Ошибка 1220 опель омега б исправить

Обновлено: 18.05.2024

Это не о фазах газораспределения, а о моменте начала впрыска. По Опелевкому ТИСу - ошибка пишется в память, если реальный момент начала впрыска отклоняется от заданного более чем на 6 градусов поворота КВ.

РЕГУЛИРОВКА НАЧАЛА ВПРЫСКА

(НАЧАЛА ПОДАЧИ ТОПЛИВА)

Возможный код неисправности: 1220

Анализируемый фактический параметр:

Возможные причины неисправностей:

клапана муфты опережения впрыска

- Электрические соединительные провода

между блоком управления двигателя и

блоком управления насоса (включая CAN)

с разрывом, переходным сопротивлением,

коротким замыканием, замыканием

- Неисправность датчика частоты вращения

- Неисправн. датчика угла поворота (IWZ)

- Неисправность блока управления

двигателя и/или блока управл. насоса

Проверка соотношения насоса Вывод 22 Кл. 2

и двигателя Вывод 67 Кл. 1

Проверить соединительные провода между

блоком управления двигателя (MSG) Если соединительные провода в норме,

и блоком управления насоса (PSG), проверить датчик частоты вращения

включая CAN: коленчатого вала, см. код

Если датчик частоты вращения коленчатого

вала в норме, заменить блок управления

Если неисправность вновь заносится

в память, заменить ТНВД.

Вот так у них все просто - Типа ЗБУ и ТНВД дают по лимонаду в ближайшем хозмаге через дорогу :xaxa

Mozet mozete soobchit identifikacionij nomer toplivnogo nasosa (motorX20DTL ). U mienia est takaja machina i scanirovanije pokazivaet naruchienija obmiena dannich po CAN schine miezdu ECU i nasosom. Maschina tolko chto iz germaniji i est podozrenija ,chto kogda mieniali TNVD постavili nie sovsiem tot . R.

после капиталки плохо тянет, дымит и выдаёт ошибку 14(Р1220) ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa

Модератор: Jhonny

люди добрые помоготе разобраться в чем дело, откапиталил двигатель 3сте на карине с заменой гильз и поршней и колец, кольца оригинал новые, поршня оригинал б/у растачивали , перебрал тнвд почистил фильтрики, запустился с пол оборота, дымит и глох как включался вентилятор охлаждения, щас вроде прошло, но меня смущает ошибка 14 (Р1220) по книжке это электромагнитный клапан регулировки угла опережения впрыска, подключал на прямую аккумулятор, щелкает, что с ним может быть подскажите пожалуйста

Щелкает - это электромагнитный клапан отсечки топлива. А регулировка опережения подачи топлива - это совсем другое. Проверь все ли датчики подключил. А может где-то на жгутах проводок обломился. Ну а потом уж ТНВД ковырять

ну в самом низу тнвд стоит клапан опережения зажигания а клапан отсечки с верху, я на него отдельно питание подал спрва на заведенном двигателе потом на заглушенном, на заглушенном слышен щелчек, а на заведеном меняется звук работы двигателя, на провода которые идут на датчик подсоединил цешку питания никокого, только при заводке и сразу пропадает, это нормально.

На клапане отсечки питание появляется при запуске и присутствует до выключения зажигания. Ну а на датчике регулировки УОПТ питание должно меняться по-моему в процессе изменения оборотов, но тож должно присутствовать. Но точно не могу сказать. Надо разбираться с книжкой в руках. Там и диаграммы есть.

1220 после удаления появляется?

Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

Сегодня поеду снова на диагностику, только после этого узнаю. Спасибо что ответили на мою тему !

Сегодня поеду снова на диагностику, только после этого узнаю. Спасибо что ответили на мою тему !

Дешевле будет купить оп-ком.

Проверяй сопротивление дпкв на холодную и горячую.

Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

Я с Херсона, еще я слышал что можно замкнуть, типа метод скрепки, два контакта в блоке и считать сколько раз будет мигать 'чек'

Изменено: VladVectraB, 12 Июль 2018 - 16:55

Метод скрепки у тебя не сработает.

Заводится хорошо всегда?

Снял бы логи опкомом было бы намного проще.

1220 ошибка возникает когда фактический и желаемый углы впрыска не соответствуют друг другу более чем на 2 градуса. Тут либо впрыск неправильно выставлен, либо проблема в механике насоса. Скорее всего второе. Это все при условии, что у тебя заборник в баке и/или топливный фильтр не забиты в хлам. С предыдущего вопроса про расходники, подозреваю, что авто на бляхах и туда еще никто не лазил. Так же ошибка может возникать из-за завоздушки, но раз ты говоришь, что авто заводится хорошо, то этот вариант исключаем. Для начала лезь в бак и смотри состояние/меняй топливный фильтр.

p.s. У вас в Херсоне есть хорошие специ - СТО Ковш, обратись к ним.

Изменено: Maxim B., 13 Июль 2018 - 08:48

Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

-
-
-
-
-


OFFLINE Hach_001

Беда случилась с моей Омежкой перед Новым Годом(((

Вот как всё было: обычно ставлю машину мордой вниз под гору, а тут припарковался наоборот мордой к верху. В итоге когда после ночи стоянки я утром завёл машину (завелась сразу как обычно) и проработав секунд 15-20 заглохла. Дальше как я не крутил стартер она не завелась, но загорелся чек, думал завоздушилась топливная, с горем пополам прокачал, но она так и не завелась. Приехал брат и начали мы таскать её на галстуке, всё тщетно, брызгали эфир не помогло, потом чек пропал и мы решили ещё потаскать её на галстуке. Завели но обороты больше 1100 не поднимались и как-то подтраивает когда подгазовываешь (газ в пол - ноль эмоций), заглушил и потом сразу опять завёл (завелась как-то нехотя) нажал на газ обороты поднялись до 3000 (на секунду) и опять то же самое, т.е. выше 1100 не поднимаются. На холостом работает ровно как обычно. Заглушили, пошли пообедали, вышли заводить а она опять не заводится чек не горит.

Что ещё ухудшает ситуацию так это то что завтра Новый Год и соответственно ни автосервисы ни почта ни магазины не работают.

Кто что может подсказать, где что копать, ОР-СОМа нет и взять негде, машина нужна каждый день (работа такая) а теперь не знаю что делать.


OFFLINE Ромаха

не получается фотку скинуть OBD там нарисовано куда скрепку тыкать если не знаешь


OFFLINE Hach_001

Про скрепку знаю прекрасно, но вот только на этих двигателях это не прокатит, там просто нет этих контактов.


OFFLINE андрюха35

у меня такое на ходу произошло.разгонялась хуже черепахи,чек горел.это прошло после того как двигатель заглушил,а после 2 мин. перекура завел и все пропало.


OFFLINE Hach_001

Причина: сгорел транзистор в мозгах ТНВД, сейчас в поисках транзистора, потом пайка и установка всего на место - ЗАПУСК.


OFFLINE Hach_001

Вечер добрый Омегаводы.

Ситуация не изменилась - поставил сегодня другой (100% рабочий) ТНВД, всё собрал, прокачал саляру - и ничего, т.е. никаких признаков жизни. Руки просто опускаются. У знакомого взял ОР-СОМ, прочитал ошибки - их вывалило 8 шт. практически на всё что можно (что касается двигла). Как так. Машина прекрасно заводилась в любые морозы и вообще, небыло никаких ошибок и вдруг в один день "умерла" и всё ничего не помогает.

помогите советом уже не знаю что делать.


OFFLINE Tigr


OFFLINE Hach_001


OFFLINE Tigr


OFFLINE Hach_001

Сегодня ещё раз прочитал ошибки, итог:

P1635 - Общий сбой цепи устройства предварительного накаливания
(0A) - Не присутствует

P1651 - CAN: прием ошибки
(0B) - Присутствует


Что с этим делать, куда копать.


OFFLINE cymus55

Да по дизелям у нас советов трудно дождаться! Особенно по четверкам!


OFFLINE gusha

На счет скрепки подтверждаю ( не канает). Шестой контакт отсутствует.


OFFLINE jek14

здравствуйте,такая проблема,накапливалась долго,машина летом заводилась не охотно,после запуска двигатель немного троил и после малого нагрева норм..позже,с медленным понижением темп.стали срабатывать свечи накала,при этом троение после запуска отсутствовало,но через несколько сек опять и до слабого нагрева.как было описано выше ребятами у меня похожая ситуация с постановкой машины.если ставлю ровно или носом ниже,то норм.стоило поставить на ночь мордой чуть выше,то стартер крутился дольше и слабый аккум умирал,приходилось таскать на ремне.но в отличии от истории выше машина заводилась на ремне и поехали..в последнее время с машиной на холодную заводку происходило следующее. стартер крутит сек 5.потом не резко,постепенно схватывает,машина постепенно набирает обороты и заводится.белый дым и ЧЕК!!(аккум новый 75Ач).чек горит до слабого нагрева движка и гаснет либо сам,либо после подачи газа. вот теперь к проблеме сегодняшней.:как обычно завел,ЧЕК.постоял и потихоньку поехал,машина постепенно нагрелась,но чЕК не пропал,и резвость пропала,газ до пола,а она только до 4тыс.такой ощущение ,что турбина крутить перестала,подскажите что это может быть(свечи накала в норме,компрессия в норме,ЧеК прочитать не могу-БК не работает,погоню на компьтер). заранее спасибо!


OFFLINE jek14

выяснил,чек горел из за турбины.позже проверял масло.а его там нет.2.5литра доливал,попал на деньги,но всё равно не понимаю почему так плохо заводится утром,крутить много оборотов нужно,чтобы завести её,а после клуб вонючего дыма с трубы


OFFLINE Viktor1962

Здравствуйте опелеводы, произошла проблема, полетел транзистор на тнвд, заменил целиком насос на другой, полностью рабочий, попытался завести, два раза цыпануло, и все на этом, не заводится. При проверки на ошибку ОР-СОМе выдало такую ошибку как "P1635 - Общий сбой цепи устройства предварительного накаливания", может ли не заводится из за этой ошибки? как ее устранить? заранее благодарен!

Читайте также: