Ошибка 9470 в мерседес w211

Обновлено: 04.07.2024

ошибка 9027 component m16/32 (heat exchanger shutoff motor) is faulty or the lead has open circuit. проверил клапан печки он работает не подклинивает выглядит как новый, климат контроль работает исправно и температура изменяется нормально, начал искать утечку тока в один ампер и наткнулся на ошибку, что дальше проверить

Ответить на вопрос

Ответы

Здравствуйте, Уважаемый автовладелец! Помимо самого клапана необходимо проверять его проводку - достаточно часто причина проблемы именно в ней. А каким прибором была считана эта ошибка? Просто по таблице она расшифровывается иначе - Датчик занятости пер.прав.сиденья с распознаванием детского сиденья (выявлен дефект).
63 месяцев назад

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Имеется Е320 CDI 2006 года. Машина была слегка затоплена, похоже, что невысоко совсем, BSG модуль, который управляет батареей в воде не был. Зарядка в норме, ток после запуска 70А, потом падет до 20А , аккумулятор, правда не родной. В модуле events 9050 9051 stored, появляются почти сразу после запуска. Вместе с кодом 9055, которы ДАС толкует как САН коммуникация на терминале 61. Смысл этого в ВИСе я не нашел. Естественно, после запуска сразу появляется красная надпись на приборной доске о неисправности батареи и необходимости навестить воркшоп.

Остальные модули ни на что не жалуются в том числе и левый САМ, который по идее коммуникирует с модулем батареи. САН линии у модуля имеют чистые осцилограмы, без видимых помех.

Может быть кто то прояснит ситуацию, буду благодарен в пределах разумного.

Интересно еще, что эта машина выпущена 04/2006, дата ДАС у меня 02/2006. С двигателем он связаться не может, говорит unknow module variant. Обычный сканер с САН модулем связывается с двигателем и дает код на САН комм с модулем glow plugs. Номер кода на память не помню, уточню на работе. Неувязка ДАС с двигателем, это из за старости версии относительно машины? Или глюк? Попробую другую, еще более старую версию для любобытства. Может ли код в двигателе быть связан с котом в модуле батареи?

Сброс SBC Ошибка C249F и C2498 Mercedes W211, W219, R230 / Обнуление Service Brake! Visit Workshop

Всем привет, друзья. Сегодня я вам покажу, как сбросить SBC блок, когда у вас висит ошибка сначала Service Brake! Visit Workshop!, а потом вообще уже красная ошибка Stop Reduced braking.

1.jpg

2.jpg

Многие просили показать, как убрать эту ошибку, и я хотел показать это через программу DAS, но опенпорт не может войти в блок SBC.

3.jpg

Поэтому я сейчас покажу, как это сделать вот с этим маленьким китайским устройством, которое вы также можете приобрести.

4.jpg

И есть еще такой нюанс: когда у вас висит эта ошибка, она должна быть из-за ошибки C249F.

5.jpg

Только в этом случае можно сбросить таким способом.

Итак, начальная стадия – это когда пишет просто Service Brake! Visit Workshop! А затем появляется надпись Stop Reduced braking.

6.jpg

И уже все – невозможно дальше передвигаться, невозможно переключить АКПП.

После сброса ошибки также рекомендуется проверить угольные щётки на моторчике SBC блока, потому что если угольные щетки закончатся, то автомобиль понимает, что SBC блок уже как бы новый и из-за этого могут внезапно отказать тормоза.

7.jpg

Итак, посмотрим, как сбросить ошибку через это устройство.

Напоминаю, таким способом делаем сброс ТОЛЬКО ЕСЛИ ЭТО ОШИБКА C249F.

Подключаем это устройство к диагностическому OBD разъему. И нажимаем на 50% желательно, больше не надо.

8.jpg

9.jpg

Все, процесс окончен и количество срабатываний SBC блока сброшено до 50%.

10.jpg

Заводим двигатель и видим, что уже у нас нет никаких ошибок.
Всем спасибо и удачной дороги!


Ошибка P0695 указывает на слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи управления электродвигателем вентилятора 3 системы охлаждения.

Что означает ошибка P0695

Ошибка P0695 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружил ненормальное напряжение в электрической цепи электродвигателя вентилятора 3 системы охлаждения.

Причины возникновения ошибки P0695

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0695 являются:

  • Неисправность электродвигателя вентилятора 3 системы охлаждения
  • Неисправность реле вентилятора 3 системы охлаждения
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, что привело к перегоранию предохранителей
  • Ослабление или коррозия электрических соединителей
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Каковы симптомы ошибки P0695?

При появлении ошибки P0695 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Система кондиционирования воздуха может работать ненадлежащим образом. Также двигатель автомобиля может перегреваться.

Как механик диагностирует ошибку P0695?

Для надлежащего диагностирования ошибки P0695 потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, цифровой вольтомметр, а также инфракрасный термометр. Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0695 снова. Если код ошибки появится снова, механик измерит напряжение и проверит заземление электродвигателя вентилятора 3 системы охлаждения. При отсутствии напряжения он проверит реле вентилятора и предохранители системы.

Если напряжение находится вне диапазона, установленного производителем автомобиля, механик проверит датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя и при необходимости заменит его. Он также проверит электрические провода и соединители и при необходимости отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Частые ошибки при диагностировании кода P0695

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0695 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене электродвигателя вентилятора 3 системы охлаждения. Перед заменой электродвигателя необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить реле вентилятора, а также электрические провода и соединители.

Насколько серьезной является ошибка P0695?

При появлении ошибки P0695 обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля, однако ошибку не стоит игнорировать. Если система охлаждения не будет работать надлежащим образом, существует риск перегрева двигателя, что может привести к повреждению важных компонентов автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Для устранения ошибки P0695 может потребоваться:

  • Замена неисправного электродвигателя вентилятора 3 системы охлаждения
  • Замена неисправного реле вентилятора 3 системы охлаждения
  • Ремонт или замена закороченных или оборванных электрических проводов
  • Ремонт или замена ослабленных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических соединителей
  • Замена неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Замена перегоревших предохранителей, а также устранение причины их перегорания

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0695

В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления силовым агрегатом (PCM). Однако перед заменой модуля рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. Если модуль управления все же потребует замены, новый компонент необходимо обязательно перепрограммировать в соответствии с маркой и моделью автомобиля.

Читайте также: