Ошибка dsc bmw x5 e70

Обновлено: 17.05.2024

Считывание и расшифровка ошибок - Бесплатно (при первичном обращении).

с 9:00 до 21:00 Без выходных

Наши специалисты ответят на любые интересующие Вас вопросы.

Техцентр BMW-E ремонт автомобилей БМВ

Воспользуйтесь нашим виджетом для поиска ошибок БМВ по коду

Как же определить источник неисправности?

Ошибки BMW X5 E70 – это только поверхностная информация, которая информирует водителя о том, что некоторые системы автомобиля не функционируют или функционируют ненадлежащим образом. Для устранения может понадобиться ремонт или просто обнуление ошибки.

Чтобы понять, что именно произошло с вашим кроссовером, рекомендуем обратиться в наш техцентр BMW-Е. Здесь вы сможете получить полноценную диагностику и профильную консультацию наших специалистов.

BMW X5 E70 ошибка трансмиссии

Комплексная профессиональная диагностика позволит точно определить суть проблемы и принять дальнейшее решение относительно устранения неисправности. Наши специалисты с радостью поделятся с вами полезными советами и рекомендациями.

Сброс ошибок BMW X5 E70

Коды ошибок BMW X5 E70 позволяет определиться с направлением ремонта. Это способ существенно сэкономить деньги и при этом не переплачивать.

Еще одна причина появления информации об ошибках – неисправность проводки или износ датчиков. Порой индикация ошибки может вовсе и не значить о том, что какая-либо система автомобиля неисправна. В таком случае проще всего снять или обнулить ошибку. Такая процедура позволит вам избежать загорания назойливого индикатора и сделает езду на автомобиле более комфортабельной. В любом случае, наши специалисты проведут подключение автомобиля к диагностическому оборудованию и проверят системы. На BMW X5 E70 ошибки быстро обнуляются нашими специалистами. Для этого мы имеем соответствующий опыт и необходимое оборудование.

Как проходит диагностика?

Для корректной диагностики мы используем современное сертифицированное оборудование и программное обеспечение. Все это дает нам уникальную возможность оперативно подключиться к системе автомобиля и провести диагностику. Подключение осуществляется через разъем OBD. Оригинальное программное обеспечение дает доступ к ошибкам, а также к программированию некоторых функций.

Вы всегда можете обращаться в техцентр BMW-Е для качественной диагностики и профессионального ремонта. Также здесь вы сможете получить полезные советы и консультации относительно эксплуатации вашего транспорта.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова BMW X5 , давление в шинах BMW X5 , неисправности BMW X5 , подготовка к зиме BMW X5 , тормоза BMW X5 , масляный фильтр BMW X5 , топливный фильтр BMW X5 , фильр салона BMW X5 , регулировка фар BMW X5

8. Система DSC

Гидроагрегат системы DSC

Снятие и установка гидроагрегата системы DSC

Примечание:
Сначала считать информацию в ЗУ неисправностей ЭБУ и при необходимости распечатать код неисправности.

Примечание:
По окончании работ выполнить с помощью DIS (Диагностическая информационная система) следующие операции:
- проверка функционирования гидроагрегата;
- кодирование, если ЭБУ новый;
- коррекция датчика положения рулевого колеса;
- проверка по окончании сборки, если ЭБУ новый прокачка тормозной системы.

1. Нажать на педаль тормоза и заблокировать ее упором.

2. Снять панель приборов.

3. Снять корпус воздушного фильтра.

4. При необходимости отсоединить дополнительную водяную помпу с кронштейном от кузова.

5. Отсоединить электрический разъем и отвести дополнительную водяную помпу в сторону.

6. Разъединить разъем связи с ЭБУ.

7. Отсоединить трубопроводы тормозного привода.

Внимание:
- Не путать трубопроводы тормозного привода, при необходимости пометить их перед снятием.
Места подсоединения трубопроводов:
(V - передние колеса) от THZ контура V к гидроагрегату контура V (контур привода тормозных механизмов передних колес).
(Н - задние колеса) от THZ контура Н к гидроагрегату контура Н (контур привода тормозных механизмов задних колес).
(VR - переднее правое колесо) от гидроагрегата VR к тормозному механизму VR.
(VL - переднее левое колесо) от гидроагрегата переднего левого колеса к тормозному механизму.
(HR - заднее правое колесо) от гидроагрегата HR к тормозному механизму HR колеса.
(HL - заднее левое колесо) от гидроагрегата HL к тормозному механизму HL колеса.

Момент затяжки: 14 Н∙м.

8. Расфиксировать и отсоединить разъем от датчика давления.

9. Вывернуть болт и извлечь гидроагрегат.

Момент затяжки: 8 Н∙м.

10. Вывернуть болты и переставить кронштейн.

Момент затяжки: 8 Н∙м.

11. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.

Подкачивающий насос DSC 3

Снятие и установка подкачивающего насоса DSC 3

1. Откачать тормозную жидкость из бачка.

Примечание:
По окончании работ прокачать тормозную систему.

2. Удалить насечные заклепки (1) и вывернуть винты (2).

3. Снять брызговик.

4. Вывернуть винт.

Момент затяжки: 8 Н∙м.

5. Расфиксировать и отсоединить разъем.

6. Отсоединить трубопроводы тормозного привода.

Внимание:
- Может вытечь тормозная жидкость.
- Не путать трубопроводы тормозного привода местами.

Примечание:
Подсоединения трубопроводов (см. маркировку на подкачивающем насосе):
- HZ: трубопровод к двуполостному главному тормозному цилиндру
- ВА: трубопровод к бачку гидроусилителя тормозов

Момент затяжки: 14 Н∙м.

7. Вынуть подкачивающий насос из резиновых подушек.

8. Вывернуть винты, переставить защитный кожух (1) и кронштейн (2).

Момент затяжки: 8 Н∙м.

9. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.

ЭБУ системы DSC

Снятие и установка ЭБУ системы DSC

Внимание:
Соблюдать инструкции по защите от электростатического разряда (ESD - Electrostatic Discharge).

Примечание:
- Сначала считать информацию в ЗУ неисправностей и при необходимости распечатать код неисправности.
- После установки ЭБУ новые ЭБУ необходимо закодировать. На автомобилях с системой DSC дополнительно необходимо произвести согласование датчика положения рулевого колеса с помощью DIS (Диагностической информационной системы), выбрав пункт меню "Сервисные функции".
- Выполнить проверку по окончании сборки с помощью DIS (Диагностической информационной системы).

1. Разблокировать фиксатор разъема (1) в направлении (2).

2. Отсоединить разъем (1) в направлении (3) вертикально вверх.

Примечание:
При установке, во избежание повреждения контактных штырей вставлять штекер (1) разъема в ЭБУ, держа его строго перпендикулярно.

3. Вывернуть болты (1) и отсоединить ЭБУ от гидроагрегата.

Примечание:
При установке, необходимо заменить винты (1).

4. Проверить уплотняемую поверхность (1) на отсутствие повреждений (визуально).

Внимание:
- Очистить уплотняемую поверхность (1), при этом не допускается использование инструментов с острыми кромками и агрессивных чистящих средств.
- Проверить контактные лепестки (2) на отсутствие коррозии и повреждений.

Примечание:
При установке, необходимо заменить гидроагрегат при наличии повреждения уплотняемой поверхности (1) или контактных лепестков (2).

5. Осторожно насадить ЭБУ (1) на гидроагрегат (2).

Внимание:
Не допускать перекашивания катушек возбуждения.

Примечание:
Кромка корпуса ЭБУ (1) должна скользить по уступу (2) гидроагрегата.

6. Прижать ЭБУ к гидроагрегату и равномерно ввернуть болты (1) и (2) (не затягивая) до тех пор, пока корпус ЭБУ не будет равномерно прилегать к гидроагрегату.

7. Ввернуть болты (1 - 6) до прилегания, не затягивая.

8. Затянуть болты (1 - 6) динамометрическим ключом в указанной последовательности.

Примечание:
Заменить винты.

Момент затяжки: 3 ± 0,3 Н∙м.

Импульсный датчик переднего колеса

Замена импульсного датчика одного переднего колеса

1. Открыть корпус разъема, вынуть разъем из держателя и разъединить его.

2. Вытянуть кабель с резиновой втулкой из крепления на амортизационной стойке.

Примечание:
При установке, необходимо убедиться в надежности фиксации разъема и правильности положения резиновых втулок.

3. Вывернуть болт (1) с внутренним шестигранником, извлечь кабель из держателя на амортизационной стойке. Извлечь импульсный датчик ABS из отверстия.

Примечание:
При установке, необходимо очистить отверстие под импульсный датчик и смазать консистентной смазкой Staburags NBU 12/К.

Момент затяжки: 8 Н∙м.

4. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.

Импульсный датчик заднего колеса

Замена импульсного датчика одного заднего колеса

1. Снять заднее колесо.

2. Вынуть разъем (1) из держателя и отсоединить его.

Примечание:
При установке, необходимо убедиться в надежности фиксации разъема.

3. Извлечь кабель вместе с резиновыми втулками из держателей, открыть бандаж жгута проводов.

Примечание:
При установке, необходимо убедиться в правильности установки резиновых втулок и укладки провода импульсного датчика.

4. Вывернуть болты (1) с внутренним шестигранником, извлечь импульсный датчик (2) из отверстия.

Примечание:
При установке, необходимо очистить отверстие под импульсный датчик и смазать консистентной смазкой Staburags NBU 12/К.

Момент затяжки: 8 Н∙м.

5. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.

Датчик вращения автомобиля вокруг вертикальной оси системы DSC

Снятие и установка датчика вращения автомобиля вокруг вертикальной оси системы DSC

Внимание:
Соблюдать инструкции по защите от электростатического разряда (ESD - Electrostatic Discharge).

1. Снять задний держатель для емкостей с напитками

Примечание:
Датчик вращения автомобиля вокруг вертикальной оси также выполняет функции датчика поперечного ускорения. После замены датчика уровня оборотов необходимо произвести его согласование и согласование датчика поперечного ускорения с помощью DIS (Диагностическая информационная система), выбрав пункт меню "Сервисные функции".

2. Вывернуть винты (1) и (2).

Примечание:
При установке, необходимо убедиться в правильности установки.

Момент затяжки: 8 Н∙м.

3. Расфиксировать и отсоединить разъем.

Примечание:
При установке, необходимо убедиться в надежности фиксации разъема.

4. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.


Автор: Валерий Моторин Раздел: BMW


Двигатели


Особенность бензиновых 3-х литровых моторов, собранных до ноября 2008 года – стук гидрокомпенсаторов на холодную или после нескольких коротких пробегов без полного прогрева. BMW в подобных случаях предписывал замену головки блока цилиндров в сборе. Более дешевый способ – замена только гидрокомпенсаторов. Но и в первом и во втором случае вскоре стук появлялся вновь.

На автомобилях с двигателем 35i отмечено несколько случаев необходимости замены отказавшего ЭБУ мотора. Новый блок стоит около 100 тыс. рублей.

Битурбо 50i из-за турбонагнетателей в развале блока получает большие тепловые нагрузки. Расход масла 1-2 л на 1 000 км после 50-60 тыс. км – распространенное явление. Так же встречаются задиры в цилиндрах и износ турбин (начинают гнать масло). Практически лишен этих проблем аналогичный мотор в BMW X5M - благодаря лучшему охлаждению масла двигателя и самого мотора, за счет радиаторов большей площади.

Дизельные агрегаты требует замены топливного фильтра не реже чем раз в 40 000 км, но лучше чаще. Стоимость нового оригинального фильтра около 1600 рублей, аналога – около 900 рублей. Сажевый фильтр ходит более 100-120 тыс. км. Замена на новый у дилеров обойдется в 100 000 рублей. Более бюджетный способ – вырезать отслуживший свое фильтр и перепрошить ЭБУ двигателя.

На 3,0d встречается отказ вакуумного клапана турбины, а на 3,0sd – преобразователя давления турбин. Владельцы моторов БМВ Х5 с дизельным 35d отмечают наличие постороннего шума (напоминающего шум ремня или ролика), появляющегося во время интенсивного разгона в диапазоне оборотов 2500-3000 об/мин. Данный шум не прогрессирует и не является признаком неисправности. Звук только лишь раздражает владельцев.

Треснувший поддон двигателя – болезнь BMW X5 E70. В большинстве случаев причина – превышение момента затяжки сливного болта. Для замены поддона необходимо вывешивать двигатель. Новый поддон в официальных сервисах стоит около 25 000 рублей, а работа по замене потребует около 18 000 рублей.

Трансмиссия


После отметки в 100 000 км могут появиться толчки после остановки или при переключениях передач - с 1-ой на 2-ую или с 3-ей на 4-ую. Путей решения проблемы несколько. Для начала необходимо сменить масло с последующей адаптацией коробки. Если толчки остались, можно перепрошить ЭБУ коробки. В редких случаях дело доходит до недешевой замены мехатроника.

Ходовая

Кузов и салон

Со временем появляются разводы, и мутнеет окантовка вокруг окон. Комплект новых окантовок стоит около 70 000 рублей, но через некоторое время на них снова появляются точки и разводы.

Панорамное стекло нередко лопается, а механизм, приводящий его в движение, клинит. Вода в салоне может появиться из-за забитых сливов под лобовым стеклом или в панораме. Забитый слив под главным тормозным цилиндром может привести к залитию водой блока ЭБУ двигателя со всеми вытекающими финансовыми последствиями (около 100 000 рублей). Магистраль омывателя заднего стекла со временем рассыхается и теряет эластичность, что в сильные морозы может привести к разрушению трубопровода по центру консоли, под водительским сиденьем или в левом заднем крыле. Заменить протекшую магистраль лучше на ВАЗовский аналог.


На БМВ Х5 старше 5-ти лет растрескивается лак на декоративных вставках под дерево. Вызывают недоумение такие мелочи, как стирающиеся значки кнопок управления климатической установки, трещины и разрушение кнопок включения вентиляции сидений, истирание прорезиненного слоя на спицах руля (на дорестайле). Со временем отслаивается верхняя накладка крышки бардачка, препятствуя ее открытию.

Электрика

На дорестайлинговом BMW X5 часто протекают уплотнители задних фонарей, что приводит к окислению и коррозии электрических контактов на плате. Стоимость нового фонаря около 3-5 тыс. рублей. Есть вопросы и к передней оптике. Стекла фар растрескиваются, через трещины влага попадает к блокам розжига, из-за чего они выходят из строя. К тому же со временем мутнеет, выгорает и осыпается отражатель фар.

Встречаются случаи короткого замыкания подогрева сидений и прожигание обшивки подушки водительского кресла.

Заключение

БМВ Х5 второго поколения накатали по Российским дорогам достаточно. Как правило, двигатели и коробка (если не считать злосчастный адаптер) не требуют вмешательства извне. Сильно огорчают мелкие конструктивные просчеты, которых никак не ожидаешь от такого именитого производителя. А чего стоит скрип салона, как у какого-нибудь китайского автомобильчика! Но, несмотря ни на что, поклонники BMW X5 остаются верны своему автомобилю и готовы снова и снова вкладывать в него деньги, прощая мелкие капризы.



Отключается только у тех машин где полный привод организован с помощью многодисковой муфты с электронным управлением (начиная с Х3 и рестайл х5, е60, е90 и далее).
Еще год назад сменив родные пружины на заниженые Eibach я сразу не сделал сход развал и поехал по делам. Через пару дней я ехал по шоссе и у меня вылезла куча ошибок и ОТКЛЮЧИЛСЯ ПОЛНЫЙ ПРИВОД. Заехав на диагностику мне сказали что вылезла ошибка по датчику положения руля, поэтому отключился полный привод. Датчик я менять не стал, а поехал и сделал сход-развал и О ЧУДО! ошибка исчезла. Пообщавшись еще с одним владельцем е90 на полном приводе, он расказал что у него вылезла ошибка по АБС и тоже отключился полный привод. В инструкции к машине было написано что во время парковки, передний привод отключается для удобства маневрирования. И еще кто то говорил что на е90 он при скорости более 180 км/ч отключается сам. Тогда и родилась мысль отключить его предохранителем.
Находим коробку предохранителей, смотрим схему, находим где АБС (с датчиком руля я решил не пробовать). На схеме написано 6 предохранителей, половины у меня не предусмотрено, осталось 3 штуки, выдернув первый, поездив вообще ни чего не произошло, я вставил его обратно и выдернул второй, этот предохранитель оказалось еще на дворники, полный привод отключился, но дворники все время сами работали, НЕ АЙС. Я вставил его обратно, и выдернул третий (номер 65 с цифрой 40), то что надо (к этому предохранителю хрен подлезешь, пришлось сходить за пинцетом). Передний привод отключился, вылезли ошибки: загорелся значок АБС, загорелся значок стабилизации и появилась надпись 4х4 (ошибка полного привода). Скорее всего вместе с передним приводом отключилась АБС и системы стабилизации. Как выпадет снег я это проверю.
Отвечаю на вопрос НА ХРЕНА Я ЭТО СДЕЛАЛ? Мне всегда не нравилось что машина ведет себя как переднеприводная, хотя должна вести себя как заднеприводная тк распределение момента 40 на перед и 60 назад, долбаная электроника все портила. И еще машине стало легче ехать (теперь то надо крутить всего лишь 2 колеса).
И еще ошибка (красный восклицательный знак) по тормозам к полному приводу отношения не имеет, сработал датчик износа тормозных колодок, все руки не доходят поменять, хотя все давно куплено.

Читайте также: