Ошибка клемма 30 ауди

Обновлено: 25.06.2024

Доброго время суток!
На протяжении четырёх месяцев,при подключении сканеров AvtoCom,VAS5054,Вася,при диагностики авто вылезают одни и те же ошибки. При этом авто ведёт себя как обычно без нареканий и загорания чека на приб панели,узнал только после того как приобрёл зти три (гаджета) в момент диагностики. Сбрасывал всё прекрасно, на след день после поездки Снова вот такая карусель.Если у кого какие мысли на этот счёт? Тему закрою если Сам или с Вашей помощью докопаюсь до КОРЕШКА. С Искренним уважением и теплотой.Александр.
Friday,27,March,2015,14:18:15:10463
ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 15.2.0.0
Версия данных: 20150227
Audi-Q3 2.0 170л.с R4 V4 TFSI turbo 125кВт 2012г

VIN: WAUZZZ8U0DR059198 Номерной знак:
Пробег: 34700km-21561mi Номер ремонта:


Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 8X0-953-569.clb
Номер блока управления: 8X0 953 501 B HW: 5K0 953 569 H
Компонент и/или версия: LENKS.MODUL 014 0140
Кодировка: 1984004000
Код мастерской: WSC 00049 770 00156
ASAM Dataset: EV_VW360SteerWheelUDS A03004 (AU21)
ROD: EV_VW360SteerWheelUDS.rod
VCID: 3972D1FDB8714DF064-806C
2 Найдены неисправности:

147462 - Клемма 15
B1148 12 [008] - Замык.на плюс
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 7
Индекс забывания: 39
Пробег: 34473 km
Дата: 2015.03.19
Время: 11:22:52

226057 - Выключ.зажигания и стартера
B1147 F1 [009] - клемма S-обрыв цепи/кор.замыкание на массу
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 7
Индекс забывания: 254
Пробег: 34473 km
Дата: 2015.03.19
Время: 11:22:56

Friday,27,March,2015,14:17:12:10463
ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 15.2.0.0
Версия данных: 20150227
Audi-Q3 2.0 170л.с R4 V4 TFSI turbo 125кВт

Пробег: 34700km-21561mi Номер ремонта:


Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 8X0-907-063.clb
Номер блока управления: 8X0 907 063 K HW: 8X0 907 063 K
Компонент и/или версия: BCM PQ35 M 111 0715
Кодировка: 06000A2CA8051AC0201840C101008D4C47FF85AA006FD92AE400878400C1
Код мастерской: WSC 20869 173 14704
VCID: 448CB009C7B3001807-8011
1 неисправность:

00332 - Подача управляющего сигнала на замок лючка топливного бака
007 - Замыкание на массу - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100111
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 39
Пробег: 34700 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.03.27
Время: 11:53:12

Стоп-кадр:
Кл.15 ВЫКЛ
Напряжение: 12.25 V
выкл
выкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл

2 All.
А почему то все забыли, что при такой ситуации слетает кодировка ABS. И без ее восстановления делать что либо бесполезно.
Прочитать - выучить - распечать - повесить на стенку.
2 ed.
Рекомендую хотя бы 150-200 слов языка производителя знать.
Ну если не бум-бум, тогда читай.

Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса -G85

Установка нейтрального положения датчика угла поворота рулевого колеса
Условие: Геометрия ходовой части должна быть в норме.
- Зажигание вкл
- Повернуть рулевое колесо на 30 градусов влево или вправо и обратно, пока передние колеса ни встанут в положение для движения по прямой, а рулевое колесо - в горизонтальное положение (допуск +/- 4,5 градуса). - Ввести адресное слово 03 электроника тормозной системы
- Выбрать кодировку II и ввести регистрационный код 40168
- Выбрать функцию 04 Базовая установка
- Указать пункт 1 (калибровка датчика угла поворота рулевого колеса -G85)
Указание: В перерыве между кодировкой блока управления и установкой нейтрального положения датчика угла поворота рулевого колеса нельзя выходить из диагностики и выключать зажигание. В противном случае, необходимо будет повторять весь процесс.
Обычно завожу мотор, кодирую ABS, G85 в базу и прокатиться метров 20-30 (вправо-влево-прямо) пока ESP не погаснет.

Кодировка блока управления
Сначала необходимо ввести регистрационный код, а затем код кодировки.
Код регистрации и кодирования состоит из 4 различных пунктов (тип автомобиля, тормозная система, двигатель, коробка передач). Тормозную систему можно определить визуально или с помощью номера (см. сервисную книжку Audi или стикер в нише запасного колеса).
Определить коды регистрации и программирования в соответствии со следующими таблицами.
Первая цифра всегда = 0.
Провести процедуру регистрации с помощью функции 11 (код регистрации см. в таблице ниже).
С помощью функции 07 провести кодировку ESP (Кодировка, смотри таблицу ниже).

Таблица регистрации (читай логинов)
1. Цифра: 0
2. Цифра:
Audi A4 9
3. Цифра, тормозная система: Код комплектации
Серийно еще не производится 1
Brembo 17 дюймов 2 1LJ
FN3 16 дюймов 3 1LT, 1LF
HP2 16 дюймов 4 1LX
FNR 16 дюймов 4 1LG
FN3 15 дюймов 5 1LB, 1LE
C54 6 1LZ
4. Цифра двигателя:
4/6 Цил. Дизель 5
4/5 Цил. Бензин 7
6/8 Цил. Бензин 9
5. Цифра коробки передач:
МКП 5
автоматич. трансмиссия 7
5HP19, 5HP24
AG4, AG5
Multitronic 9

Напр. код регистрации для Audi A8, с 4-цилиндровым бензиновым двигателем, с МКПП Multitronic и тормозными механизмами C54:
09675

Таблица кодировок
1. Цифра: 0
2. Цифра:
Audi A4 4
3. Цифра, тормозная система: Код комплектации
C54 1 1LZ
FN3 15 дюймов 2 1LB, 1LE
HP2 16 дюймов 3 1LX
FNR 16 дюймов 3 1LG
FN3 16 дюймов 4 1LT, 1LF
Brembo 17 дюймов 5 1LJ
Серийно еще не производится 6
4. Цифра двигателя:
4/6 Цил. Дизель 5
4/5 Цил. Бензин 7
6/8 Цил. Бензин 9
5. Цифра коробки передач:
МКП 5
автоматич. трансмиссия 7
5HP19, 5HP24
AG4, AG5
Multitronic 9
Напр. кодировка для Audi A8, с 4-цилиндровым бензиновым двигателем, с МКПП Multitronic и тормозными механизмами C54:
04175

Nikita77, Что делали с машиной?
Mileage: 42084 km
Date: 2013.12.23
Time: 10:31:53 и до обеда видимо. Скорее всего или штейкеры выдергивали или шнурком кодировки менять пытались. Да, нагреватель хотели активировать, а его у вас нет, (если речь про Ауди), а блоки которые с ним связаны, вам ответили ошибкой.

Отдавал дилеру на замену поршневой и диагностику предпуска (вентиляция с мми работает, обогрев не работает ни с мми, ни с пульта). Котел стоит (eberspacher b5s-f), питание на него приходит, раньше с пульта запускался.

Правда история его установки покрыта тайной (я второй владелец), есть вероятность что он доустанавливался АЦМ.

С машиной делал - включил инж.меню и через него блютус, навключал всякой еще фигни через инж.меню (еще в октябре, пробую отключать то, чего нет, жаль сбросить все в первоначальное состояние нельзя). Шнурком больше ничего не менял.

Аккум не дох вообще никогда, только во время диагностики шнурком сел процентов на 50.

Ошибки с 8r, единственное на что можно еще грешить - старая версия васи.
Ошибки стирал, тут же появляются снова. Даже без завода машины. Видимо все-таки не стираются этим шнурком.

Кодировки и адаптации кроме отмеченного выше не трогал.

С коробкой ничего не было, работает хорошо (меняли в мае по куланцу). Полез чтобы самому посмотреть что пишет вебаста и tpms malfunction загорелся (но исчез после того как через мми установил заново давление в шинах и больше не появлялся).

А котел одинаково себя ведет вне зависимости от того подключены к нему фишки (питание и шина) или нет.

Спасибо огромное за помощь. Если есть возможность почитать машину новым шнурком (+тюнинги настроек и обновление мми произвести) буду очень материально признателен вдобавок есть настоящий португальский портвейн))

Нужна помощь в поиске клеммы .

Очень нужна помощь . На приложенном фото 32-контактный синий штекерный разъем, что идёт на приборную понель автомобилей до 1999 года. Контакт, что под номером 23 написано, что идёт на клемму 30, где искать эту клемму 30 очень нужно?

Клемма 30 - это постоянный плюс.
Искать на колодке с клеммами на гайках над ногами водителя. Там и 30-ая, и 15-ая (которая + при вкл. зажигания), где какая - определите тестером.

PhoeniX писал(а): Клемма 30 - это постоянный плюс.
Искать на колодке с клеммами на гайках над ногами водителя. Там и 30-ая, и 15-ая (которая + при вкл. зажигания), где какая - определите тестером.

Спасибо огромное, уже пол года мучаюсь с приборной панелью, пробег сам по себе сбрасывается, подсветка приборов гаснет, сегодня подал прямо с акума на прямую плюс на 23 контакт разъёма и вроде как пока всё стало нормально, наверно постоянный + отходит, буду искать теперь. Но пока поезжу с подкинутым проводом может ещё не в нем проблема.

Нужна помощь в поиске клеммы .

День добрый. Схожая ситуация. Проблема заключается в обнаружении места замыкания. Время от времени, в любом состоянии (заглушеная или заведенная) начинает моргать подсветка панели и климата. Подсветка панели тускнеет, а климата наоборот становится ярче, при этом ложит стрелку вольтметра за 16. Во время скачков показания на клемах аккамулятора в норме. 15-ый предохранитель в норме. Не хочеться иская разбирать салон, может кто подскажет с какой стороны смотреть. Спасибо.

Читайте также: