Опель виваро заглох на ходу и не заводится

Обновлено: 08.07.2024

Привет неоноводам. Заехал во двор перед этим поменял опоры чтоб не брякало на кочках даже не притормозил. Кайфую от отсутствия звуков сзади)))). И вдруг машина глохнет. Катится на положении D (АКПП). пЫТАЮСЬ заводить ноль полный вообще никаких звуков обучно при зажигании гул насоса я так понял а то вообще комара можно услышать. ТИШИНА. Вот думаю зажигание? Или что? Плиз и хэлп . Короче поворот ключа соответствует повороту ключа в замке квартиры хорошо смазанном((((

На драйве и не должна заводиться как бы. Защита от дурака. Только в нейтралке или паркинге заводится.

На драйве и не должна заводиться как бы. Защита от дурака. Только в нейтралке или паркинге заводится

Приколося чтоль. Стою на паркинге ноль полный вообщее

Мне делать больше нечего, как прикалываться тут. Ну, Вы же не написали, что стоите на паркинге, Вы написали про драйв. Мысль излагать надо верно и грамотно, а то в одном предложении 3 собралось, и что с чем связано не ясно. Не в обиду, просто так будет проще и Вам и нам решить Вашу проблему.
Для начала я бы рекомендовал проверить предохранители и провода от аккумулятора к стартеру, т.к. если совсем не щёлкает даже при попытке завести машину, то либо где-то нет контакта совсем (не слабый контакт, а полное его отсутствие), либо у Вас нет аккумулятора вообще. =) В нашем случае всё-таки 1-е, наверно. =) Это самое первое, что приходит на ум сделать.

Отредактировано Fox-In-Box (20.10.2011 00:51)

Дело в том что акд походу в норме. Свет горит и внутри тоже. А при заводе шума никакого. Даже нем знаю.

Поворачиваю ключ как в замке квартиры никакой реакции.

ROMALO прикольно пишешь ничего не понятно, только можно гадать. А теперь ответь. Стартер крутит, искра есть, давление в рампе мерил.

У меня похожая ситуёвина была. оказалось просто проводок от стартера выскочил. взял зажим хирургический поставил на место, завелась.

Стартер не крутит вообще, загорается лампа иммобилайзера. Бабина при повороте на зажигание молчит.

Приборка горит. Бабина молчит. Может правда проводок какой отскочил??

Предохранители и реле проверили?

Да посмотрел вроде все нормально. Комп ошибок не выдает.

Чо то мне на сервисе сказали какого то умельца с компом привозили. Его ничего не видит((((

Ещё раз, повернул ключ на старт и что, где клацает или вообще молчит . Бабина при повороте на зажигание молчит. при поволроте чего она молчит и в каком смысле молчит искры нет или что? Можно кинуть + на втягивающее реле и стартер закрутится.

Ключ на старт и полный ноль нигде ничего не клацает. А ремень ГРМ исключить можно как то а то уже надо было менять. Или стартер может накрылся?

Отредактировано ROMALO (26.10.2011 20:55)

Да посмотрел вроде все нормально.

Смущает фраза "вроде".

Если грм все бы крутилось. Еслиб стартер - бензонасос качал бы (по крайней мере щелкало что-либо). Склоняюсь к предохранителю. Может минус отвалился где, на двигатель с аккума попробуте кинуть минус.

И попробуйте все же ошибки считать, может чего и высвитится, хотя врядли.

Отредактировано Kroll (26.10.2011 21:28)

Надо прозвонить плюс на втягивающем реле. Ключ но старт и лампочка подсоединённая к + управления на вт. реле и массой должна загорется, если не горит то проблема скорей всего в замке зажигания.

Сэнкс буду завтра пробовать. До завтра.

Кстати загорается лампочка иммобилайзера. Это почему? Сначала тухнет а потом загорается.

Кстати загорается лампочка иммобилайзера. Это почему? Сначала тухнет а потом загорается

Возможно в этом и есть причина, иммо не дает завести двигатель. Почему, не известно

Отредактировано Kroll (27.10.2011 00:55)

На сегодня "профи" сказали типа мозги отказали пипец че то там дорожки в мозгах пролпаяли и не получилось типа там вода была. В пн оттащу опять же к профи на эвакууке к знакомым. супер типа напишу.

Сегодня отволок к 3-м спецам. Вторые сказали ЭБУ накрылся из-за воды. Разгерметизировался. Надо заказывать. В нашем городе программеров нету придется в Харьков волочь. Вот блин редкость.

Заказал ЭБУ на ebey.Жду. У же месяц без машины. ((((

Ребят, ситуация похожая. После семи минутного прогрева машины выезжал со двора, точнее начал выезжать. Заглохла и никаких признаков жизни, ни стартер, ни насос..
Стоит со вчерашнего вечера под подъездом. Гонять на эвакуаторе по СТО дорогое удовольствие. Переносной сканер с ноутбуком будут только через 4 дня. Кроме блока управления что могло полететь, что самому можно глянуть, проверить? Подскажите, пожалуйста. Без Неона как без ног..

Ну для начала я б посмотрел ошибки может какие вылезли, потом предохранители.

Ключом зажигания пробовал выводить на панель ошибки - ничего, ни одной. Предохранители смотрел (и в салоне, и под капотом), все целы.

Машина заглохла на ходу и не заводится: 7 причин и что делать


Автомобиль, двигатель которого остановился во время движения, может создать довольно опасную аварийную ситуацию, и не имеет значения в городе вы находитесь или на трассе.

Что делать, машина заглохла на ходу и не заводится:

  1. Включить аварийную сигнализацию;
  2. Если аварийная остановка произошла в темное время суток надеть жилет со светоотражающими элементами;
  3. Выставить знак аварийной остановки;
  4. Попытаться своими силами или с помощью других участников движения убрать автомобиль с проезжей части;
  5. Попытаться устранить неисправность самостоятельно.
  6. Если устранить неисправность не удалось, необходимо отбуксировать автомобиль в ближайший автосервис или же воспользоваться услугами эвакуатора.

7 причин почему заглохла машина на ходу

Ниже приведены 7 самых распространённых причин остановки двигателя, как диагностировать проблему и решить ее, прежде чем вызвать эвакуатор.

Наиболее распространенные причины, по которым ваша машина заглохла на ходу:

Причина №1: Низкий уровень топлива или утечка в топливной системе

Причина №1: Низкий уровень топлива или утечка в топливной системе


Конечно, первое, что вы должны проверить после остановки двигателя, это указатель уровня топлива.

  • Заливка бензина под вашим транспортным средством.
  • Постоянный запах бензина, даже когда машина в движении.
  • Указатель уровня топлива не точный или резко падает.
  • Видимые трещины на топливных шлангах.

Причина №2: Проблемы с аккумулятором

Причина №2: Проблемы с аккумулятором


Плохая батарея является одной из самых распространенных причин, по которым автомобиль может заглохнуть. Большинство людей думают, что севший аккумулятор является причиной остановки двигателя. Но это не совсем так, на самом деле, если ваша батарея разряжена, автомобиль будет работать, но с высоким шансом появления неисправностей. Когда ваша батарея не выдает достаточное количество энергии, генератор берет на себя большую нагрузку, чтобы поддерживать работу двигателя. Когда генератор перегружен, он, соответственно, нагружает двигатель автомобиля. Именно нагрузка на двигатель вашего автомобиля на самом деле приводит к его остановке, так что это эффект домино.

Или, может быть, что клеммы аккумулятора подверглись окислению и должны быть очищены с помощью подручных средств или заменены. Аккумулятор - это то, что питает электрическую систему вашего автомобиля, поэтому, если она плохая, система не получит достаточное напряжение, или аккумулятор может даже замкнуть и вызвать периодические проблемы.

Проверьте насколько заряжен ваш аккумулятор. Это можно сделать, используя цифровой вольтметр.

Сначала выключите двигатель автомобиля, и включите ближний свет. Далее откройте крышку капота, и подключите вольтметр к соответствующим выводам с вольтметра к плюсу и минусу на аккумуляторе.

Автомобильные аккумуляторы в исправном состоянии выдают 12,66 вольт. Если показания вольтметра ниже 12,45 В, аккумулятор необходимо перезарядить.

Причина №3: Неисправность топливного насоса (ТНВД)

Причина №3: Неисправность топливного насоса (ТНВД)


К сожалению, обычно автомобиль не имеет предупреждения на панели приборов о неисправности топливного насоса. Поэтому впервые вы обнаружите эту проблему после того, как машина заглохнет.

Во время работы ТНВД издает слабый жужжащий звук. Если при включении зажигания вы не слышите характерного шума с задней части автомобиля, то скорее всего, имеет место неисправность ТНВД. Поскольку вы не можете завести свой автомобиль, единственным вариантом будет его буксировка в автосервис.

Причина №4: Топливо с избытком влаги

  • Первый - это слить все топливо из бензобака. После этого наполните бак на другой заправке.
  • Второй способ – продолжить движение не сливая топливо. В таком случае есть риск навредить двигателю, но, если у вас нет другого выбора, продолжайте движение, пока машина не израсходует все плохое топливо. Затем снова заполните бак на другой заправке.

Причина №5: Проблемы с электропроводкой

Причина №5: Проблемы с электропроводкой


Если вы исключили приведенные выше причины, виновата плохая проводка.

Чтобы выяснить, не повреждена ли проводка, проверьте систему управления холостым ходом. Вы должны убедиться, что провода подключены верно. Вы также должны убедиться, что провода не начинают искрить при включении зажигания. Если вы заметили коррозию, самое время заменить провода.

Причина №6: Проблемы с давлением топлива

Причина №6: Проблемы с давлением топлива


Если ваш автомобиль останавливается только при движении вверх или вниз по склону, причиной является низкое давление топлива. Без достаточного давления топлива ваш автомобиль будет работать ненадежно.

Если у вас низкое давление топлива, ваш автомобиль может нормально работать на ровной поверхности, но как только вы поднимитесь в гору, ваш автомобиль, вероятно, заглохнет без достаточного давления. К счастью, это одна из самых простых проблем. Решается она путем добавления очистителя топливной системы в бензобак.

Причина №7: Проблемы с распределителем зажигания

Причина №7: Проблемы с распределителем зажигания


Распределитель зажигания играет жизненно важную роль в здоровье вашего двигателя. Он подает напряжение на свечи зажигания. Если проводка плохая или роторы забиты, это может привести к сбою синхронизации. Свеча зажигания будет пропускать зажигание на своем такте, если она сработает в неправильное время. Эти пропуски зажигания приводят к остановке работы двигателя.

Визуально проверьте распределитель зажигания и убедитесь, что он чистый и не имеет следов коррозии.

Если вы не уверены, где находится распределитель зажигания. Лучшим решением в данном случае является буксировка автомобиля в ближайший автосервис.

Решить проблему можно самостоятельно, следуя списку выше, или можете обратиться к специалистам. Помните, что нужно действовать быстро, чтобы не попасть в аварию и не лишиться автомобиля.


Всем привет. Сегодня ехал и машина тупо заглохла больше не завилась,не на бензине не на газу. Опком подключил ошибка ДПКВ стер,обновил опять появилась и так пару раз ошибка больше не появлялась.Давление в рампе не мерял но при нажатии на золотник видно что его практически нет.Искру не смотрел так как все случилось на дороге ключей нет,метки тоже не смотрел.Завтра буду смотреть что к чему. Хотелось бы услышать ваше мнение. Спасибо.

Горишни Плавни,Кременчуг а также гости наших краёв!

каждую последнюю пятницу месяца в 19.00 парковка АМСТОР г.Кременчуг.

Велком плиз всех желающих!

Знайти мене можна за номером

Seroga1982 , ну тыж стерал ошибку дважды

Горишни Плавни,Кременчуг а также гости наших краёв!

каждую последнюю пятницу месяца в 19.00 парковка АМСТОР г.Кременчуг.

Велком плиз всех желающих!

Seroga1982 , ну тыж стерал ошибку дважды

Seroga1982 , вариант-1

Горишни Плавни,Кременчуг а также гости наших краёв!

каждую последнюю пятницу месяца в 19.00 парковка АМСТОР г.Кременчуг.

Велком плиз всех желающих!

Знайти мене можна за номером

Сперва проверить искру, если ее нет, то по ходу дпкв или его проводка. Если искра есть, смртеть грм.

Все услуги Страхования.

Автострахование, имущество, ответственность, выезжающие за рубеж.

прежде всего сделай самое простое, замени свечи, хотя бы на старые, но на которых машина заводилась..

Без дпкв чумку можна завести ,я пів місяця їздив поки не купив оригінал. Тільки маслать потрібно довго стартером.

Без дпкв чумку можна завести ,я пів місяця їздив поки не купив оригінал. Тільки маслать потрібно довго стартером.

З 1997 р ДПКВ замінили з Іпульсних на Індукт. то якщо йому попка то попка моментальна і конкретна.

З 1997 р ДПКВ замінили з Іпульсних на Індукт. то якщо йому попка то попка моментальна і конкретна.

У меня была ситуация и искра есть ибензнасос дайот свои атмосферы. И искра есть (но не та)и в место форсунки ставил лампочку штор проверить когда ток подходит на включение форсунки короче всё есть для роботы двс а не хочет он работать короче кручу стартером зрывает и не как не заводится вроде вот вот как дало розорвало галушк Короче зову знакомого с компом приехал дал по дружески 100гр на бензин сказал датчик коленвала купил новый за 980гр и моя любимая стала со мной обратно шептать не щитая того што глушак розорваный гудел как будто злился на меня

Три мысяцы назад замынив все на 98

Три мысяцы назад замынив все на 98

і ще питання - імпул. чи індукт. в чому різниця, я ж заводив авто взагалі без нього і з разу 5 заводилась

Если Чо один новый по ошибке заказал два пришлось взять могу дать на пробу если чесно человечески но если подойдёт он твой чисто как для одноклубника так попробую рискнуть может мне хто поможет я щытаю наш клуб для помощи друг другу а не для Выгоды

У меня была ситуация и искра есть ибензнасос дайот свои атмосферы. И искра есть (но не та)и в место форсунки ставил лампочку штор проверить когда ток подходит на включение форсунки короче всё есть для роботы двс а не хочет он работать короче кручу стартером зрывает и не как не заводится вроде вот вот как дало розорвало галушк Короче зову знакомого с компом приехал дал по дружески 100гр на бензин сказал датчик коленвала купил новый за 980гр и моя любимая стала со мной обратно шептать не щитая того што глушак розорваный гудел как будто злился на меня

Отож і я думаю що все таки ДПКВ,а в тебе вона теж на ходу заглохла?

Нет глохла на ходу но еле заводил на горячую еле аккумулятора хватало а приехал на роботу остыла и всё два дня крутил заряжу акум и кручу всё прочиистил и не фига вот так

Рено Сценик дизельный заглох прямо на ходу и больше не заводится.
Что это может быть? Кто-то сталкивался с таким?

первое что приходит в голову - есть ли топливо.
потом как там с топливным насосом и фильтром.
дальше - больше

причин масса , самая печальная - обрыв ремня(цепи) грм


а вывод - какой? правильно, в сервис.
через год-два непременно заведу овчарку, тогда вспомню про эту даму :-)

Не могут там разобраться (у официалов). :-(
Сегодня перевозим машину в другой сервис.
Напишу потом поподробнее.

скорее просто не горят желанием

Интересно, какого года авто у автора и сколько хозяев в ПТС. Ну и ценник, за сколько этот болид удалось выхватить тоже волнует :-D

Скорее просто не знают ничего про эту машину - дизельных ссеников у нас не продавалось официально.


соответсвенно официал по дизелям не шарит.
Хотя даже если продают дизельные машины - это не гарантирует знание вопроса у дилера, сталкивался лично. Но на бмв.

Задиры на стенках цилиндров, например.
Повышенный износ вкладышей, коленвала и прочих пар трения.
Перегрев этих самых пар. В итоге - клин двигателя.

для дилерского диагностического оборудования разницы нет )

любой чайник обладая подобным оборудованием сумеет увидеть и хотя бы понять в какой системе трабл

как Вошь сможет Delphi или Lucas или Magnetti-Marelli вылечить ?
Арбидолом ?

Читайте также: