Ошибка 00466 ауди как исправить

Обновлено: 12.05.2024

При наступлении холодов появилась проблема с запуском, два раза машина троила при запуске, один раз выскакивала ошибка ЕРС.
Пробег 14700, машине 2 года, дорестайл.
В логах есть следующие ошибки, судя по частоте проявления они не однократные.
Адрес 01: Электроника двигателя (CCZ) Label: 06J-907-115-CCZ.clb
1 неисправность:
005445 - Управление дроссельной заслонки
P1545 - 000 - сбой в работе - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 15
Индекс забывания: 255
Пробег: 14715 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.11.16
Время: 19:19:30

Стоп-кадр:
Об/мин: 1018 /min
Нагрузка: 34.1 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 16.0°C
Температура: -24.0°C
Абс.давл-е: 1040.0 mbar
Напряжение: 14.605 V

Готовность: 0000 0000
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: 8X0-907-468.clb
1 неисправность:
03041 - Система регулирования энергопотребления акт.
000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 7
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 118
Пробег: 14692 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.11.12
Время: 20:15:01

Стоп-кадр:
Бин.биты: 00000
Напряжение: 12.30 V
Счет: 19
Адрес 5F: Электроника информирования (J794) Label: Не найден

1 неисправность:
02583 - Ограничение функции из-за низкой температуры
002 - Превышен нижний предел - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 7
Частота появления ошибки: 9
Индекс забывания: 124
Пробег: 14825 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.11.21
Время: 07:42:44

Стоп-кадр:
Температура: -15.0°C
Температура: -16.0°C
Температура: -21.0°C
Бин.биты: 00010

---------- Post added at 12:25 ---------- Previous post was at 11:04 ----------

Забыл указать, двигатель 2.0 TFSI привод полный.

ошибка ЕПС могла выскакивать как из за дроссельной заслонки так и просто из за троения ,троение мотора при пуске на холодную с ДЗ не связано , для начала промыть форсунки и поменять свечи если не меняли .

Крокодильчик зацепил за небольшой кронштейн на двигателе, сигнальный непосредственно в фишку. Когда включаешь зажигание сигнал сразу подпрыгивает, затем через секунд 30 начинаются колебания вниз.

Изначально сканер давал такие ошибки

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 4D0 907 551 B
Компонент и/или версия: 2.8L V6/5V MOTR AT D06
Кодирование: 04142
Код Сервиса: WSC 23250
11 Найдены неисправности:
17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 - 35-10 - - - Спорадическая
17734 - Регулирование по детонации цил. 2: достигнут предел регулирования
P1326 - 35-10 - - - Спорадическая
17733 - Регулирование по детонации цил. 1: достигнут предел регулирования
P1325 - 35-10 - - - Спорадическая
17736 - Регулирование по детонации цил. 4: достигнут предел регулирования
P1328 - 35-10 - - - Спорадическая
17735 - Регулирование по детонации цил. 3: достигнут предел регулирования
P1327 - 35-10 - - - Спорадическая
17737 - Регулирование по детонации цил. 5: достигнут предел регулирования
P1329 - 35-10 - - - Спорадическая
17738 - Регулирование по детонации цил. 6: достигнут предел регулирования
P1330 - 35-10 - - - Спорадическая
17913 - Датчик положения дроссельной заслонки(выключатель)-F60: не замыкается/обрыв цепи
P1505 - 35-10 - - - Спорадическая
16535 - Ряд 2-зонд 1: слишком низкое напряжение
P0151 - 35-00 - -
01088 - Адаптация смеси 2
12-10 - выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (под нагрузкой) - Спорадическая
00561 - Адаптация смеси
12-10 - выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (под нагрузкой) - Спорадическая

Они были удалены, через сутки вылезла ошибка по дросселю и еще парочка, но сильно не запоминал какие решил еще подождать несколько дней. Есть подозрения на проблемы с массой? Куда смотреть, как устранить?

приветствую что мешает, посмотреть как работает ДЗ на USBСкопе? сделать контрольный замер с момента запуска двигателя до 3000 оборотов? может "переадаптацию" ДЗ с "чисткой" сделать? гряненькая наверное.

Не с того не с сего сглючил ЦЗ. Находясь внутри автомобиля кнопками на водительской и/или передней пассажирской дверях закрываю центральный замок (кнопка "ключик" ) - все двери и багажник успешно закрываются, о чем свидетельствуют красные лампа индикации. Пробую открыть кнопкой, находящейся рядом - щелкает замок багажника, гаснет индикация закрытого состояния дверей, а двери закрыты. Открыть можно только непосредственным двойным дерганием ручек. С брелка все открывается и закрывается как и должно. Естественно когда ключ в зажигании брелок не работает. Сканирую контроллер "Комфорт" VAG COM`ом 311.2, получаю следующее:


На данной странице мы разместили световые индикаторы и предупреждения. Это ошибки, которые вы можете увидеть на приборной панели своего автомобиля Audi A1 - Q7, TT, R8. Здесь их более 150, поэтому внимательно прокручивайте страницу, пока не найдете подходящее изображение.

Как правило, цвет подсвеченного символа иллюстрирует серьезность проблемы.

  • Красная подсветка указывает на проблему, требующую немедленного решения.
  • Оранжевая подсветка чаще указывает на менее серьезную проблему, например, требуется обслуживание транспортного средства.
  • Другие цвета символов, такие как синий и зеленый, дают водителю дополнительную информацию. Мигающие сигнальные огни информируют водителя о неотложной проблеме.

Предписывающие индикаторные лампы

Индикатор 1 - Центральная контрольная лампа

Индикатор 2 - Audi pre sense

Индикатор 3 - Неисправность тормозной системы

Если загорается контрольная лампа, это свидетельствует о неисправности тормозной системы. Остановитесь и проверьте уровень тормозной жидксти. Также это может означать неисправность усилителя тормозного привода.
Если данная контрольная лампа загорается с контрольной лампой ABS, а также ESC, то это свидетельствует о выходе из строя ABS, ESC и системы распределения тормозного усилия. Дальнейшее движение запрещено.
Если контрольная лампа появляется при неподвижно стоящем автомобиле или после включения зажигания, следует проверить, можно ли отпустить стояночный тормоз.
Если отпускание стояночного тормоза невозможно, воспользуйтесь квалифицированной помощью. Если можно разблокировать стояночный тормоз и указание для водителя продолжает светится, по возможности быстрее доехать до авторизированного дилерского центра и устранить неисправность.
Если контрольная лампа появляется при движении, это может свидетельствовать о неисправности системы помощи при трогании с места или функции аварийного торможения. Обратитесь к специалисту за помощью.

Индикатор 4 - Недостаточная сила стояночного тормоза

Выберите первую передачу или положение P в качестве меры защиты. Необходимо дополнительно зафиксировать автомобиль. Перед анчалом движения необходимо убедиться в том, что контрольная лампа погасла.

Индикатор 5 - Уровень охлаждающей жидкости / проблема с температурой

Заглушите двигатель, проверьте охлаждающую жидкость. Если уровень слишком низкий, не продолжайте движение. Если температура, дайте двигателю остыть.

Индикатор 6 - Слишком низкое давление моторного масла

Заглушите двигатель. Проверьте уровень моторного масла. Если данная контрольная лампа мигает, не продолжайте движение и заглушите двигатель, даже если уровень моторного масла находится в пределах допустимого значения. В противном случае компоненты двигателя могут быть повреждены. Обратитесь в сервисный центр.

Индикатор 7 - Неисправен генератор

Аккумулятор не заряжается. Выключите всё электрооборудование, в котором нет необходимости. Зарядка АКБ генератором не будет выполняться, пока автомобиль находится в движении.

Индикатор 8 - Центральная контрольная лампа

Индикатор 9 - Неисправность рулевого управления

Индикатор 10 - Замок рулевого управления

Индикатор 11 - Неисправность двигателя / топливной системы

Большая сила, необходимая для рулевого управления и торможения. Остановите автомобиль и получите профессиональную помощь.

Индикатор 12 - Неисправность коробки передач / перегрев

Индикатор 13 - Капот не закрыт

Индикатор 14 - Требуется вмешательство водителя

Индикатор 15 - Аварийная помощь активирована

Индиикатор 16 - Бак AdBlue пуст

Индиикатор 17 - Ошибка системы AdBlue

Индиикатор 18 - Электрическая система перегрелась

Индиикатор 19 - Центральная контрольная лампа

Предупреждающие индикаторные лампы

Индикатор 1 - Центральная контрольная лампа

Индикатор 2 - Неисправность тормозного усилителя

Индикатор 3 - Электронный контроль стабилизации выключен

Индикатор 3 - Электронный контроль стабилизации выключен

Индикатор 5 - Электронный контроль стабилизации (ESC) выключен

Индикатор 6 - Антиблокировочная тормозная система / электронная блокировка дифференциала неисправность

Индикатор 7 - Неисправность системы безопасности

Индикатор 8 - Тормозные колодки изношены

Индикатор 9 - Неисправность рулевого управления

Индикатор 10 - Замок рулевого управления

Индикатор 11 - Неисправность двигателя / топливной системы

Индикатор 12 - Неисправность коробки передач / перегрев

Проверьте и отрегулируйте давление в шинах для всех шин. Если ошибка не погасла, немедленно обратитесь в специализированную мастерскую.

Индикатор 13 - Капот не закрыт

Индикатор 14 - Требуется вмешательство водителя

Индикатор 15 - Аварийная помощь активирована

Индиикатор 16 - Бак AdBlue пуст

Индиикатор 17 - Неисправность системы сажевого фильтра дизельного топлива

Совершите поездку длительностью 15 минут на 4 передаче (МКП) или на скорости не менее 75 км/час, если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач. Соблюдайте скоростной режим, не нарушайте правила дорожного движения. Если контрольная лампа продолжает гореть, обратитесь в сервисный центр.

Читайте также: