Ошибка 120208 bmw n20

Обновлено: 21.05.2024

Ребята, подскажите, такая ошибка привода на двигателе N20 2.0 бензин. Тяга не пропадает. На холодную при включении драйв и нажатом тормозе трясет машину, прогреется и все нормально становится. Так вот вылезла второй раз ошибка, в первый раз ехал по трассе, скинул трубочку на эл магнитный клапана ( со стороны правого крыла возле маслозаливной горловины) и она пропала. Теперь снова появилась, тяга не пропадает, только с 20 до 45 км при нажатии педали газа машину немного подергивает (эффект как на механике если выбрать завышенную передачу.) Может кто то подскажет хорошего диагноста в Минске?

Выдало на сканере ошибки 130308 (ванос выпуск) прерывистый, 120408 ( контроль давления наддува) прерывистый, 213604 (регулировка мощности ошибка тока покоя) прерывистый, 138701 (экран радиатора , верхнее конечное положение) постоянное. Хотел узнать как узнать точную неисправность?

Пока до форума добрался сьездил недалеко на сканер. Ошибки которые показало в дополнении.

Выдало на сканере ошибки 130308 (ванос выпуск) прерывистый, 120408 ( контроль давления наддува) прерывистый, 213604 (регулировка мощности ошибка тока покоя) прерывистый, 138701 (экран радиатора , верхнее конечное положение) постоянное. Хотел узнать как узнать точную неисправность?

Ребята, подскажите, такая ошибка привода на двигателе N20 2.0 бензин. Тяга не пропадает. На холодную при включении драйв и нажатом тормозе трясет машину, прогреется и все нормально становится. Так вот вылезла второй раз ошибка, в первый раз ехал по трассе, скинул трубочку на эл магнитный клапана ( со стороны правого крыла возле маслозаливной горловины) и она пропала. Теперь снова появилась, тяга не пропадает, только с 20 до 45 км при нажатии педали газа машину немного подергивает (эффект как на механике если выбрать завышенную передачу.) Может кто то подскажет хорошего диагноста в Минске?

Дополнено.
Выдало на сканере ошибки 130308 (ванос выпуск) прерывистый, 120408 ( контроль давления наддува) прерывистый, 213604 (регулировка мощности ошибка тока покоя) прерывистый, 138701 (экран радиатора , верхнее конечное положение) постоянное. Хотел узнать как узнать точную неисправность?[/size]

Ну они мне только коды назвали, сказали что пздц всему чему можно, вытерли ошибки и сказали покататься еще , посомтреть что выползет первым. Ездил на СТО "Личное" Нововиленская 48.

Думал утром заехать на БМВ сервис в жданаовичах, но там не оказалось на месте диагноста.

А где вы находитесь, чтобы подьехать., и сколько стоит у вас (чтоб точно знать в чем проблема, правда ошибки мне затерли только что) .


Стоимость диагностики при первом обращении БЕСПЛАТНО.

Данная ошибка на автомобилях марки БМВ сигнализирует о неполадках в работе основных систем двигателя, которые препятствуют возможности получения от двигателя максимальной мощности. Появляется она на дисплее бортового компьютера и является хорошим предупреждением владельцу о дальнейшем осторожном использовании двигателя. Данная ошибка не относится к категории критичных, при которых дальнейшая эксплуатация невозможна, например, как падение уровня масла или охлаждающей жидкости ниже критической отметки.

Производители БМВ решили достаточное большое количество ошибок объединить в одну, чтобы не утомлять водителя не совсем понятными ошибками, вроде некорректной работы valvetronic или дроссельной заслонки.

Варианты названий этой ошибки на разных кузовах BMW

  • "Привод. Ехать осторожно."
  • "Полная мощность привода отсутствует, обратитесь в свое ТО."
  • "Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью."
  • "Привод. Дальнейшее движение возможно. Проверить на своей СТОА."


Отзывы о Техцентре BMW-E

Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.


Выполненные работы по BMW

Мы собрали выполненные работы по Техническому обслуживанию БМВ на одной странице

В каких случаях может произойти данная ошибка

Недостаточной подаче топлива в цилиндры двигателя. Это могут быть неисправные форсунки, бензонасос или другие сложности с подачей топлива. Естественно, при таких неполадках о скорости пока лучше забыть.

Некорректное появление искры. Может быть вызвана неисправной работой свечей, катушек индуктивности, обрыва проводов, плохого контакта и т.д.

Ошибки в фазах газораспределения. БМВ имеет очень сложную систему управления открытием и закрытием клапанов. Поэтому при неправильной их работе, развивать большие обороты крайне нежелательно.

Воздушный фильтр засорился настолько, что просто не хватает воздуха для нормальной работы двигателя, следовательно, о какой полной мощности может идти речь?

Проблемы с выпуском отработанных газов. В результате этого на двигатель ложится дополнительная нагрузка по преодолению сопротивлению выхлопа. Как правило, это происходит при очень сильно засоренном катализаторе.

Неполадки с главным блоком управления. Происходит, если какой-то модуль блока ответственный за соответствующий узел двигателя работает с ошибками.

Проблемы в системе охлаждения.

Определить точно, что именно произошло, поможет только диагностика двигателя. После данной процедуры сразу будет выявлен проблемный узел.


Получите консультацию по ремонту вашего БМВ БЕСПЛАТНО!

что было сделано для устранения ошибки:
1 - замена масла
2 - чистка (мойка) соленоидов ваноса
3 - замена их местами, для того, чтобы увидеть перешла ли проблема на выпуск (все осатлось на своих местах)
4 - проверка напряжения на разьемах вышеупомянутых соленоидов
5 - замена впускного ваноса
6 - замена впускного распредвала (старый имел задиры)
7 - предложите что еще сделать, эта ошибка зае. а

bumer_ANG

Moderator

valerik

Пользователь


тоже есть, но заменить голову не хочется, полирнули до сотки задиры. они в принципе незначительные были и на распредвалу.
я много раз ставил с крупными задирами распредвалы на n52, таких проблем не было.
поэтому и этот распредвал заменили уже после всех манипуляций.

bumer_ANG

Moderator

Чудес не бывает. Если узел новый исполнительный, с клапаном проблемы нет и масло на него подается - вопрос к механике.
как ни прискорбно, но может упереться в замену гбц.

valerik

Пользователь

Чудес не бывает. Если узел новый исполнительный, с клапаном проблемы нет и масло на него подается - вопрос к механике.
как ни прискорбно, но может упереться в замену гбц.

Согласен, чудес не бывает. Я уже на новый ванос подозревать стал, может брак купили.
Оригинальный же. хз
Я сообщил об этом хозяину автомобиля, он расстроен, очень сильно расстроен, б/у головку не найти, новая около 120 тыс грн стоит.

Я поэтому создал тут тему, вдруг у кого-то были такие же ошибки, нужен реальный опыт, что было у них, какие действия устранили эту проблему у них.

valerik

Пользователь

За эти деньги лучше купить б/у двигатель за 2-3 тыс долларов и остальные деньги потратить на неплохой отдых в Греции например.

horse740

Пользователь

загрязнение масляного канала в первую шейку для привода VANOS. Последний живой пример с S65.
Колечки на распредвале конечно новые?

Hollywood

Пользователь
Moderator

За эти деньги лучше купить б/у двигатель за 2-3 тыс долларов и остальные деньги потратить на неплохой отдых в Греции например.

valerik

Пользователь

horse740, Hollywood
Я смотрел эти каналы, посмотрел ваше видео, очень познавательно объясняют, я продул эти каналы и другие заодно тоже, кольца уплотнительные прямоугольные конечно же новые, это не обговаривается. Тут машина просто заколдована, готов уже голову другую покинуть для проверки. но б/у не могу найти.

SID_, я выложил скрин, там есть двигатель
N55

horse740

Пользователь

valerik

Пользователь

valerik

Пользователь

не было времени решать проблему, записались на определенное время для поиска и решения проблемы этой, машину клиент на это время забрал и катался. и двигатель стуканул, пробив в блоке дырку.
вот так закочилась история тугого хода распредвала - замена двигателя.

вскрытие покажет в чем была проблема, сейчас ждем новый двигатель.

horse740

Пользователь
Пользователь

valerik

Пользователь


в порядке было давление, более 2 на прогретом, более 4 на прогреве.
уже погуглили, у оффициалов 4 стукнутых лежат, 2 еще нашли с такой же дыркой.
просто скоро BMW будет не актуальна с такими новыми двигателями, которые нужно капиталить на 100 тыс, а теперь менять на этом же пробеге!

valerik

Пользователь

valerik

Пользователь
Член Клуба

horse740

Пользователь

Датчик показывет среднее а не моментальное давление и не способен "увидеть" воздух в масле. Сидеть с ноутом в руках это не проверка масляной системы!

так что тут не в давлении дело, а в таких двигателях, которые должны после окончания гарантии на авто лечь.

Уникальная теория. biggrin:
Не существует тайного заговора,просто повышайте свой уровень технического образования и профессионализма. Как результат моторы будут ходить долго и счастливо.

Moderator

valerik

Пользователь

Понятно, буду повышать уровень
Давление моментальное показывает приборка как минимум, я просто молчу за ваше среднее, оно там тоже мгновенное, но тут спорить бесполезно я так понял. Если нет Давления масла, мгновенного давления, долисекундного давления, приборка покажет или нет. Масленка вылезет или нет.

Ладно, можете не отвечать, я пошёл повышать свой уровень.

Пользователь

Уникальная теория.
Не существует тайного заговора,просто повышайте свой уровень технического образования и профессионализма. Как результат моторы будут ходить долго и счастливо.

Ну да, для сектантов признать наличие проблемы, это как себе яйца дверью зажать.
Лучше начинать нести околонаучную ахинею про:

bumer_ANG

Moderator

официалы такую статистику в интернет выкладывают? где чего и сколько у них лежит? можно ссылку? интересно очень.

скоро BMW будет не актуальна с такими новыми двигателями, которые нужно капиталить на 100 тыс, а теперь менять на этом же пробеге!

На валу были задиры. Что еще надо? они там сами по себе взялись? Если один раз допустили масляное голодание - то потом можно сто раз давление мерить - уже до фени, часовой механизм запущен. Сектанты это те, что верят в интервалы замены 24 тысячи, масло с базара и т.д

Перед глазами лично у меня десяток машин с N моторами, которые 200-240 тыс уже разменяли. Если подходить с позиции " м30 мотор всех времен и народов" - тогда конечно, спору нет. все вокруг говно и рассчитано сломаться через 100 тыс. :facepalm:

Пользователь

bumer_ANG

Moderator

Hollywood

Пользователь

valerik

Пользователь

1 - Давайте подходить к вещам адекватно, и уметь признавать то, что есть на самом деле. Бмв разучилась делать надежные авто! Это дорогая марка, которая уж очень часто ломается. Не нужно плевать на статистику, сравним ее с японскими авто и все станет понятно.

2- задиры были настолько ничтожными, что можно было на них не обращать внимание, я уже говорил, что ставил распредвалы с большими задирами на другие двигатели и они на эту ошибку никак не влияли!!
Вал старый не выкинули, полирнули, не было снято даже сотки!
Вал с задирами, они еле видны, в поиске проблемы мы просто уже к валу дое. лись:

6bec5ec27c0d4b7c8f2b36b8932bd8ac.jpg

3c910f77498374a7cbc82ef1fba3f590.jpg

5a963887230f2c19d30095025608dc57.jpg

Вал после полировки:

d7752f4746b0a71a47df6ed5ea915c39.jpg

17f5d6cb27e2cb9b69b18f136b8bfba6.jpg

f774f717f8ee7767dc8fc963788b8188.jpg


Хозяин автомобиля менял масло вовремя, это автомобиль имеющий водителя, который соображает когда нужно менять жидкости и какие заливать! масляный фильтр и масло лил исключительно оригинал 5в-30 своевременно.


Ошибка привода — самая популярная ошибка, которая появляется у автовладельцев. У каждого владельца BMW, который сталкивался с этой ошибкой, есть седые волосы, и неспроста.

Ошибка привода — общая ошибка, которая сигнализирует о проблемах с двигателем (приводом) или с тем, с чем взаимодействует двигатель, поэтому точного ответа никто не даст. Гадание по интернету будет бессмысленным (если это не консультация через Teamviewer в Rheingold).

Возможные причины

Многие задаются вопросом, в чем проблема, когда появляется ошибка привода. Однозначного ответа нет, но мы рассмотрим популярные поломки, которые могут произойти.

Свечи зажигания


Из-за того, что нет воспламенения в каком-либо цилиндре, двигатель работает неправильно, ограничивая мощность. Например, если у вас отказала свеча в двигателе N20, то будут работать всего 3 цилиндра, да и в целом машина будет троить. Если диагностика показала именно это — вам повезло, так как замена свечи будет стоить ~1'000р.

Катушки зажигания


Второе, что может произойти — отказ катушки зажигания. Так же как и с неисправной свечой зажигания, двигатель может подтраивать. Катушка в среднем стоит ~1'500р, что немного больше стоимости свечи. Неисправную катушку можно проверить, поставив ее в другое гнездо. Если проблема после замены окажется в другом цилиндре — 100% замена катушки, и ошибка привода возникла из-за нее.

Форсунки


Если диагностика показала проблемы с форсункой, необходимо сделать тест всех форсунок на их пропускную способность (только для дизеля). Если у вас дизельный двигатель, то цена на одну форсунку варьируется от 20 до 25 тысяч рублей. Редко когда можно купить отдельно распылители (стоят в 5 раз дешевле), но если получится найти — отличная экономия. В дизельных форсунках загрязняется в основном распылитель. Бензиновые форсунки стоят дешевле (в среднем 10'000р за оригинал), однако распылитель поменять не получится.

Турбина


На самом деле это не означает, что нужно менять турбину. Возможно оторвался патрубок, и давление выходит наружу, поэтому отображается ошибка привода. Если в диагностике увидели ошибку, связанную с турбиной — нужно ехать в сервис и смотреть лично.

Клапаны Vanos


В двигателе BMW присутствует система Vanos (Ванос). Основным элементом этой системы являются электромагнитные клапаны, которые являются соленоидами. Их устройство довольно простое: поршень ходит внутри ствола клапана, когда подается напряжение на него, и открывает масляные каналы, обеспечивая крутящий момент на низких оборотах.

Часто случается, продукты горения масла забивают сеточку и сам поршень клапана, из за этого проходимость масла понижается. Однако, ошибка привода появляется в том случае, когда клапаны полностью выходят из строя (или один из них), поэтому рекомендуем проверить их как физически, так и программно.

Остальное

К остальному можно отнести многие агрегаты: ТНВД, система выпуска (забитый катализатор), датчик давления воздуха и так далее. Список может пополняться любой деталью, находящейся в двигателе, но основные причины, из-за которой появляется ошибка привода, мы постарались изложить.

Читайте также: