Опель зафира б не работает корректор фар

Обновлено: 07.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Opel Zafira , скачать электросхему Opel Zafira , панель приборов Opel Zafira , система освещения Opel Zafira , магнитола Opel Zafira , аудиосистема Opel Zafira , стеклоочиститель Opel Zafira , регулировка фар Opel Zafira , коды ошибок Opel Zafira

6. Система освещения

Фары головного освещения (с газоразрядными лампами)

Снятие

1. Открыть крышку блока реле и предохранителей.

  • Извлечь из блока предохранитель фар головного освещения.

2. Снять переднюю панель в сборе (см. главу Кузов).

3. Снять фару головного освещения в сборе.

  • Отвернуть три винта крепления (1) и (2), как показано на рисунке ниже.
  • Отсоединить разъем жгута электропроводки (3) фары головного освещения, как показано на рисунке ниже.

4. Снять резиновый уплотнитель.

5. Снять модуль зажигания дуги газоразрядных ламп.

  • Отсоединить жгут электропроводки (1), находящийся за монтажным кронштейном (4). После чего извлечь жгут электропроводки.
  • Расфиксировать зажим (2).
  • Извлечь газоразрядную лампу. Отсоединить разъем электропроводки (3), показанный на рисунке ниже.

Примечание
Модуль зажигания дуги и газоразрядная лампа представляют собой единый неразборный модуль.

6. Извлечь лампу габаритного огня.

  • Извлечь лампу в сборе с держателем (1), как показано на рисунке ниже.
  • Отсоединить лампу от держателя.

7. Снять балласт в сборе.

  • Отвернуть три болта крепления (1), показанные на рисунке ниже.
  • Отсоединить разъем жгута электропроводки в сборе (2), как показано на рисунке ниже.

8. Отсоединить и снять два вентиляционных шланга.

Установка

1. Установить балласт в сборе.

  • Подсоединить к балласту два разъема жгута электропроводки.
  • Затянуть три болта крепления с необходимым моментом затяжки.

2. Установить и подсоединить два вентиляционных шланга.

3. Установить лампу габаритного огня.

  • Установить лампу на держатель.
  • Установить лампу в сборе с держателем в корпус фары.

4. Установить модуль зажигания/газоразрядную лампу в сборе в корпус фары головного освещения.

  • Вставить модуль с лампой в корпус фары головного освещения. Подсоединить разъем жгут электропроводки.
  • Установить и зафиксировать зажим.
  • Завести в исходное положение жгут электропроводки – за монтажный кронштейн.

5. Установить резиновый уплотнитель.

6. Установить фару головного освещения в сборе.

  • Подсоединить и зафиксировать разъем жгута электропроводки.
  • Установить и затянуть с необходимым моментом затяжки три болта крепления.

7. Установить и закрыть крышку блока реле и предохранителей моторного отсека.

  • Вставить на место предохранитель газоразрядных ламп.

Примечание
При замене модуля управления фарами головного освещения, необходимо выполнить настройку системы освещения с помощью программы TECH 2.

8. Становить переднюю панель (см. главу Кузов).

9. Отрегулировать фары головного освещения.

Регулировка фар головного освещения

Ослепление ближним светом фар считается устраненным, если интенсивность освещения на расстоянии 25 м от каждой фары на плоскость, перпендикулярную к дороге и на высоте фар, а также за ее пределами, не превышает 1 люкс. Это требование, как правило, выполняется, если регулировка фар осуществляется в соответствии с приведенными ниже принципами настройки.

При регулировке ближнего свет фар головного освещения, необходимо учитывать однопроцентное отклонение пучка света пропорционально расстоянию до преграды. Таким образом, на расстоянии 10 метров, отклонение будет составлять 10 см.

Регулировка света фар выполняется в соответствии с приведенной ниже схемой расположения автомобиля.

А – расстояние между центрами фар головного освещения.

В – центр светового пучка.

С – вертикальная поверхность.

D – опорная поверхность.

Е – контрольная точка

е – расстояние регулировки, в см: е = Н – h (регулируемый размер, фары головного освещения 1.0 %, е = 10 см, противотуманные фары 2%, е = 20 см).

Н - Высота центра фары над поверхностью дороги.

h – Высота центра пучка ближнего света фар

Регулировку можно выполнить с помощью специального оборудования (реглоскопа), как показано на рисунке ниже. При использовании специального оборудования, поверхность под автомобилем и под реглоскопом должная быть ровная, твердая и без уклона. Предельно допустимое отклонение опорной поверхности от горизонтали должно составлять ± 0.5 мм/м.

Регулировка

Галогенные лампы

  • Болтом (1) свет регулируется в горизонтальной плоскости.
  • Болтом (2) свет регулируется в вертикальной плоскости (ближний свет).
  • Болтом (3) свет регулируется в вертикальной плоскости (дальний свет).

Газоразрядные лампы

Болтом (1) регулируется высота пучка света фар головного освещения (дальний/ближний свет).

не реагирует никак в положении из"0" в "1" и из"1" в "0",купил другой коректор(мудак,нет бы сначала попробывать снять и подключить левый ).И новый работает также.Получается что между колёсиком регулировки наклона и самим корректор есть ещё что то,что не даёт полностью выдвинуться корректору.В моих схемах ВООБЩЕ нет корректоров ,поэтому путь не найти.

Никто не сталкивался с таким. Помогите люди добрые

Андрей, смотришь с регулятора цвета проводов, смотришь также цвета проводов которые приходят на корректор, и эти цвета проводов ищешь по пути: регулятор-коробка предохранителей-корректор.

И по этому же пути прозваниваешь каждый провод.

А вообще, возможне причины у тебя: Сгившая клемма на корректор или отвалившаяся масса(где нибудь).

Вспоминаю эпопею с неработающей фарой у себя. Все перерыл, а одна фара так и не работала(ближний).. оказалось, что виновата розетка фаркопа - замыкание. от так..

Андрей, смотришь с регулятора цвета проводов, смотришь также цвета проводов которые приходят на корректор, и эти цвета проводов ищешь по пути: регулятор-коробка предохранителей-корректор.

Так и сделаю если никто не подскажет ничего.Я и колесико регулятора уже разобрал на составляющие,думал в нём проблема,так ведь нет,всё нормально,сигнал с самого колёсика идёт на оба корректора,но видимо по пути где то что стоит ещё,ибо корректор останавливается на каждом положении колёсика под нужным углом и в каком то приборе меняет полярность с + на -

Автоэлектрики так и ищут неисправности. Ибо цвет у каждого провода в Авто уникален.

Цвет может и сопадть у некоторых проводов, но вот толщина различаться. И это уже разные провода.

Определи какой провод масса и прозвони его. Если все ок, то перехди к управляющим проводам. Все найдешь ))

Автоэлектрики так и ищут неисправности. Ибо цвет у каждого провода в Авто уникален.

Цвет может и сопадть у некоторых проводов, но вот толщина различаться. И это уже разные провода.

Определи какой провод масса и прозвони его. Если все ок, то перехди к управляющим проводам. Все найдешь ))

Там плавающий минус и плюс. как в активаторах дверей.

А если прозвонить разъемы корректора между правой и левой фарой ? Оба корректора соединены параллельно. Так по идее должен выплыть провод(а) которые сгнили.

Я недавно тему создавал по поиску схемы подключения корректора - там в итоге дали правильную картинку.

Что значит "плавающий" минус ? На разные провода что ли передается ?

Черный провод он как правило масса.

Можно попробовать подать на корректор напрямую напряжение, сняв фишку. Посмотреть будет ли рыпаться.

Что значит "плавающий" минус ?

На один и тот же провод при разных командах приходит разный заряд(как на активатор дверей).Тоесть при опускании фары на первой ножке минус,на остальных плюс,при подъёме на шестой ножке плюс,на остальных минус.

Тоесть при опускании фары на первой ножке минус,на остальных плюс,при подъёме на шестой ножке плюс,на остальных минус.

Нет. Крутилка в салоне - простой замыкатель - на какую ногу подать плюс. В зависимости от ноги - происходит передвижение корректора на определенный угол.

Все "плавающие минусы" - в электронике в моторе корректора, не дальше.

Нет. Крутилка в салоне - простой замыкатель - на какую ногу подать плюс. В зависимости от ноги - происходит передвижение корректора на определенный угол.

Все "плавающие минусы" - в электронике в моторе корректора, не дальше.

может конструкции разные у нас?Хотя врятли. Я тестером проверял на ножках разьёма (6-и пиновом),именно так всё как описал выше.Сегодня буду с пристрастием разбираться.Я ещё хотел у тебя спросить,ты не знаешь как проложены косы на сами корректоры. Где они идут. Я так понимаю что перегнил провод от левого(работающего) на правый.И ещё вопрос,по схеме минус корректора берётся с крыльев,посмотрел вчера..не нашёл.

Спасибо за консультацию.

может конструкции разные у нас?Хотя врятли. Я тестером проверял на ножках разьёма (6-и пиновом),именно так всё как описал выше.Сегодня буду с пристрастием разбираться.Я ещё хотел у тебя спросить,ты не знаешь как проложены косы на сами корректоры. Где они идут. Я так понимаю что перегнил провод от левого(работающего) на правый.И ещё вопрос,по схеме минус корректора берётся с крыльев,посмотрел вчера..не нашёл.

Спасибо за консультацию.

Мне кажется, что "минус" (хотя он на самом деле земля) - он просто через катушку (мотора или соленоида, чего там внутри корректора стоит?) вызванивается тестером: земля-то постоянная, а плюс туда подаётся с крутилки. Если не подан - на землю звонится через катушку.

Провод по идее идёт под радиатором, а дальше по правой стороне в салон. Земля уходит в жгут и собирается на крыле в районе ухода провода от бокового левого поворотника. По крайней мере на 98+ это так.

может конструкции разные у нас?Хотя врятли. Я тестером проверял на ножках разьёма (6-и пиновом),именно так всё как описал выше.Сегодня буду с пристрастием разбираться.Я ещё хотел у тебя спросить,ты не знаешь как проложены косы на сами корректоры. Где они идут. Я так понимаю что перегнил провод от левого(работающего) на правый.И ещё вопрос,по схеме минус корректора берётся с крыльев,посмотрел вчера..не нашёл.

У меня нет кос, я их только прокладывать собираюсь.

По схемам и логике - да, коса между фарами должна идти где-то внизу радиатора, подозреваю что может быть в одном пучке вместе с косой самих фар (лампочек в смысле). Вот еще две картинки - проводка по машине (для леворульной картинку надо отзеркалить) и алгоритм поиска неработающей части. Хотя повторюсь - ИМХО у тебя где-то перегнил 1-2 провода, по которым идет управление положением. Причем перегнил именно между фарами, ибо одна фара работает. Прозвонить надо три контакта со стороны защелки и один средний ниже.

Земля берется с крыла, да. И кстати без минуса - не работал-бы весь корректор. а не какие-то его отдельные положения. И надо не забывать: на привод корректора должно приходить 2 . плюса - один постоянный, это питание мотора. И второй - на одну из 4х ног - определение положения, приходит от крутилки в салоне.

-
-
-
-
-


OFFLINE Aleks100

Люди добрые подскажите как решить такую задачу. Корректор фар. При опускании или поднятии фары из салона регулятором наклона правая фара ведет себя как положено а левая перемещается с запаздыванием от правой. Кроме того вертикальное перемещение левой фары раза в 3 меньше чем правой. Сегодня вскрыл механизм. Посмотрел. Шестерни чистенькие не мусора тебе не загустевшей смазки. Где искать причину?


OFFLINE SanCho

смажьте и погоняйте не вставленным в фару,только напрямую к моторчику не давайте напругу я так свой один сжег))))


OFFLINE SuperTux

я бы для начала напряжения на фишках замерил. вполне возможно что в одном из жгутов или контакт плохой или ещё что, потому и ход меньше (напряжение ниже необходимого) и работает не синхронно. По схеме там один провод - масса, второй - постоянные +12В, третий - изменяемая напруга в зависимости от положения колеса. не помню только от 0 до 6В или от 6 до 12 меняется


OFFLINE Aleks100

Спасибо. Буду пробовать.


OFFLINE Aleks100

Спасибо. Буду пробовать.

смажьте и погоняйте не вставленным в фару,только напрямую к моторчику не давайте напругу я так свой один сжег))))

Что то я попытался снять его с фары не получается. Особого крепежа не увидел. а тянуть что есть силы не рискнул. (так можно и поломать) как он вытаскивается то?


OFFLINE SanCho

))) там на конце штока шарнир ,провернете регулятор чтоб задышал ,и в сторону шток от центра отражателя


OFFLINE Aleks100

))) там на конце штока шарнир ,провернете регулятор чтоб задышал ,и в сторону шток от центра отражателя

"Странные дела творятся в Датском королевстве". вытащил моторчик из фары. Не отключая проводку попробовал корретор. Шток выдвигается и задвигается. Сделал метки. Посмотрел. Выдвижение проходит где то на 5-6 мм. Снял корректор с исправной фары. Проверил. Все точно также. После нескольких холостых прогонов моторчик перестал работать. Исправный при этом работает как и положено. Поставил исправный на место плохого. (проверить проводку) Все работает. Вот что ему еще нужно? Полтергейст какой то. Но самое интересное то что сам по себе заработал и сам по себе перестал работать.


OFFLINE санек66

))) там на конце штока шарнир ,провернете регулятор чтоб задышал ,и в сторону шток от центра отражателя

Полтергейст какой то. Но самое интересное то что сам по себе заработал и сам по себе перестал работать.

в электрике всего два типа неисправностей. ток идёт там где не должен, и не идёт там - где должен. ищите плохую пайку, окисел, короткое замыкание в моторчике.


OFFLINE pentod_6p9

или в проводке к ниму. штекер внимательно посмотри. где то явно контакт пропадает


OFFLINE SanCho

))) там на конце штока шарнир ,провернете регулятор чтоб задышал ,и в сторону шток от центра отражателя

"Странные дела творятся в Датском королевстве". вытащил моторчик из фары. Не отключая проводку попробовал корретор. Шток выдвигается и задвигается. Сделал метки. Посмотрел. Выдвижение проходит где то на 5-6 мм. Снял корректор с исправной фары. Проверил. Все точно также. После нескольких холостых прогонов моторчик перестал работать. Исправный при этом работает как и положено. Поставил исправный на место плохого. (проверить проводку) Все работает. Вот что ему еще нужно? Полтергейст какой то. Но самое интересное то что сам по себе заработал и сам по себе перестал работать.

надавите на шток или вытягивайте не бойтесь при подачи напруги. закисше . аккуратно центральную контршайбу выньте и вся схема выйдет! хелла хороший регулятор сспроектировала,я когда сломал и сжог тогда понял)))


OFFLINE Aleks100

ВАУ. Победил. Правда не поняк как. Просто разобрал моторчик. Вытащил схему. Протер. Дунул. Плюнул. Собрал обратно. Заработало. Полтергейст какойто. Попа нужно приглашать машину освятить.


OFFLINE санек66

ВАУ. Победил. Правда не поняк как. Просто разобрал моторчик. Вытащил схему. Протер. Дунул. Плюнул. Собрал обратно. Заработало. Полтергейст какойто. Попа нужно приглашать машину освятить.

Проводка целая, датчики на месте. тяжки на датчиках не поломанные, контакты на разьемах зачищны. а оно собако.. пышит ошибку на компе и фары при включении зажыгания взлетают вверх. потом постепенно опускаюццо вниз и загорается ошибка. Помогите пожалусто кто сталкивлся с такой неисправностью и как починили?

Под передним правым подкрылком блок света.Глянь там.Датчики рабочие?Каретки целые?

диагностика в помощь

316fcbf74f6b.jpg

I Love DM & Opel & Honda

Под передним правым подкрылком блок света.Глянь там.Датчики рабочие?Каретки целые?

чтоб до блока света добраться нужно подкрылок снять? и что там смотреть? какие проблемы с ним встречаются?

диагностика в помощь

Сори за мою отсталость. но. какая диагностика? компьютерная? где? почем? самому нельзя про диагностировать?

Depeche, можно если знаком принцип действия,есть под рукой эл схемы

316fcbf74f6b.jpg

I Love DM & Opel & Honda

Depeche, можно если знаком принцип действия,есть под рукой эл схемы

Принцип понятен, схем нет но есть огромное желание разобраться и руки из нужного места, если есть возможность подсказать куда смотреть что делать .. Был бы очень благодарен :smile:

чтио пишет по ошибке на бортовике.

скорпее всего заднему датчику кранты ..

там P0320 наверное ошибка?

I Love DM & Opel & Honda

чтио пишет по ошибке на бортовике.

скорпее всего заднему датчику кранты ..

там P0320 наверное ошибка?

Пишет " Leuchtweite fahrlicht"

И передний и задний датчики на месте, помыты почищены, тяжки не вываливаються, все смазано, в нутри датчика стоит магнит-ломаться там нечему.

Спасибо. прочитал-тема там не раскрыта -

приятные эмоции тоже полезны

ты его разбирал хоть раз смотрел как он устроен.

в нутри датчика стоит магнит-ломаться там нечему.

сколько на выходе с датчика.

I Love DM & Opel & Honda

посмеялся спасибо .

приятные эмоции тоже полезны

ты его разбирал хоть раз смотрел как он устроен.

сколько на выходе с датчика.

переднего заднего??

Разбирал. задний вроде. мож не полностью. А где выход? шо мерять? там 3 пина врод. подскажите плиззз

Изменено: Depeche, 18 Январь 2014 - 21:55

выход управления на блок управления фар

какие проблемы с ним встречаются?

Когда вскроешь.Будешь неприятно удивлен.Мозги фар а напаяно как на ракете.У меня тупо под передним бампером была нарушена проводка.

I Love DM & Opel & Honda

ая полностью .

выход управления на блок управления фар

какой из них выход и что он должен выдавать7

какие проблемы с ним встречаются?

Когда вскроешь.Будешь неприятно удивлен.Мозги фар а напаяно как на ракете.У меня тупо под передним бампером была нарушена проводка.

шо знач нарушена? кривые руки лазили? или мелкие дтп порвали?

Итак шоб до него долезть надо крыло снимать? подкрылок?

там три провода

по изменению величины на котором мозги определяют положение кузова

эти типа так в двух словах

подключаеш ОРСОМ и сразу видиш сколько и что выдаёт ..

конечно самый простой способ поочередно " обманывать датчики ".

.пока неулыбнется удачя

I Love DM & Opel & Honda

там три провода

два управление

один сигнальный

по изменению величины на котором мозги определяют положение кузова

эти типа так в двух словах

Как из этого можно что то понять чтоб перейти к действиям?

Сергей если не сложно . можно более понятние обьяснить что куда зачем? если конечно же будит свободное время для пользы соклубникам..

да я уж и так неостался безутешных " к бедам и страданиям"

набрасал тебе план действий но ты его не реализовываеш ..

диагностику провел опкомом .

со схемой электропроводки данного узла ознакомился ?

а так мы будем пальцем в небо тыкать очень долго .

помочь и подсказать готов но я незанимаюсь " лечением опелей по интернету"..

я подсказал правильный путь решения ..

теперь у тебя как говорится -------------вижу цель невижу препятствия

ну а если что-то неполучается обратись к НЕРО я думаю для него твоя проблема " семочки "..

поверь иногда " самолечение "дороже выходит

I Love DM & Opel & Honda

Ух ты. вот это полезная ссылочка :smile: Спасибо.

I Love DM & Opel & Honda

Покупаем датчик положения дросельной заслонки от последний "вазов". ланосов" они отличаються какимито цыфирками

выпаиваем микросхем из нового датчика. обрезаем ее. впаиваем в наш штатный датчик. затем все ставим на машину. далее все калибруем в среднем положении с помощью опкома. и наслаждаемсяяяя очень много ньюансов про которые можно писать здесь часа 2 но расскажу самое главное. надо приклееть новую микросхему точно по совпадению приемного магнитного элемента точно на против нашего магнита. потом . новый датчик работает немного в другом диапазоне- наш работает от 0.5в до 4.9 - наш новый работает от 0.1 до 2.1 но (помним что при показаниях 0.1 наш комп пишет неисправность датчика) - тоесть сжымая и разжымая подвеску выставляем датчики так чтоб при работе они не цепляли значения 0.1в. это не сложно нужно учитывать реальное состояние своих пружин и загруженности авто.. я все поставил в диапазоне перед 1.1 зад 0.8 откалибровал.. и все чюдесно. Принцип работы такой: напряжение с датчика растет (корма загружается) — фары опускаются, и наоборот, напряжение падает (корма разгружается) — фары понимаются.Передок работает наоборот

Ах да. самое главное это правильно все спаять.
Всем у кого руки с паяльником дружат - все меня поймут - а всем остальным готов с радостью помочь отремонтыровать Ваши датчики положения кузова- обращайтесь в личку

Читайте также: