Опель зафира а стучат гидрокомпенсаторы

Обновлено: 19.05.2024

На горячую стук гидрокомпенсаторов, в чем проблема?

На горячую стук гидрокомпенсаторов, в чем проблема?

Всем здраствуйте.Двигатель x16xel , заменил маслонасос,вкладыши(коренные и шатунные)с проточкой коленвала, и гидрокомпенсаторы, масло минералка 15w-40 , утром завожу ,и сразу с первых минут работает идеально..тишина,никаких посторонних звуков,вообщем "Шепчет", как прогреваеться до 90 градусов ясно прослушиваеться стук гидриков,прогазовка не помогает,при 95 градусах звук ещё более громкий..гидрики стрекотают как дизель. скажите в чем проблема и как быть?
и ещё,при сборке головы потерял один болт с ней(на фото он показан),вставил вместо него обычный,стук был,но очень незаметный,и на горячую и на холодную,потом через два дня докуил этот болт и вставил сегодня,завел. и как описал выше..на холодную шепчет..вообще идеал..на прогретой вообще ужас.
помогите ребят..все поменял уже

это технологическая заглушка..нефиг было ее выкручивать ваще

здесь ключевое слово "заменил маслонасос"

возможно замер давления масла на холодную и на горячую откроет тебе тайну стука гидриков. а возможно простая замена масла на синтетику устранит стук.

да не я откручивал,клапана меняли,и голову мне вымывали..потеряли её гады..вот поставил на место..первые минуты был рад. потом после 90 градусов загремел

На фотке в правом верхнем углу нет крышки шейки распредвала. Быват всяко. Поэтому спрошу - а ее не потеряли? :D

стук был,но очень незаметный,и на горячую и на холодную,потом через два дня докуил этот болт и вставил сегодня

А если включить дедуктивный метод - может дело в болте (это заглушка масляного канала) - не той длины оказался или выкрутился или загнал ты его слишком глубоко со всей дури и перекрыл он масляный канал почти полностью.

нет,болт был по короче..но суть не в нём,сейчас всё поставлено, две заглушки как надо,
крышки все на месте:)это фото как пример..

cvb
Насос какой ставили, б\у, новый (производитель) гидрики чьи ? По сути у тебя пока холодная давление чуть повыше, гидрикам хватает, прогреется давление немного падает и стучат, лампа масла при запуске сразу гаснет? замер давления в студию.

гидрики новые колбеншмидт(6000 отдал в экзисте), насос SWAG новый тоже.
штатный потерял,вкрутил временно обычный ,короче чем штатный на время,сейчас всё штатное стоит,два штуки.
манометр есть с переходником,в гараж постараюсь попасть на выходные)

хотя может минералка 15w-40 не идет?хотя наврятли. уже думаю синтетику 10w-50..

15\50 вообще лить нельзя, т.е. совсем никогда. 2 раза подряд, подряд не пиши не пиши, пользуйся правкой . марку выбирай сам исходя из наличия и допусков.

15\50 вообще лить нельзя, т.е. совсем никогда. 2 раза подряд, подряд не пиши не пиши, пользуйся правкой . марку выбирай сам исходя из наличия и допусков.

Извиняюсь,исправил) почему нельзя? первая цифра это же вроде температура замерзания,а вторая цифра степень его вязкости при повышенных температурах..то есть при 90-100 градусах 5w50 и 15w50 одно и тоже. поправьте если не прав .

не сношай мосг лей обычное 10на 40 типа ессо или мобила. все остальное в твой двиг это просто лишняя роскош

первая цифра это же вроде температура замерзания,а вторая цифра степень его вязкости при повышенных температурах..то есть при 90-100 градусах 5w50 и 15w50 одно и тоже. поправьте если не прав .

не сношай мосг лей обычное 10на 40 типа ессо или мобила. все остальное в твой двиг это просто лишняя роскош

Залей 10-40 полусинтетику, Кастрол, Эссо, Мобил, по результату сюды.
5-30 жидковато не будет, сам ездил на GM синтетике.


Что такое неоригинальные запчасти для OPEL?

Неоригинальные запчасти OPEL (неоригинал, аналог) — это детали, производимые как правило по той же самой технологии, что и оригинальные (для поставки на конвейер OPEL). Завод-изготовитель, помимо поставок производителю автомобилей, может поставлять свою продукцию на вторичный рынок — автосервисы и магазины запчастей OPEL. Качество таких деталей не отличается от оригинальных.
Кроме этого существуют предприятия, которые никогда не поставляют запчасти на сборочные конвейеры OPEL, но производят автозапчасти для вторичного рынка. Качество таких запчастей может сильно отличаться от оригинала. Они дешевле аналогов и оригинала OPEL.

Устанавливать запчасти нужно в специализированных сервисных центрах или мастерских. Тем не менее, обязательно нужно иметь представление о тех работах, которые должны быть выполнены. В подготовке к ремонту помогут специальные книги — руководства по ремонту OPEL которые можно подобрать и купить в нашем каталоге.

Смотрю иногда видео этого механика для веселья, поржать. А самое страшное в этом всем что есть люди которые верят этой бредятине.

Corolla 4 zzfe. Проблема с оборотамм

Цокот мотора 4G63T.

Причина стука гидрокомпенсаторов.

Chrysler SOHC 12v Megasquirt wasted spark

Здравствуйте у мя вопрос к вам такой на хендай акцент можно поставить двигатель и коробку от Hyundai Elantra доработки нужно делать двигатель двух литровый заранее спасибо

1.4tsi Тигуан. Покупай и не парься

Регулировка клапанов fiat doblo 1.4 бенз

А если у меня стучат гидрики только в холодную погоду и то с минуту,потом в норме,а в тёплую вообще шикардос,мне их тоже мыть надо или это у меня в масле причина?

Что за звук при старте мотора?

Crash Test Isuzu Rodeo vs Ford Taurus offset crash test IIHS Impolite 3

а донца гидриков почему не смазали при установке?ведь при первом запуске ДВС кулачки валов будут по сухим гидрикам шоркать,пока туда масло не попадет.

Даже подумать страшно, что будет, если к примеру в этой машине полетит помпа? Готовтесь, видео на 24 часа!

Метки ГРМ Ровер 800, двиг. 20HD M16

Замена ремня ГРМ+цепи ГРМ 1.6HDI

Вот что не понятно, я не занимаюсь ремонтами автомобилей, хотя ремонтник промыленного оборудования, но почти два часа вашего видео просмотрел запоем, спасибо, очень интересно.

Ребят наопель 2DTI,101 маркеровка поршня как узнается? На поршне у меня в кружке буква А 2, мне надо кольца на них, подскажите пожалуйста

G4FC kia, второй видос, стучит двигатель! Треск от форсунок само собой, но есть и стук. Да и у тебя стукает, форсунки отдельно.

Авео. Плохо заводится, но когда схватывает на холодную чек гаснет на долю секунды и загорается снова. При этом появляется запах хрен пойми как ацетон и бензин с краской.

На дизеле (DW10ATED) попал точно на такой же ремонт. И тоже из-за куска ремня. Болячка, можно сказать, у Пежо 406.

Александр, большое спасибо за видео. Хорошая работа. Есть одно замечание - болты необходимо затягивать динамометрическим ключом. Это обеспечит их надёжную затяжку и предохранит голову мастера от ненужной головной боли и резьбу от повреждения, особенно в алюминии. На вопрос клиента 'хорошо ли вы мне все затянули?' есть один правильный ответ: 'болты затянуты необходимым моментом в соответствии с сервисной документацией завода-изготовител я'. Крепкого Вам здоровья и наилучшие пожелания.

Гидрокомпенсирующие устройста газораспределительного механизма, они же гидрокомпенсаторы, они же гидрики, они же гидротолкатели выполняют очень важную функцию, а именно, регулируют зазоры клапанов нагретого и холодного мотора авто. Для правильной эксплуатации автомобиля требуется устранять различные стуки, например, стуки гидрокомпенсаторов.

Как обнаружить неисправные гидрокомпенсаторы

Проверка гидрокомпенсаторов на работоспобность начинается с определения правильной работы двигателя на слух. На холодный двигатель гидрики могут и не стучать, поэтому, на слух можно проверить разогрев двигатель. Далее, опытный механик или слесарь определяет неисправность гидрокомпенсаторов путем нажатия на них пальцами. Исправные гидротолкатели не так легко продавить, а неисправные без усилий легко проваливаются. Проваливающийся гидрокомпенсатор подлежит замене.

стучат гидрокомпенсаторы

почему стучат гидрокомпенсаторы

Стучат гидрокомпенсаторы на горячую

Если стучат гидравлические компенсаторы только, когда двигатель горячий, то это может быть вызвано следующими причинами:

  1. Грязное масло (из-за редкой замены или было куплено некачественное масло). Решение — проверить масло, если грязное, то слить, промыть и залить новое.
  2. Клапаны забились. Решается данная проблему путем промывки и заливки хорошего моторного масла.
  3. Масляный фильтр не справляется со своими функциями. Засорившийся масляный фильтр не создает предусмотренного рабочего давления в масляной системе, из-за чего масло не догоняется до гидрокомпенсаторов и создается воздушная пробка. Если масло в двигателе чистое, то просто заменить масляный фильтр.
  4. Уровень масла по щупу выше или ниже предусмотренной нормы. Решение — слить или долить масло.
  5. Масляный насос работает неправильно. Возможно, насос настроен на работу с не полной мощностью. Решение — исследовать и настроить работу насоса.
  6. Гнездо гидрокомпенсатора увеличено на остывший двигатель, а на нагретый — увеличивается еще сильнее. Решение — обратиться в сервис для создания нужного размера посадки компенсатора.
  7. Как по гидравлической части могут быть причины, так и по механической. Без соответствующих навыков отремонтировать их своими руками, возможно не получится. Решение — обратиться в сервис или пригласить знающего человека.

Стучат гидрокомпенсаторы на холодную

Ниже приведем список причин, характерных для стука гидравлических компенсаторов на холодный двигатель:

  1. Сам гидрокомпенсатор пришел в негодность. Для устранения этой причины своими руками, следует демонтировать их, промыть и разобрать. Проверить на механические повреждения. Возможно, попала грязь в плунжерную системы. Решение — заменить или починить, если это приемлемо.
  2. Моторное масло стало грязным, имеет закоксованные твердые частицы. Решение — промыть масляную систему и залить новое масло.
  3. Не работает клапан гидрика, поэтому когда двигатель только заглушили, масло стекает вниз и вместо масла создается воздушная пробка. Далее, если завести автомобиль, сначала будут слышны стуки, по мере нагревания мотора, характерные стуки прекратятся. Решение в прокачке гидрокомпенсатора и замене клапана.
  4. Отверстие впуска забито, из-за чего не происходит нужная циркуляция масла. Решение — прочистить отверстие.
  5. Залито моторное масло, которое стает слишком густым при минусовой температуре. Решение — залить качественное масло, сохраняющее свои свойства при различных температурных режимах.
  6. Масляный фильтр засорился. Решение — если само моторное масло в двигателе чистое, прозрачное, то просто заменить фильтр.

Стучат новые гидрокомпенсаторы

После ремонта и замены гидрокомпенсаторов на новые характерные стуки приемлемы на определенное время. Если новые ГК стучать не перестают, то это или брак новых устройств, или они неверно установлены. Еще могут быть причины, из-за которых не поступает масло:

  • забитые масляные каналы (прочистить);
  • забит масляный фильтр (заменить);
  • масляный насос не создает нужного давления (отрегулировать).

Гидрокомпенсаторы стучат, можно ли ездить

Когда есть стуки гидрокомпенсаторов ездить можно, но это может привести к более дорогому ремонту, нежели найти и устранить причину стуков.

Эксплуатация автомобиля со стучащими гидрокомпенсаторы будут сопровождаться со следующими последствиями:

  1. Уменьшение мощности мотора.
  2. Некомфортное управление машиной, в целом. (Ездить, когда что-то стучит в конструкции автотранспортного средства не совсем приятно для тех, кто следит за своим авто).
  3. Повышение уровня загрязнения экологии.
  4. Превышенный расход топлива.
  5. Повышенная вибрация.

Многие говорят, что ездить с постукивающими гидрокомпенсаторами можно, но надо понимать, что эти детали входят в устройство двигателя. А капитальный ремонт двигателя обходится намного дороже и по времени, и по финансам.

Производители гидрокомпенсаторов

Использование оригинальных запчастей для автомобиля конкретной марки и модели, конечно, же лучше. Но, не всегда есть такая возможность из-за наличия в магазинах автозапчастей или из-за дорогой цены.

Есть такие производители ГК:

  • гидравлические компенсаторы INA;
  • ГК компании FEBI;
  • ГК марки SWAG;
  • гидрокомпенсаторы AE;
  • гидрокомпенсаторы AJUSA.

ГК FEBI изначально тоже изготавливались в Германии. Сейчас изготавливают и в Германии, и в других странах благодаря купленными ими лицензиями.

Гидрокомпенсаторы SWAG (СВАГ) тоже немецкие. Но выявляются не качественный процент таких изделий, возможно, бракованные.

ГК европейской компании AE тоже распространены из-за качества и недорогой цены.

Гидрокомпенсаторы AJUSA (Ажуса) из Испании. По отзывам автолюбителей, испанские гидравлические компенсаторы дешевле, но они не качественные (быстрее начинают стучать).

Читайте также: