Ошибка f на опель корса д механика

Обновлено: 17.05.2024

Первый знак:
P - код связан с работой силовой установки
B - код связан с работой "кузовных систем" (подушки безопасности, центральный замок, стеклоподъемники)
C - код относится к ходовой части
U - код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к CAN-шине)

Второй:
0 - общий для OBD-II код
1 и 2 - код производителя
3 - резерв

Третий - тип неисправности:
1 - система питания
2 - система питания
3 - система зажигания
4 - вспомогательный контроль
5 - холостой ход
6 - ECU или его цепи
7 - трансмиссия
8 - трансмиссия



В сервисе мне сказали, что необходимо программировать изитроник. В заказ-наряде написали: Прокачка сцепления с заменой вкл программирование.

опель корса горит буква f

При этом написали рекомендацию поменять АКБ. Замену АКБ я тогда отложил, но вот пришли морозы… Автомобиль стоял около месяца, пришло время запускать его в эксплуатацию и проблема начала повторятся, но немного по другому. Сначала опель корса горит буква f старым АКБ: Индикаторы на предней панели, тоже странно себя ведут — в такт щелчкам мигает индикатор выхлопных газов, остальные просто не горят.

Сделали вывод покупать новый АКБ, купили поставили что покупать шибко не заморачивались, возможно зря. Поставил новый АКБ, проблема зазвучала по другому: Попытался завести двигатель холодный, за бортом гр. Вынимаю аккумулятор ставлю на зарядку на сутки, возвращаю назад теплым и заряженным, машина завелась.

Не заводится, горит буква F

Далее необходимо проехать немного, чтобы заводилась без проблем. И потом уже пока горячая заводится без проблем.

опель корса горит буква f

Поставил сигналку StarLine B91Dialog повелся на цену в сервисе сказали лучше брать Шерхан 5 на изитроник, лучше всего подходит. Поставили, при автозаводе перекручивает стартер.

Машина уже завелась а он все продолжает еще секунду крутить стартер.

опель корса горит буква f

Перепробывали все причину найти не смогли. Меняли 3 разных блока сигналки, эффект тотже правда модель одна и та же по понятным причинам, проводка и разъемы под старлайн Вроде подробно описал.

опель корса горит буква f

Теперь, что я предпринимал, кроме чтения форумов и подготовке себя к переборке Изитроника Пришел к мнению, что у меня какая-то проблема с электрикой, возможно я купил паленный АКБ.

Промерил ток покоя, он равен 5,5 мА. Для этого нужно одновременно нажать обе педали и опель корса горит буква f. Точная инструкция есть в руководстве по эксплуатации.

опель корса горит буква f

Однако самодиагностика может оказаться неточной из-за неисправности электроники. Не рекомендуем заводить автомобиль или брать его на буксир — роботизированная КПП плохо переносит такой способ транспортировки.

В нашей компании есть услуга по доставке автомобилей до станции.

Горит буква F, не работает коробка.

Стоит доставка не дороже, чем у других опель корса горит буква f компаний, но при этом мы отвечаем за сохранность вашей машины, чего многие перевозчики не делают. В сервисном центре Opel-Robot диагностика осуществляется на профессиональном оборудовании под контролем опытных специалистов.

ПО, установленное на наших стендах, разрабатывалось с учетом специфики автомобилей определенной марки и поэтому если на вашем Опель Корса горит F, везите машину к нам — мы гарантированно найдем ошибку и все исправим.

И так как РКПП — это сложный агрегат со множеством узлов, то и вариантов поломок может быть.

опель корса горит буква f

Самостоятельное вмешательство чаще всего не дает результатов, а лишь усугубляет ситуацию. Даже опытному мастеру не просто определить неисправность без специальных инструментов и диагностических программ — а поломаться в КПП может что угодно.

Opel Corsa: горит ошибка F: Что это значит

Вот лишь самые распространенные причины появления буквы F на Опель Корса: Потухшие стоп-сигналы. Самая простая поломка, из-за которой, тем не менее, может загореться знак ошибки.

Кончилась тормозная жидкость в бачке на изитронике. Если залить полную емкость, ошибка исчезнет.

опель корса горит буква f

Щетки на моторчике сцепления выработали ресурс. Когда щетки приходят в негодность, сцепление перестает работать и скорости не переключаются.

Сел аккумулятор. Даже если машина заводится, заряда батареи может не хватать для полноценной работы КПП. Меняйте или заряжайте АКБ.

P1895 — сигнал крутящего момента двигателя вне диапазона рабочих характеристик

Природа происхождения ошибки P1895 на автомобилях марки Opel досконально неизвестна. Фактически она указывает на несоответствие крутящего момента двигателя и коробки передач. Причина поломки может быть и в дроссельной заслонке (именно в потенциометре), и в жгутах автоматической коробки передач.

Опель Корса ошибка P1895 - сигнал крутящего момента двигателя вне диапазона рабочих характеристик

Обычно устранение P1895 начинается с чистки дроссельной заслонки и проверки работоспособности потенциометра. Для выполнения очистительных процедур достаточно иметь под рукой специальный спрей, который эффективно удаляет сажу и маслянистые отложения с поверхности дроссельного узла.

P1703 – запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией

Опель Корса код ошибки P1703 – запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией

P0171 – обедненная смесь

Опель Корса ошибка P0171 – обедненная смесь

О неисправностях абсорбера будут указывать и другие симптомы, например, повышенный расход топлива, нестабильные обороты – они начинают плавать, не держаться на холостом ходу. Все эти признаки часто указывают на засоренный клапан абсорбера или выход из строя других элементов системы. Если абсорбер продувается, это указывает на его непригодное состояние – такой механизм необходимо сразу же заменить. Оригинальный клапан с артикулом GM 55566514 обойдется примерно в 2500 рублей плюс оплата работы сотрудникам СТО, хотя можно провести замену самостоятельно. Также подойдет клапан от Bosch 02800142486.

P1607 – неисправность привода сцепления

Опель Корса ошибка P1607 – неисправность привода сцепления

Часто после самостоятельной замены комплекта сцепления автовладельцы жалуются на дальнейшее преследование P1607. Происходит это зачастую из-за использования неоригинального комплекта деталей или нарушений правил ремонта. Также для прокачки сцепления должна быть использована оригинальная тормозная жидкость. Если навыков проведения подобной работы нет, лучше всего доверить свой автомобиль опытным мастерам. Все дело в том, что в Easytronic находится саморегулирующееся сцепление LUK, отличительная черта которого – способность компенсации износа накладки ведомого диска. То есть, решить проблему путем замены только одного диска сцепления не получится. Нужен грамотный подход, и грамотная последующая адаптация. После завершения работы ошибка сбрасывается (может еще некоторое время висеть в памяти ЭБУ). Но даже с мерцающим индикатором водитель должен почувствовать, что скорости стали переключаться быстрее, плавнее, тише, исчезла вибрация.

P1700 – ошибка в блоке АКПП

P1700 – ошибка в блоке АКПП

Check Engine, в общем, пользоваться такой машиной дальше очень сложно. В такой ситуации необходимо считать все имеющиеся в памяти электронного блока управления коды ошибок дилерским сканером. Обычно в таких случаях меняют изношенные щетки на меднографитовые с боковым токоподводящим проводом. Выполняется работа следующим образом:

  1. Для простоты демонтажа сцепления снимается передний бампер автомобиля.
  2. После чего отключаются коннекторы.
  3. Затем снимается идущий от расширительного бачка гидравлической жидкости шланг, вытаскивается скоба, отсоединяется шланг высокого давления.
  4. Откручиваются четыре крепежных элемента и изымается привод.
  5. В завершении разбирается привод, меняются щетки и все демонтированные узлы устанавливаются на прежние места.

Также рекомендуем залить новую гидравлическую жидкость, например, DOT4 и прокачать сцепление. Но замена только одних щеток не всегда приводит к необходимому результату. Зачастую приходится выполнять больший объем работы. Проверяем вакуумный насос и педаль тормоза: иногда педаль сильно задирается, продавливая шток концевика. В таком положении педаль не будет нажимать шток, а всего лишь касаться его. Что делать? Регулируется механизм довольно просто: сперва максимально нажимаем педаль тормоза, затем вытаскиваем белый шток, отпускаем педаль – готово. Педаль сама установит шток в нужное положение. Вот из-за таких банальных вещей нередко появляются различные ошибки, включая P1700.

U2105 – отсутствует коммуникация с ECM

Ошибка U2105 указывает на отсутствие связи блока управления с ECM. Между каким именно блоком и ECM оборвались контакты, подскажет только комплексная диагностика. Например, мог произойти обрыв на участке соединения ABS и ECM посредством UEC.

Опель Корса ошибка U2105 – отсутствует коммуникация с ECM

Но нужно смотреть и следующие системы:

  • ABS – предотвращающая блокировку колес система;
  • ECM – модуль управления двигателем;
  • TCM – модуль управления трансмиссией;
  • EHPS – усилитель рулевого управления в автомобилях Opel;
  • CIM модуль – блок управления кнопками на руле.

P0068 – датчик абсолютного давления во впускном коллекторе

P0016 – несоответствие сигналов датчиков КВ и РВ

Чтобы определить наиболее подходящий момент для впрыска топлива в цилиндры двигателя, электронный блок управления учитывает показатели различных датчиков – положения распределительного и коленчатого валов включительно. То есть, при определенном угловом соотношении валов распредвала и коленвала происходит подача горючей смеси. Когда происходит отклонение углового показателя от нормы, двигатель переходит в переменно-синхронное зажигание, что квалифицируется блоком управления, как сбой в работе. Данная ситуация считается аварийной, а значит водитель заметит на приборной панели активированный индикатор Check Engine. После сканировки диагностический прибор непременно отразит различные ошибки, среди которых обязательно будет P0016 – несоответствие сигналов датчиков КВ и РВ.

Каковы возможные причины появления недуга? А причины могут быть следующими:

  • засорился фильтр клапана;
  • загрязнились масляные каналы;
  • произошел сбой в работе газораспределительного механизма – растянулась цепь, вышел из строя успокоитель или натяжитель;
  • вышел из строя управляющий клапан сдвига фаз газораспределения;
  • неполадки в работе муфты.

Также P0016 наблюдается в случае выхода из строя датчика положения коленвала или распредвала. Необходимо смотреть не только сами механизмы (проверять корпус на наличие механических повреждений), но и проверять электрическую цепь, в которой нередко происходят обрывы и пробои. Первым делом после обнаружения P0016 проверяем ДПКВ и ДПРВ, проводку, контакты и разъёмы. Если причина не была выявлена, осматриваем датчик фаз на предмет повреждений, обломов проводки, замеряем уровень напряжения с помощью мультиметра. Кстати, о неисправности датчика фаз подскажет и то, что одновременно с P0016 блок фигурирует и другие ошибки, например, P0343 и P0346. Осматриваем привод газораспределительного механизма и датчик холостого хода. В автомобиле, в котором редко меняли масло, не исключено заклинивание муфты из-за выработки, которая попадает в масляные каналы.

P2187 – обедненная смесь на холостом ходу

Причины образования бедной смеси на холостом ходу фактически лежат на поверхности – подсос воздуха в месте локализации датчика ХХ. Одна из самых простых и безобидных возможных поломок – поврежденная резинотехническая кольцо-прокладка, уплотняющая и герметизирующая само соединение. Помимо прочего проверяется система впуска, питания и отдельные механизмы.

Опель Корса ошибка P2187 – обедненная смесь на холостом ходу

В случае проблем с холостым ходом, как правило, появляются и другие коды ошибок Опель Корса, например, P0313. Специалисты отмечают следующие наиболее проблемные узлы и механизмы: датчик массового расхода воздуха, инжекторные форсунки, лямбда-зонд. Получается, необходимо проверять все, включая и датчик массового расхода воздуха, который активно загрязняется, и клапан EGR. Также иногда ошибка P2187 появляется по причине утечки вакуума. Часто помогает снятие форсунок с рейки, их разбор и замена колец – уплотнителей.

P0313 – пропуски воспламенения из-за недостатка топлива

Пропуски воспламенения смеси отрицательно сказываются на функционировании силовой установки. В некоторых случаях система полностью отключает один или несколько цилиндров, что прямо сказывается на динамичных показателях транспорта. Распознать неисправность можно не только по упадку мощности, но еще и по вибрациям, специфичному запаху отработанных газов и прострелам из выхлопной системы. В автомобилях с электронным блоком управления в память записываются определенные коды ошибок. В Opel Corsa чаще всего сканер покажет именно P0313, хотя возможно появление ошибок P0301-0304, где последняя цифра указывает на неработающий цилиндр двигателя.

С ошибкой P0313 первым делом смотрим свечи зажигания. Внимательно осматриваем их поверхность (на свечах не должно быть никаких отложений и следов сажи), бракованные свечи выходят из строя раньше положенного срока. Если вы недавно поставили новые СЗ, и уверены, что причина появления P0313 точно не в этих элементах системы зажигания, вспомните, какие именно свечи были поставлены, а их проверка – будет не лишней процедурой. Также осматриваем высоковольтные провода, которые перестанут справляться со своей задачей в случае механического повреждения.

Замеряем уровень компрессии: серьёзные отклонения этого параметра свидетельствует об износе поршневых колец или изношенности деталей ЦПГ. Проблемы в воспламенении могут появиться в связи с изменением величины тепловых зазоров (в модификациях без гидравлических компенсаторов). Проверяем степень натяжки цепи или ремня ГРМ. Если все в норме, но проблема сохраняется, пробуем сменить станцию АЗС.

InsP, InsP2, InsP3, InsP4 – значение и сброс сервисных надписей

В процессе вождения каждый владелец Опель Корса в любой момент может заметить надписи на приборной панели в поле суточного пробега, которые означают следующее: InsP – напоминание о необходимости прохождения планового технического обслуживания (можно просмотреть оставшееся количество километража до регламентированного технического обслуживания, для этого во время выключения зажигания нажмите на кнопку счетчика пробега, появятся цифры текущего пробега, затем повторно нажмите кнопку и удерживайте её 2-3 секунды, на дисплее появится надпись InsP и цифры оставшегося до ТО километража); InsP2 – выход из строя лампы (проверяем все наружное освещение, прозваниваем проводку); InsP3 – разрядилась батарея пульта центрального замка (меняем батарею ключа стандарта CR2032); InsP4 – попала вода в дизельный топливный фильтр (ошибка не актуальна для бензиновых версий автомобиля).

Все сервисные напоминания и ошибки можно самостоятельно сбросить. Для этого выключите зажигание и нажмите на кнопку пробега, чтобы загорелся дисплей с цифрами. Нажмите на кнопку еще раз, удерживайте её и одновременно зажмите педаль тормоза. Включите зажигание – поверните ключ, но не заводите мотор. Находясь в таком положении, дождитесь появления надписи в виде четыре небольших рисок. Примерно через 10-15 секунд сервисные ошибки InsP устраняются. Эти ошибки фактически не несут какой-либо серьёзной информации, а всего лишь напоминают водителю о необходимости прохождения ТО или замены батарейки в выкидном ключе.

P0110 – ошибка датчика температуры всасываемого воздуха

P0110 – ошибка датчика температуры всасываемого воздуха

P0340 – обрыв в цепи датчика положения распределительного вала

Начать поиск причины рекомендуем со следующих узлов:

Обычно устранить P0340 автовладельцам удается за счет замены ДПРВ – его не нужно ремонтировать, следует менять новым экземпляром. Но в некоторых случаях проблема лежит намного глубже, поэтому приходится ремонтировать и блок управления, хотя смены одного программного обеспечения бывает достаточно.

Другие возможные коды ошибок Опель Корса и отзывы автовладельцев

Владельцы немецкого автомобиля Opel Corsa сталкиваются и с другими неприятностями в процессе эксплуатации. Так может появиться ошибка иммобилайзера или неисправность в цепи реле вентилятора, которая сохраняется в памяти ЭБУ под кодом P0480. Решение серьёзных и банальных поломок сугубо зависит от тяжести ситуации и условий, которые предшествовали появлению той или иной ошибки. Обычно диагностика включает осмотр электрической и механической составляющей проблемного узла. Коды ошибок Опель Корса расшифровываются специальными сканерами, лучше будет, если диагностика пройдет под руководством опытных специалистов посредством оригинального оборудования. Ведь кроме считывания кодов важно их правильно трактовать. Дальше осветим отзывы автовладельцев, которые имеют в своей практике опыт устранения поломок Opel Corsa:

Коды ошибок Опель Корса можно самостоятельно диагностировать и расшифровать по OBD-II. Необходимо вставить ключ в замок зажигания, нажать на педаль акселератора и педаль тормоза, включить зажигание (но не заводить двигатель), обратить внимание на контрольную лампу мотора – над силуэтом автомобиля. Если в памяти электронного блока управления нет ошибок, в окне одометра будут гореть нули, если же неисправности присутствуют, лампочка выдаст определенные кодовые обозначения из четырех цифр.

Опель корса сброс ошибок

Нажимаем быстро 3 раза кнопку сброса пробега на одометре, 4й раз жмем долго пока не появятся новые цифры. Что они означают — ниже.
1. Дата производства автомобиля. Нажимаем еще раз.
2. Дата и версия прошивки. Нажимаем.
3. Неизвестное значение). Нажимаем. Далее листаем нажатием этой же кнопки.
4.Сверху спидометр
Снизу тахометр
5. Напряжение
6.Сверху Уровень подсветки приборов (100-вкл, 0-выкл)
Снизу ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ
7. Неизвестное значение
8. Неизвестное значение
9. Неизвестное значение
10. Неизвестное значение
11. Кол-во оставшегося бензина
неизвестное значение
12. Неизвестное значение
Мгновенный расход
13.Число дней с последнего ТО у дилера
Число километров с последнего ТО
14. Одометр

Как снять ошибки InsP, InsP2, InsP3, InsP4

InsP- пришло время планового ТО
InsP2 — перегорела лампочка (по-моему к ПТФ она не относится)
InsP3 — Низкое напряжение элемента питания пульта дистанционного управления центрального замка.
InsP4 — Вода в дизельном топливном фильтре

1. Выключить зажигание
2. Нажать и удерживать кнопку суточного пробега + нажать и удерживать нажатой педаль "тормоз"
3. Удерживая кнопку суточного пробега + педаль тормоза включить зажигание
4. Дождаться пока появятся 4 черточки на строке суточного пробега
5. расслабиться)))
6. Проверить появляется ли надпись

Опель корса сброс ошибок

UPD: Надпись InSP3 продолжает периодически выскакивать и после замены батарейки в ключе, так что её так же необходимо сбросить до появления четырёх чёрточек.
МОЖНО НЕ МЕНЯТЬ БАТАРЕЙКУ, А ТУПО СКИНУТЬ InSP3.

UPD: Надпись InSP2 перестаёт появляться автоматически после замены перегоревшей лампы.

UPD: Как выяснилось, многие не могут скинуть InSP из-за того что сразу зажимают кнопку суточного пробега — это главная ошибка. Нужно сначала нажать на кнопку пробега чтобы загорелся дисплей а затем ещё раз нажать и держать кнопку. Это хорошо видно на видео снизу.

Опель корса сброс ошибок

Опель корса сброс ошибок

Опель корса сброс ошибок

Огромное спасибо Chipmunks за советы и орфографическую поддержку текста в буклетах.

ВИДЕО для тех, кто никак не может скинуть InSP

ВИДЫ ДИСПЛЕЕВ:
TID — тройной инфо дисплей (Triple Info Display)
BID — бортовой инфо дисплей (Board Info Display)
GID — графический инфо дисплей (Graphic Info Display)
CID — цветной инфо дисплей (Color Info Display)

░▒▓█► ВАЖНО: На создание вот этих трёх буклетов ушло херова туча времени (а именно: задумка, создание, проверка информации, воплощение, корректировка и дополнение контента), так что …ЦЕНИТЕ СТАРАНИЯ ЛЮДЕЙ! Всем спасибо за внимание;)))

давайте постараемся выжить

Так вот постепенно повышая голос, двигатель затарахтел как дизель.

Мы само собой стреманулись и порыли инэт на эту тему. Оказалось, что тарахтят чуть ли не у всех,
и вроде поломки никакой нет, но тарахтит блин.

И тут бах позавчера жена выехала от дома на работу. Доехала до перекрёстка и стала, машина заглохла, загорелся значёк неисправности и вместо буквы положения коробки на дисплее загорелось F, машина ехать отказалась.

Пару раз жени заводила и глушила пока вдруг F не пропала и она смогла доехать обратно до дома.

Позже приехал я и обнаружил что машуну удается завести но значёк неисправности (машинка с ключём) горит постоянно.
Вместо буквы коробки горит F. Машина заводится, но коробка не переключается.

Далее последовал поиск в нете возможных причин сего ужаса в поведении машины. Был изучен корса-форум.
Были получены более мение обшие намётки того что надо сделать.

— Продиогнастировать ошибку путём нажатия одновременно двух педалей (это не шутка).
— Сбросить ошибку, и посмотреть машина как себя поведёт.
— Снять аккамулятор на пять минут.
— Долить тормозухи в маленький бачёк на блоке для изи. .
— Проверить, горят ли стопаки (косяк с коробкой может быть из-за стопов, о как))

Стопы горят!
Продиогнастировал ошибку и ни0уя непонял)
И вот пошагово, ошибку сбросил значёк пропал, начала переключаться кпп.
Долил тормозухи (было меньше половины), кпп стал работать и ошибки больше не появлялось. И главное ТАРАХТЕТЬ ПЕРЕСТАЛА (возможно без тормозухи тарахтел поршень в изе).
Снял клему на пять мин, одел, вреде машинка пашет как часы.

Читайте также: