Ошибка 00555 ауди 100 с4

Обновлено: 14.05.2024

HELP. ОШИБКА 00550 "Регулировка начала впрыска"

Машина плохо заводится, дымит синим дымом и обороты не поднимаются выше 1500 И И это всё после счастливой покупки и не менее счастливого первого дня эксплуатации Поставил вечером в гараж , а утром "ТАКОЕ НЕСЧАСТЬЕ" Кто знает, где копать?

Не думаю, что за ночь стоянки мог "перескочить" ремень. Скорей всего это какой-то датчик. "00550 Регулировка начала впрыска" -это ошибка которую я считал VAG COMoм

sanya777,
Запроста. У меня перескочил с ТНВД. Стал заводить, так такой грохот и черный дым приехал в сервис, посмотрели, сказали прескочил ремень ГРМ с ТНВД. Скорее всего из-за неправильно стоявшего натяжителя!
Причем ошибка точно такая же была.

Возможно, просто ослабло крепление шкива ТНВД или самого ТНВД, незнаю как он у тебя регулируется. Но ето маловероятно. Скорее всего именно натяжитель ремня, а это чревато дорогим ремонтом.

А можно как то определить неправильный угол только с помощью диагностики? Какой пограммой и как?
Да и ещё мне очень интересно, почему в некоторых переводах кодов ошибок данная ошибка переведена как "Регулировка начала впрыска" ,а в некоторых как "Регулятор начала впрыска" , что уже нне совсем одно и тоже

Я бы начал с проверки меток,ошибка плохая и просто так не выскакивает.

Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

Вот что в элзе сказано :
00550 Commencement of injection control
Control difference
Possible causes of fault
- Commencement of injection valve (N108) defective
- Needle lift sender (G80) defective
- Fuel tank empty
- Fuel supply not OK., fuel shortage
- Air in fuel system
- Start of delivery not OK
Possible effects
- Engine runs rough
- Reduced output
- Poor cold start characteristics
- Increased emission figures
Fault remedy
Check N108
Вначале посмотри ГРМ , если у тебя перескочил даже один зуб ,завестись становится сложно,у меня угол впрыска уплыл на 0.5 градуса,так машина при
-5 заводилась плохо
посмотри не завоздушина ли топливная система и хватает ли топлива в баке
посмотри датчик N108 он находится на ТНВД ,возможно от него отошёл провод ,и смотри ссылки,что oleg-kv дал
При помощи VAG_COM всё можно посмотреть,начни с просмотра динамического угла впрыска ,правдо его посмотреть правельно можно только на прогретом двигателе в твоем случае будет сложно

Прежде чем приступить к компьютерной диагностики ауди 100 с4 с двигателем 2.6 послушайте немного теории.

При возникновении неисправностей в двигателе блок управления все их фиксирует в своей памяти, и может записать до 30 разных ошибок. Эта память является энергонезависимой, то есть если вы скидываете клемму с аккумулятора, то ошибки не стираются, они все по-прежнему хранятся в памяти. Хотя на этот счет бытует обманчивое мнение, что ошибки можно удалить, сняв клеммы с аккумулятора и замкнув их на некоторое время между собой. Ошибки удаляются только через специальный тестер или через подцепленный компьютер с диагностическим адаптером.

Ошибки делятся на перманентные постоянные и спорадические. Запись о спорадических ошибках стираются после 50 заводок автоматически, при условии, что она больше не повторялась.

Электронный блок управления ЭБУ двигателя 2.6 с системой впрыска MPFI остается активным на протяжении полутора часов после выключения зажигания. Это говорит о том, что если мы на только что заглушенном двигателе с выключенным зажиганием скинем какой-нибудь разъем, например с датчика температуры двигателя, то в память блока управления запишется ошибка о неисправности этого датчика. Но не будем, же мы каждый раз выжидать полтора часа, что бы снять разъем с какого-нибудь датчика и проверить его. И правильно, так как эта ошибка будет единичной, то попав в память ЭБУ, она сама удалится через 50 заводок.

Если у нас есть переходник COM – USB, адаптер и ноутбук с установленной программой VAG COM в интернете много мест где ее можно скачать, то приступим к диагностике.

Если нет переходника, но есть персональный компьютер с COM портом, то можно подключиться через него, это будет надежнее, так как через переходник у меня частенько связь не стабильная и не с первого раза удается связаться с двигателем. Чего не скажешь об адаптере зацепленом на прямую к COM порту персонального компьютера.

Установив драйвера на переходник, у нас должен появится COM порт в диспетчере устройств. В этом нужно убедиться и внести в его настройки кое-какие изменения. При подключении реального порта на персональном компьютере он у вас уже есть драйвера встают на него, как правило, при установке системы, нужно только не перепутать его номер.

Заходим в ПУСК, правой кнопкой щелкаем Мой компьютер и выбираем Свойства. Затем Оборудование – Диспетчер устройств. Находим вкладку Порты COM и LPT. Щелкнув по ней, находим наш порт с переходником и открываем его. В первом окне ничего не меняем, а щелкаем по кнопке Дополнительно.

 Настройки COM порта

Рис 1- Настройки COM порта.

В открывшемся окне убираем галочку Использовать буферы FIFO. Если номер порта не выше 4, то оставляем его, просто запомнив, он нам понадобится в VAG COMe.

Рис 2 – Дополнительные параметры COM порта.

Открываем капот, находим блок реле и открываем крышку.

 Блок реле

Рис 3 – Блок реле.

Белая колодка является диагностической, черная питание.

 Блок реле

Рис 4 – Блок реле.

На белой колодке слева L линия, справа K.

Рис 5– Диагностическая колодка и колодка питания.

Объединяем обе линии на автомобиле и к ним зацепляем K линию с нашего адаптера.

Рис 6 – Подсоединяем адаптер к диагностической колодке автомобиля.

 Диагностический адаптер

Рис 7 – Диагностический адаптер.

Подцепив все разъемы, подаем питание на адаптер. Я брал питание с прикуривателя.

Открываем программу VAG COM и включаем зажигание.

Рис 8 –Запускаем программу VAG COM.

Рис 9 – Главное меню программы VAG COM.

Заходим в Опции.

 Опции программы VAG COM

Рис 10 – Опции программы VAG COM.

Выбираем тот номер COM порта, который был указан в настройках порта. Нажимаем Тест, если мы все подцепили правильно и адаптер у нас работает исправно, то должно появиться вот такое окно.

 Окно теста порта

Рис 11 – Окно теста порта.

Нажимаем OK, затем Применить.

Возвратившись в главное меню, жмем на кнопку Выбор.

У нас появляется меню с выбором контроллеров для диагностики.

 Меню выбора контроллера

Рис 12 – Меню выбора контроллера.

Выбираем 01-Двигатель.

После того как мы выбрали контроллер, у нас начинает устанавливаться соединение с ним.

Когда связь с контроллером будет установлена, то перед вами появится окно следующего плана, с заполненными строками информации о контроллере.

 Окно открытого контроллера

Рис 13 – Окно открытого контроллера.

Для того чтобы увидеть какие ошибки присутствуют у нас, нужно нажать Опрос памяти неисправностей. Появится окно с перечнем неисправностей записанных в памяти электронного блока управления двигателем. Здесь в принципе все понятно.

 Коды неисправности

Рис 14 – Коды неисправности.

Нажимаем кнопку очистить коды, и все записи об ошибках стираются.

Если через некоторое время после эксплуатации ошибки вновь появится, то нужно обратить внимание на эти датчики, на которые указывает программа. Если датчики неисправны, то удаление ошибок из памяти контроллера это не панацея, так как они снова появятся.

Бывает, при опросе памяти контроллера у нас может вылететь много ошибок, это не означает, что менять нужно все датчики, на которые указала программа. Зачастую причина кроется в одном неисправном датчике, а остальные ошибки являются следствием его не правильной работы. Поменяв этот датчик, все ошибки у вас тоже исчезнут.

После того как мы завершили работу с программой. Выключаем зажигание, снимаем питание с адаптера и только затем отключаем все разъемы.

Суть проблемы .недавно приобрел ауди 100, 92 года мотор 2.3..Ехал с Владимира сначало пропала тяга нажимаешь на педаль газа она просто тупеет, стала кушать бензин. свечи все черные, троит (четверит) ))). знаю что специалистов мало кто в них разбирается и диагностику не каждый делает, может у кого была похожая проблема . дайте совет кто может.

а что именно проверять ? я так понимаю инжектор там полумеханический полуэлектрический, по электрике вроде нашел специалиста он сейчас шнур ищет а вот по механике пока тишина

а что именно проверять ? я так понимаю инжектор там полумеханический полуэлектрический, по электрике вроде нашел специалиста он сейчас шнур ищет а вот по механике пока тишина

а что именно проверять ? я так понимаю инжектор там полумеханический полуэлектрический, по электрике вроде нашел специалиста он сейчас шнур ищет а вот по механике пока тишина

найди в нете kE-Jetronic изучи внимателльно если у тебя есть техническая жилка разберешься зто не так уж исложно

Да не занимайся фигней. Сколько стоит в среднем диагностика мотора 1000- 1500 . Зато будеш знать что конкретно . И вообще стоили вкладывается в ремонт . Или проще двс новый другой Бу поставить . Не жалей!!

тут главное не навредить , и глубоко не копать ,чтоб окончательно не разрегулировать. на мех. всё начинается с проверки системного давления,точек замера много на дозаторе.

вот это точно у меня так было загнал в сервис промыли прогазовали залил 95 и все проблемы свечи сами очистелись

Почему мало специалистов. Уж по самым ходовым моделям Ауди, которых в нашу страну очень много было ввезено, специалисты в любом городе по моему найдутся.
Да и в местах, где серьезно занимаются диагностикой, на самые ходовые иномарки как правило есть программы. Езжай на диагностику и голову не ломай. Что-то с топливной видимо у нее. может датчики. Хоть и пятицилиндровый мотор 2,3 л - весьма мощный и надежный, но там стоит сложная полумеханической системой впрыска Bosch KE-Jetronic. Слышал что у них распределители топлива летят. но детально не объясню. сам не сталкивался с этими моторами в ремонте. Когда попадались такие машины - все было исправно.

Почему мало специалистов. Уж по самым ходовым моделям Ауди, которых в нашу страну очень много было ввезено, специалисты в любом городе по моему найдутся.
Да и в местах, где серьезно занимаются диагностикой, на самые ходовые иномарки как правило есть программы. Езжай на диагностику и голову не ломай. Что-то с топливной видимо у нее. может датчики. Хоть и пятицилиндровый мотор 2,3 л - весьма мощный и надежный, но там стоит сложная полумеханической системой впрыска Bosch KE-Jetronic. Слышал что у них распределители топлива летят. но детально не объясню. сам не сталкивался с этими моторами в ремонте. Когда попадались такие машины - все было исправно.

если у вас просто К Джетроник ,то виной часто бывает ТГРД,это такая коробочка на блоке ,к которой подходят 2 топливопровода и 2х пиновый разъём,вот его можно отключить попробовать

если у вас просто К Джетроник ,то виной часто бывает ТГРД,это такая коробочка на блоке ,к которой подходят 2 топливопровода и 2х пиновый разъём,вот его можно отключить попробовать

не дописал,отвлекли.ежели всё как я спросил про ТГРД,то суть вот в чём. это система анологична полуавтомату пуска на карбовой 10ке,т.е. подогрев биметаллического элемента двумя путями.теплом двигателя и термоэлементом . так вот .ежели термоэлемент включен на горячем,это вызывает падение управляющего давления и форсунки льют.может быть неисправен датчик температуры ,тогда может и пусковая форсунка подключится короче пиши.

в наличии есть сотка 92г с двигателем AAH (V6)и примочка для диагностики Galletto EOBD 1260 с родной прогой.
неизвестно какие мозги стоят на машине ибо маркировок на них нет вобще (наклейка канула в лету при переборке салона)
и данная примочка ни под каким соусом не хочет их читать.
Вопрос №1 : как заставить данную приблуду их увидеть что бы почистить ошибки.
Вопрос №2 : чем можно еще из обще доступного продиагностировать эту машину?(все кроме сто)

На этих авто, (насколько я помню 2,8 л), есть несколько типов ЭБУ, (вернее их модификаций с небольшими изменениями.). Поэтому, возможен вариант когда одна модификация, при сканировании даже ВАГ Комом, будет отличаться от другой. (Т. .е одна выйдет на связь, а другая нет). А халявным ВАГ Комом не пробовали? Такая прога есть в сети.

Дело в том, что "примочка Galletto EOBD 1260" это НЕ СКАНЕР для ДИАГНОСТИКИ (прочесть ошибки этим прибором не получится - он не для этого предназначен). это ФЛЭШЕР для вычитывания прошивок(программного обеспечения) из ЭБУ двигателя для дальнейшей работы с ними(удаление сажевиков, кл.егр, чиповки моторчика программно). этим-же флэшером прошивка "вливается" обратно в "мозг" моторника(эбу).

Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают. Платон.

А разве не Hella эбу стоит? С 10 машин примерно две не удавалось прочитать эбу двс. С остальными блоками связь ОК. Обычный кл адаптер и ваг ком.

Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают. Платон.

на 2.6 хелла, на 2.8 хитачи. но машина старая, там с большой вероятностью может быть вообще диагностика только блинк-кодами. если есть не болько белый+черный разъем, а еще и синий- то это так с большой вероятностью.

вообще, с 2.6 помогает компортовый к-лайн и ДОС-прога VDS pro. но это именно железный компорт и голый ДОС. и тут вероятность связи идет по убывающей в такой примерно последовательности: ДОС и компорт, винда и компорт, винда и usb. и всё это, повторюсь, при условии что там вообще есть что-то кроме блинк-кодов.

двигатель AAH 2.8
прочитали сканером VAGCOM как оказалось бошевские мозги
на 2.6 хелла. их там в жизни не было

Читайте также: