка минуты и более необходимо переключать КП на нейтраль. В этом случае снижается нагрузка на транзисторы выходного каскада управления приводом сцепления – в режиме “ожидания” на передаче они постоянно двигают привод, “щупая” сцепление.

Это наиболее тяжелый режим сцепления. Много проблем “Изитроника” – от ожиданий и навыков клиентов, ранее эксплуатировавших другие КПП.


Одна из причин отказов – “грубая” езда в начале эксплуатации. Может не повезти, например, после излишне жесткого загона новой машины на второй этаж автовоза, к примеру.

Зайдя в этот пункт, вы сможете произвести регулировку воздушного потока в соответствии с вашими потребностями: Первый режим оптимально использовать только зимой для более быстрого прогрева салона транспортного средства. Не работает кондиционер в этих автомобилях на охлаждение в том случае, если функционирует компрессор, а на экране имеется надпись Есо.

Помогите. Электрики!! Реле кондиционера Опель вектра б | Автор топика: Максим

Когда компрессор включен, воздушный поток не будет охлаждаться — он будет только попадать в салон машины. Для отключения этого устройства потребуется опять зайти в меню климатической системы, заранее нажав на ручку регулировки потока воздуха.

В появившемся меню необходимо выбрать пункт АС и убрать с него галочку или крестик, это можно сделать с помощью той же ручки. Если в дальнейшем потребуется включить устройство, то это можно сделать здесь же, путем нажатия крестика на АС.

На фишке К87 замыкаем ноги 2 и 6. В этот момент должны закрутитсья оба вентилятора на первой скорости.


Ну, поправьте, если где напортачил, а то искушённые заметят огрехи, а новички нет. Уж полночь близится, и глазки слипнутся. Для активации системы необходимо при включенном зажигании выбрать В память системы можно ввести до трех значений времени активации.


Однако по истечении одного этапа функционирования для активации системы по очередному сигналу таймера данная функция должна быть вновь активирована. Для активации функции установите марку напротив требуемого значения времени активации – в указанное время система начнет функционировать поддерживая заданную температуру, и будет автоматически деактивирована по сигналу таймера примерно через 60 минут.


Меню настройки системы можно вызвать нажатием на центральный поворотный регулятор в течение примерно двух часов с момента выключения зажигания. Дальность действия пульта ДУ – до м. В зависимости от условий местности и наличия помех дальность дейтвия может сокращаться.


При значительном сокращении дальности дейтвия без видимых причин необходимо заменить элементы питания пульта см. Мерная колба удобней в использовании.


Газ в нее закачивается из баллона, затем открываются краны и газ переходит в кондиционер. Чтоб газ вошел в систему полностью нужно воспользоваться нагревательным элементом, которым оборудована колба. Другой способ заправки кондиционера: Выключаем зажигание, протираем начисто влажной салфеткой вокруг воздухозаборника, устанавливаем новый фильтр и все собираем назад; 7.

Как включить кондиционер в Астре с Климат контролем.

Включаем зажигание, ставим заслонку в режим рециркуляции, воздух в ноги; 8. Включаем температуру климата на максимум, обдув на максимум и сушим испаритель 10 минут; 9. Включаем режим кондиционера, наслаждаемся, запаха нет Про фильтр:


Автомобили Vectra-C и Signum очень схожи с точки зрения электронной начинки. Фактически электроника этих машин представляет собой локальную сеть из специализированных микроконтроллеров, объединенных между собой CAN шиной. А сейчас разберемся с возможностями программирования функций, которые доступны в различных модулях автомобилей. С помощью прибора OP-COM подключаемся к блокам и добираемся до функций программирования по пути Programing -> Program Variant Configuration . Для доступа попутно потребуется ввести security code , который нужно взять из car pass вашего автомобиля.
Обратим внимание, что некоторые функции могут быть недоступны (Not Available). Это связано с тем, что существует множество модификаций блоков от различных производителей и для различных комплектаций. Отдельные функции могут не поддерживаться в некоторых блоках.

Структура автомобильной информационной бортовой сети Vectra-C имет много общего с сетью автомобиля Astra-H. В Vectra-C также имеются три CAN шины, которые объеденные шлюзами. Однако набор модулей на этих шинах несколько отличен от набора в Astra-H. Сделаные скриншоты из программы OP-COM дают представлени о наборе модулей и составе информационных шин.


 Кондиционер Opel Vectra B

Системы отопления, вентиляции и холодильный агрегат образуют единый функциональный блок, рассчитанный для достижения максимального комфорта в любое время года, при любых погодных условиях и наружных температурах.

Холодильный агрегат кондиционера охлаждает воздух и удаляет из него влагу.

При включенном холодильном агрегате повышается расход топлива. Если нет потребности в охлаждении, то кондиционер следует выключить.

Фильтр очистки воздуха очищает поступающий снаружи воздух от пыли и сажи, а также от пыльцы и спор.

Отопитель нагревает воздух в любом рабочем режиме по желанию, в соответствии с положением регулятора температуры. Доступ воздуха осуществляется вентилятором и может регулироваться в соответствии с индивидуальными потребностями.

Регулятор температуры, регулятор распределения воздуха и выключатель вентилятора обдува имеют те же функции, как у группы переключателей системы отопления и вентиляции.

Над группой переключателей системы отопления и вентиляции находятся выключатели: систем циркуляции воздуха и кондиционирования .

 Кондиционер Opel Vectra B

С помощью выключателя системы кондиционирования включается холодильный компрессор кондиционера (сигнализатор включения). Вентилятор обдува вращается с малой частотой, которую можно по желанию повысить.

С помощью выключателя системы циркуляции воздуха переключается система в режим циркуляции воздуха (сигнализатор включения).
При поступлении дыма или неприятных запахов снаружи: временно включить систему циркуляции воздуха .

Холодильный компрессор автоматически выключается при наружной температуре примерно ниже +4° С.

Режим кондиционирования

Максимальное охлаждение

Открыть на некоторое время окна, чтобы нагревшийся воздух мог быстрее улетучиться.

– включить кондиционер ;
– включить режим циркуляции ;
– установить регулятор температуры в крайнее левое положение (холодно);
– переключатель вентилятора обдува установить в положение 4;
– регулятор распределения воздуха установить в положение ;
– открыть все сопла обдува.

Нормальное охлаждение

– включить кондиционер ;
– выключить режим циркуляции;
– установить регулятор температуры в крайнее левое положение (холодно);
– включить вентилятор обдува по желанию;
– регулятор распределения воздуха установить в положение ;
– открыть все сопла обдува.

Вентиляция без охлаждения

– выключить кондиционер ;
– выключить режим циркуляции ;
– установить регулятор температуры в левое положение;
– включить вентилятор обдува по желанию;
– регулятор распределения воздуха установить в положение ;
– открыть сопла обдува.

 Кондиционер Opel Vectra B

Дополнительная вентиляция пространства для ног:

– регулятор распределения воздуха установить в положение .

Доброго всем. Решил собрать всю инфу в кучу, чтобы не было лишних вопросов.

Итак сабж, климат-контроль, все его основные болячки условно поделим на несколько пунктов:

1) Не нажимается или плохо нажимается центральный регулятор (энкодер)

2) При вращении центрального регулятора хаотично перескакивают скорости вентилятора

3) Климат-контроль вообще не работает

4) Не нажимается одна (или несколько) из 4-х кнопок

Для снятия блока вынимаем ключ из замка зажигания, снимаем сначала снизу полочку (тянем на себя), затем выталкиваем сам блок климата, сзади отсоединяем 2 разъёма (нужно вытянуть коричневые блокираторы).

:)

Есть ещё один мой вариант, взяться одной рукой за центальный регулятор, второй за любой крайний, и тянуть на себя и чуть прижимая в противоположный бок. Нужна тренировка

Можно поддеть блок сбоку тонким предметом.

По первому пункту, не нажимается центральная кнопка. Проблема в пайке двух контактов. Не 7, не 5, а именно ДВУХ контактов! Пропаять.

С кислотой паять категорически нельзя! Нужна канифоль или любой нейтральный флюс.

Это скорее косяк производителя энкодеров. Дело в том, что сами контакты очень маленькие для такого большого энкодера, платы паяются на автоматической линии и припоя дозируется очень мало. А со временем пайки ушатываются, контакт разрушается, + экологичный припой, отсюда и все эти глюки с плохим нажатием (или совсем не_нажиманием в запущенном случае).

Ещё есть информация, что нажатие может не работать из-за засорившихся контактов под металлическим кругляшом.

Я лично с такой неисправностью не сталкивался, всегда помогала пайка, а напаяно этих климатов уже не один десяток.

Далее, раз уж мы разобрали климат, чтобы паять эти контакты, лучше всего пропаять те же 2 контакта и на соседнем левом энкодере, т.к. при его нажатии происходит объединение температур обеих зон.

Практика показала, что и этот энкодер часто ушатан или ушатывается в будущем. Некоторые даже не знают, что есть такая функция — объединение температур, т.к. она не работает.

В некоторых автомобилях за объединение температур может отвечать нажатие правого энкодера.

Ещё один вариант: кто-то когда-то ударил по крутёлке и колпачок на ней сместился и из-за этого не происходит нажатие. Нужно потянуть колпачок на себя, и он станет обратно.

2) При вращении центрального регулятора хаотично перескакивают скорости вентилятора, особенно в холодное время года.

Тут посложнее. Нужно выпаять полностью энкодер, раскрыть его, вычистить старую смазку, нанести новую, немного поджать вверх металлические усики (только аккуратно без фанатизма), затем собрать всё обратно и припаять. Если всё правильно сделали, эффект стопроцентный гарантирован.

Смазка подойдёт силиконовая или тефлоновая (белая такая жирная).

Можно заменить на энкодер с донора или на новый, но практика показала, что у старых износ минимален, и после переборки дальше работают отлично. Я бы даже не советовал менять на что-то другое.

С кислотой паять категорически нельзя!

Кто не силён в пайке, лучше сами не делайте, можно накосячить.

Есть вариант без выпаивания — пшикнуть спреем, но такой вариант, откровенно говоря, хреновый.

3) Климат-контроль вообще не работает.

Данная неисправность встречается намного реже.

Неисправность кварцевого резонатора на 4 МГц. Необходима замена. Возможны и другие варианты, но чаще всего именно кварц.

Размер 5 х 12 мм, 4 контакта, можно припаять идентичный в металлическом корпусе на 2 контакта, главное ничего не замкнуть.

4) Не нажимается одна (или несколько) из 4-х кнопок

Проблема самих кнопок, они закисают со временем и контакта нет. Нужна замена.

Вопрос: можно ли временно ездить без блока климата?

Ответ: можно! Только могут стёкла запотеть и т.д. Опасно. В остальном только ошибки по блокам разным появятся, но это не страшно, опкомом стереть в дальнейшем.

Вопрос: можно ли переделать однозонный климат на двухзонный?

Ответ: можно, но сложно. Нужно менять блок, проводку, заслонки и т.д. Не стоит оно того…

Ответ: покрутить пассажирский регулятор.

Вопрос: как отличить дорестовый и рестовый климат?

Ответ: на рестовом на центральной крутёлке есть светлое колечко, на дорестовом нет, и блоки между собой не совместимы.

Если вдруг кому нужно подремонтировать, могу помочь у себя в г. Слуцке, недорого. Также иногда бываю в Минске, могу прямо в машине подпаять крутёлку. Пишите в личку.

:)

P.S. Часть картинок честно скопипизжены у разных авторов Просьба не обижаться. Пишите что добавить, если есть что.

Климат-контроль включить! Подскажите начинающему ОВЦеводу.

Книгу по ремонту скачал, но там нет

последовательности включения Климы.

Кнопки включения тоже нет. Фотки прикрепляю.

Напишите, люди добрые, чё нажимать, чтоб включить климу.

Прикрепленные изображения

Опелевод со стажем

Цитата(DIMKIMDIM @ 2.2.2011, 15:48)

Книгу по ремонту скачал, но там нет

последовательности включения Климы.

Кнопки включения тоже нет. Фотки прикрепляю.

Напишите, люди добрые, чё нажимать, чтоб включить климу.

Левая и правая крутилки это температура для водителя и пассажира.

Большая крутилка посередине — это регулировка скорости вентилятора + вход в меню (кондиционер, направление воздушных потоков).

Auto — клавиша включения режима автоматического поддержания заданной температуры.

У вас сейчас стоит обдув только лобового стекла. Отключить его можно клавишей №3, которая стоит между большой крутилкой и малой правой.

P.S. Замените датчик забортной температуры. Возможно его просто нет, не подключили при снятии бампера или просто сломался.

Руководство можно скачать у нас на сайте.

Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH

Цитата(Impreza STI @ 2.2.2011, 15:55)

Левая и правая крутилки это температура для водителя и пассажира.

Большая крутилка посередине — это регулировка скорости вентилятора + вход в меню (кондиционер, направление воздушных потоков).

Auto — клавиша включения режима автоматического поддержания заданной температуры.

У вас сейчас стоит обдув только лобового стекла. Отключить его можно клавишей №3, которая стоит между большой крутилкой и малой правой.

P.S. Замените датчик забортной температуры. Возможно его просто нет, не подключили при снятии бампера или просто сломался.

Руководство можно скачать у нас на сайте.

Датчика температуры нет, а крутилка при нажатии не даёт никакого эффекта.

Будем разбираться дальше.

Можно ли прислать мне ссылку на руководство, которое можно скачать у вас на сайте.

Опелевод со стажем

Цитата(DIMKIMDIM @ 3.2.2011, 11:44)

Датчика температуры нет, а крутилка при нажатии не даёт никакого эффекта.

Будем разбираться дальше.

Можно ли прислать мне ссылку на руководство, которое можно скачать у вас на сайте.

Да не за что! Крутилку большую надо крутить влево (уменьшение скорости вентилятора) или вправо (увеличение) и нажимать для регулирования направления потоков воздуха в неавтоматическом режиме или просто включить/выключить кондиционер.

P.S. Датчик забортной температуры можно купить благо стоит копейки.

Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH

А то нельзя вклвыкл кондишн, или выбрать направление обдува …

Цитата(serg811 @ 3.2.2011, 13:59)

А то нельзя вклвыкл кондишн, или выбрать направление обдува …

Благодарю, классная ссылка, всё скачал, бегу ремонтировать…

Цитата(serg811 @ 3.2.2011, 13:59)

А то нельзя вклвыкл кондишн, или выбрать направление обдува …

А за совет большое спасибо.

Хотя у меня не включается пока холодная, как прогреется, все работает с первого нажатия!

А вот на Астре Н все отлично, все включается с первого нажатия даже когда холодная.

Обращался даже по гарантии с этой проблемой, но невозмутимый инженер по гарантии отказал ,сказав: «Ну и что, что не с первого раза открывается меню кондея, в целом блок же работает.

Цитата(Тёмыч @ 6.2.2011, 14:41)

А за совет большое спасибо.

Хотя у меня не включается пока холодная, как прогреется, все работает с первого нажатия!

А вот на Астре Н все отлично, все включается с первого нажатия даже когда холодная.

Обращался даже по гарантии с этой проблемой, но невозмутимый инженер по гарантии отказал ,сказав: «Ну и что, что не с первого раза открывается меню кондея, в целом блок же работает.

Представляет, начал разбирать, вынул маленький ящичек, и тупа хлопнул по блоку управления ладошкой, как по советскому телевизору и О, чУДО, ВСЁ ЗАРАБОТАЛО. Климат-контроль включился .

Прикрепленные изображения

подскажите пожалуйста. не работают кнопки вкл/выкл магнитолы, климата (крутилки). как крутилка — работают, а как кнопки- нет. купил авто недавно, все работало. может какой предохранитель или еще что.

Vectra Club Russia

Модераторы: VV, krenkel, Untermensch

Программирование Климат-контроля

Подскажите кто пожалуйста, у всех на бк показывает скорость обдува вентилятора и направление потока. Как мне вернуть эти параметры, что бы вместо моих ECC и Program появилось направление и скорость ? Можно интсрукцию как и что делать пожалуйста. Спасибо

Нажми кнопку Есо. В меню климата войдеш нажав центральный энкодер.

Нужно подключать опком, вот и интересуюсь как через него сбросить или перепрагроммировать настройки климата. В меню климата все включал и выключал 30 раз

А я сомневаюсь,что опком тебе поможет!Тут тема есть про траблы на климате ,поищи и почитай! Я блок климата снимал,пропайка контактов энкодеров кому помогает,кому нет… Я их просто заменил и все стало нормально!

Вот Ремонт глюков центральной кнопки в панели климата

FDutch, ты не понимеешь, все работает отлично, нажимается, крутится. Я же дал понять, что проблема не в механической части, а в мозгах.

Xpamoi, Хорошо,ты меню управления климатом все перепробовал?

:)

З.Ы. Зачем вам жолуди?

Климат у него. Писал, что хочет видеть температуру и скорость вентилятора. А это только на двух зонном климате отображается.

Зайти в экран и настроить конфигурацию кан шин.

И это же каштаны…..

NIK87, Я как-то и не заметил, когда эти набписи появились. Машину покупал, было все нормально. Экран родной, климат 2-х зонный. Хочу, чтобы показывало скрость обдува и направление. Не знаю что делать. Напишите пож-та подробнее, что там через опком нужно сделать.

Minsk99, Через опком в Графический дисплей и там что-то мудрить ? Каштаны закрывают нелепое углубление перед экраном )))

Я как-то и не заметил, когда эти набписи появились.

Машину покупал, было все нормально.

:D

Русским языком сказано — залезь в меню климата и поюзай! Не разберешся — мануал качни…Неужели беспощный такой? Не,ну хочеш-приеду настрою…только дорогу оплатиш!

Xpamoi, зайди на белорусские форумы, найди людей с Гомеля, кто знает как пользоваться опкомом, и тебе сделают. В принципе я в январе точно буду в Гомеле на несколько дней…

FDutch, Что ты заладил со своим тырканьем меню климата, эти действия ни к чему не приводят. Говорил же уже, что проблема не в бональных менюшных настройках климата, а в мозгах, которые не видят какой поток обдува и скорость включены, хоть и это все работает. Нужно лезть туда диагностикой и что-то перепраграммировать или привязывать.

ECC не равно ECO и Program не равно Auto, если ты на это ссылаешься ))))

Кто сейчас на конференции

Читайте также: