Опель зафира б плохо заводится в жару

Обновлено: 19.04.2024

У меня ГАЗ-31105 с крайслером.
Нужен Ваш совет. Примерно 2 года назад началась проблемка - двигатель перестал заводиться с пол-оборота, как это было на протяжении предыдущих 3-х лет. Кручу секунды 3-4, потом заводится и работает как часы. В сервисе мне мужик объяснил так. Когда мы глушим мотор, он сохраняет остаточное давление бензина в трубопроводе, а клапан который расположен в блоке бензонасоса (который стоит в баке) не дает этому давлению пропасть. Когда мы пускаем двигатель, это остаточное давление тут же подает бензин к инжектору и мотор быстро заводится. Если этот клапан прохудился, то давление не держится и приходится долго крутить мотор. Еще дал такой совет. Когда мы включаем зажигание, то бензонасос включается и добавляет немного давления перед пуском двигателя, поэтому можно перед заводом мотора несколько раз включить и выключить зажигание не заводя мотор. После нескольких таких подкачек двигатель должен пускаться без проблем. Я последовал совету и действительно после нескольких таких включений - выключений зажигания мотор легко заводился как и раньше. Но вот прошло с того времени еще пару лет и такой метод уже не помогает.

Вопрос для тех кто знает. Правильно ли все это, что ме рассказывали и может действительно нужно менять весь этот бензонасос в сборе илипроблема может быть в чем-то другом?

Топливный фильтр менял тогда же пару лет назад (он был абсолютно чистым, т.к. заправляюсь на хороших заправках). Заранее спасибо!

Opel zafira 2001 год 2.0 dti плохой запуск на холодную.

Добрый день, имеем 2 зафиры с одной болезнью. Плохо запускаются на холодную. Компрессия в норме, тнвд не воздушат(на одной резинка под фиксирующим вал болтом была плохая, заменил), ошибок нет. Заводится ужасно, вроди бы схватывает, но не заводит. Долго надо крутить. Свечи накала проверены, релюхи тоже. В одной был впуск забит сажей. На второй норм. Куда копать. Спасибо

Копать нужно в сторону завоздушивания топливной системы из-за хреновых сальников траверс форсунок. Принцип сообщающихся сосудов на этом примере отменно работает.

Если воздуха нету, то проблема в установке насоса. Сними фишку с датчика температуры мотора и пробуй заводить. Если заведется нормально - не правильно стоит насос, если так же - воздух в системе.

Вообще, на предмет завоздушивания конкретно этих опелей у меня своя приблуда с электрическим насосом. 2-3 бара давления через фильтр и все утечки видны. Темная солярка из траверс - замена уплотнений.

Чем все закончилось. Поставил насос на 1,5 гр раньше, и авто стало заводится, не идеально, но на много лучше. Вопрос, с чем это связано, ставлю еще раньше, заводится еще лучше, но уже бьет ошибку по опережению. Предполагаю, доходит тнвд. (Грешил на подклинивший клапан опережения, разобрал тнвд все супер) Приехала еще вектра с 2,2. Симптомы 1в1. Ни чего не воздушит, при минусе заводится заводится ужасно. На вектре полтора года назад вся новая механика в насосе. У кого есть какие мысли?? Спасибо

подтягивать надо. угол опережения раньше делать или эбу перепрошивать с ранним углом опережения впрыска

Мысли уважаемого pesik вслух: чего это я просто так сижу в сети в 2 часа ночи, дай ка напишу хотя бы что-нибудь, а заодно и постов поднаберу. Вы сами-то таким образом хоть одну Зафиру отремонтировали? Одним чип-тюнингом, однако, далеко не все лечится.

Мысли уважаемого pesik вслух: чего это я просто так сижу в сети в 2 часа ночи, дай ка напишу хотя бы что-нибудь, а заодно и постов поднаберу. Вы сами-то таким образом хоть одну Зафиру отремонтировали? Одним чип-тюнингом, однако, далеко не все лечится.

А вы смотрю умный очень.
да ремонтировал. а что то имеете против?

не зафиру, а астру G Y20DTH. свою делал раньше.
а вы что имеете против чип-тюнеров, и автоэлектриков.
мне на посты все равно .не хочу тему хламом засорять.
я знаю и говорю, с чем сталкивался и решал проблему.
а если вы занимаетесь ремонтом. то для полного счастья стенд на ВП 44 нужен, и т.д.
а ремонтников разводящих на бабки очень много. которые не делаю толково, а просто бабки стригут и народ разводят.
толковых спецов в каждой области по автомобилям их единицы. а не толковых много.

Белорусский Опель Клуб | OPEL CLUB BELARUS

Белорусский Опель Клуб | OPEL CLUB BELARUS

Белорусский Опель Клуб | OPEL CLUB BELARUS запись закреплена

Опель зафира А 2.0 дизель. Плохо заводится, свечи проверил все рабочие, подсос воздуха устранил, +10 заводилась нормально, а уже +5 и меньше очень долго заводится, в чем проблема?

Stas Neizvestniy

Андрей Вашковский

Опелевские dti очень боятся попадания воздуха в систему, поэтому проблема подсоса воздуха все равно осталась,а начиная при +5 и меньше срабатывают свечи накала, должна заводится вообще с полтыка, говорю по собственному опыту, т.к. дело имел с двумя dtiшными вектрами, система что в зафире, что в вектре одинаковые. поэтому копай дальше в сторону топливной.

Всем привет! :hi: Неделю назад заметил что машина утром запускается не с пол пинка, первый раз вылезло когда было - 7. На прогретом запускается нормально. Дроссель на выходных почистил акум проверял месяц назад показывал 12.8 на заглушеном 14.5 на заведенном, х,з :dash: может свечи? Сейчас и при 0 хреново запускается. :cry: Как напрягает этот опель не понос так золотуха

Папа в кубе

Rafail

ГБО включается после прогрева двигателя до 60 градусов. В прошлый вторник заправился на Газпромнефть газом вчера начало мозги парить, прихожу прогрелся двигатель до 70 а на газ не перешел сегодня утром запустил прихожу пищит каг будто газ кончился потом перешел на бенз и снова на газ ждал ждал потом поехал через метров 500 перешел только. Че за хрень творится

Solik

Rafail, и плохой запуск и отказы переходить на газ могут быть связаны с редуктором ГБО. Съезди на диагностику, возможно редуктор нужно будет перебрать.
У меня когда редуктор глючил, при переключении в бензиновый режим нормально заводился, а в газовом долго крутить приходилось, да еще и с подгазовкой. Хотя на холодной все равно на бензе заводится, непонятно как оно влияет.

Папа в кубе

Всем привет! :hi:
Не завёлся сегодня. Стартер даже не пытается крутить. Приборка моргает, напряжение 11.5В. Принёс домой на разогрев и подзарядку! Аккумулятор тюменский с лосем. 6ст-64. В январе будем праздновать трёхлетие ему .

Aleks566

Solik

Sedoi

Aleks566

pisikot

Папа в кубе

Всем привет! :hi:
Дома постоял на зарядке часа три, завелся, бачёк отогрелся - антифриз опять красенький стал.
Сегодня вторая серия: всё также, приборка моргает, бачёк застывший. Принёс домой - обогрел, поставил, завёл, нагрел жижу в бачка. Снял и унёс домой до утра на зарядку - хоть нагреется. Внутри аккума никакой реакции не видать! На самодельное зарядом пузырики были . Здесь только ток заряда уменьшается!

арнст

купил новый акб купил-медведь 62 а/ч.неделю стоял-поставил сапустился сразу только бенз из 2 и 3 форсунки даванул.через 20 мин запустил всё прошло.

Папа в кубе

Всем привет! :hi:
Аккумулятор дома простоял на зарядке, утром посмотрел - вот они долгожданные пузырьки, и слегка потеплел! Вечером поеду к знакомому - ореометром баловаться. Мы так просто не сдадимся! o)

Sedoi

Папа в кубе

Утром в бачке опять желе было! :crazy:
Вот причина утренних прогревов долгих, пока в патрубках желе нагреется, потом только печка греть начинает . а летом - причина перегрева! Просто уже не антифриз, а красная водичка!

Sedoi

Папа в кубе

Sedoi, вот-вот, а то пугают поломкой помпы, размерзанием радиатора и поломкой самого блока двигателя! :dash:

Папа в кубе

Всем привет! :hi:
Вчера взял ореометр поиграться: у него шкала в плотностях и процентах заряда для "одарённых". Короче вторая и шестая банка относительно плюсовой клеммы 50%, остальные 75%! И вечером на холодную и утром на тепленькую(всю ночь на зарядном). Резюме: заряд окончен - надо плотность выравнивать по банкам. Поеду в магазин за электролитом, вылью всё из банок и залью свежатинку. Может на эту зиму и хватит!
На шкале ореометра еще и плотность антифриза в градусах замерзания. Новый в канистре минус 42-45 градусов, в бачке - минус 35-37. Кроме этого в бачке масляная плёнка - это значит, что прокладки теплообменника ждут своего часа . :dash:

Папа в кубе

Всем привет! :hi:
Вчера у Ивана на машинке заприметил такую особенность: на приборке 13.5В, Ор-сом показывает 13.9В. Меня это заинтриговало и сегодня на обеде я поигрался со своей машинкой!
До запуска двигателя, В, тестер/приборка/Ор-сом: 12.1/12.1/11.7.
На ХХ, выключены потребители, В, тестер/приборка/Ор-сом: 13.8/13.8/13.9-14.1.

Так как показания приборки совпадали с показаниями тестера на клеммах аккумулятора, то неутешительный вывод можно сделать: на выходных перед запуском на приборке было 11.2-11.5 и машина не заводилась . Каждое утро пока работает Квик-хит напряжение 11.7В, пока еду на работу 13.5В. Надо ремень поменять, или ролик натяжителя большего диаметра поставить. Ну и ревизию генератора сделать: щетки, кольца, диоды. 182000км всё-таки!


Поставил короткий ремень, минуя кондиционер. Напряжение на хх 14В. При выключенных потребителях. Это победа!
Завтра по-взрослому с жопогреями и светом и на трассе попробую .

Папа в кубе

Завёлся - поехал. 13.7-13.8В до заправки. От заправки до деревни 14.2В. Обратно не останавливался до дома 13.7В. Регулятор перегревается чтоли . Или щётками или кольцам конец приходит? Но все равно лучше, чем 13.3В!

Читайте также: