Ошибка 2011 мерседес спринтер

Обновлено: 04.07.2024


Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к всем 1996-более новым тепловозным кораблям (Ford, Додж, Шевроле, GMC, Ram, VW, etc. ). Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Код P2BAC отличается от многих других кодов тем, что это только информация код. Он не предназначен для диагностики, но чтобы вы знали, что существует другая проблема, и система рециркуляции выхлопных газов (EGR) была деактивирована. P2BAC всегда должен сопровождаться другими кодами, связанными с выхлопом или РЕЦИРКУЛЯЦИЕЙ. Другие коды должны быть диагностированы и восстановлены до того, как этот код будет диагностирован, так как этот код почти всегда будет исправлен путем исправления условий, которые привели к тому, что другие коды будут сохранены. Очевидно, что этот тип кода должен быть показан только в дизельных транспортных средствах. Когда этот код хранится, это означает, что PCM обнаружил уровень оксида азота (NOx), который превышает запрограммированный предел. Это обнаружение могло иметь место в ловушке NOx или сажевом фильтре (DPF). Это также может быть связано с дефектным датчиком давления DPF или датчиком NOx. Как добавленное Примечание: некоторые тепловозные приведенные в действие тележки 2007 до 2012 Доджа и Штосселя оборудованы с каталитеческими преобразователями и датчиками кислорода (О2им). Эти транспортные средства оказались особенно уязвимыми к этим типам кодов. В этих автомобилях p2bac обычно сопровождает код датчика O2. Диагностируйте и отремонтируйте код датчика О2его и P2BAC в буквальном смысле слова исчезнет. Большинств последние модельные тепловозные приведенные в действие корабли оборудованы с системами DPF которые уменьшают частицы сажи и возникающий черный дым. DPF часть высасывающей системы и оно оборудовано с датчиками давления которые проконтролированы отсеком управления powertrain (PCM). Когда давление DPF превышает запрограммированный уровень, элемент фильтрации должен быть rejuvenated. Методы омоложения фильтрующих элементов включают в себя активные и пассивные. Активная фильтрация происходит когда корабль эксплуатируется и автоматический. Пассивное омоложение обычно происходит после того, как автомобиль был припаркован и требует ручной активации. Обратитесь к надежному источнику информации о транспортном средстве, чтобы узнать Тип системы, с которой оборудовано ваше транспортное средство. Если процесс омоложения не полностью завершен, или если процесс не происходит через регулярные промежутки времени, коды давления DPF будут храниться они также могут сопровождаться P2BAC. Другие тепловозные приведенные в действие корабли используют системы ловушки NOx как добавленное измерение уменьшения излучения. Несколько автомобилей даже используют как PDF, так и ловушку NOx, чтобы действительно очистить выбросы. Ловушка NOx другой встроенный компонент вытыхания который улавливает частицы NOx и должна быть rejuvenated регулярно. Как и в случае с DPF, если ловушка NOx не омолаживается регулярно, давление выхлопных газов повышается, и код ловушки NOx будет сохранен. Также как и система DPF, код P2BAC может также сопровождать системные коды NOx. Система EGR конструирована для того чтобы поставить систему индукции двигателя с частью отработанных выхлопных газов. В двигателе, чрезмерное топливо горит от вытыхания, уменьшая количество NOx которое произведено излучениями вытыхания. Когда PCM обнаруживает уровень давления вытыхания которое индикативно неприемлемо высокого уровня NOx (в DPF, ловушке NOx, или каталитеческом преобразователе), система EGR будет выключена для уменьшения усилия на затронутом компоненте и для того чтобы умалить давление вытыхания. В этом случае P2BAC будет сохранен. Загоренная Лампа индикатора неисправности (MIL) не будет загорена как раз потому что p2bac хранится. Освещение MIL будет происходить из-за сопровождающих кодов датчиков DPF, NOx и O2, которые хранятся.

Симптомы ошибки P2BAC


Серьезность сохраненного кода P2BAC зависит от наличия сопутствующих кодов. P2bac не должен иметь никаких симптомов, непосредственно связанных с ним. Симптомы сопутствующих кодов могут включать: снижение производительности двигателя увеличенный черный дым от выхлопных газов снижение топливной экономичности

Возможные причины возникновения ошибки P2BAC

Проводка, датчик NOx, клапан/привод системы рециркуляции ОГ (EGR), ЕСМ

Возможные причины для этого кода двигателя включают в себя: неправильный DPF или NOx ловушка омоложения жидкости не хватает омоложения жидкости неэффективный DPF или NOx ловушка омоложения из-за вождения привычки дефектный каталитический нейтрализатор (если применимо) неисправный DPF, ловушка NOx, или O2 датчик/с

Как устранить ошибку P2BAC?

Помощь в диагностике ошибок и ремонте неисправностей автомобилей европейского производства AUDI, Mercedes, VolksWagen, Opel, Peugeot, BMW и т.д.

Ошибка мерседес спринтер 2306-002 Напряжение питания 2 датчиков - напряжение слишком мало

Доброго времени. Мерседес спринтер, при диагностики вылезла ошибка 2306-002 Напряжение питания 2 датчиков - напряжение слишком мало. Авто тупит, не разгоняется. Что делать? До этого поменяли дроссельную заслонку, так как моторчик приводящий ее в движение вышел из строя и из него пахло гарью, но после замены проблема не ушла

Эта ошибка по моему, охватывает несколько датчиков: дроссельная заслонка, педаль газа, датчик дифференциального давления, датчик противодавления, датчик давления на фильтре. Для начала проверить соединения на наличие окиси, потом копать в сторону проводки. А еще бы надо померить напряжение. Хотя бы на датчике давления во впускном коллекторе, крайние провода 1-3 это питание и на них должно быть ~5V

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

Sprinter CDI глохнет под нагрузкой

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Sprinter CDI глохнет под нагрузкой

P2203-001 Количественное регулирование по внешнему сигналу от
ASR - СВЯЗЬ ОТСУТСТВУЕТ
СОХРАНЕННЫЙ
P2203-032 Количественное регулирование по внешнему сигналу от
ASR - Запрос от блока управления ABS недостоверен.
СОХРАНЕННЫЙ
P0500-001 Сигнал скорости - Данные CAN недействительны. I СОХРАНЕННЫЙ
P1187-032 Контроль давления в рейке - Утечка I СОХРАНЕННЫЙ

Глохнет если t больше 60 гр при увеичении нагрузки, до 60гр всё нормально, чта может быть?

Меняли регулятор давления, форсунки реставрированые не текут.

Если форсы гарантированно не текут, то поменяй обратный клапан на заведомо исправный, и проверь подкачивающий насос, ну и конечно же контакты на форсы и обр. клапан

Я главного не понял, если ошибки потереть, то какие записываются после того как заглохнет? Все вышеперечисленные? Похоже на сам ТНВД.

Ошибки удалял, опять ониже и появились. Если давить на педаль потихоньку разгоняется и едет, особенно проявляется на подъёмах, как заглохнет, не останавливаясь зажигание выкл-вкл заводитсяна скорости и едет как нивчем не бывало

Появлялись все ? Если так то начните с ремонта АБС Чтобы не усложнять себе жизнь А если повторялось только это "P1187-032 Контроль давления в рейке - Утечка I" то проверьте не забит ли топливоприемник в баке

Посмотри какая скважность импульсов на регуляторе давления в момент, когда мотор глохнет.Если скважность близка к 80%, то скорее всего это ТНВД, при условии исправности контура низкого давления.

Generator писал(а): Посмотри какая скважность импульсов на регуляторе давления в момент, когда мотор глохнет.Если скважность близка к 80%, то скорее всего это ТНВД, при условии исправности контура низкого давления.

Из жизненного опыта-в ТНВД зачастую не держит обратный клапан, потом солярой разрезает крышку на плунжерной паре И приезжает клиент с жалобой - у меня течка у машины при чем едет она абсолютно нормально . Есть кучка таких ТНВД, других поломок пока не встретил, если видел, поделись, очень интересно

1. Не плохобы посмотреть сопутствующие параметры с DAS к ошибке P1187-032 Контроль давления в рейке - Утечка I.
2. По опыту:
- резинка на клапане/регуляторе давления в рейке треснула (там много не надо)
- попался дерьмовый топливный фильтр
- подсос воздуха через пластиковый чёрный тройничёк на фильтре (клапанок внутри)
- утечка хотя бы одной форсунки
- подсос через перетирание топливопроводов под днищем или на переходе в моторный отсек
- утечка штуцеров трубок от рейки к форсункам
- забит топливоприёмник в баке дерьмом (было - стружкой от сверления отверстия в баке для топливоприёмника доп устанавливаемой Вебасты)
Пока достаточно.
Для начала замените фильтр. Потом исключите бак с топливопроводами. Бутылка с солярой под капот, подача и обратка в неё, и на испытание. Потом тест утечки форсунок. Подачу на момент проверок пустите через прозрачные силиконовые трубки (что бы видно было - если воздух прёт).

Ничего не поменялось, после 2000об. под нагрузкой(в горку например), загорается чек и тяга пропадает не сразу а ступенчато, на ходу выкл. вкл. зажигание все проходит чек гаснет тяга появляется, что за беда, сейчас стало постоянно, раньше начиналось после 3300об. эта же байда, а сейчас после 2000об. или в этом районе. Что это, турбину на помойку?

Технические консультации по ремонту Мерседес Спринтер

Этот код ошибки связан с давлением надува. Возможные причины: клапан ЕГР, клапан отключения турбины электромагнитный, датчик надува, дроссельная заслонка, электропроводка к этим узлам. Возможно сама турбина, дыра в патрубке надува или в интеркулере.

Технические консультации по ремонту Мерседес Спринтер

Во впускном коллекторе масло после турбины, не пыль, после интеркуллера даже капельки висят, турбина умерла или .

Компьютерная диагностика Мерседес

Список возможных кодов ошибок Мерседес достаточно обширный и затрагивает огромное количество систем автомобиля.

Надо понимать, что код ошибки – это информация для специалиста диагноста-электрика, который анализирует эту информацию, сопоставляет ее с заявлеными или полученными симптомами, и дает логическое и правильное решение по исправлению. Можно провести аналогию с врачом, который на основании анализов определяет проблему и вырабатывает курс лечения, и чем выше квалификация врача, тем быстрее и эффективнее его пациент выздоравливает. Врач с недостаточной квалификацией по тем же анализам предложит бесполезный, а может быть даже вредный курс лечения, после которого пациенту станет только хуже. Здесь тоже самое - коды ошибок Мерседес это техническая информация для специалистов.

Это большая часть, но далеко не все коды ошибок Мерседес. Если Вас что-то беспокоит в Вашем автомобиле записывайтесь на диагностику и приезжайте к нам.

Читайте также: