Опель зафира не выключается ближний свет

Обновлено: 05.07.2024

Чтобы не повторять общие рекомендации в каждой главе, мы расскажем их заранее:

ПодготовкаВсегда производится одна и та же последовательность действий – автомобиль устанавливается на ровную поверхность, выключается зажигание, открывается и фиксируется капот, после чего необходимо снять клемму с аккумулятора, некоторые не делают это, но лучше выполнять все, как положено, тогда вы гарантированно избежите неприятностейИзучение информацииЕсли у вас есть под рукой инструкция по эксплуатации, то вы сможете узнать из нее массу полезной информации: тип ламп, которые используются в заводской комплектации, схему проведения работ. В некоторых мануалах все расписано очень понятно, в других менее понятно, но в целом общее понятие из них можно почерпнутьПриобретение качественных запчастейНикогда не приобретайте низкокачественные лампочки, предохранители, реле и любые другие элементы, не стоит пытаться сэкономить, так как в итоге вы все равно переплатите, ведь срок службы бюджетных решений значительно меньше. Кроме того, в продаже встречаются изделия, которые могут нанести вред системе и стать причиной возникновения крупных неисправностейАккуратностьСамое главное – никогда не касайтесь стеклянной части ламп пальцами, так как из-за этого па поверхности впоследствии появятся потемнения и изделие будет служить намного меньше. Не стоит с силой выдирать разъемы и крышки, старайтесь аккуратно расшевелить их, так как пластиковые узлы можно сломать

Совет!
Мы рекомендуем всегда работать в перчатках, это позволяет исключить царапины и ссадины, которые неизбежны при недостатке опыта работы.

Нерабочая фара - это настоящая проблема, особенно если необходимо ехать в темноте. В ночное время ездить без фар практически невозможно, даже если работает одна фара. Чтобы избежать штрафа и прочие неприятности, следует отремонтировать фары в кратчайший срок. Предлагаем рассмотреть наиболее распространенные неисправности в работе фар и ламп.

Если не работает только одна фара

Если одна из фар перестала работать, возможная причина может быть в перегоревшей нити лампочки, которую необходимо заменить. Если лампочка побелела или потемнела, это тоже признак того, что она нуждается в замене. В случае проблем с перегоревшими лампочками, после замены старой лампочки, фара должна заработать исправно.

Если не работают обе фары

Выход из строя двух фар случается реже и проблема может быть сложнее, чем просто перегоревшая лампочка. Фары и аварийные огни получают непрерывное питание от АКБ посредством электронных блоков и модулей. Сделано это специально на тот случай, чтобы другие водители могли заметить припаркованный автомобиль на обочине дороги, особенно в ночное время. Часто фары выходят из строя по причине повреждения либо износа проводки, соединяющей фары с электронным блоком и/или модулем В такой ситуации может потребоваться последовательная проверка. В первую очередь следует проверить предохранители, провода, переключатели и реле.

Потеря соединения или сгоревшие провода
Специальными проводами фары соединяются с электронным блоком и/или модулем автомобиля, таким образом фары получают источник энергии. Если провода плохо соединены или перегорели, фары перестанут включаться. Чтобы проверить состояние проводов, нужно получить доступ к области соединения проводов с аккумулятором и фарами. Следует убедиться в отсутствии ослабленных соединений или перегоревших проводов и заменить их при необходимости.

Поврежденное реле
Реле - это часть световой системы, которая отвечает за питание фар. Как и другие компоненты фары, реле тоже может выйти из строя. В этом случае не горят лампы и фары автомобиля не включаются. Если проблема связанна с реле, следует провести замену и снова проверить работу света.

На некоторых автомобилях, реле фар - это составная часть электронного блока и/или модуля и не может быть заменена отдельно. В таком случае неисправность реле приведет к замене самого блока и/или модуля.

Починить электропроводку или заменить лампу, фару или предохранитель, относительно просто, особенно для тех, кто знаком с системой автомобиля. Однако, если вы не разбираетесь в технических деталях автомобиля, лучше обратиться к нашим профессионалам.

  • Электронная диагностика - подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных
  • При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправностей на основании полученных результатов электронной диагностики, проверка электропроводки, поиск обрыва цепи
  • Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике

При проявлении симптома не горит лампа эксплуатация автомобиля запрещается согласно ПДД.
Рекомендуется ремонт

@andrienko.1966 --> "Опелисты" - они на форуме "опелистов". Там и дундят не по делу, и посоветуют попинать колёса. Здесь либо промолчат, либо совет только по делу должен быть. Попробуйте поискать проблему в переключателе или в реле.

@andrienko.1966 --> К сожалению, ток к лампам ближнего света в режиме ходовых огней от переключателя не подходит, ну и где раположено реле, включающее дневные ходовые огни, я не знаю. Поэтому и обратился за помощью на сайт.

Здравствуйте. Потребление тока 200 мА, когда ключа нет в замке, это нормально и что может требовать такой ток.

Опель Зафира. При попытке запустить двигатель с кнопки, после щелчка втягивающего реле на стартере, все приборы и лампочки гаснут после 5 секунд включаются. Причина.

Периодически загоралась лампа аккумулятора, затем стали гаснуть приборы, не работать ЭУР, стартер.

Периодически загорается лампочка аккумулятора. На бортовом компьютере 13.5-14v, когда загорается лампочка 12-12.3. Пока едешь, может загореться и погаснуть, через некоторое время. .

Заглох на ходу, включил зажигание бензонасос отработал. завел проехал около 1 мин. снова заглох. Снова включил зажигание бензонасос отработал. Завел проехал около 20 сек. снова заг.

Ближний свет не выключается ⇐ LT2. Электрика

начну издалека. после вчерашних неудачных попыток завестись сегодня после обеда вооружился горелкой и спустя 20 минут прогрева благополучно добился цели,автомобиль завелся с первого раза. только зашел домой,звонит друг,мол помоги завестись(ваз 2110 инж)..я мчусь к нему,по дороге покупаю новые свечи и соответственно его автомобиль тоже вскоре заурчал. пока менял свечи-на улице стемнело и я подъехал нос к носу,чтобы посветить и проводими прикурить-подзарядить. в процессе пару раз залазили в машину ко мне греться-фары выключал. ну завели,друг пошел к сторожу стоянки ключи с деньгами отдавать,чтобы тот ночью машину прогревал,я поворачиваю выключатель-все тухнет,кроме ближнего света. габариты,подсветка-все тухнет,а ближний горит..поворотники,стеклоочистители,аварийка и дальний тоже в норме,а вот ближний не тухнет. выключаю зажигание,глушу-горит и все тут. снял клеммы с акума-потух,одеваю обратно-не горит,но как только включаешь зажигание-загорается и не тухнет. че делать,подскажите. провода под приборкой шевелил-ноль реакции. не моргнет даже..

а у тебя когда заводишь ближний сам загорается или только с переключателя?

Читайте также: