Опель вектра сам набирает обороты

Обновлено: 18.05.2024

Здравствуйте, такая проблема, самопроизвольно повышаются обороты на ходу, на холостом всё в норме, а вот когда едешь на 2-ой к примеру передаче медленно, они сами прыгают до 1,5-2 тыс, так что можно ехать не нажимая на педаль газа, когда скорость выключаешь, обороты встают в норму как на холостом. Иногда даже на скорости, едешь спокойно и тут на те, сама газует и набирает скорость. Что такое может быть, подскажите пожалуйста.

Нужно заслонки пересмотреть, почистить, смазать. Фильтра чистые? Акселератор с плохим контактом. Страшного ничего нету, но почистить, попшикать, подожимать итд.

-
-
-
-
-


OFFLINE Guns_ss

Не пойму в чем причина, машина сама газует. Но это не постоянно, погазует, потом норм все становится, потом опять, обороты сама когда газует больше 2000 не поднимает


OFFLINE greech


OFFLINE Максим

Это регулятор холостого хода-100 процентов. Наверно при торможении с вкл. передачей срывает с тормозов,да?
Погоди немного и начнут обороты не тока вверх подниматься, но и опускаться вплоть до "заглох". Снимай РХХ и чисть(в факе есть как), но мне не помогло и я купил новый РХХ и не морочусь больше. Или действительно воздух подсасывает и при открытом капоте оч хорошо слышно.Удачи!


OFFLINE spartaks2007

Не пойму в чем причина, машина сама газует. Но это не постоянно, погазует, потом норм все становится, потом опять, обороты сама когда газует больше 2000 не поднимает

Мне кажеться что это датчик положения дроссельной заслонки (чек не горит?),когда клему с него снимешь така я же беда происходит!


OFFLINE Guns_ss

Мне кажеться что это датчик положения дроссельной заслонки (чек не горит?),когда клему с него снимешь така я же беда происходит!

Чек не горит. Обороты скачут не всегда, сегодня весь день откатал и норм. Только при прогреве до 90 градусов плавают, дальше ровно.


OFFLINE opb

Ребята помогите у меня точно такая же хрень сегодня произошла
не стого не с сего начала сама газовать с 1500 до 2000 обороты где то
минут так 20 газовала потом всё стало на свои места да и ещё в последнее время почему то
при заводке машины лампа с мотором и молнией гаснет не сразу а через 2-3 секунды после заводки


Guest_mihanick_*

А у меня наоборот - после 90 начинает подгазовывать примерно раз в 1 сек., до 1200 об/мин. До 90 все нормально.


OFFLINE sk

Господа, дабы не плодить тему спрошу здесь.
У нас ударили морозы, последние дни 15-20.
Появилась проблема, иногда при прогреве от 70 до 90 глючат обороты, но только в сторону увеличения.
Например едешь, чуствуешь машина ускоряется, выключаешь передачу - 3 тыс оборотов и держит их. Бывает 2 тыс, 1,5.
Поглючит и в норму придет, иногда быстрее, иногда медленнее.
Чек не горит, скрепка показывает 31, что и должно быть на заглушенном моторе.
У меня подозрение на датчик температуры ож для мозга, кто что скажет?
По идее рхх должен ошибки давать, дпкв тоже, мотор не вибрирует работает ровно. Я подозреваю, что датчик иногда дает другое сопротивление, но в пределах допустимого, вот мозг на него и ориентируется?
Если кто сталкивался подскажите.


OFFLINE sk

Господа, дабы не плодить тему спрошу здесь.
У нас ударили морозы, последние дни 15-20.
Появилась проблема, иногда при прогреве от 70 до 90 глючат обороты, но только в сторону увеличения.
Например едешь, чуствуешь машина ускоряется, выключаешь передачу - 3 тыс оборотов и держит их. Бывает 2 тыс, 1,5.
Поглючит и в норму придет, иногда быстрее, иногда медленнее.
Чек не горит, скрепка показывает 31, что и должно быть на заглушенном моторе.
У меня подозрение на датчик температуры ож для мозга, кто что скажет?
По идее рхх должен ошибки давать, дпкв тоже, мотор не вибрирует работает ровно. Я подозреваю, что датчик иногда дает другое сопротивление, но в пределах допустимого, вот мозг на него и ориентируется?
Если кто сталкивался подскажите.


Я нашел источник проблемы. Заедала заслонка, причем только когда на улице ниже -15, пока авто хорошо не прогреется.


OFFLINE bios

Так вот вопрос, похоже ли это на кончину датчика дросселя? По возможности, прошу побыстрее ответить, ибо датчик уже зарезервировал и завтра утром поеду забирать, не хотелось бы тратить 1500 р. напрасно.

ЗЫ: Джеки чан безмолствует.


OFFLINE bios

Если ты указал что моновпрыск то ситема впрыска мультек.Других в то время опель вроде неставил.
Сначала считай коды неисправностей контроллера.Апотом будем разбираться.
Все делать не отключая АКБ иначе коды сотруться.

Диагностический разъем(смюкартинку) находится в моторном отсеке и закреплен пластмассовым фиксатором. Сам разъем черного цвета, с двумя рядами контактов (2х5), закрытых сверху крышечкой с проводками. Контакты у основания подписаны буквами А, B, С и т.д. Для проверки:
Нужно снять крышку с проводами (разъем при этом остается на месте), соединить контакты "А" и "В" подходящим отрезком проволоки или скрепкой. Потом надо включить зажигание. Лампочка на панели приборов, желтая, с изображением молнии на фоне двигателя начнет мигать. Сначала одна вспышка, что соответствует цифре "1", потом пауза и две вспышки, что соответствует цифре"2". Итого получается "12" - код входа в режим диагностики. Каждый код лампа мигает по три раза. Стало быть три раза "12", потом по три раза все коды неисправностей, которые запомнил контроллер, потом опять три раза "12" и т.д. по кругу. Коды неисправностей выдаются в порядке возрастания.
Список кодов и причины их запоминания, соответствующих системе впрыска "Multec", устанавливаемых на двигатели объемом 1.2 и 1.4, приведены ниже:


Medium

Частая болезнь Вектр (А) — плавающие обороты, перегрев; бывает, что машина может заглохнуть на перекрестке без видимых на то причин… Причем никак не захочет завестись. Казалось бы, причем здесь ХХ?

Имеется у наших машинок такая фигулинка — Регулятор Холостого Хода (он же ШМХХ). И плавающие обороты, перегрев (из-за попадания неучтенного воздуха растет температура) — его рук дело.

Покупка бэу выльется в нескромные 4-5 тысяч, неоригинал новый — 2,5-3 тысячи… Нет, так дело не пойдет, для 20-летней машины это расточительство и непозволительная роскошь.

Идем покупать аналог. А аналогом для нас станет РХХ (ШМХХ) от Шеви-Нивы. Подходит 1:1, только разъем будет вверх смотреть, да шток другой формы (его мы заменим на родной, с нашего регулятора). Новенький регулятор стоит порядка 300-400 рублей, что вполне вписывается в мое понятие недорогой в обслуживании машины.

Дабы сократить время, будем делать так (пересадку и адаптацию):

Старый регулятор

Выкручиваем, перемыкаем диагностический разъем в А-В, включаем зажигание. Шток начинает двигаться взад-вперед. В этот момент тянем (!) на себя шток. Постепенно он окажется у нас в руках. Отсоединяем регулятор от разъема и подключаем новый, от Нивы. Делаем с ним то же самое.

Новый регулятор

В новый регулятор (он уже подключен) вставляем старый шток и, надавливая, покручиваем из стороны в сторону, пока он не перестанет крутиться. Даем немного утопиться и вставляем во впрыск.

Теперь начинаем медленно закручивать 2 болтика (сам регулятор у нас не до конца сразу, упираясь штоком. ). Задача — дать закрутиться штоку в регулятор так, что бы крайнее выдвинутое положение полностью закрывало отверстие воздуховода ХХ.

Все ) Теперь с довольным лицом пьем пиво, радуемся идеальным холостым, ПОНИЖЕНИЕМ расхода (!), чуть лучше динамика и полное устранение болячек, связанных с данным предметом!

Удачи на дорогах!

З.Ы.: решил описать решение проблемы, т.к. знаю много народа, которые перерывают пол-машины, меняют все датчики и, естественно, ничего не решают ) Почему то обходят стороной такую маленькую, но очень капризную детальку…

Читайте также: