Ошибка in 02 фольксваген гольф 3

Обновлено: 17.05.2024

Плавают обороты на Гольф 3 дв. ABD
Был абсолютно такой же дефект на Seat Cordoba c таким же движком (ABD). Проблема оказалась в:
1. Неправильной регулировке троса педали газа.
2. В "стронутом кем-то" упоре рычага на оси заслонки
В результате концевик ХХ периодически не включался. После регулировки осталось только слабое "подергивание" оборотов на XX. Дальнейшие поиски вывели на неисправный клапан вентиляции б/бака. После замены последнего был получен "идеальный" ХХ.

Трясется двигатель на Volkswagen Golf3 1.4 ABD
Причина ВИБРАЦИИ двигателя в том, что условия сгорания смеси в одном из цилиндров отличаются от остальных. А это может быть (при моновпрыске):
- неравномерная компрессия
- подсос воздуха в один из цилиндров (шланг вакуумного усилителя тормозов, щель между головкой и впускным коллектором, подушка под моновпрыском)
- свеча, ВВ провод, крышка трамблера
Это если вибрация стабильная, если же мотор трясет хаотично, то причин может быть гораздо больше.
Кстати: КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается сдергивать ВВ провода на работающем моторе - это верный путь к убийству компонентов системы зажигания, а можно и ЭБУ угробить.

Как 100%-но определить версию Моно-Мотроника?
Просто смотрим бошевский номер на коробке с "мозгами". Он имеет вид - 0 261 200 ххх, 0 261 203 xxx.

Моно-Мотроник MA1.2.1 (35 ног).
Номера 0 261 200 xxx, где xxx равен 251, 252, 253, 254, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 271, 272, 273, 274, 277, 278, 703, 704, 705, 706, 745, 746, 748, 749. Имеет блинк-диагностику, однако проводка от ножки 33 (лампа диагностики) КАК ПРАВИЛО в машине отсутствует. Были исключения на машинах ранних выпусков.

Моно-Мотроник MA1.2.2 (45 ног)
Номера 0 261 200 xxx 257, 258, 275, 276, 701, 702, 710, 711, 714, 715, 741, 742, 743, 744, 750, 751, 752, 753, 754, 755, 760, 761, 774, 775, 776, 777, 784, 785, 786, 787, 788, 789.
А также 0 261 203 xxx 316, 317, 318, 319, 320, 321.
Имеет блинк-диагностику, однако проводка от ножки 4 (лампа диагностики) в машине ВСЕГДА отсутствует.

Моно-Мотроник MA1.2.3 (45 ног). Диагностика через блинк-коды невозможна. Т.е. если вы не нашли номера своего блока в списке 45-и ногих блоков, увы.
Для того, чтобы иметь возможность снимать блинк-коды в версиях MA1.2.1 и MA1.2.2 нужно добавить отсутствующий в штатной эл.схеме провод. Все версии имеют режим диагностики через "быстрые коды".

😉

Проблема с холостым ходом на холодном дв. ABS и/или RP
Симптомы: При прогреве с утра, после 2х-3х минут прогрева холостых обороты медленно спозлают до отметки 200-300 оборотов, далее машинка глохнет, причем из трубы валит сажа (не так что бы сильно, но следы на снегу оставляет). На прогретом двигателе проблем нет. Была заменена прокладка впрыска (увеличилась приемистость). Датчик температуры ОЖ (толку 0) Это не помогло.
Проблема решилась вот как : Открываем коробку с воздушным фильтром, там есть клапан подачи воздуха при холостом ходе, так вот я просто взял и руками его несколько раз открыл и закрыл, и постучал с внешней стороны по штуковине которая его должна открывать/закрывать (нежно), видно заслонка эта подкинивала, короче проблемы больше нет. Еще один вариант решения проблемы (симптомы похожие): попробовать перед очередным "холодным" запуском отключить трубку, идущую на адсорбер от клапана (не перепутать с трубкой, идущей от клапана на впускной - просто скинуть ее и так завестись. Если "сажи" не будет и проблема решится, то так и оставить.
Клапан продувки адсорбера (а заодно и подачи дополнительного воздуха на режиме прогрева!) у меня крепится на коробке воздушного фильтра, если смотреть спереди, то к дальней стенке. Опознается по трубке подачи разряжения, идущей на него от впускного и двух эл. проводов управления, выходящих из общего жгута (точнее из одного из отростков жгута :) К другому концу клапана идет трубка, соединяющая его с адсорбером - емкостью с активированным углем размером с пивную банку 0.5 (ну может быть чуть больше), находящуюся у меня внизу, рядом с бампером, под коробкой воздушного фильтра.

Проблемы с моновпрыском и их решение
Проявления неисправности - сначала машина глохла при движении задним ходом, потом при заводке в сырую погоду, а затем в любой неподходящий момент при движении ( на МКАД на скорости, при старте со светофора и т.д.).При этом иногда при попытке завестись заливались свечи.Диагностика на сервисе ничего не дала - ошибок не было, все параметры в норме.Неисправность была разовая и найти виновника глюков можно было только по горячим следам. В решении данного вопроса помогли консультации AlexVAGa за что ему спасибо. Вообщем вооруживщись тестером, набором ключей и купленным бэушным впрыском я дождался следующего проявления неисправностии. Ее обнаружение заняло около сорока минут. Опять оказались залиты свечи и по предположению о замыкании одного из проводов форсунки на землю, что равносильно постоянно открытой для бензина форсунки, я в первую очередь прозвонил провода от форсунки к ЭБУ и выяснилось, что они замыкаются между собой. Размотав изоленту на изгибе недалеко от разъёма форсунки были обнаружены перетертые провода и грязь, которая послужила скорейшему замыканию. Купил юзаную проводку с хорошими проводами, отрезал старый разъём и подсоединил новый от другой проводки - так исчез один глюк. Другой я обнаружил в темноте по искрению проводки - включил зажигание и стал шевелить все провода и увидел что коротит один из пучков, проходящий вдоль двгателя, на корпус. Изоляция провода протерлась и при вибрации двигателя изредка касалась корпуса. Короче снял почти всю проводку под капотом и по новой замотал ее всю изоляцией и отдельно стремные провода. Так что совет - если провода выглядят неэстетично и сильно загрязнены - лучше не затягивать с профилактикой. Для интересующися - соответсвие клемм форсунки и ЭБУ

форсунка ЭБУ
1 17
2 земля
3 7
4 43

Чтоб не прозванивать лишние провода на разъёме ЭБУ
10,12,15,20 земля
3,21 + 12в
vova-ez

Анамнез: Пассат RP 1,8 MonoMotronic. Проблема была такая: при прогреве двигателя через 2-3-5 минут ХХ начинали снижаться и доходили до 300. Машину трясло и она норовила заглохнуть. При прогазовке - все становилось ОК через несколько секунд. Кроме того, если сразу без прогрева ехать на непрогретой машине, то через несколько минут, когда бросаешь педаль газа, обороты проваливались до 300-500 и постепенно, где-то за 5 секунд, выползали на 840.Это явление продолжалось с пол минуты - пока не проходилась какая-то точка температуры. Причины болезни - постепенно умирающий датчик температуры (синий) давал на блок управления данные, что двигатель горячий, а на самом деле двигатель был еще холодноват. Соответственно обедненная смесь (готовится как для горячего по показаниям синего датчика) выдавала такие эффекты.
Лечение: замена датчика температуры ОЖ.
Время лечения: 2 минуты.
Стоимость лечения: 230-250 руб. датчик, 20 руб. - резиновое колечко.
Результат: Выше всяких похвал.
Mikle

У меня были такие-же проблеммы на РВ. Симптомы были такие . примерно после 1 минуты ровной работы, движок начинало трясти как в лихорадке .Это проходило через 2 -5 минут работы .Причём выявлялась эта пакость не всегда . Первым делом я ессно схватив "таблицу зависимости сопротивления от температуры" и тестер - бросился мерять синий датчик . ОН БЫЛ В ПОРЯДКЕ . Тогда
я решил проверить дроссель холостого хода . ОН ТАКЖЕ БЫЛ В ПОРЯДКЕ . В состоянии близком к маниакально-депрессивному психозу я проезил так 2 недели. после чего ,когда немного пришёл в себя , решил ещё раз"попытать счастья " :))) На сей раз датчик температуры был снят с тройника и подвергнут тщательной проверке. а именно :
1. Засовывание в морозилку(-16)
2. Нагревание в кастрюльке с водой .
В моменты изменения температуры производились замеры сопротивления . В результате чего выплыла одна очень интересная деталь . При прохождении порога температуры от +20 до +30 градусов у датчика ПРОПАДАЛО сопротивление (становилось бесконечным). В результате мозги ессно начинали работать по резевной программе (при прогретом двига

"Cтартовая инициализация" для блоков управления Mono-Jetronic и Mono-Motronic
"Двигатель жутко дымил чернотой, холостой ход ужасный (как будто свечи работают через раз). Приехал в сервис. " (из письма отчаявшегося владельца MJ) Любителям езды на короткие расстояния на холодном двигателе, заводчикам моторов с нажатой педалью газа и крутым ремонтерам посвящается.

Данный метод может устранить проблемы в работе двигателя в режимах "холостой ход", "круиз" и "запуск двигателя". В процессе "стартовой инициализации" электронный блок управления впрыском/двигателем, работая в оптимальных условиях, запоминает в своей памяти настройки для наилучшей работы указанных выше режимов, с учетом реального состояния двигателя и технологического разброса параметров датчиков. Однако, в процессе эксплуатации двигателя возможна потеря оптимальных настроек в следствии "перенастройки" блока. Например, причиной такого поведения могут быть частые поездки на короткое расстояние или регулярный запуск двигателя с нажатой педалью газа. Также причиной потери настроек может стать проведение каких-либо ремонтных работ связанных с отключением - подключением аккумуляторной батареи, частого запуска-остановки непрогретого двигателя. В таком случае описанная методика поможет вам вернуть все на свои места. Данная процедура применима к любым версиям блоков управления Mono-Jetronic/Motronic. Однако следует иметь в виду, что она не избавляет от проблем в работе двигателя связанных с неисправностями компонентов системы, например, датчиков, утечек воздуха во впускном тракте, плохим качеством соединения с массой и т.п.

Итак, что следует сделать.
1.Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.
2.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
3.Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно).
4.Подключить разъем обратно к блоку управления.

*Примечание. Теоретически можно заменить действия пп.3 и 4 отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и в большинстве случаев это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит.

5.Не нажимая на педаль газа запустить двигатель.
6.Оставить двигатель работать на холостом ходу минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ. Выключатель "холостой ход" должен все время оставаться замкнутым.
7.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
8.Повторить пп.5,6 и 7. еще ДВА раза.

На этом процедура заканчивается - блок настроен оптимально. Отметим также, что все вышеописанное справедливо для любых блоков управления "Mono-Jetronic"/"Mono-Motronic" производства Bosch, не зависимо от того, на каком автомобиле она установлена - VW, Audi, Renault или Fiat и прочие.

Если 5-10 минут ехать на передаче (3, 4 или 5), судя по всему обороты должны быть не меньше 2,5, то после этого при переключении на нейтралку обороты моментом падают и оно ест-нно глохнет. Достаточно чуть покататься по схеме - катимся на заглохшей машине - с передачи заводимся и разгоняемся - опять катимся, то буквально минут через 5 глюк пропадает и обороты на холостых держит. Иногда сначала обороты еле-еле 400-500 держит, а уж потом подтягивает в район 900.
Если ездить по схеме разгон - катимся на нейтралке - разгон - катимся, то никаких глюков, хоть сотню км катись.

Ещё момент, пару раз укаталась до такой степени, что машина перестаёт тянуть! Газ жму, а оно дёргается и как-будто задыхвается, но такого давно уже не повторялось.

Сделали диагностику двигателя. Просили с "глюком приехать", 1,5 часа каталась и не смогла глюк поймать :( Точнее один раз он проявился, но сразу же пропал.

При диагностике вылезли ошибки, но все стёрлись, осталась только одна не стираемая ошибка - 281 speed sender G68 (no signal)
Проверяли всю проводку - всё ок.
Мужики разводят руками и говорят: "меняйте датчик скорости - может поможет, т.к. больше мы ничего найти не могём, всё в машине отлично"

Может ли датчик скорости влиять?? Может быть он просто не подключён к компутеру или так не бывает? ЗЫ. Спидометр работает.

В пятницу ночью поехала по МКАД специально за ловлей глюка. Проявился ТОЛЬКО 1 раз! Странно, но получается, что оно в жаркую погоду гораздо чаще и больше глючит, хотя может это и совпадение.
Т.е. теперь я поймала глюк на первом круге, но глюк ушел через какое-то время и потом ещё круг по МКАД не проявился! А раньше достаточно было около километра проехать чтобы поймать, но тогда жара была.

Поймала ещё момент, проявляется периодически. За круг по МКАД 2-3 раза было. Еду с постоянной скоростью и соответственно ровно держу ногу на педальке газа, в какой-то момент педаль газа как-будто уходит из под ноги (весьма мимолётное явление) и дальше спокойно едет.

Наверное сумбурно объяснила, но уже замучилась :(
Месяц бьюсь.. Отдавала машину в сервис на 2 дня - они катались и глюк не проявился при них.

По поводу G68 У меня на машинке такая же примерно хрень была, причем G68 никак не могли понять, что за код. Заменили ДПДЗ($60 в Дунфане) и машинка поехала.

Ошибка 00518 и 00638 Ай нид хелп.

00518 Throtle valve signal potentiometer - outside tolerance
00638 Engine - gearbox - No signal connection 2
Кто как прокоментирует ХЕЛП ПЛИЗ.

Надо чистить Дроссельную заслонку и делать адаптацию, это даже мне трактористу ясно

Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

А вообще-то прежде чем озадачиваться по ошибкам, их лучше для начала сбросить и потом посмотреть появяться или нет, тогда и думать. А так - много ошибок чисто случайных - где-то дребезг контакта, где-то влага и т.д., а чурбан железный все пишет себе в мозги, вот и набираются "одноразовые букеты".

А вообще-то прежде чем озадачиваться по ошибкам, их лучше для начала сбросить и потом посмотреть появяться или нет, тогда и думать.

Aleksander, Полностью поддерживаю! :hello2:
Много "разовых" ошибок.
Типа в тот момент облака слишком кучные были, менты рядом и т.д.

а на счет ошибок, сбрасывал, появляются снова, всю коробку иблез, все разьемы почистил, безрезультатно. И вообще на схеме я не нашел соединения 2 на коробке, мож кто подскажет где оно?
А эта хрень с потенциометром- это точно заслонку чистить надо.

Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

задать компом ЭБУ авто - крайние положения педали газа и соответствующие этому крайние положения дроссельной заслонки

Макс, Адаптировать надо компьютером (VAG-COMом например), процедуру кто-то описывал, сам не делал- у меня дизель.

Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

Engine control unit
Adapting engine control unit to throttle valve control part

Adapting teaches the engine control unit (with ignition switched on and engine not running) the throttle valve control part stop positions and a comparison graph between throttle valve potentiometer and throttle valve positioner sender.

Adapting sequence must be performed if:

◆ The voltage supply is interrupted
◆ The throttle valve control unit is removed and installed
◆ The throttle valve control unit is renewed
◆ If when installing another engine another throttle valve control unit is installed
Special tools, testers, measuring instruments and auxiliary items required

◆ Fault reader V.A.G 1551 or vehicle system tester V.A.G 1552 with cable V.A.G 1551/3
Test conditions

● No faults must be stored in fault memory
=> Page 01-10, interrogating fault memory
● The battery voltage must be at least 11.5 V.
● All electrical consumers, e.g. lights and rear window heating must be switched off
● The throttle valve must be at idling speed position.
● The cruise control system must be functioning correctly if installed.
Work sequence

‒ Connect the fault reader V.A.G 1551 (V.A.G 1552). Then switch ignition on and select engine control unit with the "Address word" 01.
(Connecting fault reader and selecting engine control unit => Page 01-5.)


→ Indicated on display: Rapid data transfer HELP
Select function XX

‒ Press keys 0 and 4 for the function "Introduction of basic setting" and confirm entry with Q key.


→ Indicated on display: Basic setting HELP
Input display group number XXX

‒ Press keys 0, 9 and 8 for "Display group number 98" and confirm entry with Q key.


→ Indicated on display: System in basic setting 98 ⇒
x.xxx V x.xxx V Idling ADP. runs

After pressing the Q-key the throttle valve positioner is driven to Min., Max. and five intermediate positions and the relevant throttle valve angle stored in non-volatile memory. This procedure takes approx. 10 seconds. The throttle valve then remains in the start position for a brief period then closes.


→ Indicated on display: System in basic setting 98 ⇒
x.xxx V x.xxx V Idling ADP. OK.

Adapting has been performed successfully.

To store the values:

‒ Switch off ignition.
Note:

If the basic setting of the control unit is interrupted, the cause could be one of the following:

◆ Throttle valve cannot reach the mechanical stop because of contamination e.g. oil deposits or an incorrectly adjusted throttle cable.
◆ Battery voltage too low.
◆ Throttle valve control unit or wiring is defective. Check => Page 24-48.
After an interruption the fault "17967 or 17972" is stored in fault memory. When next switching on ignition the basic setting is automatically performed again.

‒ End the engine basic setting by pressing the⇒ key.
‒ Check specifications of throttle valve control part in display group 23, => Page 01-84, evaluating measured value blocks. If the specifications are not attained, repeat matching.
‒ Press keys 0 and 6 for the function "End output" and confirm entry with the Q key.

Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

Многофункциональный указатель VW Golf III

1. Многофункциональный указатель (MFA) дает информацию не только о текущем времени, но и другую информацию:
- время нахождения в пути;
- пройденное расстояние;
- среднюю скорость движения;
- средний удельный расход топлива;
- температуру масла в двигателе;
- температуру наружного воздуха.
2. На символическое изображение показываемого в данный момент параметра указывает, за исключением текущего времени, треугольник. Символы параметров расположены сверху и снизу дисплея. На рисунке пример выдачи информации о среднем удельном расходе топлива. Поочередное выведение дополнительной информации на дисплей, за исключением показаний текущего времени, осуществляется при включенном зажигании путем многократного кратковременного нажатия на клавишу В, расположенную на подрулевом переключателе стеклоочистителей и стеклоомывателей. Если клавишу В держать в нажатом положении более 1 секунды, очередной параметр на дисплее будет сразу же заменен показанием текущего времени.

Многофункциональный указатель VW Golf III

Многофункциональный указатель VW Golf III

Примечание:
Установка дополнительных фар перед решеткой радиатора снижает эффективность его действия. При высокой температуре окружающего воздуха и большой нагрузке на двигатель возникает опасность перегрева двигателя.
Указатель уровня топлива
1. Указатель работает при включенном зажигании. Однако требуется некоторое время, пока после включения зажигания указатель начнет давать показания.
2. Вместимость топливного бака приблизительно составляет:
- 55 л для автомобиля седан;
- 60 л для автомобиля универсал;
- 65 л для полноприводного автомобиля.
3. Если указатель достиг зоны резервного запаса топлива (см. стрелку), это означает, что в топливном баке всех моделей осталось еще около 7 литров топлива.

Многофункциональный указатель VW Golf III

Примечание:
Во время заправки автомобиля топливом зажигание должно быть выключено; в противном случае после заправки показания уровня топлива в баке будут правильными через значительно большее время.

Читайте также: