Ошибка датчика детонации опель

Обновлено: 30.06.2024

подскажите пожалуйста, на ВАЗ 2114 обнаружились 2 ошибки: низкий уровень шума двигателя, и обрыв цепи датчика детонации. Первая ошибка относится ко второй?

Serhious

домовой Кузьма

P0325
- Обрыв датчика детонации
- Датчик неисправен
- Плохой контакт между датчиком и блоком цилиндров
- Обрыв проводов к датчику детонации

P0327
(момент затяжки 10.4-24.2H.m)
- Цепь датчика детонации,
низкий уровень сигнала.
- Датчик не подключен
- Датчик прикручен коротким болтом
- Датчик прикручен длинным болтом
- Датчик перетянут(слишком большой момент затяжки)
- Обрыв проводов к датчику детонации

тихорчанин

Cкорее всего неисправен сам датчик, подкиньте с исправной машины, будете менять, ставьте только бош, удачи !

Щелканов Дмитрий Олегович

У меня схожая проблема. Сменил карб на впрыск. Имеем мозг Я 5.1-***-41. Новый. С самого начала выбивает ошибку 0325 и 0327. Напряжение с ДД на холостом плавает с 0,4В до 0,9В. Где копать. Прозванивал "косу" от датчика до мозга. Провода в порядке.

Mad_Doc

Усилие затяжки ДД , установка на шпильку, и тарельчатая пружинная шайба под гайку. Все это влияет на работу ДД

Citozar

Усилие затяжки ДД , установка на шпильку, и тарельчатая пружинная шайба под гайку. Все это влияет на работу ДД

Все требоваяния соблюдены за исключением пружинной шайбы.

Это ведь, по идее, рабочий диапазон Почему ЭБУ не видит датчик.

Может ли это быть "косяк" прошивки.

Mad_Doc

ms747

Mad_Doc, поменяйте датчик, ловить момент когда он прогреется и откажет, а потом остынет и заработает при его стоимости несколько неоправдано

домовой Кузьма

Mad_Doc, поменяйте датчик, ловить момент когда он прогреется и откажет, а потом остынет и заработает при его стоимости несколько неоправдано

Это уже 4-й по счёту датчик. Первые два оказались пустышками (расчленение это выявило ) - на заведённом моторе при ХХ вообще ничего не было. Тупо 0В и всё.

Последние два стабильно выдают 0,4-0,9В на холостых (и на горячую тоже). Что ещё хотеть от датчика - не знаю. В голову ещё лезет только два варианта:

возможно, прошивка писалась под старый ЭБУ с драйвером ДД hip9010 а у вас новый hip9011 тогда будут ошибки.

А второй - банально вскрыть ЭБУ и прогреть феном разъём (на случай плохой пайки).

-
-
-
-
-


OFFLINE rocer32


OFFLINE Ytm

На блоке, между вторым и третьим цилиндрами на уровне генератора. С правой, по ходу, стороны двигателя.


Guest_Tolik100_*

на X20SEV он один, прикручен к блоку около стартера. Без подъемника и хитрых ключей не подобраться. Его разъем в находится в панели на форсунки.


OFFLINE andryu

  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: "Opel Omega B, 1995, MКПП, X20XEV" - "Vectra C Caravan, 2004, МКПП, Y22DTR"
  • Имя: Андрей

Изображение


OFFLINE rocer32

спасибо в выходные буду смотреть,а вообще часто эти датчики выходят из строя?может просто контакт фиговый?какой фирмы датчик брать если всё таки на замену?

Изменено: rocer32, 16 Апрель 2009 - 11:31


Guest_Tolik100_*

спасибо в выходные буду смотреть,а вообще часто эти датчики выходят из строя?может просто контакт фиговый?какой фирмы датчик прать если всё таки на замену?

Снимите пластиковую колодку с проводкой на форсунках, она вся целиком сдергивается без особого усилия с форсунок. Слева будет разъем. Прозвоните датчик тестером, исправный должен никак не звониться (оборванный тоже!). На моем было короткое. Датчик был родной и датирован годом выпуска машины (1994).
Кстати, купил б/у оригинал и нормально!

Изменено: Tolik100, 16 Апрель 2009 - 11:36


OFFLINE rocer32

на X20SEV он один, прикручен к блоку около стартера. Без подъемника и хитрых ключей не подобраться. Его разъем в находится в панели на форсунки.

честно говоря где находиться разъём датчика для меня так и осталось загадкой после более тщательного изучения(только не заезжал на эстакаду)в панели форсунок разьёма не нашёл,там по идее присутствуют в разных концах панели разьёмы но они пустые провода к ним не подходят,но обнаружил неизвестный разъём в районе левой части впускного коллектора ближе к кузову,проводка с разьёма ввернеё части уходит в косу,а вот нижнюю часть проводки разъёма уходит куда-то под коллектор дальше отследить не удалось-не подобраться,может этот разъём на датчик идёт?(да иноземцы я смотрю лёгких путей не ищют,нет чтоб на видное место датчики распихать ).надо конечно на эстакаду или на подъёмник.я тут нафоткал телефоном качество конечно не очень но всёравно. вопрос остаёться открытым жду советов

Прикрепленные миниатюры


OFFLINE zloi

честно говоря где находиться разъём датчика для меня так и осталось загадкой после более тщательного изучения(только не заезжал на эстакаду)в панели форсунок разьёма не нашёл,там по идее присутствуют в разных концах панели разьёмы но они пустые провода к ним не подходят,но обнаружил неизвестный разъём в районе левой части впускного коллектора ближе к кузову,проводка с разьёма ввернеё части уходит в косу,а вот нижнюю часть проводки разъёма уходит куда-то под коллектор дальше отследить не удалось-не подобраться,может этот разъём на датчик идёт?(да иноземцы я смотрю лёгких путей не ищют,нет чтоб на видное место датчики распихать ).надо конечно на эстакаду или на подъёмник.я тут нафоткал телефоном качество конечно не очень но всёравно. вопрос остаёться открытым жду советов

Чтобы поменять датчик детонации надо открутить верхний кранштейн крепления генератора , ослабить нижний болт крепления генератора, сдвинуть генератор в лево и в образовавшуюся дыру просунуть руку . И о чудо вот он датчик детонации. Его разъём есть на твоих фото , тот что в конце пластиковой коробочки , фото №4 и5 . Проблема скорей всего в разъёме он наверно зелёного цвета и покрыт пиницелином . Обычно достаточно почистить его , побрызгать ведешкой и проблема проходит .


OFFLINE DorogoS

честно говоря где находиться разъём датчика для меня так и осталось загадкой после более тщательного изучения(только не заезжал на эстакаду)в панели форсунок разьёма не нашёл,там по идее присутствуют в разных концах панели разьёмы но они пустые провода к ним не подходят,но обнаружил неизвестный разъём в районе левой части впускного коллектора ближе к кузову,проводка с разьёма ввернеё части уходит в косу,а вот нижнюю часть проводки разъёма уходит куда-то под коллектор дальше отследить не удалось-не подобраться,может этот разъём на датчик идёт?(да иноземцы я смотрю лёгких путей не ищют,нет чтоб на видное место датчики распихать ).надо конечно на эстакаду или на подъёмник.я тут нафоткал телефоном качество конечно не очень но всёравно. вопрос остаёться открытым жду советов

На первых трёх фото не заморачивайся это не разъёмы.На 4и5 к датчику детонации. датчик прикручен к блоку на уровне чуть выше стартера.НЕЗАБЫВАЙ ,что датчик закручивается с определённым усилием диноключом. Некоторые ставят датчик от 10ки ваза и от волги


Guest_Tolik100_*

Странно, у меня этот разъем как раз на месте первого пустого, на месте второго пустого тоже есть разъем для другого датчика.

Это оно. Три контакта, и не должны как-либо звониться между собой. Если есть какие-либо показания омметра или короткое - то это точно дефектный. Если ничего не показывает, то может быть оборван, а может быть исправен. В этом случае - только подстановкой заведомо исправного дефектовать


Guest_mihanick_*

У себя тоже долго искал. Тоже была ошибка P0325. Штекерок(3ех контактный) болтался возле катушки. Решил искать по совету на форуме , снимать впускной коллектор. Увидел я этот датчик когда снял пластмассовый кожух проводов(штекер висел в воздухе), который идет к форсункам, чуть его сдвигаешь, подсветишь чем-нибудь и увидишь между 2 и 3 цилиндром, чуть выше и правее проводов стартера. У себя когда снимал впускной порвал прокладку- присохла. Да и показалось что проще было снять стартер с ямы. Заодно и почисить контакты. У меня стартер сразу стал крутить и машина заводиться с полоборота, а не как раньше с пары. Снял я датчик почистил его плоскость и затянул потуже. Ошибка горела, но через примерно 10 км погасла и все. Кстати пробовал от ВАЗ 2110 - ошибка не гасла, не знаю может надо было поездить.


Guest_Cartman_*

всем привет, может и мне поможете, у меня в 6 не могу найти ни датчик не разъем 456 цилиндра ,тоже кажет ошыбку но не всегда


OFFLINE rocer32

ребята спасибо за советы,прав был ZLOI проблема проблема была в рызьёме, разьеденил-почистил и о чудо лампочка чека погасла,вот только ошибка осталась даже после 10мин сьёма клемы аккумулятора-видимо ошибку надо сканером стирать,моща заметно прибавилась,я очень доволен спасибо парни.


Guest_Tolik100_*

ребята спасибо за советы,прав был ZLOI проблема проблема была в рызьёме, разьеденил-почистил и о чудо лампочка чека погасла,вот только ошибка осталась даже после 10мин сьёма клемы аккумулятора-видимо ошибку надо сканером стирать,моща заметно прибавилась,я очень доволен спасибо парни.


Guest_SNIFF_*

мне говорили что это датчик положения коленвала. тот который на 16 валве. справа под коллектором. я его менял, у меня тачка глохла..

Р0607 - Engine Control Module - performance problem - то есть не хватает быстродействия ЭБУ для обсчета показаний. А не канал детонатора.
Думаю ЭБУ дурит или помереть собрался. Попробовать перепрошить как вариант.

Ответ: Неисправность канала детонации Опель Зафира

Р0607 - Engine Control Module - performance problem - то есть не хватает быстродействия ЭБУ для обсчета показаний. А не канал детонатора.
Думаю ЭБУ дурит или помереть собрался. Попробовать перепрошить как вариант.

Ведь гарантии нет, что при перепрошивке программа зальётся нормально, если проблеммы с контроллером, программа может прошиться ещё хуже чем была. А потом, где найти наверняка рабочий дамп с прошивкой по данной модели.

Ответ: Неисправность канала детонации Опель Зафира

Может и хуже стать, и это будет определителем. Но по правилам "чугунной сковородки под задницей" как у летчиков в первую мировую - шьем программатором (а не в блоке) и в новую мелкосхему. А старую читаем 2жды - раз холодную раз с прогревом. и кладем в сторону. Дампы сравниваем. И сохраняем "для потомков". ;)
Дальше - делаем выводы из проделанной работы.

Ответ: Неисправность канала детонации Опель Зафира

Может и хуже стать, и это будет определителем. Но по правилам "чугунной сковородки под задницей" как у летчиков в первую мировую - шьем программатором (а не в блоке) и в новую мелкосхему. А старую читаем 2жды - раз холодную раз с прогревом. и кладем в сторону. Дампы сравниваем. И сохраняем "для потомков". ;)
Дальше - делаем выводы из проделанной работы.

Ответ: Неисправность канала детонации Опель Зафира

Ответ: Неисправность канала детонации Опель Зафира

мне тоже интересно можно ли его разбирать , а то приезжают - не работает форсунка то катушка . я пока не рисковал только химичел

Ответ: Неисправность канала детонации Опель Зафира

Ответ: Неисправность канала детонации Опель Зафира

А что там с блоком не так? На эти года (автор не уточнил) X16XEL из ЭКОТЕКОВ ставили, так там вполне достойный в плане ремонта блок старого образца.
Когда ошибка выскакивает , на каких режимах? Возможно просто помеха прет или из-за массы хреновой , гены или высокого. Как авто себя ведет при этом?

Ответ: Неисправность канала детонации Опель Зафира

Автор уважемый, вполне ясно указал - ЗАФИРА. Так что действительно сомнений быть не может никаких.
Ошибка вряд-ли связана с помехами и насчет ремонта. как бы это сказать немного проблематично

Ответ: Неисправность канала детонации Опель Зафира

Если это по поводу моего определения - сорри за сумбурность.
Имелся ввиду АЦП датчика детонации. Не имеющий ничего общего с ошибкой Р0607.

Ответ: Неисправность канала детонации Опель Зафира

А что там с блоком не так? На эти года (автор не уточнил) X16XEL из ЭКОТЕКОВ ставили, так там вполне достойный в плане ремонта блок старого образца.
Когда ошибка выскакивает , на каких режимах? Возможно просто помеха прет или из-за массы хреновой , гены или высокого. Как авто себя ведет при этом?

Ошибку бросает при движении, не зависимо от оборотов двигателя, особенно когда с больших оборотов переходишь на малые. Когда сбрасываешь обороты и выжимаешь сцепление то двигатель сам по себе начинает бросать обороты по тахометру от 650 до 1200 (примерно) покуда не сделаешь перегазовку, тогда обороты плавают почти немного. Сразу скажу лямбда новая (она там одна стоит), ошибка только одна P0607. Снимать "мозги" не пробовали, с друганом договорились на эту субботу, стоят они в очень не удобном месте.

Игорь51, перерасход топлива, пропала тяга, дергания авто при движении.есть ошибка указывающая на датчик, но появилась она когда я на заведенном авто снял разъем этого датчика,джеки чан не горит.старый датчик не звонится,новый должен сегодня прийти.

может модуль зажигания пробило?У меня тоже самое по симптомам было, итог пробило модуль на 4 цилиндре.И OP-COM, что говорит?

Изображение


_________________

Greg51, модуль,расходомер,свечи, лямбда,компрессия,давление рампы,катализатор на отлично. Вот и думать осталось не на что кроме датчика детонации.Кстати фильтра все и масло тоже на отлично.Сегодня должен буду забрать датчик,поменяю, сброшу все ошибки,покатаюсь и непременно отпишусь. Ну а так думаем предполагаем,пишем. Вдруг после замены ничего не изменится.Кстати забыл, сцепление новое, и есть старое сцепление оно тоже как новое,может кому надо комплект диск корзина выжимной за адекватную цену.Менял все сам.

Последний раз редактировалось kanol Чт июн 13, 2013 10:47, всего редактировалось 1 раз.

Может датчик положения коленвала? Ни разу не слышал про отказ датчика детонации. Хотя, сам его подозреваю. Налюбом бензине при равномерном движении начинает прослушиваться детонация. Ошибок нет.


_________________
2007 Zafira B 1.8 МТ, потом MTA. Сейчас 2009 МТА OPC-Line, полный фарш
+ 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе и Балаково

Последний раз редактировалось kanol Пт июн 21, 2013 16:20, всего редактировалось 1 раз.

о.Александр, при неисправности датчика коленвала машина бы не завелась, а у меня с пол оборота, но иногда а вернее очень редко заводится словно на 2 цилиндрах, но заводится

А op-comом не смотрел?он датчик детонации меряет ведь.
По поводу сцепления надо подумать,по моему оно у меня уже отживает.

Изображение


_________________

Было дело когда до ремонт а ДВС при низком уровне масла брякали компенсаторы вылазила ошибка детонация в 4 цилиндрах.тогда я ещё незнал особенности этого чудо-агрегата(что надо было долить масло)купил б/у датчик.Короче истественно его замена ничего недала.Что хочу сказать-мы оба датчика мерели тестором(стучали по нему в этот момент) прибор молчал ,теперь датчик лежить в гараже.Если что обращайся он (рабочий) могу дать для проверки

Игорь51, вот бы Игорь дней 5 назад взять его на проверку, а так я уже заказал на экзисте, обещали 13 доставить, но из за выходного 12 числа, Москва не отправила его на Мурманск жду 14 как поставлю и покатаюсь, напишу. Этот датчик 2 рубля стоит. Кстати в книге написано измерять в режиме омметра, а в журнале за рулем написано,что в режиме вольтметра, как интересно правильно.

kanol, датчик-это сопротивление , значит в режиме омметра.Если цифры показывает,значит живой,если "0" - то в ведро.

Изображение


_________________

Когда прошивало мой модуль зажигания, симптомы были похожие на то, что сдох датчик детонации. И даже один раз по нему ошибка выскочила. А потом снял модуль и там на 4-ом цилиндре в районе соединения с резиновым колпачком пробоина.

На дружественном форуме по Вектре тоже вычитал, что были подобные проблемы и вектровод даже успел 2 датчика сбегать в магазин купить новых и не помогло. Но у него все закончилось доливкой масла в движку (было ниже уровня сильно, тоже X18XE1) и заменой свечей.

Попробйте все-таки проверить свой старый датчик, может он и живой. И проверить еще разок все что касается системы зажигания: свечи, модуль и Т.П.

У меня на 2-ом пробивало в соединении.А на 4-ом резиновый наконечник потрескался и через него шило,термотрубка помогла

kanol, если что у меня op-com есть могу дать для диагностики.И машинки одинаковые,если датчик не поможет можно мой модуль тебе попробовать тыкнуть для проверки.

Изображение


_________________

paparoach, Greg51, модуль зажигания у меня стоит новый valeo, а старый поменял из за двух пробитых резинок, но старый не считая отсутствующих 2 наконечников тоже рабочий.Ждем пока звонка с экзиста. Дальше будем созваниваться.

Читайте также: