Опель зафира где находится бачок гура

Обновлено: 02.07.2024

Бачок электрогидроусилителя рулевого управления на большинстве автомобилей Opel расположен непосредственно на рулевой рейке, и в связи с этим контроль уровня жидкости в системе затруднен. На Opel Zafira А бачок расположен с задней стороны двигателя за воздухоподводящими патрубками и генератором.

Где находится бачок гур опель астра H?

Opel Astra H (Family) / Руководство

В бачок электрогидроусилителя доливайте жидкость, рекомендованную заводом-изготовителем (марку жидкости можно узнать у дилера Opel). Бачок установлен в задней части моторного отсека справа внизу (на фото не виден, так как закрыт впускной трубой и дроссельным узлом).

Как долить жидкость в гур опель Зафира А?

  1. Откручиваем крышку расширительного бачка ГУР Опеля Зафира.
  2. Шприцом с трубкой полностью откачиваем из бачка ГУР жидкость.
  3. Заливаем в бачок новую жидкость, до уровня MAX.
  4. Заводим двигатель и крутим рулем влево-вправо до крайнего положения.

Какая жидкость заливается в гур опель астра H?

Оригинальное масло для ЭГУР — OPEL PSF 19 40 715. Всего для системы нужно — 1 литр масла.

Какое масло заливать в гур опель Зафира Б?

Можно залить Pentosin CHF 11S или Pentosin CHF 202, либо Febi 06161. Одного литра достаточно.

Как прокачать гур на Опель Астра?

Можно ли долить масло в гидроусилитель?

в зеленую жидкость ГУРа можно доливать другое зеленое масло, но только если оба вида масел указаны в рекомендованных к автомобилю; минеральное масло категорически запрещено смешивать с синтетическим маслом, даже если они одного цвета.

Какое масло лить в гидроусилитель руля?

В качестве рабочей среды в гидроусилителе руля используется гидравлическая жидкость – специальное масло, которое циркулирует в системе. Его уровень постоянно нужно контролировать, иначе можно столкнуться с серьезными проблемами. Если уровень жидкости в ГУР заметно понизился, она может попросту перегреться и закипеть.


_________________
Zafira 1.8 XER 5MT Enjoy 2008, Silver Lightning,попогрелки,тонировка+Enjoy Plus
*144**98

Проблема назреваля с зимы. В сильный мороз стал гудеть ЭГУР, поэтому решил заменить жидкость в ЭГУР, т.к. похоже она вообще не менялась. (Зафира-В 2007 г.в. 92 000км.). Замену производил следующим образом:
1. Снял кожух воздухозаборника над моторным отсеком, т.к. до бачка ЭГУР больше никак не добраться.
2. Вывесил передние колеса.
3. Откачал старую жидкость.
4. От центральной части рулевой рейки отсоединил трубопровод (предварительно все тщательно очистил от грязи, снял фиксирующуб скобу и аккуратно, чтобы не повредить уплотнительное кольцо, отсоединил трубку от рулевой рейки. Здесь возник вопрос, ту ли трубку я отсоединил? Там есть еще одна ближе к правому колесу, но хуже доступ.
5. Вращением руля выгнал старую жидкость.
6. Залил в бачок ЭГУР свежей жидкости и вращением руля стал промывать систему, пока она не стала вытекать из отсоединенной трубки.
7. Присоединил отрубку обратно к рейке, залил жидкость в бачок, завел двигатель, несколько раз вращал рулевое колесо от упора до упора, установи уровень жидкости в бачке.
8. Вновь. повторил операции п.п. 4-6.
9. Поставил все на место, залил свежую жидкость, завел, но все равно жидкость в бачке стала хоть и зеленого цвета, но все равно с примесью мути.
Скажите пожалуйста, что я сделал неправильно? Может быть прокачать систему еще раз.
Жидкость заливал febi 6161, всего при прокачке потратил 4.5 литра. О том, что объем системы 0.7 л., знал.

Решил посмотрель состояние жидкости в бачке ЭГУР. Уровень оказался в норме, на на вид жидкость была белая непрозрачная эмульсия. Шприцем откачал старую жидкость и влил новую febi 6161 (синтетика). При заведеном двигателе прогнал жидкость по системе. Так сделал несколько раз. В общей сложности влил в ЭГУР 4.5 литра новой жидкости, но все равно в бачке она полностью не обновилась. В чем причина.

MATVEEV ALEX, думал вы уже пропали с форума, что в итоге то ЭГУР, как поживает? Жидкость перестала мутнеть? У меня тоже обнаружилась эмульсия молочного цвета и майонезный осадок на крышке и верху бачка. Пришлось все менять и где-то за три - три с половиной литра уже почти прозрачная. До фанатизма прокачивать не стал, так можно и еще три бутылки всадить..
Кстати, у вас были симптомы писка насоса или решили менять наобум?

Доброго времени суток! После прокачки с ЭГУРом все нормально. Тревожный симптом как сильное гудение при низкой температуре исчез. Работает без нареканий. Только в октябре прошлого года еще раз чисто из профилактических соображений промыл систему большим количеством жидкости (2,5 л.) и, думаю, не зря. Зимой в морозы за -30 никаких нареканий на работу ЭГУРа не было. Жидкость практически чистая, но до конца "молочная" примесь так и не исчезла, уровень в норме. Думаю повторить данную процедуру в преддверии зимы еще раз, лишней не будет, т.к. работа не сложная, да и ЭГУРом шутки плохи, можно влететь в "копеечку".

А работает бесшумно когда руль не крутишь? Похоже у меня все это привело к писку насоса. Работает тоже без нареканий но пищит. Раньше не пищал.

Проблема назреваля с зимы. В сильный мороз стал гудеть ЭГУР, поэтому решил заменить жидкость в ЭГУР, т.к. похоже она вообще не менялась. (Зафира-В 2007 г.в. 92 000км.). Замену производил следующим образом:
1. Снял кожух воздухозаборника над моторным отсеком, т.к. до бачка ЭГУР больше никак не добраться.
2. Вывесил передние колеса.
3. Откачал старую жидкость.
4. От центральной части рулевой рейки отсоединил трубопровод (предварительно все тщательно очистил от грязи, снял фиксирующуб скобу и аккуратно, чтобы не повредить уплотнительное кольцо, отсоединил трубку от рулевой рейки. Здесь возник вопрос, ту ли трубку я отсоединил? Там есть еще одна ближе к правому колесу, но хуже доступ.
5. Вращением руля выгнал старую жидкость.
6. Залил в бачок ЭГУР свежей жидкости и вращением руля стал промывать систему, пока она не стала вытекать из отсоединенной трубки.
7. Присоединил отрубку обратно к рейке, залил жидкость в бачок, завел двигатель, несколько раз вращал рулевое колесо от упора до упора, установи уровень жидкости в бачке.
8. Вновь. повторил операции п.п. 4-6.
9. Поставил все на место, залил свежую жидкость, завел, но все равно жидкость в бачке стала хоть и зеленого цвета, но все равно с примесью мути.
Скажите пожалуйста, что я сделал неправильно? Может быть прокачать систему еще раз.
Жидкость заливал febi 6161, всего при прокачке потратил 4.5 литра. О том, что объем системы 0.7 л., знал.

Господа, подскажите по пункту 4-6 гонять при заведённом движке?
вопрос может и детский но ни разу туда не лазил и не щупал.. а поменять масло хочется.

Может есть какой способ поменять масло с меньшими затратами объёмов в литрах?

И у меня по ЭГУР вопрос: менял жидкость год назад, летом в жару сильную супруга покаталась (учится. ) руль крутила туда-сюда постоянно и (я так понял от перегрева) тяжело стал вращаться руль, точнее совсем не крутился, остыло-всё вошло в норму. Недавно раза два с утра на холодную снова не крутился руль, потом снова всёнорм, уровень в порядке, сама жидкость такая какая и была. ну и сам вопрос: от перегрева могли свойства жидкости изменится, лучше поменять, я так думаю.


_________________
«Всему свое время, и время всякой вещи под небом". Глава 3 Книги Экклезиаста.
с 2010 по 2016 Зафира А;
Сейчас Hyundai Getz GLS 2007 1.4 АТ Midnight Gray Metallic Clearcoat *986**178;
Citroёn Grand C4 Picasso 2007 2.0 АМТ Nocciola Metallise *879**98;
Opel Astra J 2013 1.4 Turbo AT Black Metallic *313**178

Коллеги, помогайте срочно!
Сдал машину официалам для проведения диагностики рулевого, т.к. при повороте руля на большие углы иногда чуть чуствуется легкое такое и очень краткосрочное сопротивление/удар в рулевом колесе.
поехал потому что гарантия +1, т.е. покупал на третий год эксплуатации и только одного дилера - Луидор в НН. машине 2г и 11 месяцев пробег почти 55 ткм
Неофициалы ранее смотрели, щупали и приговорили кардан в пром. вале рулевого.
официлы обнаружили эмульсию (белая пена) в баке ЭГУРа и приговорили рейку под замену однозначно "ввиду наличия посторонней жидкости" попавшей в систему "при преодолении глубокой водной преграды".
При этом замечаний у них по герметичности системы. мех повреждений и течи рейки нет вообще.
Больше ничего смотреть/диагностировать не хотят.
Выдали акт осмотра и отказа в гарантийном ремонте, замена без гарантии 47 000 + работы.
что это - развод или на само деле так плохо? ЭГУР работает нормально, стуков свиста и т.д. нет.
Если кто в теме помогите срочно, готовлю досудебную претензию да и машина стоит у дилера по 300 р/день.

PS модеры, извините что пишу в несколько тем, но так больше шансов что ответят.

Какая хрень . это я про дилера.
Какая глубокая водная преграда .
Если этого не было по правде - экспертиза, закон о защите прав потребителя и в суд. совсем оборзели.

Господа, подскажите по пункту 4-6 гонять при заведённом движке?
вопрос может и детский но ни разу туда не лазил и не щупал.. а поменять масло хочется.

Может есть какой способ поменять масло с меньшими затратами объёмов в литрах?

Просмотрел - так и не нашел нормальной инструкции по замене масла ГУР..
в ТИСе только заливка есть - как бы после замены каких-то деталей системы. По вышеописанному самодельному способу - как-то дофига масла у автора ушло, да и вроде как оч нежелательно, чтобы двигатель ГУРа работал без масла, т.е. как понимаю - выгонять старое масло из системы при запущенном двигателе, выворачивая руль туда-сюда, неправильно?
ТИС "Указание: Электрогидравлический блок питания не должен работать в с у х у ю"


_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012

Mectatell, домкратишь колеса и крутишь рулем не заводя авто, из бачка выкачивается около 450-500гр, литрового бутылька хватило на выкачать старое, залить два раза по 250, покрутить рулем, выкачать каждый раз и потом залить новое и все, старая жижа была ну очень темная, как отработка)

Изображение


_________________
ты видишь суслика. нет? а он ЕСТЬ. )))

[/url]

Не хочу уже плодить тему отдельно.
Суть - авто простряло 4 дня на стоянке, температура +/- около 0, слякоть.
Сегодня вечером завожу и выезжаю - опа! гидроусилитель не работает совсем. руль очень тугой. Думаю, мало ли - может чуть примерз, разработается. Фиг вам. Срочно надо было ехать, туда обратно 40 км - руль тугой. Подсветив фонариком, видно потеки масла из-под крышки бачка усилителя.
Накануне, как и 2 года уже, все было ок. Летом думал поменять жидкость г/у, но когда откачивал из бачка шприцем старую - увидел, что она чистая.. долил грамм 50 до уровня и все.
Завтра утром буду смотреть.
Может есть какие идеи по произошедшему?


_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012

Буквально вчера у лучшего друга настала необходимость определить, где находится бачок гидроусилителя руля Opel Зафира в автомобиле. Сразу нашел, благодаря ролику вы разберетесь где расположен бачок гидроусилителя руля Opel Зафира.

Комментарии к теме где находится бачок гидроусилителя руля Opel Zafira

Саша,большая просьба показать где под капотным пространством трос суточного километража..стоит на нолях и щёлкает на ходу)

тот патрубок, что на термостат - не на термостат, а на вход в блок, термостат там где верхний патрубок большой(если лицом к мотору, то справа), сам термостат находится спереди двигателя между головами

Думал что смогу но все-таки немного неуверенность была, теперь после просмотра думаю что справлюсь на 100% Спасибо

добрый день!У меня opel astra f 1.4 1995 та же проблема.Вы не можете сказать мне приблизительно в чом проблема?стук слышен на холодную,а на горячий не так сильно стучит.спасибо.

Пробег 400 тысячи км. менял датчик скорости и распредвала остальные датчики родные движок 1.6 8.кл движок выносливый у знакомых на иномарках уже проблем куча.

Вот читаю, и диву даюсь. Мужики! все сделано правильно, грамотно и просто. Приспособа вааще нулевой сложности (ну у кого руки на нужном месте). даже при отсутствии тисков можно сделать(ну сложнее, но можно). Автору респект, и лайк однозначно. А на счет масла вообще дебаты как в гос. думе перед выборами. Для особо одарённых могу сказать, что излишки смазки тряпкой убирают, и всё. Но по секрету скажу, шампунь- это сила! Чем он дороже, тем больше эффект. Для окрашенных волос, вообще работает на ура! Да и достать легко и нахаляву (у жены отлить,но ток чтобы не видела! Иначе не сработает) г. Краснодар.

Верно сказано, прокладку ложить на сухой блок и накрывать сухой головкой, потому как всякие краски хоть и микрослой но увеличат камеру сгорания и где гарантия, что этот ваш лак не сгорит при перегреве ДВС и повторно пробьет прокладку?!

это особенность двигателя z16xer, что масло со временем не темнеет. а становится как какао коричневым?только на этом движке вижу.

Лайк. Свечи тянуть Динамо Ключом. 0 0 Я вас умоляю - 90% наших придурков 'Автомеханников', ДАЖЕ официалы - ГБЦ обычным ключом крутят, до треска, еще и все болты ПО ПОРЯДКУ. Я когда им говорю, что даже КОЛЕСНЫЕ болты надо тянуть с определенным усилием, а 'секретки' с меньшим - смотрят как на дурака, НО когда говорю, что за это платить не буду - чаще всего ключ появляется.



Насос гур Опель Зафира Opel Zafira A. Опель астра зафира электро насос гура. 6 руб….


Бачок ГУР находится на перегородке между двигателем и салоном. Отсоединяем шланг, по которому масло поступает в бачок обратка.


Рабочая жидкость начинает промерзать, да и сам корпус гидроусилителя изнашивается гораздо быстрее. Теперь, чтобы прочистился насос ГУР заводим двигатель на сек. Доливали с помощью шприца и трубочки, так как подлезть туда с этой тарой очень проблемно.


Не заводя двигатель, плавно крутим руль Опеля до упора вправо-лево. В это время по сливному шлангу должна начать выходить старое масло ГУР, вместе с этим масло из бачка должно уйти в систему.


Повторяем это до тех пор, пока из сливного шланга в тару не пойдет светлое масло. Теперь, чтобы прочистился насос ГУР заводим двигатель на сек.

Быстрый ответ

В этот момент нельзя допустить полного ухода масла ГУР из бачка в систему и засоса воздуха! По сливному шлангу в этот момент снова должно выйти масло.


Забираем остатки масла из бачка ГУР, чтобы была возможность снять шланг-заглушку. Отсоединяем от обратки сливной шланг, присоединяем обратку на место в бачку ГУР. Доливаем масло до уровня.

Тугой руль или почему быстро выходит из строя новый гидроусилитель руля.

Заводим двигатель, вращаем рулем, доливаем при необходимости еще масло. По прошествии некоторого времени проверьте уровень жидкости ГУР.


Бачок ГУР находится на перегородке между двигателем и салоном. Масло рекомендуется, по крайней мере у меня, зеленого цвета, что означает синтетическое.


Есть еще красное — минералка. Практика В моем случае, после того, как мы с отцом добрались до бачка ГУР, узнали, что бачок абсолютно пуст.

Цены на ремонт ГУР

На мерном щупе было совсем немного непонятного вида “каши”, а внутри сухо. Поэтому я расскажу не про процесс замены, а про процесс добавления.


По весне все равно предстоит менять масло, тогда будет отдельная запись именно про замену. Сначала мы попытались добраться до бачка путем снятия воздушного фильтра.


Фильтр сняли, но подлезть к нему не было возможности. Выглядело это примерно так: Снимается всё это хозяйство довольно быстро. Жабо вообще держится на пластиковых защелках.


Процесс откачки старой жидкости ГУР: Видно, что старая жидкость на просвет относительно прозрачная, Однако, новая по сравнению с ней еще более прозрачная, что особенно заметно в шприце.

В трубке капельницы новая жидкость выглядит почти бесцветной. Цикл прокачки, который мне удалось повторить трижды: При этом желательно хотя, думаю, необязательно , вывесить оба передних колеса, чтобы не создавать лишнюю нагрузку на ГУР. При каждой откачке старой жидкости она становилась всё более светлой от цикла к циклу.

Читайте также: