Ошибка esp мерседес w212

Обновлено: 24.04.2024

В моторе ошибок нет. в коробке возникают,но стираются.2638 вмешательство крутящего момента в управление двигателем,вызванное блоком управления трансмиссии,не разрешено .прерывистый. Положение руля на графике все четко,при повороте уходит и в плюс и в минус. ЧЕК не горит

Первый раз когда возникла ошибка ESP при диагностике вылезла ошибка 2й форсунки(проверьте дизелем ли вы заправлялись),очистили ошибки и машина поехала.На следующий день ESP снова появилась,и машина ушла в затуп. Но по форсункам и вообще по двигателю ошибок не возникает

Если умер блок АБС, эбу ДВС будет ограничевать мощность. И кстати кан там проходит через абс еи от сюда можер неправильно передавать даннве от кпп к моторнику по кр моменту.

На сегодняшний день,проблема не решена.были попытки программно починиться,обновления,обучения,сбросы,но это помогает не более чем на 100 км. Я заказал на ебей б/у блок АБС через неделю должен приехать из америки.Как установлю,так обязательно отпишусь!!

На сегодняшний день,проблема не решена.были попытки программно починиться,обновления,обучения,сбросы,но это помогает не более чем на 100 км. Я заказал на ебей б/у блок АБС через неделю должен приехать из америки.Как установлю,так обязательно отпишусь!!

Блок установили.не помогло. поменяли форсунку на которую ругался ранее и о чудо!! ошибка ушла.авто летает как самолет.Спасибо всем кто интересовался и участвовал в этой теме!

У меня проблема крылась в форсунке. Я проверял и менял все пока не добрался до нее.ввалил кучу денег,хотя проблема можно сказать лежала на поверхности. Если были ошибки по какой либо форсунке,то конечно рекомендую ее заменить,возможно и проблема уйдет.

Сделайте диагностику у спецыалиста и будет виднее что менять, не пытайтесь найти сходство в проблемах, их бывает много. Если бы автор темы сделал диагностику у спеца, то секономил бы много денег, не повторяйте ошыбок. Удачи в ремонте

Сколько было Мерседесов w204 w212 с системой Delphi, всегда ошибка на форсунку появлялась, и все отрубало, а вот в w204 когда проблема с блоком abs мото в аварию не становиться, все ездит без проблем.

у меня по дизелю еще ошибки есть:

23Е8 - сажевый фильтр дизеля, перепад давлений
- дрейф разбаланса
- постоянное значение
221С - сажевый фильтр дизеля, перепад давлений
- постоянное значение

Комментарий администратора

  1. Правила:
  2. Создавая ТЕМУОБЯЗАТЕЛЬНО внятно указывать - о какой машине и системе идет речь . Тоже и при создании нового вопроса - все необходимые данные ( даже если вам кажутся "неважными") , а названия - в оригинальном ( международном) написании и общепринятом формате* .
    Примеры:
    >>Марка \модель\дв-ль\год вып.\вариант -> проблема \ вопрос .

у меня по дизелю еще ошибки есть:

23Е8 - сажевый фильтр дизеля, перепад давлений
- дрейф разбаланса
- постоянное значение


221С - сажевый фильтр дизеля, перепад давлений
- постоянное значение

а какой вы хотели ответ услышать после такой диагностики и расшифровки ошибок, сделайте диагностику старухой для начала.

Вопрос решен заменой датчика давления выхлопных газов в сажевом фильтре. Поставил Bosch 0 281 006 278. Всё работает, после замены ошибки пропали сами.

За один день были на диагностике 2 мерседеса 204 с мотором 906 и у обоих одинаковые ошибки
230F Заменить блок управления 'N3/9 (блок управления CDI)'.
2398 Проверить конструктивный узел 'N3/9 (блок управления CDI)'. Внутренняя ошибка

6265 Один или несколько отосланных блоком управления 'ДВС' по шине CAN сигналов недостоверны
6264 Один или несколько отосланных блоком управления 'ДВС' по шине CAN сигналов недостоверны

причем загораются ошибки на скорости свыше 100 км.ч и высвечивается ESP. Бывает машина глохнет. За что у них браться? Разъемы с эбу сдергивал на обоих, сухие, окислов нет.
у обоих умерли датчики температуры диз топлива. Чудеса да и только.
скан одного из авто прилагаю.

Вот вин WDB2100481B464533
Ситуация такая: загорается абс есп, не горят стопы- лягушка, поменял на неоригинал, ничего не поменялось, поменял только что на оригинальную и все равно тоже самое, предохранители проверил, все живы(под капотом, сбоку торпеды, под задней сидушкой) что делать

Машину заводишь - ничего не горит, только нажал на педаль тормоза, сразу коллективно втроем загораются!

&
W204 C300 '11 AMG-bodykit 4MATIC (272.948 + 722.964) Avantgarde ------WDD2040811R149443
W212 E250 BlueTEC '14 AMG-bodykit 4MATIC (651.924 + 722.965) Avantgarde ------WDD2120971A942119
& MERCEDES труженик:
T1 208D 2.3 '94 (601.940 + 711.113) ----------------- WDB6013621P342667

W212 2.2 204 л.с. 4matic 2014 г. Серый-низколетящий
W639 2.2, 150 л.с 2004г.- Крокковоз
E430 4matic 2000г. 113.940 - самалёт-продан в заботливые руки
E200T, 1994 г.в. 2,0л., 111,940- отдан в заботливые руки
190 Е, 1984 г.в. 2,0л.,102.961- продан
Люблю животных. с горчичкой,да под водочку

S124 '93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP '2001)
W208 2.0K '2001

&
W204 C300 '11 AMG-bodykit 4MATIC (272.948 + 722.964) Avantgarde ------WDD2040811R149443
W212 E250 BlueTEC '14 AMG-bodykit 4MATIC (651.924 + 722.965) Avantgarde ------WDD2120971A942119
& MERCEDES труженик:
T1 208D 2.3 '94 (601.940 + 711.113) ----------------- WDB6013621P342667

Вообще эта болячка какая-то приходяще-уходящая, т.е. не во всех случая после завода горят лампочки и бортовик пишет ошибки! может неделю быть с ошибками. может месяц-второй без ошибки!

Куда в Харькове можно подъехать на комп. диагностику? Где ходовку делают, я знаю - с такими моментами не сталкивался! (знаю только СОЛЛИ, но цены там. и в общем какое качество обслуги - тоже не понятно)

&
W204 C300 '11 AMG-bodykit 4MATIC (272.948 + 722.964) Avantgarde ------WDD2040811R149443
W212 E250 BlueTEC '14 AMG-bodykit 4MATIC (651.924 + 722.965) Avantgarde ------WDD2120971A942119
& MERCEDES труженик:
T1 208D 2.3 '94 (601.940 + 711.113) ----------------- WDB6013621P342667

&
W204 C300 '11 AMG-bodykit 4MATIC (272.948 + 722.964) Avantgarde ------WDD2040811R149443
W212 E250 BlueTEC '14 AMG-bodykit 4MATIC (651.924 + 722.965) Avantgarde ------WDD2120971A942119
& MERCEDES труженик:
T1 208D 2.3 '94 (601.940 + 711.113) ----------------- WDB6013621P342667

У меня такое было, датчик ЕСП по сиденьем от влаги испортился, после замены датчика все пропало. И тоже то были ошибки,то на время пропадали. Особенно не приятно было в гололед на трассе, когда ошибки эти выскачили, при подгазовкемашину закрутило в пять оборотов и чудом не выкинуло с дороги,отключились антипробуксовочные системы и всякое такое на скорости 100 км/ч. . Так шо такое дело, я бы обратил внимание на этот датчик. А что такое лягушка?

Деонисий писал(а): У меня такое было, датчик ЕСП по сиденьем от влаги испортился, после замены датчика все пропало. И тоже то были ошибки,то на время пропадали. Особенно не приятно было в гололед на трассе, когда ошибки эти выскачили, при подгазовкемашину закрутило в пять оборотов и чудом не выкинуло с дороги,отключились антипробуксовочные системы и всякое такое на скорости 100 км/ч. . Так шо такое дело, я бы обратил внимание на этот датчик. А что такое лягушка?

датчик включения стоп сигнала

а под каким сидением?

&
W204 C300 '11 AMG-bodykit 4MATIC (272.948 + 722.964) Avantgarde ------WDD2040811R149443
W212 E250 BlueTEC '14 AMG-bodykit 4MATIC (651.924 + 722.965) Avantgarde ------WDD2120971A942119
& MERCEDES труженик:
T1 208D 2.3 '94 (601.940 + 711.113) ----------------- WDB6013621P342667

Загорается ESP: причины и способы устранения ошибки

Система стабилизации ESP существенно облегчает жизнь автолюбителям, выполняя ряд важнейших функций. Она контролирует антипробуксовочную, систему помощи спуска, а также торможения в экстренном режиме и т.д. Если же работа системы нарушается и загорается значок ESP, то все зависимые процессы могут отказать, работать некорректно.

Почему загорается ESP?

Вариантов может быть лишь два:

  • Водитель самостоятельно выключил систему стабилизации. Это можно сделать кнопкой, которой оснащены многие авто с функцией стабилизации.
  • Устройство стабилизации не работает, требуется искать причину.

Что такое ESP?

Стабилизационная система включает множество датчиков, которые дают информацию:

  • о скорости вращения колес,
  • рулевом положении,
  • расположении педалей,
  • об угловой скорости авто,

Также ESP имеет возможность корректировать работу двигателя, трансмиссии.

Вывести систему из строя может:

  • поломка какого-либо датчика,
  • механическая поломка одного из агрегатов,
  • перебитый провод,
  • низкое напряжение и т.д.

Даже установка запасного колеса другого размера может вывести систему из рабочего режима.

С чего начинать ремонт?

Прозванивать каждый датчик, проверять систему ABS, напряжение, положение рулевого колеса, других агрегатов можно самостоятельно, но трудозатратно. Легче отвезти авто в центр диагностики, где автомеханики подключат сканер и считают ошибки с указанием неисправности: датчика, проводки, агрегата.

Косвенные признаки причины поломки

  • некорректная работа задних стоп-сигналов одновременно с горящим знаком EPS указывает, что необходимо проверять датчик педали тормоза,
  • при перепадах напряжения необходимо проверить предохранитель,
  • если перед тем, как начала загораться лампочка, проводились какие-либо ремонтные работы, то обследуют датчики, провода в месте ремонтных работ.

Если же такого рода подсказок нет, то выявить проблему можно только с помощью сканера.

С неисправной системой стабилизации можно ездить долго, но безопасность пассажиров автомобиля находиться под угрозой, а цена вопроса может быть мизерной.

В один прекрасный день владелец автомобиля Мерседес-Бенц может столкнуться с появлением ошибки PRE-SAFE Функционирование ограничено. Возникает вопрос, а что это такое PRE-SAFE?

PRE-SAFE Функционирование ограничено - Mercedes-Benz

PRE-SAFE на Мерседес — что это такое / значение

Система PRE-SAFE® – это комбинационный набор элементов активной и пассивной безопасности. Ремни и подушки безопасности помогут обеспечить защиту водителя и пассажиров более эффективно при взаимодействии с такими системами активной безопасности, как система помощи водителю и система экстренного торможения.

Система PRE-SAFE® беспрерывно анализирует данные, которые передаются от датчиков, в частности, от электронной системы стабилизации ESP® и системы экстренного торможения BAS. Благодаря этому она способна распознавать, например, ситуации сильной избыточной либо недостаточной поворачиваемости (сноса и заноса), а также ситуации экстренного торможения.

Данная функция способна заблаговременно распознавать критические ситуации, возникающие на дороге и принимать упреждающие меры для защиты водителя и пассажиров, в случае появления угрозы аварии. Например, активировать на передних сиденьях реверсивные преднатяжители ремней безопасности или автоматически поднять опущенные боковые стекла.

Система PRE-SAFE® обладает следующей функциональностью:

  • Повышение безопасности водителя и пассажиров за счет активации защитных механизмов;
  • Защита водителя и пассажиров от случайных предметов, которые могут залететь в салон снаружи;
  • Оптимизация защитного действия ремней и подушек безопасности в зависимости от типа автомобиля и остального его оборудования;
  • Только в сочетании с пакетом активных систем помощи водителю Plus.

PRE-SAFE Функционирование ограничено – возникновение ошибки

Читайте также: