Ошибка 1530 опель зафира а

Обновлено: 15.04.2024

Розничные магазины Легион-Автодата

Господа, подсобите советом. Автомобиль Opel Zafira 1.8, бензин (Z18XE), коробка AF17 (AW 60-41SN), дата производства 2001 г., пробег 166 тысяч.

Машина едет на холодную нормально, но по достижении температуры двигателя 90 градусов (зависимости 100% от температуры 90 градусов нет) загорается на панели лампа ESP/TCS и коробка переходит в аварийный режим, после остановки стартует с 3 передачи. На сервисе нашли ошибки P1895 "неправильный сигнал крутящего момента" и С0260 "включение передачи или неправильный сигнал селектора позиций".

Cреди ощибок также присутстуют U2108 "нет связи CAN c ABS", P0100 "низкий входной сигнал массметра (расходомера)", P0110 "высокий выходной сигнал температуры впускного воздуха", P0700 "ошибка EOBD в памяти АКПП". На одном сервисе, разводя руками, говорили что ничего не понятно, но выдвинули теорию что из-за ошибки расходомера может всё и происходить. Мол, расходомер неправильно информирует ECU двигателя, тот, в свою очередь, неправильно информирует ECU АКПП о завышенных оборотах двигателя и включается аварийный режим. На мой вопрос "При чем тут тогда горящая лампа ESP?" - пожали плечами и посоветовали-таки начать с замены расходомера.

Насолько велика вероятность что коробка впадает в аварийный режим от расходомера?

Участник форума
Евгений

Необходимо стереть все ошибки и прокатится до возникновения проблемы и прочитать снова. Возможно в памяти висят сохраненные коды. И код С0260 видится более значащим для проблем с АКПП. Проблемы по расходомеру не должны влиять на переход в аварию АКПП.

Alert, дело в том что эти ошибки и появились после сброса и, в последствии, пробной езды. Сбрасывали в сервис-центре, там же обкатывали и проверяли вновь. Про селектор позиций думал я, но ведь в положениях отличных от P и N машину не заведешь, а в остальных положениях можно только ехать.

ROMAN, если б знать после чего. Купил такую себе из Германии. Звонил продавцу спрашивал что за проблемы, продавец ответил что горит лампа "Трэкшн контроль" и авто медленно едет. Я попросил перегонщика скинуть предохранитель с блока АБС - он так сделал и машина ехала нормально АКПП отрабатывала все переключения. Кто ж знал что пофиг это всё? Когда температура поднимается или же после чего-то еще коробка опять впадает в аварийный режим. Вобщем - засада!

Участник форума
Дунайцев Александр Альбертович

Господа, подсобите советом. Автомобиль Opel Zafira 1.8, бензин (Z18XE), коробка AF17 (AW 60-41SN), дата производства 2001 г., пробег 166 тысяч.

Мол, расходомер неправильно информирует ECU двигателя, тот, в свою очередь, неправильно информирует ECU АКПП о завышенных оборотах двигателя и включается аварийный режим. На мой вопрос "При чем тут тогда горящая лампа ESP?" - пожали плечами и посоветовали-таки начать с замены расходомера.

Насолько велика вероятность что коробка впадает в аварийный режим от расходомера?


Я думаю,что очень велика!На ВАГах с ЕСП при отключении МАФа,сразу загорается СЕ и АБС/ЕСП.Короб не встает в аварию,но переключается ударами.
У меня куда-то все Опели пропали,раньше 2-3 в день,сейчас один в месяц.

Участник форума
Евгений

ABS и ESP логично зажигаются по ошибке МАФа, думаю его под замену. Только проверьте герметичность впуска сначала, ошибка может возникнуть из за этого. По АКПП, надо расшифровывать С0260 развернуто. К сожалению у меня Opel TIS "слетел", мож коллеги выдернут описание ошибки.

Перед заменой расходомера обязательно скидывать ошибки? Подставлял один, но нет 100% уверенности что он рабочий -ничего не изменилось. По-началу время через которое АКПП переходит в аварийный режим увеличилось, но потом, после отключения аккума на 30 мин. стало совсем худо - лампа ESP загорается через 30-50 сек после заводки машины, Сегодня попробую на компьютер попасть, сбросить ошибки и проверить еще раз с другим расходомером.

Как проверить снятый с машины расходомер? Есть ли какие параметры?

ROMAN, полагаю что кто-нибудь занимается, полагаете что надо начинать искать таких людей? Хотел бы пока своими силами по-возможности и с минимальными финансовыми вливаниями, а то ведь можно сразу к коробочникам поехать и они глазом не моргнув предложат съём-разборку-дефектовку.

посмотри показания мафа по сканеру одного и второго,ну что-бы маф так глючил встречаю впервые, а какие ошибки по этим системам. абс и еsр

На панели есть две лампы, одна на АБС, вторая на ESP. Неполадок по части работы АБС нет - все срабатывает честно. И лампа АБС гаснет после включения зажигания. Правда на компе есть ошибка U2108 "нет связи CAN c ABS". А вот ESP загорается чуть прогреется машина. И одновременно с индикацией неисправности ESP коробка переходит в аварийный режим работы.

Пробовал два различных расходомера. после пробы первого сбросил ошибки, но они появились. для успокоения совести потестил второй. Видимо надо проверять проводку и разъёмы от расходомера до блока управления двигателем. Между делом еще предполагаю что надо проверить датчик входного вала на коробке, да и выходного можно тоже заодно..

Если у кого возникнут какие-нибудь идеи - с радостью выслушаю.

Вопросов появляется всё больше:

1) Что (какой датчик или совокупность датчиков) генерирует ошибку P1895 "неправильный сигнал крутящего момента"
2) Отчего ошибка С0260 "включение передачи или неправильный сигнал селектора позиций" фиксируется имено блоком АБС/ЕСП?

Участник форума
Дунайцев Александр Альбертович

1)крутящий момент-производная от МАФа,Д.оборотов и дросселя
2)"именно блоком АБС" или "в том числе и блоком АБС"?Чем смотрели? а что в АКПП?

sasha-vyborg , по крутящему моменту ошибка фиксируется в блоке управления АКПП, а "включение передачи или неправильный сигнал селектора позиций" увидел только в блоке АБС/TCS (хотя там чуть ниже был отдельный пункт ESP возможно что это было только там). Вобщем ошибки не дублируются в разных системах. Проверялся на трех разных сканерах: один на опелевском сервисе, второй "Launch X 431", а третий "AUTOBOSS STAR B" На последнем я уже мог всё наблюдать собственными глазами. Со второго есть распечатка, с первого есть заказ-наряд с перечнем ошибок. Кстати,в подразделе АКПП при подключённом сканере "AUTOBOSS STAR B" попереключал селектором по всем положениям - все положения адекватно воспринимаются.

Вот сегодня, получать номера ездил, наблюдал за коробкой. Момент перехода в аварийный режим на движущемся авто не смог отловить. Однако, на стоящей машине удалось - стоя на "P" нажимал газ, при плавном повышении оборото до 4000 по тахометру загоралась лампа ESP, и, соответственно коробка в аварийный режим становилась. Три раза из трех. Что бы это значило?

Время выполнения скрипта: 0.3974. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.2190

Добрый вечер всем. Возвращаю ваше внимание к моей проблеме, все собрал ,ошибки стер obd2, топливо прокачал, со стартера не завелась, на галстуке тянул 1,5 км. результат 0, во время заводки выскакиает значек машинка с ключиком, всех прошу вынести вердикт по поломке . p.s ;живу в о--пе мира ()приднестровье) толком сервисов нет да еще ив селе имашину жалко. OPS вариант вид огонь.

Тарантино

Волшебная фуфайка

shmaks

Почётный горемыка

Timon

Рядовой

Тарантино

Ecotec Inside

Бэд Санта

Ecotec Inside

Тарантино

Волшебная фуфайка

shmaks

Почётный горемыка

Timon

Рядовой

Добрый вечер всем. Сегодня вечером сделал диагностику авто, ошибка р0340. ошибку сняли машинка завелась и заглохла, диаграммы оборотов двигателя нормальные а диаграмма тнвд нестабильны, что это? подскажите что делать? Ошибка р0340 выходит постоянно.

Timon

Рядовой

Добрый вечер всем. Снял датчик оборотов тнвд , ошибка p0340, шлейф оказался чуток отслоеный. а там грязь. но дорожки целые ,прозвонив попарно контакты на шлейфе получил следующее:
1-2=273 Oм
1-3=198 Ом
1-4=195 Ом
2-3=214 Ом
2-4=214 Ом
3-4=273 Ом
Подскажите пожалуйста, искать другой датчик со шлейфом или ремонтировать этот, заранее блогадарю.

Тарантино

Волшебная фуфайка

shmaks

Почётный горемыка

Timon

Рядовой

Мне предложили в отслоенные места шлейфа герметика натолкать , не знаю пробовать или нет, как вы считаете?

Тарантино

Волшебная фуфайка

shmaks

Почётный горемыка

Timon

Рядовой

Тарантино

Волшебная фуфайка

shmaks

Почётный горемыка

Тарантино

Ecotec Inside

Бэд Санта

Ecotec Inside

Timon

Рядовой

Спасибо вам за помощь, буду искать, вот только где? Есть родственники в Москве и есть друзья в Чехии, где лучше искать? Или может тнвд поменять, что делать?

Timon

Рядовой

Доброго утра всем и хорошего настроения . Мужики подскажите, возможно ли собрать самому ,устройство вместо датчика со шлейфом псг16 .

Тарантино

Волшебная фуфайка

shmaks

Почётный горемыка

Нет, и шлейфов нет , только бу если покупать. По большому счету можешь попробовать конечно, но если не получится ни чего то просто времени жалко будет. В Москве ТНВД псг 16 стоит не дорого , что и шлейф отдельно.

Timon

Рядовой

Приветствую всех дизелистов. Год назад была проблемка с датчиком распредвала, решилась заменой ТНВД. На данный момент что то происходит: то машина прет как танк то тупит. Актуатор турбины втягивается ,егр элекронный почистил. Диагностику сделали, ошибка p0070 датчик наружней температуры, на улице +5, а он дает- 15. Еще выяснилось что прошивка VTAM 1030. В интернете глянул а это с двигателя y20dth, а у меня y22dtr. Может ли быть причина в этом? Прошу знающих подсказать по этому поводу. Заранее благодарен.


Автомобили Опель, как и любые другие авто, подвержены возникновению различных поломок и неисправностей. Поэтому эти транспортные средства оснащены бортовыми компьютерами, которые помогают искать поломку в соответствии с кодом ошибки. Сегодня вы узнаете, что означают коды ошибок Опель Зафира на русском языке.

Автомобиль Опель Зафира

Диагностика автомобиля

Если вы являетесь владельцем Опель Зафира, то вы и сами можете провести диагностику транспортного средства на предмет выявления поломок. Разумеется, это можно сделать и на специализированном оборудовании, но не всегда это имеет смысл. Особенно, если есть возможность самостоятельной проверки бортового компьютера. Следует отметить, что, в случае проверки системы авто на поломки своими руками, вы будете видеть коды, незначительно отличные от тех, которые увидит мастер при проверке на специализированном оборудовании.

Итак, как же самостоятельно произвести диагностику авто? Инструкция отличается для машин с автоматическими и механическими коробками передач.

Для механических КПП

Для автоматических КПП

Код ошибки на панели приборов, появившийся в результате самостоятельной диагностики

Также обратите внимание, что при нажатии на педали важно, чтобы активизировались концевые выключатели. Именно поэтому на тормоз можно сильно не давить, со средним усилием, а газ необходимо нажать в пол до появления щелчка. Сделав все правильно, вы увидите коды поломок. Первые четыре цифры комбинации обозначают код поломки, последующие две — ее значение. К примеру, поломка 161450 обозначает возникновение неисправности в функционировании цепи между ключом зажигания и иммобилайзером.

При самостоятельной диагностике коды поломок будут показываться в автоматическом режиме, один за другим.

Расшифровка комбинаций

Разъем в Опель Зафира для диагностики при помощи специального оборудования

Описание ошибок

Поскольку всего кодов ошибок в авто Опель Зафира несколько тысяч, все их мы рассматривать не будем. Но ниже приведена расшифровка комбинации цифр, чаще всего встречаемых в автомобилях при диагностике.

Эти коды — только малая часть тех, которые могут высветиться на экране ноутбука при диагностике транспортного средства на специализированном СТО. Однако эти комбинации цифр встречаются чаще всего при проверке бортового компьютера. При возникновении тех или иных поломок следует более тщательно проверять работоспособность элементов и при необходимости менять их.

В этом видео автор самостоятельно производит диагностику бортового компьютера, результаты которой высвечиваются на счетчике километража.




В конце прошлого века произошел скачек популярности нового на то время класса автомобилей – минивэнов. Автопромышленный гигант в лице General Motors не остался в стороне и предложил свой вариант компактвэна – Opel Zafira. Стоит сказать, что модель получилась на славу: её выпуск был налажен не только в Германии, но и Бразилии, Таиланде, Индонезии. На сегодняшний день сконструировано и выпущено уже три поколения модели, которые бороздят не только европейские, но и отечественные дороги.

Как выполнить проверку?

Для диагностики автомобиля с механической коробкой передач выполните такие шаги:

  1. Сядьте за руль, нажмите на газ и тормоз вместе.
  2. Поместите ключ в отверстие замка, не отпуская педали.
  3. Сделайте один оборот ключом, не запуская при этом двигатель.
  4. Останьтесь в таком положении, пока на панели приборов, где указывается пробег авто, не вспыхнет надпись.

Пример кода ошибки на приборной панели авто

Для автоматической КПП Опель Зафира Б шагов немного больше, но смысл тот же:

  1. Находясь за рулем, вставьте ключ в замок зажигания.
  2. Сделайте оборот ключом, не заводя при этом двигатель.
  3. Зажмите педаль тормоза.
  4. Поставьте рычаг коробки в положение D.
  5. Выключите зажигание, снимите ногу с тормоза.
  6. Одновременно зажмите педаль газа и тормоза.
  7. Включите зажигание, не заводя мотор.
  8. Останьтесь в этой позиции и дождитесь, пока на панели проборов вспыхнет надпись с цифрами и/или буквами.

Как правильно расшифровать?

В результате самодиагностики на экране приборной панели появится код неисправности, обозначенный буквой и несколькими числами или только набором цифр. Надпись ECN и любая другая числовая комбинация, кроме одних нолей, говорит о наличии ошибок и проблем в работе автомобиля.

В пятизначных кодах сначала идет латинская буква:

Далее идет числовая комбинация, где первая цифра после буквы:

  • 0 — обозначение общего для всех OBD-II-кодов;
  • 1 и/или 2 — код производителя;
  • 3 – резервный код.

Определить проблему бортовой компьютер также может в виде кода, состоящего из одних цифр. Распространенные ошибки в Опель Зафира Б, а также варианты их расшифровки на русском языке и решение проблем приведены в таблице.

Две последние неисправности в Опель зачастую появляются вместе.

Проблемы в КПП Отклонение в работе датчика, фиксирующего температуру всасываемого воздуха Неисправность механической синхронизации выпускного распредвала

Датчики

Часто выходят из строя или начинают сбоить датчики, которые фиксируют давление, расположение, температуру и другие показатели деталей и частей по всему автомобилю. Некоторые из проблем можно на время отложить или проигнорировать, но желательно этого не делать.

Другие обозначения кодов поломок датчиков по протоколу OBD-2 для Opel Zafira B.

Проблемы с двигателем

Ошибки, вызывающие этот симптом следующие:

  • P0325 — проблема с работой датчика детонации;
  • 0402 — избыточное течение газов системы рециркуляции отработанных газов.

В моделях Опель Зафира Б, выпускаемых с 2005 года, установлен бензиновый двигатель Z18XER. Термостат в этом моторе не отличается прочностью. Если вы обнаружили ошибку 059701, из строя вышел именно термостат или цепи подключения к механизму.

Двигатель Z18XER в машинах Опель

Судя по комментариям автовладельцев на форумах, версии машин с двигателями XER выпуска 2007- 2008 годов часто подвержены ошибке 11513. Этот код означает, что возникла неполадка в цепи подключения датчика температуры охлаждающей жидкости. В таком случае для диагностики и решения неисправности нужно проверить разъемы и контакты контроллера или поискать обрыв поводов.

В дизельной вариации мотора после 2007 года выпуска модуль зажигания оставляет желать лучшего. Поэтому обладателям Opel Zafira B дизель часто встречается код 030101 — некорректная работа модуля зажигания. Для авто этого временного периода актуальны и проблемы с распределительным валом, ошибки 01161 и 01463 часто появляются на приборной панели в Опель. Под первым кодом кроется сбой в синхронизации впускного распредвала, а второй обозначает неисправность выпускного распределительного вала.

Неполадки в электропроводке

Возникновение кода ошибки на приборной панели нередко связано с состоянием проводки. Она имеет свойство перерываться и окисляться. Также возможны перетирания изоляции и короткое замыкание. Опель Зафира не исключение. Из-за неисправности электропроводки выходят из строя датчики и цепи, которые соединяют приборы. Так, обозначение 044304 говорит о том, что цепь, идущая к клапанам вентиляции топливных газов, повреждена или оборвана, рекомендуется проверить проводку. А код 040952 сообщает о неисправности клапана рециркуляции отработанных газов.

Часто в Зафире страдает электропроводка, идущая к лямбда-зонду. Например, неисправность датчика кислорода — код 3604 говорит об обрыве цепи. Придется проверить провода в районе лямбда-зонда.

Как проверить исправность лямбда-зонда, узнаете на видео от Дмитрия Мазницына.

Кроме этого, о проблемах с проводами часто говорят распространенные коды:

  • 115113 — некорректная работа датчика, фиксирующего температуру охлаждающей жидкости;
  • 011014 — неисправность прибора, фиксирующего температуру всасываемого воздуха;
  • 12170 — проблемы с сигналом связи CAN-BUS с системой, предотвращающей скольжения;
  • 013611 — неправильный сигнал от кислородного датчика.

Прочие проблемы

Кроме неисправностей с двигателем, датчиками и электропроводкой в автомобилях Опель Зафира Б могут возникать проблемы с другими механизмами.

К основным прочим неполадкам стоит отнести:

  • коды P0217 и P0218, информирующие о перегреве двигателя и трансмиссии, соответственно;
  • P0410 — выход из строя системы вторичной подачи воздуха;
  • коды от P0731 до P0736 говорят о неправильно отрегулированной передаче КПП;
  • P0172 — слишком богатая смесь;
  • шифры от P0420 до P0434 указывают на низкую эффективность системы катализаторов или ее нагревателя;
  • P0574 — P0580 — коды неисправности системы круиз-контроля.

Как расшифровать коды ошибок на Опель Зафира?


Автомобили Опель, как и любые другие авто, подвержены возникновению различных поломок и неисправностей. Поэтому эти транспортные средства оснащены бортовыми компьютерами, которые помогают искать поломку в соответствии с кодом ошибки. Сегодня вы узнаете, что означают коды ошибок Опель Зафира на русском языке.

Автомобиль Опель Зафира

Из чего состоит ошибка

По стандарту OBDII все комбинации должны состоять из 5-ти символов.

Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки:

Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности:

  • 0 — общий символ для всех OBD-2 кодов;
  • 1 и 2 — категория ошибки;
  • 3 — резервный символ.

Третья цифра свидетельствует о типе проблемы:

Четвертый и пятый – число, соответствующее порядковому номеру неисправности.

Неисправность может выводиться и в других форматах, на это влияет:

Калькулятор: перевод ошибки в формат OBDII

Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода

Диагностика автомобиля

Если вы являетесь владельцем Опель Зафира, то вы и сами можете провести диагностику транспортного средства на предмет выявления поломок. Разумеется, это можно сделать и на специализированном оборудовании, но не всегда это имеет смысл. Особенно, если есть возможность самостоятельной проверки бортового компьютера. Следует отметить, что, в случае проверки системы авто на поломки своими руками, вы будете видеть коды, незначительно отличные от тех, которые увидит мастер при проверке на специализированном оборудовании.

Итак, как же самостоятельно произвести диагностику авто? Инструкция отличается для машин с автоматическими и механическими коробками передач.

Для механических КПП

Для автоматических КПП

Код ошибки на панели приборов, появившийся в результате самостоятельной диагностики

Также обратите внимание, что при нажатии на педали важно, чтобы активизировались концевые выключатели. Именно поэтому на тормоз можно сильно не давить, со средним усилием, а газ необходимо нажать в пол до появления щелчка. Сделав все правильно, вы увидите коды поломок. Первые четыре цифры комбинации обозначают код поломки, последующие две — ее значение. К примеру, поломка 161450 обозначает возникновение неисправности в функционировании цепи между ключом зажигания и иммобилайзером.

При самостоятельной диагностике коды поломок будут показываться в автоматическом режиме, один за другим.

Opel Zafira Z17DTJ › Бортжурнал › FAQ по Zafira B

Информация взята у JacK-DaNieLsSs Для тех, кто то не знает, думаю, будет интересно и познавательно:

После этого ближний свет и фонарь заднего хода гаснут через 30 сек после закрытия двери водителя.

2. Стоянка в неосвещенном месте

3. Регулировка паузы дворников

После кратковременном нажатии вниз (один мах) выждать необходимое время и включить прерывистый режим (1 раз вверх). После этого дворники чистят стекло с заданным интервалом.

Интервал регулируется в пределах от 2 до 15 секунд. Стандартный интервал равен 4 секундам.

Если на панели приборов загорелся значок машинки с ключом — это значит, что в работе автомобиля произошли ошибки и их нужно считать, чтобы установить неисправность. Ошибки в авто имеюти разный статус, поэтому даже при их наличии индикатор Check Engine может не гореть.Так сказать, в штатном режиме, для этого требуется дилерский сканер Tech 2. А если его нет под рукой или не хочется просто так ехать к дилеру и тратить деньги и время? Для этого производитель предусмотрел ручной режим.

Необходимо заметить, что несмотря на стандартный для России/Украины межсервисный интервал 15000 км (см. сервисную книжку), надпись обычно появляется в районе 8000-10000 км.

6. Функции штатной сигнализации

Сигнализация контролирует: -окрывание дверей автомобиля, багажника, капота -проникновение в салон автомобиля при помощи -отключаемого датчика объема -изменеие наклона автомобиля -включение зажигания

Для инициализации тестового режима БК на графическом дисплее (GID) при включенной магнитоле нажимаем и держим кнопку Settings до звукового сигнала (около 4 сек)

8. Замена стеклоочистителей

Заглушить двигатель, не вытаскивать ключ из замка зажигания! В течении 10 сек. нажимаем вниз ручку управления дворниками, держим пока не поднялись до нужного положения, отпускаем ручку.

1. Включить зажигание 2. Закрыть окна 3. Нажать кнопку поднятия стеклоподъемника вверх и удерживать 5 сек. 4. Проделать пункт 3 с каждым стеклоподъемником (по необходимости).

Расшифровка комбинаций

Разъем в Опель Зафира для диагностики при помощи специального оборудования

Описание ошибок

Поскольку всего кодов ошибок в авто Опель Зафира несколько тысяч, все их мы рассматривать не будем. Но ниже приведена расшифровка комбинации цифр, чаще всего встречаемых в автомобилях при диагностике.

На панели приборов желтым цветом загорелась лампа Check Engine - это говорит о неисправностях в системе

Эти коды — только малая часть тех, которые могут высветиться на экране ноутбука при диагностике транспортного средства на специализированном СТО. Однако эти комбинации цифр встречаются чаще всего при проверке бортового компьютера. При возникновении тех или иных поломок следует более тщательно проверять работоспособность элементов и при необходимости менять их.

Таблица с ошибками и рекомендациями по их устранению

Общие ошибки

Неисправности контроллеров распредвала и коленвала

Ошибки могут проявляться в виде:

На практике чаще всего встречается первый вариант. Чтобы устранить проблему, надо найти контроллер и отключить от него провода, после чего произвести очистку разъемов. Сам датчик располагается в моторном отсеке, поэтому он может загрязниться во время передвижения.

Неисправности лямбда-зондов

Комбинация может проявляться в виде:

  • 0136;
  • 13504;
  • 13601;
  • 13602;
  • 13604;
  • 13611;
  • 013504;
  • 013604;
  • 013611;
  • 013601;
  • 013602.

Неисправности датчиков двигателя и ABS

  • 59761;
  • 59704;
  • 059704;
  • 059761;
  • 059701.

Проблемы с электрикой

  • 000970;
  • 0970;
  • 970.
  • 11014;
  • 011014.
  • 48006;
  • 048106;
  • 48106;
  • 048206;
  • 48206.
  1. Проверить сам вентилятор, в частности, его электродвигатель. Если моторчик нерабочий, он подлежит замене. Можно произвести демонтаж устройства, выполнить его разбор и внимательно осмотреть все конструктивные компоненты. Поврежденные детали меняются или перепаиваются.
  2. Выполнить диагностику проводки. При повреждении изоляционного слоя возможно замыкание в системе, что приведет к нестабильной работе вентилятора.
  3. Отключить разъем питания и выполнить его очистку. Бывает такое, что из-за выплескивания антифриза из расширительного бачка жидкость попадает на колодку и вызывает замыкание. Нужно разобраться с проблемой утечки расходного материала и заменить разъем методом пайки.
  4. Проверить работу всех предохранителей и реле.
  • 053003;
  • 53006;
  • 053006.
  • выход из строя одного из датчиков (для устранения выполняется диагностика цепи и очистка контактов);
  • неисправность блока управления системой круиз-контроля;
  • повреждение проводов или колодок, подключенных к управляющему модулю;
  • неисправность рулевого переключателя системы (также следует проверить контакты).
  • 56003;
  • 056003.
  • 068304;
  • 068302.
  • проверка высоковольтных свечей и их очистка от следов нагара и налета;
  • диагностика целостности высоковольтных проводов и их замена при необходимости;
  • проверка целостности трамблера, его контактов и качества подключения кабелей;
  • диагностика катушки зажигания.
  • 218217;
  • 218214.
  1. Неисправный датчик. Вероятнее всего, отремонтировать устройство не получится, поэтому его придется менять.
  2. Попадание влаги на разъем устройства. Для устранения проблемы можно удлинить провода, питающие контроллер. Это приведет к образованию петли, с которой будет стекать влага.
  3. Произвести замену колодки. Жидкость попадает на контакты штекера через поврежденный или изношенный уплотнитель, что приводит к их разрушению.
  • 62104;
  • 62103;
  • 062103;
  • 062104;
  • 062108.
  1. Отключить минусовой клеммный зажим аккумуляторной батареи на 10 минут или более. Иногда деактивация питания в бортовой сети позволяет решить проблему сбоя электроники.
  2. Выполнить диагностику CAN-шины. Надо проверить целостность всех контактов и проводов. Проблема может заключаться в программном сбое, тогда решить ее получится только путем внесения изменений в прошивку.

Неисправности двигателя

  • 001161;
  • 1161;
  • 1166;
  • 001166
  • 0011 66;
  • 01161.
  • 001462;
  • 001466;
  • 1462;
  • 1463;
  • 1466;
  • 01463;
  • 001463.
  • 006800;
  • 6800
  • 17011;
  • 017012;
  • 17012;
  • 017011
  • датчик массового расхода воздуха (произвести очистку регулятора специальным средством или поменять);
  • кислородный контроллер (проверить питание и заменить при необходимости);
  • компрессию двигателя;
  • воздушный фильтрующий элемент.
  • засорение форсунок системы впрыска;
  • неисправность контроллера кислорода.
  • выход из строя или некорректная работа турбины двигателя либо нагнетательного устройства;
  • пониженное давление моторного масла в силовом агрегате;
  • некорректная работа системы ЕГР;
  • во впускном коллекторе обнаружен лишний воздух либо подача его потока ограничена (связано с забитостью воздушного фильтра);
  • поломка контроллера давления наддува (наиболее вероятный вариант, нужно проверить датчик).

Появление данного кода обусловлено следующими признаками;

Возможные причины неисправности:

  • отказ модуля зажигания, повреждение его корпуса или отсоединение контактов;
  • выход из строя высоковольтных проводов или износ их изоляции;
  • поломка свечей зажигания или образование нагара на них.
  • 04205A;
  • 0425A;
  • 042052.

Информация для считывания неисправностей актуальна для следующих моделей Opel (Опель):

Как диагностировать ошибку?

Чтобы считать ошибки Опель Мерива B или Корса D на авто с механической трансмиссией, последовательно выполняются действия:

  1. Педали газа и тормоза одновременно выжимаются.
  2. В замок зажигания вставляется ключ.
  3. Производится активация зажигания, но двигатель не запускается.
  4. Через несколько секунд после этого на дисплее одометра появится комбинация с ошибкой.

Если требуется посмотреть ошибки на транспортном средстве с автоматической трансмиссией, инструкция по считыванию будет другой:

Важно знать С помощью диагностики педалью газа можно получить только ошибки типа P****. Неисправности С****, B**** и U**** считываются только с помощью специального диагностического оборудования.

Видео: самодиагностика Опель

Читайте также: