Ошибка 17672 фольксваген шаран

Обновлено: 03.07.2024

тоже периодически выскакивает "ЕРС"
диагност сказал - попробуй поменять лягушку, ничего другого не выдает комп
начну с ее замены

Тоже мучался с EPC и сопутствующими симптомами. Пока VagCom-oм не споймал отсутствие датчиков угла поворота дроссельной заслонки. Выдернул "фишку" на заслонке, поставил на место, датчики нашлись, работа нормализовалась. Сбрызнул "маму" и "папу" очистителем контактов и уже тысяч десять езжу.

Ехал сегодня на работу и загорелся EPC. При сбросе газа чуствовался толчок, и передачи переключались с небольшим рывком , у меня АКПП. Остановился, заглушил, EPC больше не загоралась, но рывки в акпп остались. Поснимал фишки на залсонке побрызгал ВД-40. Поставил обратно - без результатно, акпп дёргается при переключении всех передач, но только вверх. Ошибки нет возможности считать. Надо как-то домой попасть.

15-го мая тоже до работы еле доехал. Загорелись индикаторы "Система выпуска отработавших газов" и Система стабилизации" ESP. Двигатель начал троить. Обороты меньше обычного. Больше 40-60 км машина не разгонялась. Потом спустя минут 8 пути машина проснулась и я спокойно добрался до места. Домой после работы долетел как обычно. Правда чувствовались слабые толчки иногда при движении. Практически незаметные. Посторонний не заметил бы. Ибо знаю поведение своего авто. Что может быть? Симптомы идентичны выше описаным? А, да. Менял в марте штатную магнитолу на штатную RNS 315 от Тигуана. Но там как положено - с блоком Гейтвей. Никаких ошибок не было и 2 месяца езды были без происшествий

Ехал сегодня на работу и загорелся EPC. При сбросе газа чуствовался толчок, и передачи переключались с небольшим рывком , у меня АКПП. Остановился, заглушил, EPC больше не загоралась, но рывки в акпп остались. Поснимал фишки на залсонке побрызгал ВД-40. Поставил обратно - без результатно, акпп дёргается при переключении всех передач, но только вверх. Ошибки нет возможности считать. Надо как-то домой попасть.

после того как почистил разъём, всё пришло в норму, акпп начала работать как и раньше спустя 10км. Видно необходимо было адаптировася

В общем дело реально кончилось чисткой контактов фишки-папы на ДЗ и фишки-мамы. Уже проехал 1000 км все ровненько. Но тогда когда у меня еще глючило я в чистку не особо верил и заказал комплект новых проводов, уплотнителей, обжимов. выкладываю номера и цены, думаю пригодится если кто захочет заменить фишку по причине EPC ошибок

4H0973713 ФИШКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ 1ШТ.
357972740D УПЛОТНИТЕЛЬ РЕЗИНОВЫЙ 6ШТ.
000979940 ОБЖИМ ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ПРОВОДОВ 6 ШТ.
000979025FA ПРОВОД МЕДНО-ЛУЖЕНЫЙ С ПОЗОЛОЧЕННЫМИ КОНТАКТАМИ 3ШТ. (располовиним их, будет 6шт.)

Итого 1200 рублей через емекс. Цена козлиная, ну а куда деваться, еще тысяч 100 км прослужит

Собранный реплейс фишки дз со смещением проводов)) осталось только отрезать старую и прикрепить новую


Стоит напомнить TPI по которому это рекомендовано сделать если вылетает огонек EPC а комп жалуется на падение напряжение и электрические неисправности дроссельной заслонки.

Technical product information No.: 2020833/4
Горит контрольная лампа EPC, ошибка по модулю дроссельной заслонки

Подниму тему. Постигла и меня эта же проблема. З/ч по списку обошлись в 1724р., работа в хорошем сервисе (не ОД), включая диагностику, 1200р. Спасибо за подробное описание, очень помогло.

Omen, да не за что, инфа вообще не моя, я просто постарался все собрать в один отчет чтобы больше никто не тратил время на поиск нужных номерков

У меня: EPC + загораются сразу все режимы передач. И все тоже самое - небольшие рывки при переключении передач, при EPC - падение мощности. Бывает - заводится раза с третьего. Бывает глохнет. Бывает после запуска - начинают обороты скакать не по-детски. Обострения косяков наблюдается в жару и в пробках. Кондей тоже как то нехорошо влияет. Третий месяц уже мозг выносит. Поменял - блок ДЗ (пробег 160000), свечи, все фильтры, высоковольтные провода свечей, прокладки коллектора и крышки БЦ. Больше менять ничего не охота. Проблема не уходит. В сервисе еще советуют поменять шланг корпуса воздушного фильтра (5500 р. стоит. Говорят, что на этот раз, уж точно - все будет хорошо). Но вот, что делал Omen - впервые слышу. Неужели помогает? У кого такие же симптомы - расскажите, что помогло?

rizpa, менять фишку ДЗ или нет подскажут ошибки по двигателю, просто подрубите диагностический шнурок чтобы понять что вызывает EPC

Подскажите, плиз, хорошую диагностику по этой проблеме, чтобы в сервисе в теме были, где в Москве можно сделать. А то, где я делал, дальше замены ДЗ - дело не идет, хотя проблема осталась.

нужен просто полный лог ошибок снятый шнурком VCDS или VAS, попросите распечатку всех ошибок во всех блоках с расшифровками

Здравсствуйте. У меня такая же беда. Джетта 1,6 АКПП-6 Типтроник, BSE, пробег 94тыс. EPC+ASR горят. Через 3-4 заводки двигателя загорается CHECK ENGINE. Иногда загораются все передачи+все режимы (АКПП-6 Типтроник). Иногда обороты плавают с горящими лампами, иногда всё ОК, только лампы вышеуказанные горят. Никакой последовательности. В любой момент может загореться индикация. В любую погоду и в любом режиме движения. В общем всё хаотично. Диагностика показывает ошибку по дроссельной заслонке. Заслонку мыли-чистили-адаптировали 3 месяца назад. Помогло не надолго. Сегодня повторно залонку снял. Сам уже почистил ВД-40 и заслонку и контакты разъёма заслонки. Контакты почистил проволокой как выше описано). Провода от изоляции освободил на фишку заслонки. Посмотрели, визуально всё ОК. Всё собрал на место. Сбросили ошибки ВАСЕй и адаптровали заслонку. Прокатился 10 км. Пока всё ОК. Очень надеюсь, что "шорканье" проводочкам по контактам поможет). Позже отпишусь, помогло или нет. До 85 тыс. пробега с электрикой не знал проблем.

Помог способ описанный выше (Замена проводов и фишки ДЗ). Только делайте обязательно в адекватном сервисе (который умеет правильно обжимать провода), иначе рискуете опять нарваться на эту проблему.

Доброго суток времени. Вот и постигла такая же участь моего друга. Прошу помощи. двигатель после сброса ошибок работает секунды 3-5 нормально.потом вылетают ошибки: Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-033-BGU.lbl
Номер блока управления: 06A 906 033 GL
Компонент и/или версия: SIMOS71 1.6l 2VG 1030
Кодировка: 0004071
Код мастерской: WSC 01392 785 00200
VCID: 6FE9D78F055D
2 Найдены неисправности:

17953 - Управление дроссельной заслонки: Сбой в работе
P1545 - 008 - Недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Уг.Дрос.Засл: 8.9°
Уг.Дрос.Засл: 60.6°
Температура: 45.0°C
Бин.биты: 00001110

17966 - Привод дроссельной заслонки-G186: Неисправность в электрической цепи
P1558 - 008 - Недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Уг.Дрос.Засл: 90.2°
Об/мин: 2336 /min
Температура: 45.0°C
Напряжение: 14.38 V


Готовность: 0110 1101 загорается EPC,обороты не набирает.После замены ДЗ без изменений,адаптацию не проходит.Контакты чистил.Вот только полного лога пока у меня нет,если необходимо вечером выкину полный лог.

Да забыл,двигатель 1.6 BSE

выпала ошибка EPC, сделал кучу диагностик, все говорят замена ДЗ, поменял. ошибка вернулась. сделаю всё по выше изложенному, посмотрим.

Контроллер 01: Двигатель Описания: 06A-906-033-BGU.clb
Номер детали: 06A 906 033 KD
Компонент:: BSE S71 1.6 2V 2230
Ревизия: --H04--- Номер лицензии:
Кодировка: 0004075
Код сервиса:: WSC 00751 935 09158
VCID: 6BDFD0DC4A335E79AA9-803E

10 ошибок найдено:
17987 - Блок дроссельной заслонки -J338
P1579 - 008 - адаптация не запущена - Периодически
Момент неисправности:
Биты: 00000000
Напряжение: 11.93 V
Нагрузка: 25.5 %
Нагрузка: 73.3 %
Биты: 00000100
Напряжение: 10.51 V
Нагрузка: 15.7 %
Нагрузка: 85.1 %

17976 - Блок дроссельной заслонки -J338
P1568 - 007 - механическая неисправность - Периодически
Момент неисправности:
Об/мин: 0 /min
Напряжение: 12.04 V
Нагрузка: 18.4 %
Нагрузка: 79.2 %
Об/мин: 0 /min
Напряжение: 11.73 V
Нагрузка: 21.2 %
Нагрузка: 82.4 %

17972 - Блок дроссельной заслонки -J338
P1564 - 008 - пониженное напряжение при базовой установке - Периодически
Момент неисправности:
Биты: 00100000
Напряжение: 7.96 V
Нагрузка: 13.3 %
Нагрузка: 83.5 %

17967 - Блок дроссельной заслонки -J338
P1559 - 006 - ошибка базовой установки - Периодически
Момент неисправности:
Об/мин: 0 /min
Напряжение: 11.42 V
Нагрузка: 18.0 %
Нагрузка: 78.4 %

17950 - Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187
P1542 - 008 - недостоверный сигнал - Периодически
Момент неисправности:
T.B. угол: 21.6°
T.B. угол: 14.6°
(нет данных): 0.0
T.B. угол: 21.6°
T.B. угол: 27.3°
T.B. угол: 33.8°
(нет данных): 0.0
T.B. угол: 33.8°

17579 - Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188
P1171 - 008 - недостоверный сигнал - Периодически
Момент неисправности:
T.B. угол: 5.2°
T.B. угол: 0.0°
Масс.расх/ Rev.: 141.7 mg/str
Масс.расх/ Rev.: 163.5 mg/str
T.B. угол: 6.6°
T.B. угол: 0.0°
Масс.расх/ Rev.: 114.5 mg/str
Масс.расх/ Rev.: 201.7 mg/str

17950 - Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187
P1542 - 008 - недостоверный сигнал - Периодически
Момент неисправности:
T.B. угол: 21.6°
T.B. угол: 14.6°
(нет данных): 0.0
T.B. угол: 21.6°
T.B. угол: 27.3°
T.B. угол: 33.8°
(нет данных): 0.0
T.B. угол: 33.8°

17549 - Определение нагрузки
P1141 - 007 - недостоверное значение - Периодически
Момент неисправности:
Лямбда: 39.1 %
Лямбда: -35.2 %
Лямбда: 34.8 %
T.B. угол: 5.2°
Лямбда: 45.7 %
Лямбда: -35.2 %
Лямбда: 34.8 %
T.B. угол: 5.2°

16555 - Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
P0171 - 006 - переобеднение смеси - Периодически
Момент неисправности:
Скорость: 6.0 km/h
Лямбда фактор: 1.133
Напряжение: 0.080 V
Лямбда: 25.0 %

16555 - Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
P0171 - 006 - переобеднение смеси - Периодически - ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Скорость: 6.0 km/h
Лямбда фактор: 1.133
Напряжение: 0.080 V
Лямбда: 25.0 %


Подскажите добрые люди, стоит ли заморачиваться с проводами как вашеуказанном примере показано? меня просто смущает ошибка механическая неисправность.

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



Проблема с АКПП JATCO 506 Sharan, толчки во время остановки.

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Проблема с АКПП JATCO 506 Sharan, толчки во время остановки.

Суть проблемы в следующем. При остановке в режиме D коробка толкается. Заменили все солиноиды, до замены толчки были во время не полного прогрева, т.е. на холодную и после полного прогрева не толкалась. После замены толчки стали практически постоянно, когда машина холодная, все нормально, по мере прогрева толчки появляются и усиливаются. Если остановиться в горку и слегка придерживать тормозом, так что бы машина уже не ехала, то все нормально, но стоит продавить тормоз до конца, тут же начинаются толчки. Ради эксперимента затягивал ручник, машина не дергалась, нажимаешь на тормоз, тут же появляются толчки. Если во время остановки , удерживая машину тормозом увеличить обороты двигателя, нажав на газ, буквально на 25-50 оборотов/мин, т.е. если обороты х.х. по тахометру 625-630, после увеличения до 650-700 все нормально. Решил, что это из-за слишком низких оборотов, подключили компьютер, он показал обороты х.х. 860, т.е. стрелка врет. В чем может быть проблема? Помогите пожалуйста разобраться.

Похоже проблема в двигателе, а точнее в вакумной системе тормозов. Отключите вакумм и попробуйте еще раз.

Машина 2001г., пробег 170000, наверняка скручен. Приобрел ее осенью, пригнали из Белоруссии, сразу проблему не заметил, т.к. проявлялась она только во время прогрева, на короткое время, а потом все было ок.. Проедешь 3-5 км. и все начинало работать, единственное после остановки в D был немного повышен шум и вибрация от коробки, но списал это на дизельные шумы. Диагностика компьютером во время покупки никаких ошибок по акпп и двигателю не выявила. После замены соленоидов переключения стали мягче, до этого периодически происходило жесткое переключение с R на D, но толчки стали постоянными, причем когда забрал машину из сервиса, немного покатался, потестил коробку, толчков не было, думал вылечили, а на следующее утро появились вновь. Ставили другой блок управления акпп, с ним коробка дурила еще больше, появилась сильная задержка при переключении с 2 на 3 передачу, но по началу показалось толчков нет, а потом на светофоре они появились вновь, но только с большим интервалом и меньшей силой, после пробега 150-200 км. толчки стали как с родным блоком управления. я вскрывал свой блок, там все чисто без окислений, но видно что перепаяно 2 транзистора. Сейчас у меня такие предположения : низкое давление (регулятор либо насос), шлейф от блока управления. Может ли быть что то связано с педалью тормоза (проводка, концевик(стопы горят))? Может ли влиять вакуумная система, один шланг замотан изолентой, хочу его сегодня поменять, идет от усилителя тормозов на турбину?

Причиной толчков может быть неправильная работа системы ХХ двигателя. Что может быть связано с подсосами вакумной системы куда включена также и тормозная система. Я бы копал в этом направлении. Кстати, на дизелях я сталкивался с этой проблемой еще и по причине плохого топлива.

Спасибо за Ваши рекомендации, вакуум проверил, с оборотами тоже вроде все ок. Снял жгут проводов от блока управления к АКПП, прозвонил все контакты, все нормально, поставил на место толчки не ушли, появилась пауза при переключении с 2 на 3 передачу и задержка начала движения в Drive. Видимо проблема в разъемах. Опять снял жгут, с блоком управления АКПП, прозвонил все провода, через разъем на блоке, так же проверил транзисторы, которые паяли до меня, все ок корозии нет. Поставил на место толчки пропали, задержка при переходе с 2 на 3 передачу остались. Покатался 30 мин., машина полностью прогрелась, толчков не было, затем появились, сначала легкие, потом как обычно.(точно такая же ситуация было после замены соленоидов)
Настораживает разъем на АКПП (большой), он крутится градусов на 45, думаю так не должно быть, явно из за этого могут повредиться провода в коробке. Сейчас остались два подозрения, на блок управления АКПП и на разъем АКПП. Блок АКПП можно проверить,подключив заведомо исправный, вопрос где его взять? Но все же больше склоняюсь к разъему на АКПП, может кто сталкивался с подобными проблемами, можно ли заказать и поменять провода в коробке, вместе с разъемом? Да, еще приобрел шнур Vag-Com с прогр. vagcom311, сразу показал ошибку 01166-сигнал крутящего момента 16-10 сигнал за пределами допуска-спорадическая, после сброса больше не показывает, но появилась 01314- блок управления двигателя 49-10 нет связи спорадическая, опять скинул, теперь есть ошибка датчика температуры ОЖ по моему G61, к сожалению не запомнил, позже пойду еще раз посмотрю, едва ли он влияет на коробку? При этом коробка толком не соединяется с Vag, показывает данные только по 003 группе, по остальным ошибка.

конкретно по шарану не скажу, но поподаются время от времени фольцы с разваливающейся изоляцией на жгутах акпп. Если есть подозрения, то есть смысл вскрыть общую оплетку и посмотреть изоляцию на проводах.
Настораживает ошибка по нагрузке. Воздухомер с пристрастием осмотреть надо и впускной тракт на отсутствие подсосов.

Отдали авто на ремонт коробки автомат . в результате не работает все.
Говорят что *модуль мотора не видит модуля коробки*- вопрос надо ли привязывать *коробку* и *мотор* (после переборки коробки).
Сказали что выдало ошибку Р1166. я такой не нашел.
В результате коробка в аварийном режиме.
Коробка 5 ступеньчатая.
Нужен совет. потому что машина уже 2 месяца в ремонте..а результатов нет , и деньги уже уплочены.

посмотри вложения
а на будущее надо полные данные указывать
это вложения на двигатель AUY и коробку FLX
касаемо ошибки
у меня подозрение что она не Р1166, а
01166 -No signal
mplausible signal
Signal outside tolerance
как я понимаю в ней идёт речь о недостоверной передаче данных с моторного блока
у меня был подобный случай когда был откл расходомер воздуха
проверь ошибки в моторе может там будет ответ
по поводу
привязывать *коробку* и *мотор* (после переборки коробки)
привязывать не чего не надо
можно адаптировать там в первом вложении это описано ,
но похоже это тебе не поможет
пиши спрашивай может чем и поможем

Спасибо. завтра как раз поеду к машине . смотреть что там. а расходомер хозяин точно отключал - 100% .
Приеду посмотрю и сразу отпишусь.

Привет. посмотрел я машинку и увидел следующее.
1)модуль коробки , ABS , ESP - не видят моторный по CAN . каждый модуль в отдельности работают без ошибок ( кроме ошибки 01166)
2) не горит лампочка зарядки АКБ
3) ругаетца давление масла и уровень масла
4) ругаетца панель предохранителей
5) как сказали на сервисе - *после того как стерли ошибки - авто перестало заводитца*
Стартер крутит , ошибки только в моторном - нет сигнала с генератора , и не видит датчик уровня масла.
Клиента лечили про адаптацию по этим блокам .
Кто может поделитца схемкой на данную машинку ?
Спасибо.

схему на двигатель положил
на коробку ложил раньше

[quote]модуль коробки , ABS , ESP - не видят моторный по CAN . каждый модуль в отдельности работают без ошибок[quote]
посоветую посмотреть в
абс, двигателе ,коробке ,щитке и 19 блоке
125 и 126 Read measured value block
там указуется наличие связи с другими блоками по КАН
наличие 1 указует на наличие связи с тем или другим блоком
а 0 на её отсутствие
на основании этого можно будет сделать заключение


[quote]2) не горит лампочка зарядки АКБ
3) ругаетца давление масла и уровень масла
4) ругаетца панель предохранителей
- нет сигнала с генератора
[quote]
при таких симптомах первым делом сними акумулятор за ним есть два разъёма один из них на 14 выводов
через него идут все сигналы о которых ведём речь + КАН
проверь его
мне попадался выгоревшим внутри
может у тебя аналогично

Ошибка 01045 у автомобиля Volkswagen была обновлена 17:07. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 01045 - тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.


01045

На Фольксваген t4 (т4) 2012 и других годов выпуска данный код появляется в результате неисправности переключателя Типтроника. Возможно, проблема состоит в селекторе трансмиссионного агрегата, но также она может заключаться в блоке управления коробкой.





Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 01045 у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 01045 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.


Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 01045 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 01045 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Из чего состоит ошибка по системе OBD2?

Первый знак в коде неисправности, обозначенный буквой, дает возможность определить, к какой системе относится неполадка:

  • Р — неполадки в работе трансмиссионного (АКПП) или силового агрегатов;
  • В — неисправности в работе кузовных агрегатов -подушек безопасности(Аэрбега), стеклоподъемников, замков дверей и т. д.;
  • С — неполадки в работе ходовой составляющей или шасси;
  • U — неполадки электронных модулей или цифровых шин данных.

Второй знак обозначаетстандартность или специфичность неполадки:

  • 0 — общий код для ОБД2 выхода;
  • 1 и 2 — персональные коды производителя Фольксваген;
  • 3 — зарезервированный параметр.

Третий знак определяет тип неполадки:

  • 1 и 2 — система подачи горючего или воздуха, а также дополнительного снижения токсичности отработавших газов;
  • 3 — узел зажиигания, обозначает также пропуски зажигания в цилиндрах;
  • 4 — дополнительная система контроля выбросов;
  • 5 — система скорости автомобиля и холостых оборотов;
  • 6 — электронные модули управления и смежные электроцепи;
  • 7, 8 — ошибки трансмиссионного агрегата.

Четвертый и пятый символы — число, которое соответствует номеру ошибки в системе ОБД.

Таблица с ошибками

Описание тектовых ошибок

Неисправности двигателя

Возможные причины неисправности:

  • повреждение магистралей высокого или низкого давления;
  • повреждение разъемов или электрических жгутов;
  • износ толкателя ТНВД (топливного фильтра высокого давления);
  • засорение форсунок;
  • неисправность контроллера топливной системы;
  • выход из строя клапана регулировки давления.

При появлении данной неисправности проявляются следующие симптомы:

  • на контрольной комбинации загорается индикатор Чек;
  • возможно включение ограничителя скорости до 40 км/ч;
  • мощность силового агрегата значительно снижается;
  • в работе турбины или компрессора на дизеле проявляется шум.

Причины, которые привели к появлению данной ошибки:

  • пониженное давление моторной жидкости в силовом агрегате;
  • выход из строя турбины или нагнетательного устройства;
  • неполадки в работе EGR системы (ЕГР);
  • забитый воздушный фильтр или подсос воздуха во впускном коллекторе;
  • поломка контроллера давления наддува.

Признаки, которые могут проявиться при такой неисправности:

Причин появления данной ошибки может быть множество:

  • поломка одного из датчиков температуры антифриза (отключение разъема, окисление контактов, повреждение провода);
  • отсутствие хладагента в расширительном бачке;
  • кипение антифриза, приводящее к перегреву силового агрегата;
  • отсутствие герметичности, связанное с повреждением патрубков;
  • ошибки в функционировании блока управления;
  • неисправность термостата или его некорректная работа.
  • поломка управляющего модуля блокиратором мотора;
  • повреждение антенны иммобилайзера;
  • неисправность чипа;
  • повреждение проводки, окисление контактов на разъеме;
  • использование сигнализации с автозапуском, что привело к конфликту штатного иммобилайзера с дополнительным.

Неисправности системы газораспределения

Неисправности контроллеров коленвала и распредвала

  • выход из строя самого контроллера;
  • повреждение проводки, по которой подключен датчик;
  • засорение разъема или окисление контактов на колодке;
  • попадание влаги на штекер;
  • неисправность блока управления.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность проводки, питающей датчик;
  • попадание влаги на разъем кабеля, который подключен к контроллеру;
  • выход из строя самого устройства;
  • повреждение или окисление контактов на колодке датчика;
  • износ кабеля.

Неисправности в работе электрики и электроники

Неисправности датчиков

Возможные признаки неисправности, сопровождающиеся появлением этого кода:

Неисправности лябда-зондов

Описание десятичных кодов

  • ресурс эксплуатации антифриза завершился;
  • одна из магистралей охладительной системы повреждена, что привело к утечке расходного материала (возможно ослабление хомутов);
  • поломка термостата;
  • повреждение расширительного бачка с охлаждающей жидкостью.
  • выход из строя датчика температуры, установленного в бачке или на одной из магистралей охладительной системы;
  • повреждение провода, питающего датчик;
  • попадание грязи или пыли на разъем;
  • неисправность изоляции кабеля.

Возможные причины проблемы:

  • выход из строя предохранителя или реле оптики;
  • повреждение проводки на участке от педали тормоза до задних лампочек;
  • окисление контактов в блоке предохранителей;
  • повреждение или износ изоляции на линии питания стоповых огней;
  • неисправность источников освещения, установленных в задних фарах.

Другие неисправности

При такой неисправности нужно выполнить диагностику:

  • всех разъемов и соединений, подключенных к блоку управления;
  • целостность электроцепи;
  • модуль Gateway;
  • основной блок системы комфорта;
  • модуль управления рулевой колонкой.

Полный список ошибок Фольксваген (Volkswagen) и их расшифровка на русском языке с рекомендациями по устранению представлен для следующих моделей:

  • B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска;
  • Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска;
  • Caravelle (Каравелла);
  • Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска;
  • Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска;
  • Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска;
  • Golf (Гольф 19 ТДИ);
  • Krafter (Crafter, Крафтер);
  • Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии;
  • Polo (Поло);
  • Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска;
  • Tiguan (Тигуан);
  • Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска;
  • Touran (Тоуран);
  • Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска;
  • Vento (Венто).

Как диагностировать ошибку?

Есть два варианта проверки автомобиля Фольксваген на предмет ошибок — компьютерная проверка и самодиагностика по зажиганию.

Вместо компьютера можно диагностировать автомобиль с телефоном, на мобильный гаджет предварительно нужно установить соответствующую программу.

Тестирование с использованием ноутбука или смартфона выполняется так:

  1. К разъему OBD2 подключается провод с адаптером. Второй конец кабеля необходимо подсоединить к USB-выходу компьютера. Если применяется телефон, то следует установить связь по беспроводному каналу Bluetooth.
  2. На компьютере запускается программа для проверки.
  3. Начинается старт тестирования. Утилита должна проверить все узлы и выдать коды ошибок Фольксваген на экран. В зависимости от программы, пользователь может указать отдельные системы для диагностики.
  4. Полученные комбинации неполадок расшифровываются, после чего выполняется ремонт авто.

Самодиагностика производится так:

  1. В автомобиле отключается отопительный узел, после чего деактивируется система зажигания.
  2. Пользователь одновременно нажимает на кнопки экономного режима работы вентилятора и рециркуляции воздуха. Эти элементы управления следует удерживать на протяжении трех секунд.
  3. Выполняется активация зажигания, клавиши не отпускаются. Блок управления автомобилем включит режим самодиагностики, в результате чего вентилятор автоматически проработает на каждой ступени мощности. На дисплее, расположенном на бортовой панели должна появиться комбинация неисправности.
  4. Для прехода к следующему коду ошибки используется кнопка увеличения температуры воздуха отопителя. Если на экране появится комбинация 000, это говорит о том, что список неполадок пройден до конца.

Видео: диагностика авто с помощью мобильного устройства

Как сбросить ошибку?

Обнулить комбинации необходимо после того, как получилось удалить все неисправности. Стирание кодов без устранения ошибок приведет к тому, что проблема останется, но информация о ней удалится из памяти блока управления.

Чтобы вывести комбинации после самодиагностики, выполняются следующие действия:

  1. После чтения ошибок нажимается клавиша экономичного режима работы отопительного узла. Кнопка удерживается в течение трех секунд.
  2. Если комбинации удалятся, на экране появится код 444.
  3. Нажимается еще раз кнопка экономичного режима действия, чтобы покинуть меню самодиагностики.

Если для проверки использовался тестер, удаление производится так:

  1. После считывания кодов в автомобиле отключается зажигание. Провод от сканера или адаптера отсоединять не нужно.
  2. Нажимается клавиша замыкания контактов на устройстве.
  3. Производится активация зажигания. Через 5 секунд контактные элементы размыкаются.
  4. Зажигание в машине выключается. Все комбинации неисправностей будут удалены из памяти.

Стоимость диагностики ошибок для Ford на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение диагностики ошибок:

Видео: удаление ошибок Фольксваген

Читайте также: