Опель вектра с жрет масло

Обновлено: 17.05.2024

Привет всем. Давно уже здесь не появлялся.
Решился на конец то сделать капиталку (лайт) своему двигателю X16XEL. Порыскал в интернете и вычитал кучу инфы решил избавится от своего масло жора и клубом дыма за машиной.

Первый шаг найти запчасти и необходимый инструмент.
В следствие разбора было закуплено:

Втулки клапанов – Freccia G11255 – 16 шт – 2346р.
Маслосъёмные колпачки – GM 90410741 – 16 шт – 915р.
Комплект маслосъёмных колец – Opel 1942046 4 шт. – 4803р.
Прокладка впускного коллектора – Glaser 86615 – 210р.
Прокладка выпускного коллектора – Glaser 51343 – 250р.
Прокладка ГБЦ – Glaser H50833-00 – 870р.
Прокладка клапанной крышки – Payen JM5059 – 275р.
Клапан выпускной – Mahle Kolben 011VA30338000 – 890р.
Масло моторное – GM 10W40 – 1450р.
Фильтра на то на сё (масленый, салонный, воздушный, топливный)– 800р.
Развёртка на 6 мм – 150р.
Оправка для впресовки втулок, вытачивалась на заказ у местного токаря в итоге 2шт – 300р х2.
Сверло на 3мм — 150р.

И понеслось: начало неделя отпуска и середина мая.
Разбор начался:

Радуемся .
Итого: вместе с заменой масла и фильтрами всё обошлось в 13000руб.
С мая по сегодняшний день я проехал 10 т. Км. ( Пару дней назад уже сделал ТО замена масла и расходников+ ремень ГРМ с роликами и помпой). Расход масло замечен на уровни 600 грамм ушло это отличный показатель , учитывая что все почти все немецкие двигатели любят кушать масло , это для меня был хороший показатель.
Если что-то сделал неправильно прошу пинать не сильно.

PPS: От капиталки проехал 20т, втарая замена масла 04.04.2016 расход на масле 5х30 — 600гр. на 10000т. Прям как в аптеке , тип езды спокойная.
PPPS: 21.08.2016 год третие ТО от капиталки пробег 329т.км. (поездка на юг) ресход масла

через какое то количество км меня ждет тоже самое, поэтому хочу уточнить:
почему не были заменены все кольца?
и 8 дырок в поршне не многовато? прочность поршней от этого страдает мне кажется. но это бюджетный вариант, если деньги есть лучше конечно сразу поршня взять с правильной проточкой с завода. Были ли промеряны микрометром поршни и самое главное цилиндры на элипс? Если есть элипс, расход масла как был так и будет по идее
и второй момент, есть спец приблуда для выпресовки направляющих, все таки лучше ей, чем ударным методом.
какой материал направляющих? по цвету латунь. есть ли направляющие совпадающие по длине с заводскими

и кстати движок y16xe по моему, как у меня

Здравствуйте , уточняю , так как забыл указать.
Кольца компресионные были в допуске из-за этого нет смысла их было менять.
Про 8 дырок в поршне , вы гляньте на новые поршни там ещё больше по площаде , так что прочность точно не пострадала.
По цилиндрам, элипс померил было всё в допуске. .
Состав Втулок вроде сплав латуни с чем то , фордовские , форубчане форда , говорят хорошие, ходят долго от наших отличее только по длине на 2 мм, в нашем случае ничего не решают эти 2 мм они просто торчат в глубь канала.
Когда вприсовываете латунные втулки внутренний диаметр немного у них сжимается , это не чугуний, вот для этого и нужна развёртка чтобы снять лишнее после вприсовки.
Я совсем забыл указать что до этого расход масло было 1 литр на 1 тысячу км , сейчас 600 грамм на 10 тысяч, выигрышь в полне очевиден . Не так ли ?

По поводу колхоза инструмента по выпресовки , руководствовался что было под рукой так как я не нашёл выпресовку на 6 мм.
По поводу написания статью писал не сразу так как было принято решения написать после того как откатаю 10т км и по факту отписаться.

номер втулок в студию

а под капотом помыть чо не судьба? или охота в грязи ковыряться?

как купил лью только GM масло в екзисте беру , мыл керосином , нагар уберал с клапанов резцом от токарного станка, всё остальное маслом отмачивал на 2 суток ставил потом деревянной досочкой убирал.
Взвешивал на работе в лаборатории на электронных весах , парами потому что они парами работают 1-4 и 2-3 более подробно в мат части.

номер втулок в студию

а под капотом помыть чо не судьба? или охота в грязи ковыряться?

Номер в шапке , как читали то ? Помыть не судьба.

По втулкам соврал немного не фордовские а вольфцвагена — ауди, почему то форд в голове отложился. щас только вспомнил AUDI A4 (8EC, B7) и VOLKSWAGEN PASSAT VOLKSWAGEN JETTA

Vectra Club Russia

Лечение масложора X16XEL. Моя версия.

Лечение масложора X16XEL. Моя версия.


Имеем 2двигла, родной кушал примерно 300-400 грм. на 1000км. сечас на машынке двигл с другого авто и он кушает около 500 — 600 грм. когда утром заводиш то облако дыма такое солидное, но уже через пару секунд дыма нет, родной разобран.
Итак ГБЦ еще в августе была отремонтирована в Николаеве, ехал на море и попутн закинул ее к Пилоту.
Вот сегодня вытащил поршня, так на глаз 2.3.4 камеры вроде как гуд, а вот на счет первой меня терзают смутные сомнения, короч фото:




В 1 камере видно пятна, под пальцем их не слишно.
Поршня на юбке имеют потертости, но снова 1 тут лидер, юбка поршня такая типа ребристая, так вот в том месте где пятно потертое ета ребристость стерта. Фото:


На поршнях я так и не нашол где указан размер. Под руками токо штангенцыркуль, вот замеры им (делал несколько раз. мерял камеру и шейку коленвала):





Помогайте.
Какой ето всетаки размер поршней? Как в домашних условиях произвести дефектовку.

я такие поршня выкинул а такой блок расточил.

поршень мериют на юбке
цилиндр штангелем не мериют ваще.

OPEL VEСTRA B жрет масло

Опелевод со стажем

Опелевод со стажем

$700, но я видел людей, которым это не помогало.

Опелевод со стажем

Извини polkovnik, с МКПП я не знаком :40:

Вот, с какого-то сайта взял:

Вот такая ситуевина:у брата Вектра С 2003 года.Сейчас пробег 67000 км.Жрет масло.Около литра на тысячу.Машина супер, брат вроде как смирился, но я вижу, что он растроен.Я тут много чего читал, но так и не понял, чем лучше раскоксовать кольца.Может быть такое, что предыдущий владелец просто убил движок.Хотя пробег-то маленький.Как думаете, поможет раскоксовка?Или это уже износ?
Господа, Ваши мнения, пожалуйста!

Ну вроде как жор на 1,6 16 клапанов.А это 1,8.Да и пробег 65 тысяч.Странно очень.У меня вот х18хе1 3 тьфу, но всё ок!

ну больше стандарта получается.Литр на тысячу.Прикинь, что приходится от замены до замены едё две канистры лить1Это ж полное Г!

Фронт, мотор сухой, в бачке ОЖ всё чисто, без масляных кругов.Всё проверил, везде чистота!Как ему помочь?
Ездил на ней на ГТМ технологию.Я рассказывал про неё.После неё почти ничего не изменилось.А на форде моем всё вылечилось сразу после 500-700 км.Фронт, как считаешь, может попробовать раскоксовать?Масло после этого надо менять?

а прокладка на поддоне? Может трещина где? Может перетянули пробку?

RomanV писал(а)Colon а прокладка на поддоне? Может трещина где? Может перетянули пробку?

. Интересно.Народ, давайте все возможные варианты, куда посмотреть, что проверить.В субботу машину на подъемник и исследовать!И про раскоксовку тоже напишите, ПЛЗ.

P.S. а вот вектроводы менее активные, чем мы!У них до сих пор ни одного ответа нет:(Респект,соконфетники!

А компрессию - то меряли? Если кольца - должна быть во-первых ниже нормы, во-вторых заметный разброс по цилиндрам, ибо кольца не могут закоксоваться одинаково. Есть вариант - пневмотест, который выявляет проблемы поршневой и клапанов.
А для раскоксовки есть спецжидкости. Простейшая смесь своими силами - керосин, масло, ацетон в равных пропорциях залить через свечные отверстия на ночь, утром завести и дать просраться. Но лучше не стоит это делать, т.к. все дерьмо полетит в катализатор, ну и куски кокса могут запороть гильзу.

Говорите - говорите! Я всегда зеваю, когда мне интересно!
_____________________
Zafira Z18XE Eleganse



Пальцы подошли от Дэу нексия руб комплект Нашел в гараже старые кольца от Опель 2. Обороты двигателя не маленькие и застои от кокса недает маслу проходить сквозь них и течь в картер, пришла идея расширить конавки под другие кольца и просверлить отверстия в конавках для слива масла.

Вобщем отверстия я сделал по 4 штуки с каждой стороны итого 8 штук на поршень с помошью дрели и тисков, диаметр 3мм можно опель вектра с жрет масло 2.

опель вектра с жрет масло

И помчался к токарю чтобы увеличить канавки на станке, по пути заехал в магазин и купил обычные ТАЗовские кольца от шестерки, диаметр опель вектра с жрет масло них как раз на Первые опель вектра с жрет масло были тугими для движка, кольца прикатывались и мотор плохо держал ХХ, но после км все нормализовалось: Итог первые км израсходовала гр масла, вторые км гр масла а после км масложер практически пропал притерлись кольца И хочу заметить маслосъемные колпачки клапанов я даже не трогал, снял одну пружинку посмотрел на элостичность меня она устроила, да и видно было что они прошли гдето тыщ 10 не больше, очевидно старый хозяин менял их пытаясь избавиться от масложера: А это 1л.

Opel vectra c 2.2 расход масла

Долил все что было 1 л до максимума. Проехал ещё км по приезду смотрю на щюп грам ушло.

Думаю шо за фигня. Наверное на больших оборотах жрет.

опель вектра с жрет масло

Стал на заправке купил самого дешового elf. Долил погнали.

опель вектра с жрет масло

Вообщем меня это уже начало сильно напрягать. Протеканий масла ни где.

опель вектра с жрет масло

Машина не дымит. Разбери, сделай дефектовку деталей. Поменять кольца не сложно, если есть гараж с ямой.

опель вектра с жрет масло

На таком пробеге чаще всего маслосъмное кольцо залегает и маслосъемные колпачки точно уже задубели. Компрессионные в норме бывают.

OPEL VECTRA C 1.8 мкпп ЖОР МАСЛА

Заодно клапана притерешь и почистишь. Это не старые двигатели серии X и C, на которых без проблем можно по кататься.

Современные двигатели температурно нагруженные поэтому резиновые элементы внутри двигателя ходят меньше чем на старых двигателях. На Z22SE термостат открывается на 92 градусах у следующих поколений еще выше.

двигун такой-же, правдо этот на 3000 тыс. взял 250 гр. масло.Заливаю Арику, и до этого его лил 10w40 полусинт.В книге написано , что допустимый расход масла на это двигло 600-700 грамм на 1000км.Кстати. а облоко дыма при заводке , из-за чего появляеться?но не всегда

Судя по черному цвету дыма и запаху, очень похоже на богатую смесь. Кстати есть проблема при запуске постоявшего 1-2 часа автомобиля. Т.е. если заводишь на холодную: 1-2 оборота стартера и двигатель запущен, если заглушить и завести снова - то же самое. Но если после того, как заглушишь двигатель постоять 1-2 часа, то обязательно придеться крутить стартер 3-7 секунд (от чего зависит не знаю) и двигатель сначала подтраивает 2-3 секунды и только потом выходит на холостые обороты.

mfiv, Запчастей на 8750руб. +1200руб замена масла после 700км. Планировал сам сделать, но снять голову не смог лошара. Пришлось сдаваться знакомым ребятам. А так работа в 30-35т.р. должна обойтись. В моём регионе.

Ребята подскажите пожалуйста. В целях экономии перевел зафиру Z22SE 200тык.км с родного масла на фордовское 5w30 т.к есть смакс с таким же двигуном. зафирка подъедает немного, и что бы все в дело шло решил поэкспериментировать. короче, на родном около 3-4л на 10тык.км съедает, а фордовского за тот же пробег почти 5л уже долил. может кто в курсе, есть какие то критичные различия в этих маслах, просто думаю, возвращаться или нет на родное?

наткнулся вот на это http://melbu.livejournal.com/177016.html
теперь думаю, что все эти современные экологичные масла просто развод от производителя и убивают наши немолодые двигатели, ибо проектировались они тогда, когда этих масел еще не было и рассчитаны на другое
у самого z18xe с масложором, и поиск по инету дает тот результат, что таких тем про масложор за последние года три появилось очень много, хотя раньше все писали что 1.8 к масложору не склонен, т.е. как раз после появления dexos2 все и началось
по спецификации на наши бензинки "Всесезонное синтетическое двигательное масло вязкостью OW-X, 5W-X, 10W-X по ACEA A3-98/B3-98, где X= 30 и выше" с примечанием "При использовании всесезонных масел класса SAE 5W-30, необходимо избегать продолжительной работы двигателя с высокой частотой вращения и постоянной большой нагрузкой на двигатель. Эти ограничения не действительны для всесезонных масел с улучшенными антифрикционными качествами."
т.е. по идее самое простое масло с допуском ACEA A3 подойдет, только попробуй еще найди теперь такое
для следующей замены купил Лукойл полусинтетику 5w-40.

навряд ли, конечно, все так просто, думаю, просто один из факторов
основная ж фишка в том, что "можно собрать отработку с сервисов BMW, VW и Opel, слить всё в одну бочку, произвести очистку и выделить основу. После чего разделить, добавить свой присадочный пакет и можно снова заливать в автомобили. В этом суть лейбла Longlife. Получается, что речь не идет о долгой жизни масла и выдающемся межсервисном пробеге."
т.е. эти современные масла к 7,5 тыщ пробега вырабатывают свой ресурс и если менять с таким интервалом, то может ничего страшного и не случится, но многие меняют по привычке через 10, а то и 15 т.км (Longlife же!), в результате колечки начинают усиленно закоксовываться, машина начинает жрать масло, владелец чешет репу и выставляет на продажу.

http://melbu.livejournal.com/168497.html
"Вывод единственный. Практически все масла спецификации Dexos2 не держат пакет присадок при нагреве и способствуют закоксовыванию поршневых колец.
Скажу только, что полимеризация происходит после первых 10-20 минут кипения. Так что не важно как часто менять "грязное" масло. Закоксовывание колец будет происходить перманентно."

. на родном около 3-4л на 10тык.км съедает, а фордовского за тот же пробег почти 5л уже долил. может кто в курсе, есть какие то критичные различия в этих маслах, просто думаю, возвращаться или нет на родное?


ИМХО, при таких масляных аппетитах движка, ему уже по барабану что заливать, лишь бы масло. Движок явно нуждается в обследовании и устранении причин масложора.

fedigo, я,собственно, с этой ссылки и вышел на тесты про прожарке dexos2
и не пугай человека, его расход еще укладывается в заложенный горе-инженерами опель 600мл/1000 км, хотя это по любому уже не нормально и нужно принимать меры
вот когда литр-полтора на тысячу, это уже совсем плохо
вчера таки нафик после раскоксовки слил этот "оригинальный" дескос (он, кстати, чернеет через 500 км после замены - то ли двиг такой грязный, то ли окисляется), залил лукойл, по тестам на ойл-клаб, вроде, приличное масло
будем наблюдать

Ollegg, да я собственно и не пугаю, а "заложенный горе-инженерами опель 600мл/1000 км" - это чтоб не беспокоили "по пустякам" занятых сервисменов, об этом уже давно многие говорят, и я тоже считаю (никому не навязываю), что исправный движок при нормальной эксплуатации столько жрать не должен. 200 мл/1000км - уже повод задуматься, ИМХО.
Ollegg, пожалуйста, отписывайся по лукойлу время от времени - приходится ли подливать, какое состояние масла. Очень интересно.

Кстати, chist80 по-видимому ведет речь о восстановленном двигуне из темы z22se проскочила цепь грм. Т.е. повышенный расход связан либо с незаконченным процессом обкатки, либо с не очень качественным ремонтом. Хотя я не специалист и могу ошибаться.

Здравствуйте. У меня тоже проблема с повышенным расходом моторного масла. В последнее время расход увеличился слишком. На днях поставлю на ремонт, ожидаю запчасть (ступицу), заодно полностью перебрать двигатель. Пробег 271 тыс.км. Думаю залить дешевое масло после ремонта, mannol 10w-40 или 15w-40 (на летнее время). Кто какое заливает масло в двигатель с большим пробегом?

дак ведь кто что говорит. есть мнение, что в двигатель с большим пробегом надо лить погуще, хотя он ведь после ремонта будет
опять же и кому какие средства позволяют. кто и дорогущие мобил1 или мотул 8100 льет, кто-то дешевенький zic
это религиозные войны, лить надо подходящее по вязкости и соответствующее по допуску
выше я приводил выдежку из руководства
главное, чтобы не подделка была
15W- наверно, слишком густое будет, лучше не надо
10W на лето, 5W на зиму
если сфоткаете во время ремонта поршни и кольца (если они закоксованы), интересно будет посмотреть, особенно в каком состоянии маслоотводящие каналы

дак ведь кто что говорит. есть мнение, что в двигатель с большим пробегом надо лить погуще, хотя он ведь после ремонта будет
опять же и кому какие средства позволяют. кто и дорогущие мобил1 или мотул 8100 льет, кто-то дешевенький zic
это религиозные войны, лить надо подходящее по вязкости и соответствующее по допуску
выше я приводил выдежку из руководства
главное, чтобы не подделка была
15W- наверно, слишком густое будет, лучше не надо
10W на лето, 5W на зиму
если сфоткаете во время ремонта поршни и кольца (если они закоксованы), интересно будет посмотреть, особенно в каком состоянии маслоотводящие каналы

Ollegg, Кстати, chist80 по-видимому ведет речь о восстановленном двигуне из темы z22se проскочила цепь грм. Т.е. повышенный расход связан либо с незаконченным процессом обкатки, либо с не очень качественным ремонтом. Хотя я не специалист и могу ошибаться.


да, речь о том двигуне где я цепь грм заменил и голову, до загиба клапанов масло не жрал, после ремонта раскоксовку я сделал, на всякий, так как зиму стояла без головы. после ремонта прошла 14тысч, чем дальше - тем больше лью. свечи все в масле, аж троить начинает на холодную, на днях снял впускной коллектор, над клапанами все в маслище. поленился на донорской головке колпачки поменять, вот туда оно и уходит. ищу ветку по замене колпачков без съема головы, никто не натыкался на толковое описание?

ну если z22se от z18xe принципиально не отличается, то в букваре от "МирАвтоКниг" все хорошо расписано
менял полтора месяца назад, все соответствует до запятой
из нюансов
1) нужен щипцы-съемник для самих колпачков, они там так присохшие-прикипевшие, что никакими пинцетами и пассатижами не выдерешь
2) хороший пинцет ставить сухарики
3) обязательно магнит-телескоп вынимать толкатели и сухарики
4) без помощника держать рассухариватель, подсвечивать в колодец фонариком и ставить на место сухарики нереально
вообще, говорят, не может из-за колпачков от поллитра и больше масла на тысячу уходить
где-то читал, что из-за долгого простоя двигателя вскрытым потом начинается жор все таки из-за колец, залегают,
а то, что раскоксовку делали, еще не значит, что она подействовала

Последний раз редактировалось Ollegg Чт июл 24, 2014 19:13, всего редактировалось 1 раз.

ну свечи в масле, конкретно. из-за этого и решил паука снять-глянуть, над клапанами тоже все сырое, к гадалке не ходи - колпадоны! а расход с пробегом начал увеличиваться, еслиб кольца, то сразу жрать начал, а не через 7 тыс

у меня тоже многое на колпачки указывало, но их замена кардинально ничего не изменила
вообще, раз уж полгода голова была скинута, не поменять кольца и колпачки довольно глупо, запчасти копеечные, но вот когда двиг в сборе, менять сложно и дорого из-за обилия сопутствущих замен
сейчас опять же, чтобы колпачки заменить, по любому прокладка крышки новая и ГРМ скидывать, чтобы распредвалы снять
колпачки Corteco в наборе, кстати, содержат оправку, вещь нужная, хотя ее можно сделать самостоятельно из подходящей пластиковой трубочки (типа таких, из которых соки пьют)


бабушка надвое сказала, как только начинается проблема, растет в геометрической прогрессии, ибо засирается все сажей и коксом конкретно - и камера сгорания, и поршень, и кольца и клапана

боюсь удевить, но при замене грм поставил новую прокладку только под голову, все остальные на герметик и по второму кругу. грм разбирать не буду, 1-4 поставлю вмт звезды откручу и подвешу в натяг, поменяю колпаки, звезды накину, проверну и 2-3 тем же макаром

хм, странное представление о технологии.
короче, снимаются внешние крышки ГРМ, чуть ослабляются болты шестерен распредвалов (двигатель на передаче, помощник давит на тормоз), выставляются шестерни по меткам, ослабляется натяжной ролик и скидывается ремень грм, после чего откручиваются шестерни и крепления распредвалов (при сборке сальники желательно заменить на новые), распредвалы убираются, крышки не путать
проверяем что 1 и 4 цилиндры в ВМТ (удобно использовать китайские палочки, пихаем в 1 и 2 цилиндр и слегка покачиваем за болт коленвала), и по очереди меняем на них колпачки
потом выставляем 2 и 3 цилиндры в ВМТ, вращая за болт коленвала, меняем колпачки на них
снова возвращаем 1 цилиндр в ВМТ, совмещаем по метке звезды коленвала (шкив коленвала, естественно, снят)
слегка прикрутив шестерни к распредвалам, ставим их на место как надо (метками друг напротив друга), прикручиваем крышки как написано в букваре
сняв шестерни, ставим новые сальники, шестерни обратно, сильно пока не затягиваем, чтобы не провернуть
накидываем ремень ГРМ, роликом выставляем нужное натяжение, несколько раз за болт коленвала прокручиваем, убеждаясь, что все метки на месте, после чего можно хорошенько затянуть болты шестерен распредвалов

Читайте также: