Ошибка 0894 мерседес акпп

Обновлено: 04.07.2024

Может селектор переключения гадит? У меня похожая беда, топаешь в кик-даун обороты до отсечки - коробка в нейтраль. 3ошибки по стару 114, 133, 135

Серега8 писал(а): Может селектор переключения гадит? У меня похожая беда, топаешь в кик-даун обороты до отсечки - коробка в нейтраль. 3ошибки по стару 114, 133, 135

Я вот не возьму в толк если масло попало в блок egs, то после его промывки нафига менять эл.плату в коробке?

Roverman79 писал(а): Я вот не возьму в толк если масло попало в блок egs, то после его промывки нафига менять эл.плату в коробке?


А что тут непонятного? Посмотрите на флекс-плату и на разъем на ней и который на "улице". Внутри проводов прет, а не снаружи, снаружи если прет то разъем можно не менять ,только 2 уплотнения и все.

Сегодня заметил новую фишку у коробки:
Значит еду рычаг в D, передачи до 4-й ограничены, на табло 4 горит (+/-, обычно до 3-й ограничеваю), чёто задумался и тут после 3-й обороты аш под 5000 машина в "нетралку" скинулась, +/- неработает, я притормаживаю, а всё равно на "нетралке" завис, рычаг попрежниму в D, на табло 4,(обычно +/- начинает работать когда обороты спадают) аж до полной остановки, рычаг воткнул в N потом в D, на табло загорелось D, но машина поехала и на удивление переключала все передачи, (за исключением моей проблемы с 3 на 4), но ручной режим так и не заработал, только когда перезапустил двигатель.
Во дела блин.

Был на диагностике так называемой, сегодня заезжал повторно, после того как посмотрели и потёрли все ошибки, результаты прилогаю:
3 ошибки по коробке.
116 ипизодически неисправен узел y3/6b1 (датчик температуры), или y3/6s1 (контакт блокировки стартера), или оба. В N у меня иногда не заводится пока ручку не подёргаеш туды сюды.
146 ипизодически недопустимое передаточное отношение кп.
147 ипизодически недостоверная передача или ипизодически кп буксует.
Кстати 110 ошибки небыло которая была ранее.
1 по двиглу, отключен догреватель.
1 по аудио, сд чейнжер отключен, сдох лазер я думаю, кстати никто не заморачивался с их ремонтом?
Ничего нового я не узнал, зря касарь только отдал. Толком никто несображает. Сказали поменять эл.плату для начала.

Вот новое наблюдение:
Наступили холода сегодня -3 с утра, завожу, жду минут 10, нога на тормозе, перевожу в D, маленький толчёчек и потом с одинаковым интервалом около 5 сек происходит ещё 3 таких толчёчка, как при переводе ручки в D, причём когда было -15 таких толчёчков было 5,6, дальше считать не стал поехал.

Roverman79 писал(а): Был на диагностике так называемой, сегодня заезжал повторно, после того как посмотрели и потёрли все ошибки, результаты прилогаю:
3 ошибки по коробке.
116 ипизодически неисправен узел y3/6b1 (датчик температуры), или y3/6s1 (контакт блокировки стартера), или оба. В N у меня иногда не заводится пока ручку не подёргаеш туды сюды.
146 ипизодически недопустимое передаточное отношение кп.
147 ипизодически недостоверная передача или ипизодически кп буксует.
Кстати 110 ошибки небыло которая была ранее.
1 по двиглу, отключен догреватель.
1 по аудио, сд чейнжер отключен, сдох лазер я думаю, кстати никто не заморачивался с их ремонтом?
Ничего нового я не узнал, зря касарь только отдал. Толком никто несображает. Сказали поменять эл.плату для начала.

Вот новое наблюдение:
Наступили холода сегодня -3 с утра, завожу, жду минут 10, нога на тормозе, перевожу в D, маленький толчёчек и потом с одинаковым интервалом около 5 сек происходит ещё 3 таких толчёчка, как при переводе ручки в D, причём когда было -15 таких толчёчков было 5,6, дальше считать не стал поехал.


Судя по описанию накрывается Ваша коробочка.
ошибки 146 и 147 говорят о пробуксовках в коробке. т.е. о пробуксовках в пакетах фрикцтонов.
116 ошибка говорит о выходе из строя платы управления АКПП. Но боюсь что только заменой её не отделаетесь..

Хана коробке, когда разобрал много косяков обнаружил, один из них на датчиках скорости n2 и n3 наросты из пыли и струшки, вероятно из-за этого и коробка падала в аварийку и наблюдались пробуксовки.

Кто сейчас на форуме

Дабы предупредить многие вопросы и немного рассказать о компьютерной диагностике АКПП 6-й серии и будет этот пост.
Итак, для начала хочется сказать, что многие проблемы с коробкой возникают из-за неправильного установленного уровня масла, поэтому всегда начинайте диагностику коробки с замера уровня масла. Довелось видеть немало машин с абсолютно сухим щупом (машина не едет, дергается итд), после установки правильного уровня проблемы исчезали.

Итак о измерении уровня масла:
Щуп замера уровня масла для АКПП 722.6

Впервые в своей истории Mercedes выпустил автоматическую коробку, не имеющую в измерительно-заправочной трубке щупа. Вместо него трубка заглушена пластиковой заглушкой с пломбой. С завода устанавливается пломба черного цвета, в запчасти поставляется красно-коричневого цвета. Т.е. если на Вашей машине заглушка имеет черную пломбу - значит никаких работ по АКПП доселе не выполнялось.

Для измерения уровня масла в АКПП 722.6 предлагается технологический щуп, который Вы можете купить в любой из фирм, занимающихся поставкой запчастей для Мерседесов по оригинальному номеру W140 589 15 21 00.

Изображение


Диагностика АКПП 722.6 и системы EGS

Диагностика весьма затруднительна, поскольку 722.6 - это комплекс электронных, электрических, механических и гидравлических составляющих. Для начала электронный блок EGS управления АКПП работает не вакууме: по цифровой шине CAN он обменивается информацией с другими блоками двигателя, системы контроля тягового усилия, кулисой АКПП (в случае EGS52), кондиционера и другими. Обработав всю входящую информацию, он корректирует качество и моменты переключения. Поэтому зачастую недовольства клиентов работой коробки могут объясняться причинами, с коробкой никак не связанными. К примеру, отсутствие кик-дауна в 99 процентах случаев говорит об отсутствии мощности двигателя и т.д.

Мне часто приходится работать с коробками, но каждый раз приходится проводить целый комплекс проверок, прежде чем объявить диагноз.

Поэтому я рассматриваю следующую последовательность диагностирования АКПП 722.6:

Проверка работы АКПП на ходу

1. Включите зажигание и габариты. На машинах с EGS51 шкала выбора режимов на кулисе АКПП должна подсвечиваться, а символ выбранной передачи - светиться ярче остальных. Проходя по всем положениям, одновременно покачивайте рычаг АКПП вперед-назад в пределах ощутимого люфта. При этом движении символ выбранной передачи не должен погасать. Если же это происходит - дефект.

2. Запустите двигатель и на холодную поставьте селектор АКПП в положение движения - передача должна включиться незамедлительно, но без удара. Долгое время включения передачи - дефект.

3. Не прогревая мотор, плавно троньтесь. Следите на переключениями: до выхода двигателя на нормальный температурный режим на автомобилях, снабженных катализатором, допускается переключение передач на больших, чем обычно оборотах. Но затягивания или непереключения - дефект.

6. Проверьте работу коробки при разгоне с педалью в пол. Требования такие же, как и пунктом выше.

7. Проверьте работу кик-дауна: разгонитесь лучше до 4-ой до скорости километров 60-70, перейдите в режим плавного движения, после чего резко нажмите на педаль газа на пол-шишечки. На слух коробка должна переключиться на одну передачу вниз. Повторите с нажатием педали в пол: коробка должна перепрыгнуть на две передачи вниз.

9. Проверьте работу гидротрансформатора: разогнавшись лучше до 4-й, бросьте педаль газа и катитесь накатом, пока скорость не снизится километров до 20-30, после чего резко нажмите на педаль газа. Коробка должна откликнуться четким переключением на пониженную и уверенным разгоном. Рывки, подергушки, ощущение, что Вы так и пытаетесь разгоняться на 4-й - дефект.

11. Слушаем коробку: не должно быть слышно воющих звуков вращения на нейтрали, которые пропадают при включении передачи. Не должно быть звука а-ля зуммер при включении передачи. Понятно, что стуки, хруст и гул - то же есть суть дефект.

12. Крайняя степень проявления усталости коробки или выхода из строя важных элементов - т.н. аварийный режим. Существует два вида аварийных режимов - электрический и механический. В первом случае при возникновении неисправности коробка остается на включенный в данный момент передаче, а в памяти блока управления прописывается неисправность. Если после этого Вы остановитесь, выключите двигатель и по истечении 10 сек. вновь запустите двигатель, то АКПП будет работать при этом только на второй передаче. Все соленоиды и регуляторы будут обесточены, а значит и все давления будут максимальными (т.е. не регулируются, а значит включение передачи с нейтрали или паркинга происходит с ощутимым ударом). Не паникуйте раньше времени - ремонт конечно потребуется, но не факт, что самой коробки. Возможна проблема в проводке, соленоидах или датчиках. Вывести АКПП из электрического аварийного режима можно только путем стирания памяти неисправностей блока управления. Механический аварийный режим проявляется иначе - электроника включает третью передачу или же переключается на передачу, последнюю удачно включенную. После выключения/включения зажигания механический аварийный режим сбрасывается и включается вновь при повторном проявлении дефекта.

Двигаться на аварийном режиме до сервиса можно (для этого этот режим и предусмотрен). При этом не допускайте оборотов выше 3000, как бы Вы медленно не двигались.

Анализ памяти неисправностей блока EGS

55 или 151 - способ решения вопроса один - снимать гидроблок АКПП, разбирать его и разбираться, отчего заклинил золотник. Скорее всего стружка.

Расшифровка кодов ошибок EGS для АКПП 722.6 (ME-SFI 5-speed)

Внимание!
Данные носят информационный характер, могут содержать ошибки и не должны рассматриваться как руководство к ремонту или покупке запчастей. Тестирование должны проводить профессиональные мастера на специализированных СТО.

Каждая ошибка имеет два номера, если вылезает только первый номер - неисправность разовая, если оба - неисправность постоянная. Код постоянной неисправности равен коду эпизодической плюс 96. Например: 14/110, 20/116, 50/146 и т.д.

Изображение

Важно: диагностику делайте только специализированным прибором от Mercedes-Benz , всякие лаунчи, KTS и пр. тут не катят, можно сделать хуже. К тому же он позволяет обновить программное обеспечение ЭБУ коробки, исправив различные недоработки и проблемы.


_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202

__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

ОТЧЕТ о лечении ошибки 0745 (дикие удары при переключении передач).




На плате я не нашел каких-либо повреждений, разве что конденсаторы мне не нравятся, выглядят припухшими. Но в интересующей нас линии конденсаторов нет, поэтому Гондурас теребить не будем. А найти линию достаточно просто: на плате имеются обозначения контактов. Нумеруются они зигзагом. На фотографиях выше нужный вывод указан красными отметками.


Собрал, отнес в машину. Начал прозванивать. Для этого я припаял к телефонному проводу иголку, которую удобно втыкать в разъем (с тыльной стороны) у акпп, второй конец провода в мультиметр, а вторым щупом мультиметра тыкаем в разъем у блока управления двигателем.
Все звониться! Подключаю разъем, завожу – моргает холд. Значит блок управления двигателем? Но не будем спешить и будем действовать по ранее обозначенному плану. Отрезаем провод у разъема блока управления и соединяем его заведомо исправным проводом с соответствующим контактом в разъеме акпп. Заведомо исправным проводом у тебя был провод в 6 квадратов, оставшийся от ремонта:)) к которому я подпаял иголку, чтобы подключить к разъему акпп. Собираем, заводим……работает. При этом обрезок провода продолжает звониться и показывать нормальное сопротивление. Мистика!
Доехал до магазина, купил 5 метров провода, подключил его к разъему блока управления двигателя, но, в связи с погодой, уложил по временной схеме через салон. Все собрал, покатался по пробкам – работает. Все переключается, холд не моргает.
С одной стороны, проблема, похоже, решена. С другой стороны, место повреждения провода найдено не было, а значит:
1. Не факт, что это он.
2. Неизвестно, сколько еще проводов повреждено и сколько еще будет повреждено, если проблема с проводкой вторична, относительно, например, неправильной укладки жгута проводов. Те части провода, что визуально доступны – в отличном состоянии.
Буду продолжать наблюдение.
Все фото здесь

Распространенное огорчение на кузовах Мерседес: W221, W216(C216), W212, W207(C207), W164, X164.

Сервопривод АКПП Мерседес

Далее, "танцы с бубном", чтоб оперативно загрузить на эвакуатор. Необходим специнструмент, переходник между ступицей и колесом. Второй вариант: подкаты которые часто имеют владельцы эвакуаторов. Третий - верхняя загрузка (минус, после не закатить на яму, или подьемник). Четвертый: открутить кардан. Пятый: замена прямо на месте. Испытывали неоднократно разные варианты. Последний крайне удобен для владельца автомоибля, НО не для мастера)))

ISM DSM MERCEDES

Итак, что же предстоит сделать. Найти сам сервопривод для Мерседес (акцентируем, обратившись к нам, мы имеем все запасные части Мерседес в наличии). Цена б.у. в три раза дешевле нового, который предстоит еще ждать поставки. Остаеться после покупки его обнулить, подготовить под данный автомобиль, установить ISM на Ваш Mercedes-Benz, обучить, персонализировать. Все работы выполняются в день обращения, поэтому не стоит впадать в отчаяние, данная проблема очень часта в автомобилях выпуска 2005-2013 г.в.

ISM 7-Gear

Не переключать АКП Обратиться на СТО!

A0002701652 A 000 270 16 52 0002701652

A0002701752 A 000 270 17 52 0002701752

A0044460310 A 004 446 03 10 0044460310

A1644460710 A 164 446 07 10 1644460710

A1644460610 A 164 446 06 10 1644460610

A1644460310 A 164 446 03 10 1644460310

ISM Siemens DSM Continental

Не нашли услугу которую искали? Позвоните нам или свяжитесь другим удобным способом, мы поможем Вам! Звони сейчас: +375(29) 250-00-91

Сайт носит исключительно информационный характер. Коммерческоя деятельность временно не осуществляется. Организация находится на стадии подготовительных работ.

Читайте также: