Ошибка 16567 фольксваген дизель

Обновлено: 05.07.2024

Недавно приобрёл Vag com 409 В результате выдало такую ошибку

Я не знаю, но еслиб у меня такое случилось я бы полез смотреть правильность установки ГРМ. А вот что пишет ВАГ КОМ:
17656/P1248/004680
Содержание [ скрыть ]
1 17656/P1248/004680 - Начало инъекций Правила Сроки: Контроль отклонений
1,1 Возможные симптомы
1,2 Возможные причины
1,3 возможные решения
1,4 Особые примечания
17656/P1248/004680 - Начало инъекций Правила Сроки: Контроль отклонений

Возможные симптомы
Потеря мощности на высоких оборотах двигателя
Двигатель трудно начать
Возможные причины
Начало впрыска Правил, не ОК
Насос для закачки Диапазон управления заблокирован / грязный (например, металлических частицах)
Двигатель остановился / кончилось топливо в последнее время
Подключение / разъемы из / в инъекции Valve (N108) неисправного
Возможные решения
Проверка / регулировка инъекций Пуск. Смотрите TDI Сроки проверки
Проверьте снабжения горючим
Проверьте / замените предохранитель (ы)
Проверка / Исправление подключения / разъемы из / в инъекции Valve (N108)
Запуск Проверки
Особые примечания
Может хранимыми с другими кодексами, как 17654/P1246/004678 .
При хранении в VW (9M/1J) Golf / Jetta, или (1С) Beetle с двигателем ALH Код Технология Совет 23-02-03 может быть полезным. Резюме включает в себя удаление энергии в режиме бездействия до N108 холодной вентиля впрыска Start (предохранитель 34 на тех, кузова), тогда как мониторинг основных группы Настройка 000,2 которое показано в разделе "Временные" при использовании проверки TDI сроки . При отключении питания от N108 жить чтение должно измениться на 255.

Ну во первых нужно просто все стереть и посмотреть появится ли опять ошибка. может ей уже 10 лет. А потом принимать решение. что делать. Я свое мнение уже сказал:

Андрей Т.
Сегодня утром завёл машину, подключил шнурок но ошибка куда то исчезла, да и по тяге никаких проблем небыло.
Вот показания четвёртой группы
1- 903 об.мин.
2- 0,4°BTDC
3-4.8°BTDC
4-2.8%
Но есть и другая ошибка

17795 неисправен блок управления.
Р1387-35-10 спорадическая

Честно сказать я на спорадические ошибки серьезного внимания не обращаю. Очень часто они выскакивают при бестолковых прогазовках на месте.

И что можете сказать по поводу того что вот эта ошибка пропала. 17656 регулировка опережения впрыска, диапазон регулирования.

Спародическая - значит не постоянная. А ошибка эта означает что БУ не может правильно отрегулировать начало впрыска. Возможно причина в износе ГРМ и как следствие выход из допусков регулирования. Я поэтому и предлагаю проверить правильность установки ГРМ и зазор в натяжителе.

Сэврик

Сейчас на странице 0 пользователей

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
  • Ответы 166
  • Создано 3 г
  • Последний ответ 3 г

Лучшие авторы в этой теме

danis11 17 публикаций

sapr 36 публикаций

ratnik 23 публикации

Сэврик 47 публикаций

Популярные дни

Популярные публикации

danis11

А не пойти ли вам в разборки просраться а тут подчистить после себя? Что ты, Анатолий, со своей правдой все тычешь. нету правды, есть опыт! Поставишь ты клапан подпора на трубку обратки полную возду

Сэврик

Сэврик

Пришёл новый регулятор N276 на рампу, хотели поменять, но там на родном на сетке снова грязь, хотя до этого мы промывали рампу, топливный бак и топливную станцию. Похоже с фильтра тянет, хотя клиент

danis11

31 октября 2018

Ничего вы дадьки от кайфика по восстановлению убитого блока не понимаете. Зачем человека радости лишаете?

Проблемы с двигателем - дизеля ⇐ Sharan. Двигатель

Двигатель минивэнов VW Sharan, Seat Alhambra, Ford Galaxy Mk I (1995−2000), Ford Galaxy Mk II (2000−2006)

Всем привет. Проблема на wv sharan 99 1,9tdi akpp . глохнет двигатель. Диагностика ошибок не выявила.
Перед тем как заглохнуть кратковременно зажигается спираль. Через две - пять минут стоянки заводится, и еду дальше.
Может целый день не выключаться, а может через каждые 10 минут.
Дополнительные признаки - не зажигается спираль при включении зажигания.
как только после включения зажигания спираль загорелась, двигатель запускается нормально, и так до следующего отказа.
Чаще отказывает в сырую и дождливую погоду.
Где искать не контакт?

Вчера дождь, температура +5 - +8 езда по городу, глох двигатель 5 раз с разными интервалами по времени.
Сегодня ездил в Москву, пробег 600 км. температура за бортом -1 - +4 снег, дождь, снег и ни одного отказа.
Сам ни чего не пойму. На пятницу записался в технический центр VW. Может, что и подскажут.
О результатах доложу.

была такая же байда. один в один. дело было в реле. если интересно еще, дайте знать. сообщу номер и где оно.

Спасибо за совет.
Причину нашли. Это действительно главное реле, его даже не меняли, просто пропаяли и теперь все нормально.

Расходовало масло на 1000-1л.Сделал капиталку мотор,пробовал завести.Заводиться и глохнет через 5-10секунд
ДПКВ выдает ошибку 16705 не верный сигнал

УРА . Завелся .Причина :зазор между ДПКВ и (валу на закреплена фиговина,не знаю как называется с которого датчик считывает обороты двигателя) с ним.При разборке чуть согнулись 3-4 зуба ,вот и ошибка 16705 .Спасибо Barhan за добрые пожелания. =D>. Я

подскажите на холодную двигатель подтраивает не придовал значения но начало и на горячую когда стоиш на хол об 1,9 tdi 2003г с чем это может быть связано

У меня такая же история была. Оказалась просто . насос форсунка ( правда цена не простая, у нас в Кишиневе 450 евро - думаю у вас не дешевле , на разборках 200 - 250 и подбирать надо по коду двигателя, у меня например AUY ) . А лучше отнеси ее на компьютерную диагностику , проверишь всю машину . за одно покажет какая имено форсунка глючит . моё мнение субъективное, основана на личном опыте, в любом случае диагностика все покажет

Здравствуйте у меня двигатель ASZ 1.9 TDI насос форсунка 2003г .подскажите пожалуйста как проверить синхронизацию вала,распред относительно коленвала ,если нужно подкорректировать ближе к нулю, если можно по подробней или дайте ссылку где это можно прочитать а то я на наших местных спецов надежды мало я им распечатаю и покажу как это должно делатса.заранее благодарен за помощь.

хотя и на AUY но аналогия по меткам подная. Для этого правда существует приспособления родняе от фольксвагена, но ребятя там делали без них

Шарик 2005г.TDI. движка BTB.вопрос такой если кто знает подскажите есть ли в этой машинке интеркулер и что это за штука такая? спасибо за понимание.

Детей: 1 Профессия: вольный автомеханик Откуда: Moscow region, Ramensburg Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition

интеркулер- радиатор, для охлаждения водуха, идущего от турбины в двигатель. т.е. промежуточный охладитель. он уже лет десть идет на все турбоагрегаты, т.к. без него эффективность турбины заметно падает. немного теории: для увеличения кол-ва возуха, т.е. заряда в цилиндре в один такт применяются различные компрессоры, в т.ч. турбокомпрессор. при сжатии воздух нагревается, следовательно расширяется и эффект от наддува падает. для охлаждения применяются различные виды охладителей, самый распространенный: воздух-воздух, интеркулер (от англ) inter -между, cool-прохладный.
есть еще воздух-вода, когда возддух охлаждается водой.
найти его просто, это радиатор на который приходит патрубок после турбины, а от него, на всасывающий патрубок двс, для дизеля, или дроссель для турбозажигалки.

Из чего состоит ошибка по системе OBD2?

Первый знак в коде неисправности, обозначенный буквой, дает возможность определить, к какой системе относится неполадка:

  • Р — неполадки в работе трансмиссионного (АКПП) или силового агрегатов;
  • В — неисправности в работе кузовных агрегатов -подушек безопасности(Аэрбега), стеклоподъемников, замков дверей и т. д.;
  • С — неполадки в работе ходовой составляющей или шасси;
  • U — неполадки электронных модулей или цифровых шин данных.

Второй знак обозначаетстандартность или специфичность неполадки:

  • 0 — общий код для ОБД2 выхода;
  • 1 и 2 — персональные коды производителя Фольксваген;
  • 3 — зарезервированный параметр.

Третий знак определяет тип неполадки:

  • 1 и 2 — система подачи горючего или воздуха, а также дополнительного снижения токсичности отработавших газов;
  • 3 — узел зажиигания, обозначает также пропуски зажигания в цилиндрах;
  • 4 — дополнительная система контроля выбросов;
  • 5 — система скорости автомобиля и холостых оборотов;
  • 6 — электронные модули управления и смежные электроцепи;
  • 7, 8 — ошибки трансмиссионного агрегата.

Четвертый и пятый символы — число, которое соответствует номеру ошибки в системе ОБД.

Таблица с ошибками

Описание тектовых ошибок

Неисправности двигателя

Возможные причины неисправности:

  • повреждение магистралей высокого или низкого давления;
  • повреждение разъемов или электрических жгутов;
  • износ толкателя ТНВД (топливного фильтра высокого давления);
  • засорение форсунок;
  • неисправность контроллера топливной системы;
  • выход из строя клапана регулировки давления.

При появлении данной неисправности проявляются следующие симптомы:

  • на контрольной комбинации загорается индикатор Чек;
  • возможно включение ограничителя скорости до 40 км/ч;
  • мощность силового агрегата значительно снижается;
  • в работе турбины или компрессора на дизеле проявляется шум.

Причины, которые привели к появлению данной ошибки:

  • пониженное давление моторной жидкости в силовом агрегате;
  • выход из строя турбины или нагнетательного устройства;
  • неполадки в работе EGR системы (ЕГР);
  • забитый воздушный фильтр или подсос воздуха во впускном коллекторе;
  • поломка контроллера давления наддува.

Признаки, которые могут проявиться при такой неисправности:

Причин появления данной ошибки может быть множество:

  • поломка одного из датчиков температуры антифриза (отключение разъема, окисление контактов, повреждение провода);
  • отсутствие хладагента в расширительном бачке;
  • кипение антифриза, приводящее к перегреву силового агрегата;
  • отсутствие герметичности, связанное с повреждением патрубков;
  • ошибки в функционировании блока управления;
  • неисправность термостата или его некорректная работа.
  • поломка управляющего модуля блокиратором мотора;
  • повреждение антенны иммобилайзера;
  • неисправность чипа;
  • повреждение проводки, окисление контактов на разъеме;
  • использование сигнализации с автозапуском, что привело к конфликту штатного иммобилайзера с дополнительным.

Неисправности системы газораспределения

Неисправности контроллеров коленвала и распредвала

  • выход из строя самого контроллера;
  • повреждение проводки, по которой подключен датчик;
  • засорение разъема или окисление контактов на колодке;
  • попадание влаги на штекер;
  • неисправность блока управления.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность проводки, питающей датчик;
  • попадание влаги на разъем кабеля, который подключен к контроллеру;
  • выход из строя самого устройства;
  • повреждение или окисление контактов на колодке датчика;
  • износ кабеля.

Неисправности в работе электрики и электроники

Неисправности датчиков

Возможные признаки неисправности, сопровождающиеся появлением этого кода:

Неисправности лябда-зондов

Описание десятичных кодов

  • ресурс эксплуатации антифриза завершился;
  • одна из магистралей охладительной системы повреждена, что привело к утечке расходного материала (возможно ослабление хомутов);
  • поломка термостата;
  • повреждение расширительного бачка с охлаждающей жидкостью.
  • выход из строя датчика температуры, установленного в бачке или на одной из магистралей охладительной системы;
  • повреждение провода, питающего датчик;
  • попадание грязи или пыли на разъем;
  • неисправность изоляции кабеля.

Возможные причины проблемы:

  • выход из строя предохранителя или реле оптики;
  • повреждение проводки на участке от педали тормоза до задних лампочек;
  • окисление контактов в блоке предохранителей;
  • повреждение или износ изоляции на линии питания стоповых огней;
  • неисправность источников освещения, установленных в задних фарах.

Другие неисправности

При такой неисправности нужно выполнить диагностику:

  • всех разъемов и соединений, подключенных к блоку управления;
  • целостность электроцепи;
  • модуль Gateway;
  • основной блок системы комфорта;
  • модуль управления рулевой колонкой.

Полный список ошибок Фольксваген (Volkswagen) и их расшифровка на русском языке с рекомендациями по устранению представлен для следующих моделей:

  • B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска;
  • Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска;
  • Caravelle (Каравелла);
  • Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска;
  • Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска;
  • Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска;
  • Golf (Гольф 19 ТДИ);
  • Krafter (Crafter, Крафтер);
  • Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии;
  • Polo (Поло);
  • Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска;
  • Tiguan (Тигуан);
  • Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска;
  • Touran (Тоуран);
  • Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска;
  • Vento (Венто).

Как диагностировать ошибку?

Есть два варианта проверки автомобиля Фольксваген на предмет ошибок — компьютерная проверка и самодиагностика по зажиганию.

Вместо компьютера можно диагностировать автомобиль с телефоном, на мобильный гаджет предварительно нужно установить соответствующую программу.

Тестирование с использованием ноутбука или смартфона выполняется так:

  1. К разъему OBD2 подключается провод с адаптером. Второй конец кабеля необходимо подсоединить к USB-выходу компьютера. Если применяется телефон, то следует установить связь по беспроводному каналу Bluetooth.
  2. На компьютере запускается программа для проверки.
  3. Начинается старт тестирования. Утилита должна проверить все узлы и выдать коды ошибок Фольксваген на экран. В зависимости от программы, пользователь может указать отдельные системы для диагностики.
  4. Полученные комбинации неполадок расшифровываются, после чего выполняется ремонт авто.

Самодиагностика производится так:

  1. В автомобиле отключается отопительный узел, после чего деактивируется система зажигания.
  2. Пользователь одновременно нажимает на кнопки экономного режима работы вентилятора и рециркуляции воздуха. Эти элементы управления следует удерживать на протяжении трех секунд.
  3. Выполняется активация зажигания, клавиши не отпускаются. Блок управления автомобилем включит режим самодиагностики, в результате чего вентилятор автоматически проработает на каждой ступени мощности. На дисплее, расположенном на бортовой панели должна появиться комбинация неисправности.
  4. Для прехода к следующему коду ошибки используется кнопка увеличения температуры воздуха отопителя. Если на экране появится комбинация 000, это говорит о том, что список неполадок пройден до конца.

Видео: диагностика авто с помощью мобильного устройства

Как сбросить ошибку?

Обнулить комбинации необходимо после того, как получилось удалить все неисправности. Стирание кодов без устранения ошибок приведет к тому, что проблема останется, но информация о ней удалится из памяти блока управления.

Чтобы вывести комбинации после самодиагностики, выполняются следующие действия:

  1. После чтения ошибок нажимается клавиша экономичного режима работы отопительного узла. Кнопка удерживается в течение трех секунд.
  2. Если комбинации удалятся, на экране появится код 444.
  3. Нажимается еще раз кнопка экономичного режима действия, чтобы покинуть меню самодиагностики.

Если для проверки использовался тестер, удаление производится так:

  1. После считывания кодов в автомобиле отключается зажигание. Провод от сканера или адаптера отсоединять не нужно.
  2. Нажимается клавиша замыкания контактов на устройстве.
  3. Производится активация зажигания. Через 5 секунд контактные элементы размыкаются.
  4. Зажигание в машине выключается. Все комбинации неисправностей будут удалены из памяти.

Стоимость диагностики ошибок для Ford на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение диагностики ошибок:

Видео: удаление ошибок Фольксваген

Всем привет, не успел отстреляться с ремнем как появилась другая проблема, на холодную с утра завожу. Двигатель трясет сек 3 обороты плавают 1000-1200 где-то, затем все нормализуется. Потом двигатель вроде повышает обороты и начинает моргать спираль. Через обычный елм адаптер захожу в диагностику ошибок нет, но делаю удалить и она тухнет и так пока не начнёшь движение. Далее в течении дня если заводить то спираль появляется удаляется и больше в течение движения не появляется. Ещё заметил если завести и быстро тронуться хотя бы 2000 оборотов то спираль не появляется пока не заглушишь, иногда когда спираль моргает то появляется ошибка p0088 высокое давление в системе.

Так же есть ошибка 4ой свечи накала. Читал тут на форуме что высокое давление ни есть хорошо, но она выскакивает редко, и на протяжении всей езды не выскакивает.

Читайте также: